Как правило, покупатель понятия не имеет, кто такой копирайтер. Тем не менее, ни одна сделка купли-продажи в Интернете не обходится без косвенного участия копирайтера. Если в реальной жизни покупатель напрямую общается с продавцом, в Интернете у него такой возможности нет. В роли продавца выступает копирайтер. Он и только он своими рекламными текстами побуждает потенциального покупателя к действию.
Посетитель сайта становится покупателем в трёх случаях:
Когда он точно знает, что хочет купитью. 90%
Когда покупатель только приблизительно знает, что ему нужно. 50%
Когда покупатель случайно находит товар. 10%
Возможно, список не полн. Суть в другом. Любая сделка начинается с прочтения рекламного текста, т.е. с косвенного соприкосновения копирайтера и покупателя.
Казалось бы, в первом случае всё просто: если цена покупателя устраивает, можно считать, что сделка состоялось. Это не так. В одном случае из десяти сделка срывается. Покупатель уходит с сайта. Почему?
Продолжение статьи >>>
http://www.vot-vot.ru/