• Авторизация


-ова и -якова 11-03-2009 23:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сначала уж было решила обойтись без предисловий, однако если бы не одно ужасное событие. Сегодня мне попалось невкусное молоко. Настолько невкусное, что было обиднее, чем если бы оно было испорченным. Тоесть оно совершенно свежее безо всяких там, но оно было такое мерзкое, что я чуть не расплакалась. А вкус был таким: если взять обычные свежие сливки и налить их в стакан где-то на четверть и залить всё это дело водой из-под крана. Вы бы смогли пить такую гадость? Я не смогла. И это продают в магазинах и на упаковке пишут слово "молоко". Суки!

эпизод третий
В нашем классе были две похожие фамилии: Хомова и Хомякова. Вы чувствуете между этими фамилиями разницу? А вот первоклашки её не очень ощущали. Ну правильно, и так некоторые читали еле-еле по слогам, а тут еще и кривой детский почерк, которым была подписана тетрадь. Дети как обычно поступали при раздаче тетрадей: читают первые буквы фамилии и отправляют её на парту того ученика, которому эта тетрадь по их мнению принадлежит. И не редко на моей парте было две тетради или ни одной, или же одна, но не моя, и крайне редко мне и моей похожефамилице доставались действительно наши тетради. И мы не обижались. Просто молча обменивались тетрадями. Первоклашкам это простительно.
И вот диктант. Диктант написан и я думала, что написала его весьма успешно, я к нему готовилась очень старательно. И вот диктанты проверены и разглашаются оцени. Учитель называет фамилию. Ребенок подходит за тетрадью. Учитель называет оценку. Оценка хорошая — "Молодец!". Оценка удовлетворительная — "Бери тетрадь и делай работу над ошибками". Оценка плохая — получай пиздюлей. Причем в тот раз довольно плохо в целом дети написали диктант и с каждой тетрадью учитель становилась всё раздражительнее и раздражительнее и пиздюли были всё более громкими и пугающими, так что весь класс был на измене, а половина, прошедших экзекуцию сидели со стеклянными от слез глазками. Буква "Х", как вам известно находится где-то в конце русского алфавита и когда дошло дело до меня, учитель была уже на таком взводе, что было очень страшно. Моя фамилия прозвучала как приговор. Но я старалась успокоится так как к диктанту-то готовилась, совсем уж плохо написать не могла. Она смотрит на меня, затем в журнал, затем на мою тетрадь, затем кричит, затем рвет страницу с диктантом и швыряет тетрадь мне в ноги. Это было очень обидно. Стоять вот так перед всем классом, когда на тебя орут да еще и рвут твою тетрадочку. Ужасно.
Дома я села делать работу над ошибками. Долго мучалась и не смогла найти ни одной ошибки. Позвала на помощь сестру. Сначала правда пришлось ответить на вопрос по поводу состояния моей тетради. Распопаламленный диктант уж больно бросался в глаза. Сестра была в шоке от услышанного, а затем была в шоке от того, что ошибок и впрямь не оказалось. И мы взяли и тупо склеили листочек по лини разрыва, да так, что было практически не заметно.
Позже учительница извинялась передо мной за то, что перепутала фамилии. При этом, чтобы не подрывать свой авторитет извинилась она без свидетелей. Как кричать так при всех, а как извиняться так тет-а-тет.
Надо быть не только внимательнее, но и адекватнее, чтобы какая-нибуть невнимательность никого не оскорбила, особенно если имеешь дело с детьми.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник -ова и -якова | zsml - Леопольдина Аристарховна | Лента друзей zsml / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»