• Авторизация


О рекламе пива 10-10-2007 00:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[210x212]
Реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни. Она методично внедрилась во все области человеческого существования, особенно в крупных городах. От нее нет спасения. Реклама есть на улицах и в метро. Мы видим ее во всех журналах и газетах. Она настигает нас в почтовых ящиках, как материальных, так и виртуальных. От нее нет спасения в Интернете. Она в магазинах и на радио. И что самое противное, реклама нагло вклинивается в фильмы и передачи, которые мы смотрим по телевизору. Рекламируют все, от йогуртов до автомобилей. Но больше всего, по моему наблюдению, по телевизору рекламируют пиво.
После запрета на рекламу алкогольных напитков, пиво быстро заняло освободившуюся нишу. До 11ти вечера ее не очень много, но поздно вечером реклама пива идет сплошным потоком.
Я сейчас не буду касаться такого явления как пивной алкоголизм и роли рекламы пива в этом явлении. Я хочу немного сказать о качестве этой рекламы. Я сама пиво не люблю и не пью, но мой муж, например, его любит и пьет. Но наши взгляды на рекламу пива в основном совпадают.
Я составила небольшой рейтинг самой худшей, на мой взгляд, рекламы пива.
Третье место в моем рейтинге занимает реклама пива «Толстяк». Само название уже настораживает. При теперешней моде на здоровый образ жизни и худобу, называть пиво таким образом – это маркетинговый просчет. А слоган «Толстяк - это по-взрослому, мужики» вообще вводит в недоумение. Не понятно, что авторы хотят этим сказать. Если они имеют в виду объем розлива, то да, я с ними согласна. При поглощении таких порций пива взросление наступит очень быстро. Раз, два – и ты уже старик-маразматик.
Второе место я отдала «Клинскому». Это «беспонтовое» пиво, видимо, рассчитано на людей, которые составляют «серую массу» и не привыкли иметь свое мнение. Либо на нищих, которые не в состоянии заработать себе на ресторан и поездку в Париж. Правильно, чем им зарабатывать. Мозги-то пивом залили! Нет, ну это гениально: человек высказывает свое мнение, а его тут же «опускают»: чего ты, мол, тут понты разводишь, не выделяйся. И что самое плохое, ведь некоторые молодые люди принимают этот лозунг за чистую монету и воплощают его в жизнь.
И первое место (барабанный бой) достается рекламе пива «Сибирская корона». Многие, наверное, со мной не согласятся. За что, мол, такая немилость. А вот за что: за чудовищную наглость, беспринципность и подмену понятий. Я понимаю желание авторов показать всю ценность этой марки пива, но сравнивать пиво и любовь, пиво и долг, пиво и общественные блага нельзя даже в шутку. «Сибирская корона» - все за нее!». Авторам в качестве дополнительного бонуса выдается по смирительной рубашке и по направлению в психиатрическую больницу им. Кащенко или Скворцова-Степанова (на выбор) для лечения мании величия.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О рекламе пива | Mrs_Robinson - Дневник Mrs_Robinson | Лента друзей Mrs_Robinson / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»