• Авторизация


Ужас Аркхэма 06-02-2011 02:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[548x699]
Настроение сейчас -

Собрались сегодня с друзьями, сыграли в "Ужас Аркхэма"... Нет, Бэтмэн тут не при чем, это по творчеству Говарда Лавкрафта.

Перекусили, разложились - и вот в попытке предотвратить пробуждения Хастура, Короля в Желтом, четыре искателя приключений отправились в Аркхэм. Археолог Монтерей Джек (Денис-Литейщик), исследователь Мэнди Томпсон (Борис), частный детектив Джо Даймонд (Сергей Дэвион) и таинственный маг Декстер Дрейк (ваш покорный слуга). Прибыли, огляделись - и упустили инициативу. По всему городу начали открываться врата в иные миры, улицы наводнили чудовища и сектанты, перекрывая доступ к жизненно важным локациям (в первую очередь - к больнице и волшебному магазину). Над городам кружили твари, по улицам бродили мертвецы и чернокнижники - а отважные следователи носились по всему городу в попытке закрыть хотя бы одни Врата... Но все было тщетно. Сначала из игры выбыл детектив Даймонд (Серега сильно простыл и в конце концов вынужден был покинуть игру). Количество открытых Врат быстро приближалось к роковой семерке и два следователя вошли в них в попытке закрыть... Один потерялся в пространстве-времени, второй успел из них выйти, а ваш покорный слуга бегал по лавке древностей в поисках Старой Печати... Не успели. Стоило археологу выбраться из иных миров и начать приготовления к закрытию врат, в другой части города открылись седьмые врата... И Древний проснулся! Исследовательница так и не вышла из врат, и бой приняли двое - маг и археолог... Но потеря половины команды, сильные раны, истощившийся разум и (в случае мага) проклятие сыграли свое дело. Да и глупо было пытаться силами двух человек остановить древнего бога... Сначала Аркхэм, а затем и весь мир склонились пред властью Короля в Желтом!

Вот такой вот краткий отчет по прошедшей игре :) А теперь - немного личного мнения об игре.

Играть интересно чрезвычайно. Высокое качество изготовления игры, огромное количество возможных событий, высокая сложность игры. Создателям хорошо удалось передать атмосферу творчества Лавкрафта, в котором быстрая смерть или психлечебница считается за happy end. Командная работа и оперативность действий решает - чем дольше игроки оглядываются и осматриваются, тем больше чудовищ (врата открываются каждый ход), а там не за горами и пробуждение Древнего (на выбор - Азатот, Итаква, Нъярлатотеп, Шаб-Ниггурат, Йиг, Йог-Сотот, Застур - и всеобщий любимец Ктулху). С этого момента можно сливать воду - возможность победить Древнего хоть и предусмотрена правилами, но настолько призрачна...

Вобщем, рекомендую! :)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ужас Аркхэма | Танака_Кеншин - Записки самурая эпохи Хейсей в предверии новых времен Бакумацу | Лента друзей Танака_Кеншин / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»