• Авторизация


Земное 20-09-2007 10:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Когда устанешь верить в чудеса,
И раскрывать другим свои секреты,
Когда расхочется летать,
А только в кресле, да с газетой
Сидеть и делать гордый вид,
Что это все чего-то стоит,
Что это больше, чем вранье,
Чем показуха, и герои
Уже давно не те, кто пал
В широком поле жесткой брани,
А те, кто шутит целый день
В замызганом телеэкране...

Тогда не приходи ко мне,
Не разгноваривай со мною,
Я видел множество людей,
Теперь все кончено, с тобою
Мне больше некуда идти,
И нечем больше поделиться,
И ты проснешься снова на Земле,
Я улетаю тихой птицей...

Я не устану верить в чудеса!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
Джика 20-09-2007-11:04 удалить
Видимо поэтому я не смотрю телевизор и не читаю газет. Значит чудеса всё же бывают?
Killer_Queen_ 20-09-2007-11:04 удалить
бывают... просто их не все замечают))
Romeiro 20-09-2007-11:09 удалить
А я иногда думаю, что тем, кто в чудеса не верит жить намного проще.
Killer_Queen_ 20-09-2007-11:10 удалить
Конечно проще. Вообще проще жить тем, кто ни во что не верит, ничего не хочет, и смотрит не дальше своего носа. Проще жить тем, кто ни о чем толком не думает. Проще жить так, как живут другие. На самом деле, так проще умереть...
Джика 20-09-2007-11:12 удалить
Наверное, просто они бывают крайне редко. Сначала перестаёшь верить в Деда Мороза, потом не ждёшь прихода весны, потом не смотришь в глаза того, кто рядом. Тоска, однако(
Killer_Queen_ 20-09-2007-11:15 удалить
Просто не стоит зацикливаться на себе. Как сказали в каком-то фильме, не помню, каком, и не помню точно, как сказали, поэтому слегка перефразирую, сохраняя смысл: "Дед Мороз - не чудо, а вот мать, работающая на двух работах, чтобы воспитывать детей без мужа, успевающая читать на ночь сказку - вот это чудо!"
Romeiro 20-09-2007-11:15 удалить
Как долго выдержит сердце, жить не так, как другие? Или как долго сможешь не сломаться? Наступает ведь момент, когда, уже ничего не ранит, не трогает.
Killer_Queen_ 20-09-2007-11:17 удалить
этот момент и есть смерть... духовная. От нее до настоящей смерти - один шаг.
Никто не заставляет жить не так, как другие. Это получается, возможно, само собой, и ты ничего с этим не можешь поделать, как бы тяжело это не было. Просто таким ты родился.
Джика 20-09-2007-11:19 удалить
Ну, знаешь, тогда, следуя твоей цитате, чтобы увидеть чудо, мне достаточно посмотреть в зеркало)
Killer_Queen_ 20-09-2007-11:20 удалить
Так посмотри. Значит, ты и есть чудо... чудес полно, и не обязательно это волшебство.
Romeiro 20-09-2007-11:22 удалить
Очень тяжело найти понимание, даже принимание у окружающих, в том числе и близких людей этого своего "другого", и либо нужно научится врать и скрывать, либо по-большей части обречён на одиночество.
Killer_Queen_ 20-09-2007-11:26 удалить
да, наверное, ты права... это когда даже в комнате, набитой друзьями, чувствуешь себя одиноким.
Killer_Queen_ 20-09-2007-11:27 удалить
И тем не менее, если есть ты, со своими тараканами, то наверняка есть еще пара человек на земле, близких тебе по духу. Просто найти их сложнее...
Romeiro 20-09-2007-11:38 удалить
Задумалась я, что уже неплохо...) Чаще всего люди ищут материальные блага или любовь. Я не ищу ни того, ни другого... И если это происходит от того, что я не вижу в этом смысла, это очень плохо.
Мне нужно движение и что-то новое. А это в свою очередь означает, вечный поиск, и что у меня никогда ничего не будет.
Джика 20-09-2007-11:39 удалить
Ну вот, оказывается всё не так плохо. чудеса оказываются на каждом шагу, да и люди близкие тебе по духу (ну в разной степени) - на расстоянии вытянутой руки. Жизнь удалась)
Джика 20-09-2007-11:45 удалить
Romeiro, Ну, богатыми мы не будем никогда, с нашим-то отношением к деньгам)А вот вечный поиск...хочется верить, что когда-нибудь мы найдём то, что ищем. Не важно в чём это выразится, любовь, работа, а может мы станем буддистами и уедем на Тибет... и именно там наше место.
Killer_Queen_ 20-09-2007-11:45 удалить
Возможно. Материальные блага и любовь - не самые главные вещи на земле. Скажем так, на земле вообще нет самых главных вещей. Есть то, что важно для тебя. Это что-то будет совсем не важно для других, но какая разница, правда?
Если тебе нравится движение - так живи движением. Если ты поймешь, что это не то - тогда не живи движением. Человека сдерживает много рамок - социальных, экономических, физических. Но сам для себя человек свободен.
Я не против людей, которые смотрят целыми днями телевизор, но против тех, у кого понедельник не отличается от вторника, вторник от среды, среда от четверга, четверг от пятницы. Просто мне так не нравится. Если бы моей целью было зарабатывание денег, я бы, возможно, жил бы иначе. Это ведь не плохо... просто так вышло))
Romeiro 20-09-2007-11:57 удалить
Я просто думаю, что если бы я больше придерживалась рамок, то была бы куда лучшей матерью, дочерью, сотрудником и т.д.) А в остальном ты прав, да.
Killer_Queen_ 20-09-2007-12:00 удалить
Лучшей для кого? Для ребенка, матери, шефа? А ты не думаешь, что это просто была бы уже не ты... и кто знает, насколько лучше была бы жизнь у той, другой матери, дочери, сотрудника и тд?
Romeiro 20-09-2007-12:07 удалить
Это была бы не я, однозначно. И моя жизнь была бы не самой радостной) Но, а если предположить, что есть смысл в том, чтобы жить для кого-то, это было бы, может быть, правильней.
Killer_Queen_ 20-09-2007-12:17 удалить
Если предположить... человек всегда живет для кого-то не только для себя, оставаясь весьма эгоистичным существом. Просто чем больше ты живешь для кого-то, тем меньше в тебе эгоизма. Я же не говорил о том, что надо жить для себя, и всех посылать куда подальше. Я говорил о свободе. Свободе выбора. Просто делая выбор, ты всегда должна понимать, чем это закончится для тебя...
"Мы в ответе за тех, кого приручили" Э.Д. Экзюпери. Поэтому мы такие несчастные...
Romeiro 20-09-2007-12:26 удалить
У меня был пост про выбор. Запутанный)) Мысль была такой, что нет никакого выбора, это иллюзия. Мы делаем, что должны делать, что правильно делать, у нас просто есть якобы альтернатива, для собственного спокойствия... Пару раз я воспользовалась этой свободой выбора, но больше мне приходилось думать, чем это закончится для других.
Killer_Queen_ 20-09-2007-12:45 удалить
Ну, выбор есть. Иногда можно сознательно выбрать что-нибудь другое, так сказать, назло. Если ты ведешь к тому, что человек все делает согласно своим желаниям, поэтому у него нет выбора... типа, хочешь ты выпить кофе. А в кафе есть кофе и чай. Выбор... только нахер мне чай, если я хочу кофе. Значит, выбора нет. С другой стороны, кто мешал мне захотеть чай... выбор своих желаний - вот о чем я говорил. Выбор самого себя. Кроме окружающего мира, над которым ты практически не властен в глобальном масштабе, личность формируется и за счет внутреннего мира, над которым ты, все-таки, имеешь долю власти. Поэтому становление личности зависит еще и от тебя... и тут вот уже ты выбираешь. Какую музыку слушать, в какой институт поступать, какой длины волосы отращивать, как себя вести, как смотреть в глаза, как реагировать и тд. что читать, что есть, с кем спать... если и это навязывает тебе общество, то тогда ты перестаешь отличаться от обычной серой массы (хотя и не люблю это сравнение, но оно самое точное).
Romeiro 20-09-2007-12:56 удалить
Ты всё правильно говоришь. И есть вещи, в которых мы в какой-то мере свободны. Но всё же я склоняюсь к мысли, что свобода в более широком смысле возможна только тогда, когда человек один.
Killer_Queen_ 20-09-2007-13:06 удалить
ты права. Даже спорить не буду. Так оно и есть.
PS
никогда бы не подумал, что этот стих может завести в такие дебри психоанализа)))
Romeiro 20-09-2007-13:09 удалить
Ага, уже неловко даже, как-то мы тебя внезапно стали загружать))
Killer_Queen_ 20-09-2007-13:15 удалить
да ничего страшного... мне нравитятся подобные дискуссии))
Джика 20-09-2007-13:15 удалить
Tu deviens responsable pour toujours,de ce que tu as apprivoise... в ответе навсегда. Но сдаётся мне, что ещё более несчастными мы были бы, если бы нам не за кого было отвечать. Хотя у меня, как правило, это и рушит весь выбор, в том числе и собственных желаний. А одному жить невозможно, пускай и неограниченно свободным. По-любому, нужна эта роза, пускай капризная и с шипами.
Romeiro 20-09-2007-13:17 удалить
Джика,

Это плохо наверное, но кажется, что в последнее время она мне не нужна...
Killer_Queen_ 20-09-2007-13:23 удалить
Одному жить очень сложно, и привыкнуть к этому очень тяжело. Нужен хоть кто-то, действительно... достаточно одного человека, места, времени... иначе люди начинают съедать себя воспоминаниями... никто не говорит о любви. Просто нужно кому-то отдавать свою энергию, чтоб не лопнуть..


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Земное | Killer_Queen_ - Дневник Killer_Queen_ | Лента друзей Killer_Queen_ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»