Это цитата сообщения
smallpurpleboom Оригинальное сообщениеВам пытаются напомнить о глобальном потепении..
Не будте безчувственными пофигистами. Лишний раз хотя бы задуматься никому не помешает.
Печатная реклама от Greenpeace. На серии плакатов размещены дети, фотографии которых размыты водой. Таким образом в агентстве создали эффект наводнения, показав опасность будущего у нынешнего подрастающего поколения.
Слоган: Ваш ребенок растет. Но не так быстро, как поднимаются океаны.
[показать]
Под катом еще 2 постера от "гринпис" и видео, после просмотра которого на фестивале Glastonbury в конце июня — более 70 000 человек, присутствовавших на фестивале, присоединились к движению. Затем «I'm Irresistible» увидели 60 000 зрителей, пришедших на британскую часть концерта Live Earth на стадионе Уэмбли.
[показать]
[показать]