Наш класс аццки пишет сочинения! юлия илсуровна и ее страничка!
вчера проверяла сочинения...
October 22nd, 2007 (02:16 pm) 
 
    - Простакова не считается с достоинством тех, кто живет с ней рядом, например, мужа. 
 
    - После этого времени(16 лет) дворянин поступал на службу. 
 
    - Главным действующим лицом моего сочинения является госпожа Простакова 
 
    - Мать думает, что со своим умом Митрофан залетит как надо. 
 
    - Любовь к сыну перебивает все эстетические чувства к окружающим. Что приводит к неблагоприятным последствиям 
 
    - Митрофан перенял мнение об нечеловечности сословий ниже него. 
 
    - Г-н Простаков особого интереса к своей судьбе не проявляет 
 
    - Митрофан – сын, которого любят и навязывают свою волю 
 
    - Простакова – зрелая женщина 
 
    - Конфликт лежит в основе комедии «Недоросль» 
 
    - В конце концов, для меня все ясно. 
 
    - Хотя Простакова считает себя хорошей матерью, видно, что ее сын абсолютно ленив и глуп, даже имя Митрофана, обозначает «похожий на мать» 
 
    - Простакова лучше относится к методам Вральмана, который, на самом деле, является бывшим кучером за то, что он дитя не неволит 
 
    - Я увидел в госпоже Простаковой дикую любовь к сыну. 
 
    - Митрофан очень капризный персонаж и ребенок 
 
    - Простакова не делится со Скотининым своими планами, секретами… 
 
    - Слуги Простакову не любят, а муж просто у нее живет 
 
    -  Она обещала Скотинину женить его на Софье, а сама собралась женить его на Митрофане. И это все из-за денег! 
 
    - Простакова остается одна и ей становится очень тяжело, что вот такая она родилась и воспитали ее такую. 
 
    - У Простаковой есть муж, к которому она никак не относится 
 
    - По моему мнению Простакова является гадкой уродливой ненавистной всем людям яб таким как она устроил пару подлостей из-за которых она бы потом замолчала таких людей как она не так уж много на земле и это очень хорошо а иначе я бы застрелился или стал бы таким как она. По моему взгляду Простакова больше «госпожа бесчеловечность» так как она не зная какая она воспитала также своего сына а еще нанимала дешевых учителей но и как любая мать она любит своего сына так как другие своих.
 
 
 
Написали мои ученики (мученики) первую контрольную работу… Говорят, когда двойки в строчку – дурак ученик… у меня в столбик. Делаю выводы. Однако и посмеяться есть над чем…Улов богатый и одной контрольной… не было бы так печально! Итак, орфография и пунктуация авторские. (комментарии в скобках – мои). 
 
    - Выпал снег и не только… (что же еще?) 
 
    - Весной деревья сбросили листву. (Видимо, близка экологическая катастрофа!) 
 
    - Тучи, низко плывущие под землей…(С нижней стороны земного шара?) 
 
    -  Я вышел на улицу, и резко похолодало. (Прям дед мороз какой-то!) 
 
    - Я люблю маму, и это нормально. (Да я не сомневалась…) 
 
    - Я шел, и темнело. (…он был фонарщиком… гасил фонари…) 
 
    - Смеркалось, однако я шел. (… триллер «Переступая тьму»…) 
 
    - Отец заправил бензином машину и двигатель приятно взвыл. (без комментариев) 
 
    - Отец заправил бензином машину, и я вышил из нее. (вышивать в заправляемой бензином машине…) 
 
    - Отец заправил бензином машину и не только.(а кого еще?) 
 
    - Отец заправил бензином машину, и мы застряли в пробке. 
 
    - Отец заправил бензином машину и пошел пешком (зачем заправлял?) 
 
    - Отец заправил бензином машину, и они поехали на охоту (видимо – отец с машиной… видимо – машина было охотничья…) 
 
    - К вечеру небо очистилось от туч, и прошедшая ночь обещала быть холодной. (День сурка!) 
 
    - К вечеру небо очистилось от туч, и,  манящая в постель ночь обещала быть холодной. (Эротично! Ночь со Снегурочкой…)