• Авторизация


Как получить выгоды от применения ISO 9000 в сфере услуг? 15-09-2007 15:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Международная организация по стандартизации (ISO) разработала и опубликовала руководство по применению ISO 9001:2000 в сервисных организациях.

Руководство ISO адресовано преимущественно сервисным организациям с численностью персонала менее 20 человек. К их числу можно отнести, например, компании, занимающиеся бухгалтерским обслуживанием, управленческим и юридическим консалтингом, архитекторские бюро, инжиниринговые компании. Имея практическую направленность, данное руководство фокусируется на основных шагах по разработке результативной системы менеджмента качества.

С помощью ряда вопросов и чек-листов читатель руководства последовательно проводится через основные этапы: принятие решения о внедрении ISO 9001:2000; планирование работ; разработка системы менеджмента качества и управление документацией.

Для тех организаций, которые планируют пройти процедуру сертификации, в руководстве содержаться главы, посвященные вопросам оценки соответствия. Кроме того, в приложениях приводятся советы по работе с внешними консультантами.

Несмотря на то, что прохождение сертификации не является требованием стандарта, множество организаций во всем мире получают сертификаты. По данным ISO к концу 2005 года, около 33% общего количества выданных сертификатов на системы менеджмента качества пришлось на организации сферы услуг.

Сибертайн Системс: ИТ-консалтинг, антикризисное управление
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как получить выгоды от применения ISO 9000 в сфере услуг? | sofob - Дневник Софии Оберман | Лента друзей sofob / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»