Я уже и не знаю, что лучше: самотретирование по поводу своей несостоятельности или тупая скука? Сидишь эдак тупишь в монитор, качашься на стуле и скууучно. А прямо сейчас "Зима, что во-первых и ночь, во-вторых, и скучно и грустно, ну и вобще!" весьма точно описал моё нынешнее состояние Глеб Рудольфович Самойлов. Только с той разницей, что Глебу в тот момент было чем "вкинуться" и у него по тому "всё это, натюрлих, не мало, что бы по стенам ползучим летали гробы". А мне что прикажете делать? Употреблять всякую психотропию? Это не по мне. Спиртного я тоже не ем. Сидеть и сходить с ума? Это тоже скучно. По этому продолжу начатое, к тому же это еще самое начало и впереди еще много чего надо рассказать.
эпизод второй
Все вы помните своего первого учителя? Я помню. Это была такая с виду добрая женщина, чуть полноватая и с таким кольцом типа перстня, но в отличие от перстня заместо камня в нем были миниатюрные часы. Ох, какие они были удивительные, и так это прям интересно было, но речь не о них, а об их обладательнице таки.
Помните уроки чистописания и тетради-прописи? Я помню. Я читала задания упражнений в Прописи и старалась выполнить их максимально точно и по тому на их выполнение уходило больше времени, чем у остальных детей. Учитель велела прекращать работу через какое-то время, и я никогда не успевала его доделать, зато какая была красота, пусть и не доделанная. Я очень собой гордилась, а за упражнения всегда мне ставили тройки а то и двойки и это было очень обидно, ведь у меня было красивее, чем у всех остальных вместе взятых. И вот однажды эта дама вызвала мою маму к себе поговорить по поводу моей успеваемости. После этого вызова мама подошла ко мне и сказала: "Леопольдиночка, солнышко, старайся делать задания быстрее и не важно как красиво они у тебя получаться. Хорошо?". Но это же мама и потому хоть я и не могла понять причины сего,но тем не менее, я делала так как она мне велела. Упражнения с тех пор я всегда выполняла первой.
Позже, когда мне исполнилось лет 16 и был разговор об учителях моя мама рассказала, как когда-то училка вызвала её и корректно ей сообщила: "Вы знаете, Вам нужно показать Вашу дочь психиатру". Мама недоумевала и сообщила, что ребенка водили к психиатру проверить психическое состояние, как положено, и она совершенно здорова в этом плане. На требование разъяснить причину такой рекомендации, училка показала мои работы. И вот ПОЧЕМУ обычному медику сразу бросилось в глаза очевидное старание ребенка идеально выполнять задание, а педагогу нет?! И почему эта женщина не спросила у МЕНЯ причину столь медленного выполнения задания?!
И вот мне 22 и у меня уродливый почерк.