[показать]
Мол.челы в общем и целом – существа жутко ненаблюдательные. На следующий день после свиданья, перед которым ты 3 часа прихорашивалась, 35% даже не могут вспомнить, что на тебе было надето! И только 13 мальчиков из 100 обязательно обращают внимание не только но новые вещи подруги, но еще интересуются тем, где они были куплены. Так что, если твой парень не относится к этой редкой категории, то совет тут может быть только один: не парься над тем, чтобы произвести впечатление, и надевай на свиданье то, в чем будешь чувствовать себя комфортно. Твою улыбку парень наверняка будет помнить дольше, чем супер-модную юбку. Вот если ты и твой бой варитесь в одной тусовке, то картина несколько меняется. В таких компаниях 30% вычисляют среди девчонок родственные души как раз при помощи своеобразного дресс-кода. Теперь об идеалах. Многие парни придерживаются довольно традиционных взглядов на девчачий прикид. В их представлении, идеально одетая девушка – это существо на десятисантиметровых шпильках (27%), в мини-юбке (35%) и «чем-нибудь открытом и облегающем» (75%). Правда, к этому набору обязательно должны прилагаться стройные ноги (65%) и хорошая осанка (70%). Впрочем, мальчики признают, что в такой одежде не каждая девушка будет чувствовать себя уютно.
[показать]
Больше всего парням нравится такой вид мейка, как «естественный» (85%) – именно потому, что такой макияж принимается наивными чукотскими юношами за его полное отсутствие. Яркий мейк отпугивает 45% парней. Кричащая раскраска не зря называется «боевой»: девушка с накладными ногтями или ресницами ассоциируется у них разве что с вышедшей на тропу войны амазонкой. Верхнюю строчку во всех мальчишеских shit-парадах косметики занимают помада и блеск для губ. 30 % мальчиков не любят целовать девушек в накрашенные губы. И даже реклама, уверяющая, что содержимое нового тюбика от известного производителя не оказывается в мужском желудке даже после 10000 поцелуев, не может их переубедить.
[показать]
Самый главный критерий, которым руководствуются мальчики при оценке этого тайного девчачьего оружия – чистота (85%), мягкость (65%) и шелковистость (40%) волос. Видимо, все эти параметры они подсознательно проецируют на личность их обладательницы (25%). Стереотипное представление о том, что длинные волосы ассоциируются у мальчиков с хрупкостью и женственностью, а короткие – с энергичностью и независимостью, морально устарело. На эти бабушкины сказки ведутся только 10 % парней. А вот модные «креативные» стрижки способны оценить только 2% мол.челов. Мотай на ус!