Поскольку из всех метео-, алко-, кофе-, сладко-, цвето- и светозависимостей, а также зависимости от настроения другого человека, я страдаю только мелозависимостью, поделюсь сокровенным. Несмотря на странный жанр, из моего плейлиста, который меня питает. Кстати, термиты под тяжелый рок точат дерево в 2 раза быстрее.
На видеоряд нужно непременно забить и только слушать.
Ханс Циммер. Один из любимейших моих. Обладатель оскара за "Человека Дождя" и "Король Лев". Абсолютно мультижанровая музыка, но вся с его стилем. При офигенном количестве ремесленника, гениальное качество. Более 100 кинолент за 22 года, включая "Гладиатор", "Код да Винчи", "Шофер Мисс Дэйзи", "Пиратов Карибского", "Мадагаскары", "Бэтмен", "Начало", "Звонок", "Ганнибалы", "Миссии невыполнимы", "Тонкая красная линия", "Реквием по мечте", "Скала" и еще, еще, еще.
"Во время написания саунтреков к фильму "Последний самурай" немецкий композитор понял, что очень мало знает о японской музыке. Он начал проводить интенсивные исследования в данной области, но чем больше учился, тем сильнее ощущал скудность своих познаний. Наконец, музыкальное сопровождение вышло в свет, и Циммер был шокирован, когда его спросили, откуда же ему так много известно о японской музыке.
В настоящее время Циммер живет в Лос-Анджелесе со своей женой Сюзанной и четырьмя детьми. После серии громких успехов в своей студии «Remote Control Productions» (ранее известной как «Media Ventures») начал помогать карьерам многих молодых композиторов (Стив Яблонски, Джефф Занелли, Гарри Грегсон-Уильямс, Марк Манчина, Клаус Бадельт и др.)"
Студия мастера:
[700x477]