• Авторизация


Общественный транспорт 14-09-2009 16:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Привет, привет.
Теперь пользуюсь общественным транспортом, т.к. парковочных мест у нового офиса мало. В Мельбурне как вы знаете есть все виды общественного транспорта: метро, трамваи, автобусы, такси (как бы не общественное наверое), даже паромы есть правда между Мельбурном и Тасманией.
В этом году заканчивается срок у нынешнего метровладельца Коннекса и на его место приходит новая компания Метро. Закупили несколько новых поездов, потратили на ребрендинг порядка 25 миллионов, и обещают пока что цены на билеты не повышать.
В зависимости от дня недели и часа пик порой трудно приходиться в поездке по городу. Хотя если сравнивать, то в Москве или в Токио над этими трудностями смеялись бы.
Метро в основном проходит на поверхности земли, только в центре есть подземка в несколько уровней.
Надземное метро хорошо для тех кто этим метро пользуется, т.к. приятнее смотреть в окно и видеть небо, чем стену. А вот автотранспорт иногда вязнет в пробке из-за этого.
Машин очень много, в среднем наверное семья имеет 2 машины, а т.к. основное население Австралии живет в урбанизированных городах, то можете представить пробки на несколько километров.
Хотя опять же сравнивая с Москвой - это цветочки.

Оплата немного необычная для приезжих. Например, в автобусе надо платить или валидировать билет при входе, когда у нас обычно при выходе. Нет маршруток, а только большие автобусы, и довольно быстро ездят и часто (популярные маршруты).
Такси дорогое, но иногда нет выбора. Водители такси в основном индусы. Да и ночью такси не стоят на пятачках, а все время где-то ездят. Поэтому если вы не в центре, то не просто будет найти такси. Надо будет обязательно звонить оператору и заказывать на место.

По пятница и субботам, ночью, курсируют "ночные наездники", найт райдеры, - автобусы, которые идут по все направлениям метро с остановками на каждой станции. Таким образом, пьяная молодежь добирается до дома бесплатно (ну покуда есть билет на автобус).
В Сиднее например метро и автобусы ходят круглосуточно, с перерывом на 2 или 3 часа. У них поток больше, поэтому и перерыва толком нету.

Трамваи варьируются от старых железных колымаг, до новых облегченных и красивых. Новые обычно идет по центральным маршрутам, а старые дослуживают свое на отдаленных маршрутах.

Ну вот немного о транспорте.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Общественный транспорт | yapon4ik - Дневник Япончика | Лента друзей yapon4ik / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»