• Авторизация


Вечная жизнь... Кто со мной? 14-09-2007 17:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Странно как-то наша жизнь устроена все-таки... Кто-то кончает жизнь самоубийством, а кто-то хочет жить вечно... Я например... Не так давно я осознал, что действительно очень хочу жить вечно. Странно, но никто из моих знакомых меня не понял и не поддержал, когда я им сказал об этом своем желании. Удивительно, но я заметил, что многие люди по какой-то странной причине готовы умирать; они смирились с сомнительной неизбежности своей смерти настолько, что просто не инстересуются тем, как можно достичь вечной жизни, и тем более уж ничего для этого не делают. Когда говоришь им об этом - они устало парируют тем, что это невозможно и бессмысленно. Мне порой даже кажется, что если я приду к ним с уже готовым элексиром бессмертия, то они если и выпьют его, то только от скуки (а знаю людей, которые и не выпьют). Откуда вобще возникло такое отношение к жизни?
...Интересно было бы узнать, много ли людей осознано хотят того же самого что и я? Ощущение, что немного. Иначе как объяснить тот факт, что за всю свою жизнь я не услышал ни об одной реальной организации, которая имела бы ярковыраженную цель – найти ключ к вечной жизни. Может быть стоит создать её самому?

... Я эту тему затрону еще не раз, поскольку она является чуть ли не центральной, а пока что все...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (57): вперёд»
lisa-kolesa 14-09-2007-17:47 удалить
Если можно было бы жить вечно, при этом оставаясь молодым, то есть не стареть, то я за. Но жить вечно, при этом поддерживая свое дряблое тело всякими препаратами и приспособлениямит, вживая себе в тело какие-нибудь микрочипы, продлевающие жизнь, - я не согласна!!! Лучше смерть! :)
15-09-2007-02:00 удалить
ТОЧНО!!! если оставаться вечно живыми и молодыми то тогда и можно вечно...но....." НИЧТО НЕ ВЕЧНО..."
Если честно, то я боюсь смерть....и по этому хочу жить вечно...но с тем условием, что твои близкие будут с тобой....а то жить и видеть как умирают твои родители, дети внуки, правнуки...это ужасно....
а ещё причина по которой я бы жила вечно, то это то что можно много знаний приобрести! можно увидеть, какие открытия совершает человек! какие новинки! найдут ли жизнь в космосе? и как люди эволюционируют? останемся ли мы жить на этой планете или улетим на другую? а что случится с нашей планетой?.....таких вопросов миллионы....и хочется знать ответ...
JustasZT 15-09-2007-02:12 удалить
Комменты показывают, насколько люди не готовы к предложенному. Удивительно читать в чужом дневнике собственные мысли!
-Macros- 17-09-2007-11:05 удалить
Исходное сообщение lisa-kolesa
Если можно было бы жить вечно, при этом оставаясь молодым, то есть не стареть, то я за. Но жить вечно, при этом поддерживая свое дряблое тело всякими препаратами и приспособлениямит, вживая себе в тело какие-нибудь микрочипы, продлевающие жизнь, - я не согласна!!! Лучше смерть! :)


А почему собственно? Ведь так хотя бы есть шанс дожить до времени, когда все эти проблемы будут решаемы. А иначе - просто вечное забытье без шансов вернуться обратно. По-моему стремление к вечной жизни у тебя не достаточно сильное, не так ли?
-Macros- 17-09-2007-11:15 удалить
Исходное сообщение Алёна666
ТОЧНО!!! если оставаться вечно живыми и молодыми то тогда и можно вечно...но....." НИЧТО НЕ ВЕЧНО..."
Если честно, то я боюсь смерть....и по этому хочу жить вечно...но с тем условием, что твои близкие будут с тобой....а то жить и видеть как умирают твои родители, дети внуки, правнуки...это ужасно....
а ещё причина по которой я бы жила вечно, то это то что можно много знаний приобрести! можно увидеть, какие открытия совершает человек! какие новинки! найдут ли жизнь в космосе? и как люди эволюционируют? останемся ли мы жить на этой планете или улетим на другую? а что случится с нашей планетой?.....таких вопросов миллионы....и хочется знать ответ...


Бояться смерти и хотеть жить вечно - совсем разные вещи, хотя конечно и связаны между собой. Видно, что у тебя страх перед смертью очень силен, как и страх перед старостью. Но это временно. С течением жизни меняется отношение к смерти. Я тоже очень боялся её лет десять назад, но теперь я её больше наверное избегаю, чем боюсь.
А насчет "приобрести много знаний и найти ответы на многие вопросы" - тут я с тобой полностью солидарен. Кстате, эти вопросы меня тоже заботят и их тоже коснулся бы в своих постах.
-Macros- 17-09-2007-11:17 удалить
Исходное сообщение JustasZT
Комменты показывают, насколько люди не готовы к предложенному. Удивительно читать в чужом дневнике собственные мысли!


Именно это и показывают... Я и не сомневался, что так и будет. Я даже на полном серьезе думал, что услышу только критику в свой адрес. Слава богу, что я не один :).
lisa-kolesa 17-09-2007-14:32 удалить
А кто сказал, что стремление вечно жить - хорошо, а не стремится к этому - плохо?
Что движет людьми, котрые стремятся к вечной жизни: банальное любопытство, что там будет дальше, или страх перед смертью?
ПО-моему, вечная жизнь несет в себе не только плюсы, но и определенные минусы. Коренным образом изменится жизнь людей, будут уже другие потребности, другие цели, другое мировоззрение. Исчезнет религия, и не будет уже ее сдерживающего влияния. Исчезнет институт брака. Канет в лету понятие "семья".
Изменится мир, и еще не известно, в какую сторону и что его будет ожидать.
Так что не надо осуждать тех, кто не стремится к этой вечности.
-Macros- 17-09-2007-15:27 удалить
Исходное сообщение lisa-kolesa
А кто сказал, что стремление вечно жить - хорошо, а не стремится к этому - плохо?
Что движет людьми, котрые стремятся к вечной жизни: банальное любопытство, что там будет дальше, или страх перед смертью?
ПО-моему, вечная жизнь несет в себе не только плюсы, но и определенные минусы. Коренным образом изменится жизнь людей, будут уже другие потребности, другие цели, другое мировоззрение. Исчезнет религия, и не будет уже ее сдерживающего влияния. Исчезнет институт брака. Канет в лету понятие "семья".
Изменится мир, и еще не известно, в какую сторону и что его будет ожидать.
Так что не надо осуждать тех, кто не стремится к этой вечности.

Насчет хорошо-плохо... Думаю вопрос в другом... нельзя же дать подобную оценку действиям самурая при харакири. :) Каждый выбирает сам - жить ему или нет.
Насчет минусов... В том то и дело, что минусы именно - "определенные", а вот плюсы в свою очередь сложно оценить, но несоменно, что они будут огромными. Конечно же старая модель поведения людей станет бессмысленной и тем, кто цепляется за саму модель как таковую, будет тяжело отвыкать от этого. Однако помоему значимость вечной жизни и значимость надуманных стереотипов просто несравнимы. Достаточно того, что не будет "текучести" специалистов: если человек занимает должность, то он её будет занимать всегда, увеличивая опыт, знания и в конечном итоге компетенцию в своей сфере. Качество жизни резко возрастет. Самое главное - возрастет цена человеческой жизни и это повлечет за собой коренные изменения в самосознании людей.
Нужно очень сильно цепляться за старое, чтобы бояться вечно жить...
JustasZT 17-09-2007-18:56 удалить
lisa-kolesa, это не хорошо и не плохо. Это личный выбор. Просто те, кто желает жить видят для себя больше плюсов в жизни, чем в смерти.
-Macros- 18-09-2007-14:35 удалить
Тут тоже беседа на эту тему. Присоединяйтесь...
Коффия 18-09-2007-16:27 удалить
а мне кажется... что надо просто задать по другому вопрос... не Кто хочет жить вечно... а Кто хочет быть вечно молодым!))))) и тогда думаю... желающих будет гораздо больше))))
-Macros- 18-09-2007-16:31 удалить
ан нет. :) Я намерено задал это вопрос. Жить вечно - это может означать жить вечно старым или как-то иначе. Т.е. существовать вечно! Но вся суть в том, что вопрос гораздо глубже: ведь если ты живешь вечно, то есть шанс вернуть себе молодость.
lisa-kolesa 18-09-2007-16:50 удалить
Лучше сразу изобрести эликсир ВЕЧНОЙ МОЛОДОСТИ, чем элексир ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ :)!!!
-Macros- 19-09-2007-11:51 удалить
я целиком и полностью "за", однако сразу может не получиться, хотя это конечно и связанные вещи
--ANNA-- 19-09-2007-21:07 удалить
где-то по по телевизору видела что бессмертие нам обещают лет через 50!!так это сколько ж мне тогда будет?!и вообще в сообществе "Загадки и тайны Вселенной" видела пророчество бабы Ванги о том что бессмертие будет,но ого-го как нескоро...
lisa-kolesa, почти что одно и тоже)
я смирилась...я знаю что умру,завтра,через 10,20,30,40,50 лет но все равно умру...и зачем я живу?раньше я считала что у каждого в жизни есть предназначение и он не умрет пока его не исполнит и что нужно двигать научный прогресс - в этом думала я и есть смысл жизни.но теперь все мои прожитые 13 лет кажутся мне сном и что настоящая я где-то там в другом мире,а это просто очень длинный сон...
Смотрели 9 неизвестных?там говорилось что смерти нет.так вот смерть это продолжение жизни.жизнь не кончается)всем советую посмотреть!!!или 5-ый элемент - без разрушения (смерти) нет жизни,но без жизни нечему умирать...суть та же,жизнь и смерть связаны так же неразрывно как радость и печаль.
-Macros- 21-09-2007-16:16 удалить
Исходное сообщение --ANNA--
где-то по по телевизору видела что бессмертие нам обещают лет через 50!!так это сколько ж мне тогда будет?!и вообще в сообществе "Загадки и тайны Вселенной" видела пророчество бабы Ванги о том что бессмертие будет,но ого-го как нескоро...
lisa-kolesa, почти что одно и тоже)
я смирилась...я знаю что умру,завтра,через 10,20,30,40,50 лет но все равно умру...и зачем я живу?раньше я считала что у каждого в жизни есть предназначение и он не умрет пока его не исполнит и что нужно двигать научный прогресс - в этом думала я и есть смысл жизни.но теперь все мои прожитые 13 лет кажутся мне сном и что настоящая я где-то там в другом мире,а это просто очень длинный сон...
Смотрели 9 неизвестных?там говорилось что смерти нет.так вот смерть это продолжение жизни.жизнь не кончается)всем советую посмотреть!!!или 5-ый элемент - без разрушения (смерти) нет жизни,но без жизни нечему умирать...суть та же,жизнь и смерть связаны так же неразрывно как радость и печаль.


ну думаю, что все-таки смерть есть, а после смерти уж точно ничего нет, как бы нам не хотелось в это верить. Жизнь одна - и это логически очень легко получается. Это нужно осознать сразу же, иначе отношение к жизни резко меняется и ценность жизни теряется. У людей есть одна удивительная способность - они очень легко верят тому, что приятно на слух. Однако для настоящего искателя правды это недопустимая роскошь: настоящий искатель правды должен отталкиваться от того что есть, а не от фантазий своих, либо чужих.
--ANNA-- 21-09-2007-16:48 удалить
-Macros-, да,мы верим в то во что нам хочется верить,а во что не хочется,тому пытаемся найти оправдание:опять-таки про инопланетян -боятся люди внеземной угрозы и говорят,что это мол тем кто видел НЛО померещилось и так далее.смерть есть,это да,но как продолжение или как часть жизни,помнишь магистера Ёду из "Звездных Войн":"смерть - это жизни естественная часть...отпусти скорей того кого потерять боишься"и хоть эта сага фантастика в чистом виде,доля правды с словах Ушастого Зеленого Чебурашки есть)))за смертью(то бишь за границей этой жизни)должно быть что-то,может не Рай,не Ад,но что-то точно есть хорошее или плохое.а иначе как ты объяснишь научнодоказанное переселение душ?
-Macros- 21-09-2007-16:59 удалить
Исходное сообщение --ANNA--
-Macros-, да,мы верим в то во что нам хочется верить,а во что не хочется,тому пытаемся найти оправдание:опять-таки про инопланетян -боятся люди внеземной угрозы и говорят,что это мол тем кто видел НЛО померещилось и так далее.смерть есть,это да,но как продолжение или ка часть жизни,пмнишь магистера Ёду из "Звездных Войн":"смерть - это жизни естественная часть...отпусти скорей того кого потерять боишься"и хоть эта сага фантастика в чистом виде,доля правды с словах Ушастого Зеленого Чебурашки есть)))за смертью(то бишь за границей этой жизни)должно быть что-то,может не Рай,не Ад,но что-то точно есть хорошее или плохое.а иначе как ты объяснишь научнодоказанное переселение душ?


переселение душ? :)
Существование самой души не может быть не только научно доказно, но и логически... Скажи мне что будет с душой человека при многократном клонировании? Скажем несколько триллионов клонов. Откуда возьмется столько душ? Или этих душ - как воздуха? А куда потом они денутся после смерти? будут ждать очередного триллиона клонов?

А что будет с душой человека, который будет вечно жить, но в коме - эдакая вечная темница для души?

И ссылку сюда пожалуйста на доказательство, поскольку для меня это новость, несмотря на то, что за научными открытиями я стараюсь следить очень внимательно.
--ANNA-- 21-09-2007-17:05 удалить
-Macros-, "эдакая вечная темница для души?"да,именно так)ссылку,увы,не могу,так как я читала про это в книге "Великие Тайны и Загадки" и видела в передаче по телевизору.можно конечно не верить,но это подмечено самими людьми на протяжении веков!а про научно доказано я наверное погорячилась...но где-то я эту фразу уже встречала...
-Macros- 21-09-2007-17:12 удалить
Исходное сообщение --ANNA--
-Macros-, "эдакая вечная темница для души?"да,именно так)ссылку,увы,не могу,так как я читала про это в книге "Великие Тайны и Загадки" и видела в передаче по телевизору.можно конечно не верить,но это подмечено самими людьми на протяжении веков!а про научно доказано я наверное погорячилась...


несомневаюсь, что это научно не доказано. Напротив новейшие достижения в области нейрофизиологии начинают наступать на пятки и религии и эзотерике, т.к. многие таинственные явления вроде света в конце тонеля и выхода в астрал уже объяснены научно, многие научно восстановлены прямым влиянием на мозг и теперь не являются загадкой. Ссылки могу дать...

Далее..
Судя по всему уязвимость души резко повысилась, раз уж мы можем обеспечить любому человеку ПОЛНУЮ смерть - и тела и души, ведь смерть - это по другому вечное забытие...

а как насчет "нескольких триллионов душ"?
--ANNA-- 21-09-2007-17:27 удалить
-Macros-, ссылки давай,даже спрашивать ненадо)))если душа и есть,то она не умирает
а про триллионы душ объясню запросто:если "клонировать" это значит клонировать и тело и душу,то душ-то на самом деле очень-очень много,ну вот склонировал ты душу хоть триллион раз,хоть сто триллионов эти люди все равно умрут,а потом эти души,может в разное время перселятся в другие тела(ну то есть родятся же новые люди)если же клонируют только тело то...а вот сдесь уже сложнее...ну например в таком случае какие-то другие незанятые души становятся душами клонов,потом эти клоны умирают и дальше все все идет как в первом случае.

возможно аннунаки это знали...или знают.
Эй,кто там в голосовании говорил,что он - инопланетянен под прикритием,скажи нам знаете вы или нет!
-Macros-, ;)
-Macros- 21-09-2007-17:36 удалить
воспользуемся логикой.

1) души умеют размножаться?
2) если умеют, то в связи с чем они это делают?
3) если не умеют, то что будет если склонировать человека больше раз чем душ? да или просто размножиться очень и очень сильно?
4) я прекрасно понимаю за что отвечает в человеке мозг - он дает практически весь спектр эмоций и ощущений. Теоретически можно испытывать любое чувство простым возбуждением нужных нейронов - даже религиозный экстаз. Что дает человеку присутствие души? Вобще стоит ли вводить понятие души, если за все отвечает мозг?
--ANNA-- 21-09-2007-17:45 удалить
-Macros-, не умеют.умели бы им бы места даже там не хватило.а даже если и умеют то размножаются точно не так как люди.
а если мы размножимся очень-очень сильно,но пока мы это будем делать другие люди будут умирать.природа поддерживает баланс численности людей.

а что такое природа?если не брать определение "все,что вокруг нас"
--ANNA-- 21-09-2007-17:51 удалить
-Macros-, может ты и прав...ты хорошо умеешь убеждать))теперь я не уверена ни в чем...
но тогда как же ты объяснишь историю описанную в моей книге?назовешь её "выдумкой"?

наверняка ты спросишь что это была за история.отвечать длинно.лень.но надо.
слушай,можешь найти в инете книгу "Великие Тайны и Загадки от древнейших времен до наших дней"2003год?составитель Андрей Буглак.
там описывается эта история.
-Macros- 21-09-2007-17:52 удалить
Природа не сдерживает численность людей! Ты откуда такую информацию берешь? Знаешь, что в наше время людей в тысячи раз больше чем в древние времена? Откуда души? С других планет? А там откуда? Я так понимаю, что в твоем представлении идет массовая миграция душ на Землю, раз численность человечества увеличивается?

P.S. А вообще я твою точку зрения понимаю, поскольку сам так раньше думал и скажу, что бреши в этой теории просто неимоверно большие. Я заведу отдельную тему насчет существовании души, где изложу оба подхода.
-Macros- 21-09-2007-17:55 удалить
Исходное сообщение --ANNA--
-Macros-, может ты и прав...ты хорошо умеешь убеждать))теперь я не уверена ни в чем...
но тогда как же ты объяснишь историю описанную в моей книге?назовешь её "выдумкой"?

наверняка ты спросишь что это была за история.отвечать длинно.лень.но надо.
слушай,можешь найти в инете книгу "Великие Тайны и Загадки от древнейших времен до наших дней"2003год?составитель Андрей Буглак.
там описывается эта история.


к сожалению не смогу прочесть эту книгу. Но если эта книга есть в электронном варианте, то ты бы могла мне то, что стоит почитать. Пока что же дефакто для меня эта книга в разряде эзотерических, хотя я был бы рад убедиться в обратном.
lisa-kolesa 21-09-2007-17:57 удалить
-Macros-, ты нас прям заинтриговал :)
--ANNA-- 21-09-2007-18:02 удалить
-Macros-, ты меня зыпутал!!!ну вернее не ты,а эта ссылка,которую ты дал.я вот что не понимаю:она утверждает о существовании души или наоборот?и вообще!теперь я думаю что оснований полагать что душа существует столько же сколько оснований полагать обратное...
--ANNA-- 21-09-2007-18:06 удалить
-Macros-, нет-нет,что ты!эта книга вовсе не эзотерическая!там просто написано про разные явления которые люди не могут объяснить,которые кажутся странными.

чего не знаю,того не знаю.может она конечно и есть в электронном варианте,но я ни разу не видела...


Комментарии (57): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вечная жизнь... Кто со мной? | -Macros- - Дневник -Macros- | Лента друзей -Macros- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»