Наверное все знают хорошо раскрученный Интернет-магазин OZON, а кто-то, вероятно, делал там покупки. Так вот, я тоже кое-что покупала там и на прошлой неделе решила купить несколько ДВД, и в том числе один из своих любимых (да и не только мной) советский фильм о ВОВ «А зори здесь тихие» в двух сериях на 2 отдельных ДВД по 99 руб. за штуку. В прошлый вторник пошла получать свой заказ, прибежала домой довольная, и первым делом поставила диски, чтобы посмотреть, хорошего ли они качества. Быстренько прощелкала все диски, все оказалось ОК. Тогда решила посмотреть фильмы уже подробно, и начала с «Тихих зорей». Стою, глажу белье и наслаждаюсь. И вдруг понимаю, что в фильме чего-то не хватает. Вроде, какая-то сцена отсутствует. Решила, что показалось мне, и перемотала диск обратно. Нет, не показалось, отсутствует эпизод! Стала смотреть фильма дальше уже внимательно. И как в поговорке - чем дальше в лес, тем толще партизаны. В первой серии не хватает многих эпизодов, да и вторую тоже не пощадили. Почему я так уверена в этом? Да потому что я хорошо знаю этот фильм, и кроме того, его недавно показывали по ТВ. Тогда я взяла коробки от ДВД и стала внимательно читать, не написано ли там, что это сокращенная версия. Никакой информации об этом я не нашла. На Озоне в описании товара также не сказано, что это какое-то сокращенное издание. В общем, я решила, что такой фильм мне не нужен и что надо возвратить его Озону. (Если честно, у меня было что-то вроде шока – я не понимала, как можно сократить фильм и даже не указать это на упаковке. Я не знаю, откуда дистрибьютор некий Grand records взял эту копию, но то, что было сделано с прекрасным фильмом - это просто ужасно). На следующий день я позвонила в Озон и описала свою проблему девушке. Она любезно выслушала меня и сказала, чтобы я написала письмо в их службу по работе с клиентами, и что специалисты ответят мне в течение 48 часов. Я так и сделала. Написала письмо, в котором указала, что я хочу вернуть диски или обменять их на другие той же стоимости. Через сутки получила ответ. Привожу текст этого ответа ниже:
Сообщаем, что принять возврат дисков "А зори здесь тихие" мы не может, т.к. данный товар является товаром надлежащего качества.
Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства.
Товарный вид дисков был Вами нарушен (диски были вскрыты), поэтому принять возврат мы не можем.
Что касается содержания дисков, сообщаем, что оформление фильма определяет дистребьютор. Информация о том, что версия сокращенная не была указана дистребьюторов, вследствии чего она не указывается и на нашем сайте.
Проносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Любовь
Специалист Службы по работе с клиентами
Интернет-магазин OZON.ru
www.ozon.ru
Как вы видите, бесфамильная Любовь даже не удосужилась грамотно написать свое письмо. Меня такой ответ, разумеется, не удовлетворил. И написала новое письмо, в котором попросила разъяснений. Ответ меня просто потряс:
Заказанные Вами диски являются товаром надлежащего качества, возврат которого возможен только в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки) и потребительские свойства.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Дарья
Специалист службы по работе с клиентами
Интернет-магазин OZON.ru
www.ozon.ru
Это уже другая девочка ответила, но тоже бесфамильная. Да уж, не радуют нас работники Озона разнообразием вариантов ответов.
В своей жизни мне не так уж и часто приходилось возвращать товар, но во всех крупных торговых сетях мне шли на встречу. А вот Озон не захотел. У кого-то возникнет комментарий, мол, ты одна из миллиона и хочешь, чтобы с тобой индивидуально разбирались и не Озон виноват, что на дисках сокращенная версия фильма. На первое я отвечу, что это не оправдание, а на второе, что это не моя забота, разбираться кто виноват. Я купила диски в Озоне, поэтому и претензии предъявляю им. А что они будут делать дальше – уже не моя проблема.
Я не буду ничего больше заказывать а Озоне. Как показал опыт, слишком проблематично вернуть товар обратно, если с ним что-то не так.
И еще одно: обратите внимание, на Озоне нет форума, как на сайтах большинства крупных торговых сетей. Это тоже говорит о многом.
Еще я хочу дать ссылки на те диски, которые я покупала. Обратите внимание, там так и не написано, что это сокращенная версия.
http://www.ozon.ru/context/detail/id/2879691/
http://www.ozon.ru/context/detail/id/2879692/
Вся эта история меня огорчила еще и тем, что запросто можно купить фильм в каком угодно виде (сокращенный, перемонтированный и пр.). И вы даже не догадаетесь об этом, если не видели этого фильма прежде еще где-нибудь. Т.е. в каком виде кино представлено на дисках – остается загадкой.
Если вы посмотрите информацию об Озоне на их сайте, то увидите, что их генеральным директором является некий Бернар Э. Люке. И если переделать одну фразу из фильма «Иностранка», то мой пост можно закончить следующим: Во всем виноват мусье Люке.