• Авторизация


Вопрос дня 21-09-2007 10:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Чтобы вы выбрали: верить в людей и разочаровываться или быть циником и не совершать ошибок?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (29):
-Macros- 21-09-2007-16:32 удалить
адназначно второе! что толку тебе или тем людям в которых ты веришь , но разочаровываешься. Можно немного усилить контраст:

"Чтобы вы выбрали: чтобы вы любили, но вам нагло изменяли или быть циником, но вам бы не изменяли."
lisa-kolesa 21-09-2007-16:38 удалить
Исходное сообщение -Macros-
адназначно второе! что толку тебе или тем людям в которых ты веришь , но разочаровываешься. Можно немного усилить контраст:

"Чтобы вы выбрали: чтобы вы любили, но вам нагло изменяли или быть циником, но вам бы не изменяли."


Не вижу связи... Я немного другое имела ввиду.
Лично я выбрала бы первое. Когда веришь в людей, есть шанс, что будешь счастлива. Я ведь не оговаривала, что во всех людях будешь разочаровываться.
Второй вариант же предполагает одиночество человека, так как цинизм и счастье по-моему не совместимы.
lisa-kolesa 21-09-2007-16:39 удалить
"Разочаровываться в людях" - прошу не воспринимать как "разочаровываться в любви". Это немного разные понятия ;)
-Macros- 21-09-2007-16:43 удалить
а что такое цинизм? как он связан с счастьем? ведь все люди немного циники
lisa-kolesa 21-09-2007-16:56 удалить
Если рассматривать цинизм как отрицание норм человеческой нравственности, культуры, морали, то, на мой взгляд, циник не верит в человека, не верит в положительные его качества, в следствии чего за любым человеческим поступком он склонен видеть лишь удовлетворение каких-либо потребностей, зачастую корыстных и эгоистичных. Не верит в любовь, в бескорытстие, в дружбу. Такой человек обречен быть один, так как не может довериться людям, и, соответственно, люди не принимают и его. На мой взгляд, циники - глубоко несчастные люди, которые за маской цинизма прячут свои страхи и неприспособленность к миру.
-Macros- 21-09-2007-17:03 удалить
определение (его первая часть) не верное на мой вгляд. Это больше попахивает анархизмом или даже сатанизмом. Цинизм - это не так серьезно. А насчет несчатности - не согласен в корне. Человек счастлив тогда, когда его желания сбываются. У циника тоже есть свои мечты, только они не лежат в области строгого соблюдения "нравственных норм, культуры, морали".
lisa-kolesa 21-09-2007-17:48 удалить
Не точно выразилась, не отрицание, а нигилистическое отношение к нормам нравственности и морали...Так больше нравится?
А я все же считаю, что человек- существо общественное.
Насчет того, когда человек бывает счастлив, это сложный вопрос. Порой когда все желания сбываются, человек становится несчастлив от того, что ему больше нечего желать, исчезает цель в жизни.


У циника тоже есть свои мечты, только они не лежат в области строгого соблюдения "нравственных норм, культуры, морали". А кто сказал, что обычные люди все это соблюдают?
На мой взгляд, надо верить в людей, пусть даже если можешь разочароваться.
Жизнь вся состоит из побед и крушений, любви и ненависти, дружбы и предательства. И нельзя ощутить полного счастья, пока не узнаешь что такое отчаяние. Все познается в сравнении, как говорится. Вопрос: вы захотели бы вообще жить, зная наперед, что в конце концов умрете?
spring-dream 21-09-2007-21:15 удалить
Верить людям - быть наивным...

Наивным трудно жить на свете.
Они доверчивы, как дети.
Они всем верят, всем прощают,
И от того всю жизнь страдают.

Доживши до седых волос
Находятся в плену у грёз...
Такому лучше невзначай
Ты ничего не обещай.

Поэтому второе, кажись, лучше...
Atano4ka 23-09-2007-13:24 удалить
нет, не смотря ни на что, я бы выбрала первое...
lisa-kolesa 24-09-2007-11:47 удалить
Исходное сообщение Atano4ka
нет, не смотря ни на что, я бы выбрала первое...

Хоть кто-то меня поддерживает :)
lisa-kolesa 24-09-2007-12:06 удалить
Я бы, несмотря ни на что, выбрала бы первое. Я хочу и буду верить в людей, так как жить, вечно поджидая подвоха, обмана, предательства, нельзя. Надо верить, в конце концов, в лучшее, надеяться на него, и оно обязательно придет.
-Macros- 24-09-2007-12:13 удалить
Исходное сообщение lisa-kolesa: Я бы, несмотря ни на что, выбрала бы первое. Я хочу и буду верить в людей, так как жить, вечно поджидая подвоха, обмана, предательства, нельзя. Надо верить, в конце концов, в лучшее, надеяться на него, и оно обязательно придет.


Вижу только необъективность... А своей маленькой дочке ты тоже самое будешь советовать? "Все дяди добрые и хорошие..." - как то глупо звучит в нашем мире. А не думаешь ли ты, что это даже опасно - верить и надеяться на лучшее по отношению к некоторым людям?

LI 7.05.22
lisa-kolesa 24-09-2007-12:23 удалить
Исходное сообщение -Macros-
Исходное сообщение lisa-kolesa: Я бы, несмотря ни на что, выбрала бы первое. Я хочу и буду верить в людей, так как жить, вечно поджидая подвоха, обмана, предательства, нельзя. Надо верить, в конце концов, в лучшее, надеяться на него, и оно обязательно придет.


Вижу только необъективность... А своей маленькой дочке ты тоже самое будешь советовать? "Все дяди добрые и хорошие..." - как то глупо звучит в нашем мире. А не думаешь ли ты, что это даже опасно - верить и надеяться на лучшее по отношению к некоторым людям?

LI 7.05.22


Не надо перегибать палку ;)
Я не говорю про супернаивность, когда человек верит всему и всем.
Я говорю про, так его назовем, "гуманный оптимизм", когда мы, зная человеческую природу, все же доверяем, верим, надеемся.
Ошибки делают все, этого не избежать.
Кто-то больше, кто-то меньше - не в этом дело. Дело в том, что один может всю жизнь прожить в своей раковине, не открыв свое сердце, не имея друзей, не познав любовь, зато он не будет знать, что такое разочарование, предательство и отчаяние. Зато другой, будет все это знать: он сто раз поднимался вверх, сто раз падал вниз, знал и любовь и разочарование и так далее. И это есть жизнь. Именно преодолевая все это, мы становимся мудрее, опытнее, человечнее.

А свой дочке я скажу:"В жизни все бывает. Будь готова к трудностям! Но все обязательно будет хорошо".
Быть циником... в конце концов, на мой взгляд, если потстоянно верить и разочаровываться, то волей-неволей им станешь...
lisa-kolesa 24-09-2007-22:06 удалить
Исходное сообщение Мадам_Близняшка
Быть циником... в конце концов, на мой взгляд, если потстоянно верить и разочаровываться, то волей-неволей им станешь...

Я не говорила, что постоянно будешь разочаровываться. Просто будет вероятность, что испытаешь разочарование. Например, из 10 случаев в одном ты испытаешь разочарование...
А вот с циником подругому: он не испытает ни разочарования, ни предательства, но не узнает ни любви, ни дружбы.
-Macros- 25-09-2007-10:01 удалить
Насамом деле и циники испытывают чувства, просто это не та любовь и не та дружба, которая свойственна юнным дамам, детям и прожженным романтикам.
lisa-kolesa 25-09-2007-10:29 удалить
Исходное сообщение -Macros-
Насамом деле и циники испытывают чувства, просто это не та любовь и не та дружба, которая свойственна юнным дамам, детям и прожженным романтикам.


Тогда по - твоему получается, что циники - это мужчины и неюные дамы? ;)
-Macros- 25-09-2007-10:31 удалить
да :) так уж получается
lisa-kolesa 25-09-2007-11:09 удалить
Исходное сообщение -Macros-
да :) так уж получается

А сейчас, в данный момент, вы к какой категории людей себя относите, к первой или второй?
-Macros- 25-09-2007-11:40 удалить
ни к какой. Я понимаю обе категории.
lisa-kolesa 26-09-2007-15:39 удалить
Исходное сообщение -Macros-
ни к какой. Я понимаю обе категории.

Понимать можно и обе категории, а относится только к одной.
Я думаю, что все люди по умолчанию относятся к первой категории. Как только человек обожжется, то встает перед выбором, продолжать верить или же не верить больше никому.
Replikant 26-09-2007-20:45 удалить
поумолчанию я не верю человеку, пока не пойму или не почувствую, что ему можно верить.
Или верить в людей и верить людям это разные вещи?
lisa-kolesa 27-09-2007-16:49 удалить
Исходное сообщение Replikant
поумолчанию я не верю человеку, пока не пойму или не почувствую, что ему можно верить.
Или верить в людей и верить людям это разные вещи?


Мне кажется, что верить человеку и верить в человека немного разные понятия.
roccaforte 11-10-2007-15:26 удалить
верить в людей,быть циником,разочаровываться и совершать ошибки.вот так.
lisa-kolesa 11-10-2007-15:31 удалить
Исходное сообщение roccaforte
верить в людей,быть циником,разочаровываться и совершать ошибки.вот так.

а такое возможно?
roccaforte 11-10-2007-15:34 удалить
конечно.жизнь многогранна,в ней есть место для всех проявлений и чувств.
lisa-kolesa 11-10-2007-15:40 удалить
Согласна, что жизнь многогранна. Но все же, если выбирать из двух, то что бы вы выбрали?
roccaforte 11-10-2007-15:57 удалить
сложно сказать... не представляю себя в каком-либо одинственном образе...


Комментарии (29): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вопрос дня | lisa-kolesa - Дневник "Мысли вслух" | Лента друзей lisa-kolesa / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»