• Авторизация


Премьера: «Общая терапия» 05-09-2008 16:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[400x178]

В субботу, 6 сентября в 18:10 на Первом канале начинается премьерный показ вертикального сериала от компании АМЕДИА «Общая терапия».
Сериал будет идти по всем правилам вертикального формата - одна серия в неделю, каждую субботу в 19:00.

В центре событий нового 12-серийного проекта АМЕДИА два главных героя: успешный врач отделения Общей терапии, красавец и ловелас Роман Заславский (Андрей Чернышов) и Анна Лазарева (Анна Снаткина), только что назначенная старшей медсестрой.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (27):
от Снаткиной, если честно, уже подташнивает назовите сериал, где она не снималась бррр неужели новых молодых лиц нет?!
06-09-2008-08:17 удалить
ну если вам от снаткиной брр - не смотрите, не заходите насайты ее сериалов, не тратьте время на написание писем...потратьте это время на других артистов, другие сериалы...хотя. знаете, негативный фанаизм - это оборотная сторона все той же любви и зависимости, как и у настоящих поклонников...
не поверите, но не смотрю и не захожу! Блог Амедиа, если не ошибаюсь, это не личная страница так оберегаемой вами актрисы а что вы так въелись то?))) я что не первая, кого от Снаткиной уже подташнивает?:)
АМЕДИА 08-09-2008-13:23 удалить
Вы знаете, каналы обычно не снимают тех актеров, которых зритель не смотрит. Там тоже не дилетанты сидят. Если Первый канал выбрал на главную роль в сериале Анну Снаткину, значит, у актрисы очень много поклонников, и у сериала будет достаточно зрителей. Конечно, на всех не угодишь, поэтому всегда остаются недовольные. Ну а если говорить о работе Анны, то можно сказать с уверенностью - она очень сильно прогрессировала в последние годы, много трудилась и училась, и играет уже совсем не так, как в начале своего творчества. Не признавать этого - значит неважно разбираться в актерском мастерстве. Ну а насчет примелькавшегося лица - конечно же, не смотрите, если тошнит. Зачем себя насиловать? Кому-то в удовольствие все время любоваться, а кто-то быстро устает. Все мы очень разные. Открылся сайт сериала "Общая терапия" - http://www.amedia.ru/mk/ter/
моя мама поклонница сериального жанра - говорит "Вот эта актриса мне не нравится, но ее везде показывают! Т.ч. просто не остается выбора что смотреть..." насчет прогресса, к сожелению, ничего сказать не могу, т.к. не следила за ее творчеством, поверю вам на слово :) а по поводу смотреть или не смотреть - так вы же выбора не оставляете!)))) что делать, если к примеру Чернышов нравится??:)))
АМЕДИА 08-09-2008-19:19 удалить
На самом деле, если присмотреться к сериалам в ТВ-программе на разных каналах, Анна Снаткина хорошо, если в одном каком-то из них играет. Так что выбор есть всегда. Ну а насчет Чернышова могу сказать, что он тоже снимается далеко не только с одной Анной. Поэтому Вы также можете насладиться его работами, не переживая из-за нелюбимой партнерши. :)
так хочется нового!))))) а Снаткина далеко не в одном сериале - я постоянно на нее на экране на разных каналах натыкаюсь, или мне просто на нее так "везет"))) да пущай снимается - только в путь! просто за других молодых дарований обидно как-то делается сейчас в том же театре столько талантливых молодых актрис, что просто диву даешься, а на экране все одни и теже
АМЕДИА 09-09-2008-12:05 удалить
Молодых еще раскручивать нужно, и неизвестно, понравятся ли они зрителям - вкусы зрительскте предсказать невозможно. Поэтому каналы и продюсеры чаще предпочитают прибегать к давно проверенному старому, чем к новому и неизвестному. От актеров на главных ролях зависит во многом успех сериала. И поскольку эксперименты с новыми актерами часто заканчивались плачевно, стараются перестраховаться. В этом есть свой резон. Неопытная молодежь, еще не научившаяся толком держаться перед камерами, должна сперва набраться опыта. Хотя бы на второстепенных ролях, для начала. По-настоящему гениальных актеров слишком мало, чтобы можно было им сразу доверить судьбу телепроекта.
согласна... печально это, но согласна значит будем выключать тв и будем ходить в театры!:) вернее будет:) Кстати, нескромный вопрос, может быть вы в курсе: а с Юрием Батуриным ("Знахарь", "Морозов") ничего в ближайшее время не намечается? Уж очеННо обаятельный мужчина *краснея*
в догонку о неопытной молодежи: сериал "Я лечу" с отсутствием раскрученных лиц в основных ролях (Галкина я не считаю) был просто супер!!!)))
АМЕДИА 09-09-2008-12:24 удалить
Ну не будьте таким пессимистом )) Молодых снимать, конечно, будут, просто не так быстр путь к звездным ролям. Все это происходит не так стремительно, как Вам бы хотелось, потерпите. Ну а театр еще никто не отменял, поэтому обязательно туда ходите. Кстати, специалисты по кастингу обязательно присматриваются к театральным актерам, и многие из них как раз приходят в сериалы по приглашению из театра. Насчет Батурина могу сказать, что в ближайшее время компания АМЕДИА его снимать не будет, ну а в будущем - почему нет? Но пусть Вас это не расстраивает, актер наверняка будет работать и с другими кинокомпаниями.
АМЕДИА 09-09-2008-12:38 удалить
А Вы знаете, какие были рейтинги у "Я лечу"? Очень высокие? Так ведь никто и не говорит, что сериалы со всеми молодыми заведомо пролетные. Речь идет о том, что есть слишком большая вероятность провалить такой сериал, чем выиграть. Поэтому рисковать боятся (что понятно), выбирая путь с постепенной раскруткой новых лиц.
честно говоря про рейтинги "Я лечу" ничего не знаю, т.к. смотреть пришлось постфактум в записи, не в очень удачное для меня время шел... ИМХО, чистое ИМХО - мож лучше к сценаристам приглядеться?)))) а то ну порой чистейший бред несут... ИМХО ИМХО ИМХО
вообще прошу прощения, что влезла, просто Снаткина надоела, а так продукцию Амедиа по большей части очеННо люблю)))
АМЕДИА 09-09-2008-13:02 удалить
Видите ли, производитель основывается на данные рейтингов, когда оценивает успех или неуспех сериала. Поэтому когда кто-то говорит: ах, вот тот сериал - просто супер! - это всего лишь отдельная точка зрения. Статистика, как известно, наука строгая, но справедливая. И объективная, что немаловажно. Поэтому и насчет сериала "Я лечу" сразу возникает вопрос - а был ли у него успех на ТВ? Ведь у каждого сериала есть свой зритель, но если его мало, то это заставляет задуматься. Насчет сценаристов не стоит делать столь поспешные выводы. У нас в стране есть хорошие сценаристы. Но Вы наверняка заметили, что большинство сериалов снимают по зарубежным оригиналам, откуда часто перекочевывает на нашу почву то, что удивляет, а порой и раздражает нашего зрителя. Почему отдается предпочтение адаптациям? Видимо от того, что у нас сериалы стали снимать совсем недавно, очень мало опыта, наши сценаристы тоже только недавно начали осваивать эту науку, которая весьма непроста. Кое-где что-то получается (у опытных сценаристов), но не так много пока, как хотелось бы. Поэтому, опять же, надежнее прибегать к адаптациям, там сильная драматургическая основа. Ведь покупают формат, который имел за рубежом успех.
АМЕДИА 09-09-2008-13:06 удалить
Исходное сообщение Жизненные_мелочи вообще прошу прощения, что влезла, просто Снаткина надоела, а так продукцию Амедиа по большей части очеННо люблю)))
Да нет, все нормально, это Ваше мнение, и оно достойно уважения также, как и все другие :) Еще не было актера, который бы нравился всем без исключения. У каждого есть свои поклонники и те, кто его не выносит. Это же нормально. Если бы нам всем нравилось одно и то же, мы бы утратили свою неповторимую индивидуальность ))
Спасибо! Всегда приятно услышать аргументированный ответ! из адаптаций "Не родись красивой" смотрела по-моему вся страна)))) ну по крайней мере первые сто серий и ведь тоже исключительно с молодыми лицами!))) а из чего состовляются рейтинги? если не секрет, конечно из опросов? или все же из чего-то другого?
АМЕДИА 09-09-2008-14:09 удалить
Да, Вы правы, "Не родись красивой" удалась наславу :) Но вот ведь что удивительно - часто бывает, что сами создатели делают ставки на какой-то сериал, который неожиданно для них проваливается. И наоборот - выстреливает вдруг то, от чего никто этого не ожидал. Потому что результат совершенно непредсказуем. До сих пор специалисты ломают копья, но так не смогли вывести хотя бы приблизительную формулу успеха сериала. Да и сомнительно, есть ли она вообще. Даже в тех странах, где сериалы снимаются давно и успешно.У кКрупнейших производящих компании также очень много неудачных проектов. Казалось бы - у них уже большой опыт. Но от провалов не застрахован никто. Другое дело, у них успехов больше - это да. Потому что у них и режиссеры сериалов опытные, и школа создана давно, и актеры, которые снимаются в сериалах, работают очень добросовестно, не отвлекаясь в этот период ни на театральные спектакли, как наши, плюс у них часто разделение на актеров большого кино и сериалов, чего у нас пока нет. У них выпускают драматургов сериалов режиссеров сериалов, у нас же пока нет такой узкоспециализированной подготовки. Рейтинги измеряются очень серьезным образом. Вот здесь есть статья, которая очень простым языком излагает, что такое рейтинги и как их измеряют. http://www.kp.ru/daily/23944.3/70932/ Но у автора свое особое мнение. Конечно, при таких измерениях существуют погрешности, однако, на сегодня доказано, что они небольшие и существенно на результат не влияют. Данные измерений получаются достаточно точными и достоверными по существующим на сегодня методикам.
Огромное спасибо за ссылку! Почитала, впомнила, что мне как-то тоже домой звонили и предлагали установить это устройство, отказалась, т.к. не увидела в этом смысла, ибо ТВ в реальном режиме времени работает достаточно редко, а интересующие сериалы и программы приходится смотреть в записи, насколько я знаю так в данный период времени поступают и почти все мои знакомые, благо интернет это делать вполне позволяет... 800 семей на всю Москву... честно говоря я в шоке... притом в глубоком, - неудивительно тогда, почему по ТВ сейчас практически "нечего" стало смотреть :( особенно в выходные по поводу "Не родись красивой" могу с точностью сказать что заставило МЕНЯ бежать к телевизору начиная с первой серии - близость характеров героев, простота, сходность офисных ситуаций, с детства любимая сказка про золушку, отсутствие наигранности и высасонности из пальца сюжета, к слову примерно в районе 150-ой серии сюжет уже по-моему стали придумывать насильно и просмотр прекратился, последняя серия смотрелась чисто для галочки. На сколько я знаю, сейчас этот сериал в интернет-варианте (для скачивания) очень популярен среди нашего насиления на американском берегу
АМЕДИА 09-09-2008-15:06 удалить
Так ведь система измерений довольно сложная, в ней могут учитываться и записи тоже. Вы же при этом все равно ловите ТВ-сигнал. Многие качают по Интернету, да. Но в масштабах всей страны это ничтожные цифры, за пределами МКАД и Питера Интернет очень дорог и недоступен широкому кругу населения (имеются в виду выделенные каналы для скачивания больших объемов). Все это тщательно изучается. Каналам и производителям не выгодно получать недостоверные данные. Ведь это их хлеб. В каждой стстистике есть погрешности, важно, чтобы они были малы настолько, чтобы не влиять на конечный результат. Поэтому какими-то данными просто можно пренебречь без ущерба для результата. Эта ссылка на статью непрофессионала, просто для представления о том, как система работает, в общих чертах. Но механизмы гораздо сложнее. Выбирается определенная группа населения, не просто так, а на основе научного социологического анализа (т.н. репрезентативная группа, т.е. представляющая все слои населения). Компания Гэллап-Медиа на мировом рынке таких измерений уже очень давно, она работает во многих странах, и ее выборке можно доверять. Вовсе не обязательно расставлять оборудование в каждой второй семье, чтобы получить достоверную картину. Сериал "Не родись красивой" был очень успешным, "Татьянин день". Но сколько других адаптаций, казалось, на близкие нашему зрителю темы, прошли незаметно? Секрет успеха не раскрыт.
Ваши слова заставили меня вспомнить свою первую специальность связанную со статистикой:) Вообще восхищаюсь людьми, которые готовы взять на себя ответственность за результаты таких вот изследований! Удачи в нелегком деле скрашивания досуга публики! ;)
АМЕДИА 09-09-2008-15:21 удалить
Вообще-то, за результаты таких вот ислледований крупнейшие корпорации мира выкладывают очень круглые суммы. Значит, кому-то это нужно? Денег за бугром бизнесмены на ветер кидать не приучены. Гэллап берет на себя ответственность потому, что они профессионалы с серьезной репутацией. Спасибо за пожелания, будем стараться!
Не в коем случае не оспариваю их репутацию, да и врятли это-то кто-то сможет сделать))) Судя по всему они действительно монополисты! Будем считать, что это просто я и прослойка моих знакомых и друзей не совпадают с мнением общественности, да наверно так оно скорее всего и есть - все время отнимает работа. Домохозяйки и школьники - это другая прослойка, видимо нынешнее ТВ и сериалы для них Занимательно: корпорации платят огромные деньги, чтобы их рекламный ролик показали во время трансляции успешной телепередачи на центральном ТВ, притом ставка делается и на регионы в т.ч., где во время рекламных пауз местное телевидение вставляет свои местные же рекламные ролики:) смотрится примило:)
АМЕДИА 09-09-2008-15:58 удалить
У Вас и у прослойки Ваших знакомых наверняка тоже есть свои любимые жанры и сериалы. Не секрет, что в России (опять же в силу пока еще малого опыта и малого количества каналов, из-за которого количество проектов в эфире ограничено) охвачены не все слои населения развлекательными программами и сериалами. Есть наши граждане, которые смотрят исключительно зарубежные сериалы, но не потому, что они зарубежные, а потому, что у нас такое не снимается. В результате, наши каналы отдают предпочтение массовому зрителю и ориентируется на вкусы тех, кого больше. Каналы, ориентируясь на те же рейтинги, соревнуются друг с другом в привлечении к себе смотрящих ТВ. Отсюда и преобладание на экране того продукта, который будут смотреть широкие массы. Отсюда и программирование сетки так, чтобы те, на кого расчитано действо, могли его посмотреть. Хотя у наших каналов с этим случаются проколы. Нужно развивать и телевидение тоже, создавать тематические каналы, но все опять упирается в платежеспособность населения. Чтобы вещать на нашу огромную страну, нужно дорогостоящее оборудование. А кто его будет оплачивать? Население регионов не так уж богато. Платные каналы есть во всем мире, у нас же это только начинает развиваться, и цены высоковаты. Так, одно тянет за собой другое... Вы говорите о наших крупных корпорациях? А я - о западных, которые знают, за что платят и что за это получают :)
geula_cipina 14-11-2008-19:11 удалить
Оченьб понравился сериал!
dimaker 15-12-2008-22:01 удалить
на торрентс ру его очень хорошо качают


Комментарии (27): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Премьера: «Общая терапия» | АМЕДИА - Дневник АМЕДИА | Лента друзей АМЕДИА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»