• Авторизация


из ряда вон выходящее 04-07-2008 21:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я уверовала в нашу страну, в частности, в наши сервисные центры. Стопудово теперь всю технику буду покупать только в Поларисе. Я сдала в ремонт свой несчастный плеер за два дня до конца срока обслуживания(!), весь раздолбанный(негарантийный случай!!), самостоятельно разбиравшийся(негарантийный случай!!!!), залитый водкой и от этого умерший(совсем негарантийный случай!!!!!!!!!!!!!!!) Передо мной дважды извинились: за длительное время ремонта и отсутствие результатов, по чеку вернули все до копейки деньги и предложили тут же подобрать новый. Мне было даже немного стыдно. Впервые в жизни вижу такой честный сервис.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):
так... теперь я знаю, где мне новый плеер покупать ^^
My_Delirium 04-07-2008-21:19 удалить
Черт. Тоже так хочу. У меня как раз на прошлой неделе сломался..
да,полярис хорошая сеть. всю жизнь там для компа запчасти покупаю:)
My_Delirium, короче вывод: едим за плеерами в полярис.. гг)) ^^
ох ты, сколько желающих))
My_Delirium 04-07-2008-21:31 удалить
The_Crystal_Maiden, я скоро, видимо, поеду, если с этим ниче не сделаю.
бобер_мажор, еще бы)))
а чево-нибудь выбрал уже, я просто тоже собираюсь, теперь даже бабло появилось))
My_Delirium 04-07-2008-21:55 удалить
бобер_мажор, пока нет, я завтра в сервис центр загляну, если этот помер - то жду пятницы (ибо хлебзавод проставится) и за новым)
оО.... исключение-то какое..
Умныее люди. Правильно поступили. Ты им важна как покупатель. Нельзя терять клиентов ни в коем случае. Правильная политика фирмы.
PopkornoStar 07-07-2008-16:30 удалить
круто)))) повезло))))
xsunbeamx 16-07-2008-13:06 удалить
о_0 вот это круто...


Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник из ряда вон выходящее | бобер_мажор - НИИ_жизни | Лента друзей бобер_мажор / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»