• Авторизация


Тупо... 22-11-2008 13:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Был человек. И решил жениться. И больше этого человека нет. Тупо. Он расстворился, он исчез, и разговоры об этом, и мысли об этом. Одно слово - дорвался!

Обидно и тупо.

И сказать это ему нельзя. Обидится. Не поймет. Решит завидую. Решит не понимаю. Решит радость разделить не смогу.

Но все же это нереально тупо. Не чувство, а поведение. Полное поглощение. И чем больше он показывает свою любовь, тем меньше верится.

Парадокс.

Посмотрим...

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
honey_-_cake 23-11-2008-12:14 удалить
думаешь,что причина женитьбы не любовь ?
Sinergia 23-11-2008-13:02 удалить
Puwistya, нет. Любовь - не любовь. У каждого свои причины совершать этот поступок. Меня удивляют уже последствия того, что еще толком и не произошло. Сама я через это не проходила, но мне чужда позиция "раньше я был такой, НО теперь я буду не как раньше, теперь я буду паинькой и домоседом, курить брошу и заговорю на китайском". Конечно я утрирую, но что по-большому счету что может изменить штамп в паспорте?
Markella_Devon 23-11-2008-19:21 удалить
Про меня тоже так подумали друзья что я растоврилась, просто я уехала в другой город к любимому человеку, вот и арстворилась, самой от этого ятжко, однако любовь всеже сильнее
Black_Access 23-11-2008-22:42 удалить
да бывает и такое %)
Sinergia 23-11-2008-23:43 удалить
Black_Access, наверное бывает. А может я необъективна.
Decollage 23-11-2008-23:46 удалить
С созданием семьи ценности становятся другими.
Decollage 24-11-2008-21:55 удалить
Sinergia, уверен. Семья на то и семья, чтобы жить интересами своей второй половинки.
fye 25-11-2008-10:34 удалить
Ferry-G, точнее: нет твои\мои интересы или только одно "живу твоими интересами" - большее, значительно больше и шире , впрочем без оного "живу твоими интересами" как без цементирующего состовляющего никакие настоящие отношения (тем паче в семье) не получаются. Не так ли?
Decollage 25-11-2008-21:43 удалить
Ответ на комментарий fye # fye, возможно, если ты переведешь свою мысль на русский язык, я пойму, что ты имеешь в виду
Sinergia 26-11-2008-11:12 удалить
Я практически везде и всегда пытаюсь донести одну простую мысль - человек существо самодостаточное. В этом его сила, целостность и только достигнув этого он способен идти дальше. Поэтому жить чьей-то жизнью, жить чьими-то интересами это самое худшее на, что способен человек в своих отношениях с другой половиной. Как бы мы не старались, а цели у нас в жизни так и буду разными. Он так и будет хотеть иметь свой бизнес на Кипре, а она стать великой актрисой....и в этом нет ничего страшного!! Другое дело, что их так или иначе свяжут одни и те же социальные аспекты и нужды - своя квартира, своя машина и ребенок....но этим они ни чем не отличаются от других, эти объективные интересы не могу быть не общими... Поэтому подменять свою жизнь жизнью партнера это глупо, изменять своим привычками ради него же это не возможно! Если ты материшься как сапожник, то дома ты сможешь максимум "отмалчиваться", а оставаясь с друзьями на едине все равно будешь проявлять себя во всей красе. Лучшим выходом является не растворяться в интересах партнера, и жить ими, а параллельно со своими целями ПОМОГАТЬ партнеру добиваться его целей. Ведь понравились вы друг другу именно тем, чем вы есть, именно своей безбашенностью, своей прямолинейностью, своим напором, своими мечтами и взглядами на жизнь....поэтому прогибаться под него же в дальнейшем это полный бред... Мне кажется, что главной должна быть позиция "не мешать!" и "помогать"....с обоих сторон, но не как не растворение в интересах другого и замещение ими своей жизни!!!
fye 26-11-2008-17:20 удалить
Sinergia, с частью -соглашусь, с частью - нет, с частью - не знаю, надо додумать.
fye 26-11-2008-18:31 удалить
Так вот. Согласна: -«подменять свою жизнь жизнью партнера это глупо». Партнера – по бизнесу, сексу, поездкам на Курилы -да. Только не путайте - с родными людьми. -Хм… типа того – не мешай, Чапай думает.. ну-ну… впрочем – да, мешать вообще никому нельзя и не надо. Я всю жизнь отмечаю , что вот я своей маме не мешаю, сейчас не мешаю подруге… почему-то я им не мешаю… даже , когда они , что называется, «в сердцах» просят «не мешай, а!» по какому-нибудь бытовому или куда более серьезному поводу… -Прогибаться не под кого /что - не надо ни в коем случае. Только не надо смешивать строительство с подстраиванием – во всех смыслах. Не согласна: - Со всем остальным. «так или иначе свяжут одни и те же социальные аспекты и нужды - своя квартира, своя машина и ребенок....» - очень прочная связь, что не говори… и так она – как и штамп в паспорте- кого-то удержала от измен, разводов, преступлений, ну я Вас умоляю ! Людей связывает - другое. Много чего вообще-то, но – другое. Просто штамп в паспорте это т/же самое что раньше брак в церкви. Да к т/же у каждого свои взгляды на эту тему и – хорошо. Жизнь во грехе … я зарекаться бы не стала - конечно , но это не мое. Не говоря уж о том, как детей и имущество делить тире наследовать. И - еще. «ПОМОГАТЬ партнеру добиваться его целей». Да - с этим – подумавши - согласна. Но если партнер, то я все равно буду в уме держать СВОЙ интерес (как в картах) . Мы все добиваемся своих собственных целей и только когда НАС что-то объединяет по-настоящему, мы помогаем части нас самих добиваться его/ее целей, которые – наши цели. Другой вопрос, что только матери могут позволить себе быть полностью жертвенным и те, кто идет на это – настоящие героини. А вот женщины (жены) должны иметь самодостаточность, стремление к собственном внутреннему развитию и становлению (хоть в макраме ) для того, чтобы товарищ-муж как раз и был «способен идти дальше», а ее - не перестал уважать. Влюбленность – проходит. Любовь – нет. Она может чуть видоизменяться с десятилетиями, но этот редкий дар и его надо очень беречь.
Sinergia 26-11-2008-19:33 удалить
fye, говоря о связи через "квартиру, машину, ребенка" я говорила несколько о другом...., это пример того, когда человек в своих желаниях действует исходя и из желания второй половины. Квартира - потому что нужно вместе где-то жить, машина - потому что нужно обоим добираться до работы, ребенок и все что с ним связано - это тоже касается обоих. И это так или иначе придет, и это так или иначе свяжет разрозненные в чем-то интересы людей воедино.... Я отнюдь не говорю о том, что коим образом свяжет самих людей... Что касается жертвенности, то этот пост все же о паре, а не о матерях, бабушках и т.д.)) А они у нас могут все))
Ellesh 27-11-2008-11:08 удалить
а может не всё так плохо?
Sinergia 27-11-2008-13:08 удалить
Лирика_ветра, смотря для кого;)) время покажет
привет, солнце, я к тебе смогла попасть!!! у меня на работе доступ закрыли на ли ру а я захожу через спец. программу и поэтому ткрывается не все и глючит!!! нащет поста: не вмешивайся, потом еще врагом останешься.
Sinergia 27-11-2008-15:33 удалить
Нямочка-_Апельсинка, понятно) Я не вмешиваюсь ибо не имею такой привычки. Данная тема не для того, чтобы в итоге я приняла чью-то сторону, это всего лишь попытка прояснить для себя некоторые моменты.
fye 27-11-2008-18:28 удалить
Ответ на комментарий Sinergia #
Исходное сообщение Sinergia fye, говоря о связи через "квартиру, машину, ребенка" я говорила несколько о другом...., это пример того, когда человек в своих желаниях действует исходя и из желания второй половины. Квартира - потому что нужно вместе где-то жить, машина - потому что нужно обоим добираться до работы, ребенок и все что с ним связано - это тоже касается обоих. И это так или иначе придет, и это так или иначе свяжет разрозненные в чем-то интересы людей воедино.... Я отнюдь не говорю о том, что коим образом свяжет самих людей... Что касается жертвенности, то этот пост все же о паре, а не о матерях, бабушках и т.д.)) А они у нас могут все))
"то этот пост все же о паре" Да? А в паре только муж и жена, детей - нет? Или они касаются кого-то одного (одну) и /или обоих постольку - поскольку? Интересно, что будет делать муж для жены и она для него, но еще интереснее - что он/она будут делать для своих детей? "Смогут ли всё" все те невесты, что когда-нибудь станут мамами и бабушками? Что будет связывать - их воедино? Квартира? Машина? Штампы? Я поясню : людей по-настоящему связывают не формальности, хотя они и - нужны. Машина, квартира и штамп - формальность? Да. Ребенок и супруг/а - не формальность и Боже упаси от такого, но почему тогда бывает так, что дети и "вторая половинка" не удерживают - как звено особой связи - браки от развала(точнее:развода)? Почему бывает такая боль и такая рана на всю жизнь? Я просто подростком едва пережила развод родителей и я такого - не хочу. Ни себе - ни кому-то. "Я отнюдь не говорю о том, что коим образом свяжет самих людей..." Зря. Людей связывает Дом (квартира , где есть место - Семье), Дети (как воплощение оного великого чувства) , Брак (пришли за штампом , не для того, чтобы потом удобнее было делить нажитое имущество) . Одним словом - по настоящему людей может связать только Любовь. "когда человек в своих желаниях действует исходя и из желания второй половины" - вот я об этом же!! И если она (половинка не моя - точнее: меня и поэтому-то только (!) моя )есть, то человек - не партнер и пр. Он часть меня , самостоятельная , но настолько все-таки часть меня, что его боли, радости, желания, устремления - мои. Точнее - наши. Дабы - т/же самое и для него. И лично мне страшно. Потому что когда у меня отнимают моё - я борюсь. Но если надвигается утрата - как это было три раза в моей жизни ... Я не переживу ничего подобного больше. Мне очень страшно - потому что для меня это - настолько серьезно. Если не поняли - всё, тема закрыта. Извините , если что не так.
Sinergia 27-11-2008-18:39 удалить
fye, ок. ты высказалась. я тебя поняла. но пост несколько не об этом, и возможно мои рассуждения тебя подтолкнули к таким мыслям.
А все почему?! Потому что решил жениться)


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Тупо... | Sinergia - За кулисами внешности | Лента друзей Sinergia / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»