[показать]Маркин Андрей Викторович- родился в 1976 г. в п. Андреевка, Солнечногорского района, в семье художника Маркина В.И. В 1991 г. закончил Зеленоградскую школу художеств и поступил в Московское художественное училище «Памяти революции 1905 г.», где учился у заслуженного художника России Кугача М.Ю. В 1994 г. поступил во Всероссийскую Академию живописи, Ваяния и Зодчества, ректором которой является Народный художник СССР Глазунов И.С.В 2000 г. с отличием окончил Российскую Академию, в качестве дипломной работы написав портрет Народного артиста СССР Виктора Федоровича Степанова. В 2002 г. принят в Союз Художников России. В 2003 г. принял участие в росписи Храма Серафима Саровского в г. Сарове. В 2004-2007 гг. проиллюстрировал серию детских книг на религиозную тематику издательства «Круг чтения», «Православный мир» г. Москва.
В 2008 г. открыл студию для взрослых "Новый портрет" -
Site,
Site,
Site via.
По словам художника Андрея Маркина, именно "портрет является той картиной, которая всегда будет по душе, станет нравиться всей семье, будет своим светом наполнять дом, пробуждать только самые хорошие и приятные чувства, станет "драгоценностью", передаваемой из поколения в поколение."
[показать]
Страсть, холст, масло
[показать]
Кружево, холст, масло
[показать]
Белые розы, холст, масло
[показать]
Блеск, холст, масло
В картине использованы стразы
[показать]
Брошь, холст, масло
[показать]
Незнакомка, холст, масло
[показать]
Золотая маска, холст, масло
[показать]
Лесная нимфа, холст, масло
[показать]
Среди белых роз, холст, масло
[показать]
Юность, холст, масло
[показать]
Тёплый ветер, холст, масло
[показать]
Одинокая роза, холст, масло
[показать]
Осень в усадьбе, холст, масло
еще пост
[показать] &
[показать]
Каждая женщина - красива, каждое лицо по-своему гармонично, ибо несет свою неповторимую пластику - пластику души. Андрей говорит, что "художник, чтобы написать прекрасный портрет, должен влюбиться в каждую свою модель - иначе, портрет не получится. Только тогда в каждом мазке, положенном на холст, будет полет искр влюбленного созерцателя".
Однажды, влюбившись в модель, он нашел и свою судьбу.
У всех портретов есть история, потому что каждая женщина, так сказать, взошедшая на холст, навсегда остается не только на нем, но и в сердце художника. Ведь прежде, чем написать портрет, он старался как можно больше узнать о ней, изучить ее психологию, познать ее суть.