Автор: Rinako
Рейтинг: NC-17
Фандом: по мотивам RPG "Endless Summer" (
http://endlesssummer2.borda.ru/)
Пейринги: Ринако/Вельмарт; Ринако/Анхэн; Ринако/Демиан.
Тема: (01) Урок Истории.
Название:
Укрепляем память!
Эпиграф:
"Де ваша книжка? Ви на ній сидите?! Ну, що ж, до кожного знания різними шляхами приходять..." (мои университетские курьезы)
Меня зовут Айбара Ринако, я ученик самой замечательной в нашей стране Четвертой Закрытой Императорской Школы, мне 15 лет и я учусь в Мастерской Знаний, обожаю свои предметы и учителей... Хм... Нет, они, конечно, все знающие, внимательные, добрые, изо всех сил стараются, чтобы их ученики усваивали материал лучше. Но я бы поспорил с целесообразностью некоторых методик. Впрочем, судить вам.
***
Сегодня я не смог толком рассказать параграф на уроке Древней истории Королевства, даты пока не подвластны моей памяти – Мастер Вельмарт как-то странно посмотрел на меня (может, не поверил?) и предложил позаниматься со мной отдельно после уроков. Разве можно отказываться от помощи, когда тебе ее так вежливо предлагают?
И вот вечером, после всех занятий и кружков, я радостно шагал по коридору школы к кабинету истории. Я уже говорил, что люблю учиться? Постучал в дверь - молчание. Может, Мастер не услышал или нет его там вовсе? Неужели он забыл! Я поднял руку, чтобы постучать сильнее, но дверь открылась прежде, и учитель истории улыбнулся мне, жестом приглашая войти. Как непривычно было видеть пустой класс, без шумной толпы учеников, да еще в алых тонах от заходящего напротив окон солнца - невольно думалось об интимной обстановке на двоих, только размер помещения был далек от спального, это немного успокаивало. Стоп, Рин, о чем ты думаешь?! Я чувствовал, как щеки горят, наверное, покраснел от своих неприличных мыслей. Это же Мастер …, с ним я в безопасности!
- Иди сюда и достань учебник, - меня пригласили стать к учительскому столу, я оказался лицом к окну, а за ним пылал закат, и я невольно засмотрелся на краски неба, учитель проследил за моим взглядом.
- Да, это прекрасный вид. У меня тоже всегда захватывает дух, когда я вижу заход солнца, - он встал за мной, положив мне руку на плечо, и мы вместе заворожено наблюдали уход небесного светила за горизонт. Какой он все-таки понимающий, мой Мастер... Упс! Он пошевелился, и я почувствовал его дыхание на своем ухе. Черт, левое ушко - моя самая эрогенная зона, он же не может этого знать, нэ? Я запаниковал, но его рука сжалась на моем плече, предупреждая попытку вырваться.
- Романтичный момент, не находишь? - промурчал-прошипел он мне на ухо, касаясь его губами. Невольная дрожь прокатилась по моему телу, так горячо стало, и я понял, что сопротивляться не стану. Что делать, я - раб удовольствия, стоит меня немножко приласкать - и я полностью в вашей власти... Н-да, о чем я благоразумно молчу обычно. Поэтому-то стараюсь не заводить никаких отношений в школе, чтобы не вредить своей учебе, ведь любовь - такой отвлекающий фактор! Впрочем, мое кредо не мешает мне мечтать об этой любви. И, кажется, я сейчас получу ее в лучшем виде... Судорожно прикинул, когда в последний раз занимался сексом - по всему выходило, что сейчас будет очень больно! Надо было чаще "тренироваться". Попробовал воспротивиться:
- Учитель, что вы... Вы же хотели заниматься со мной... историей!!!
- Да? Хо-ро-шо, - ой, кажется, я подбросил ему новую идею. - Открой книгу, страницу помнишь? -однако, от меня он не отрывался, а руки на моих плечах стали такими горячими и ласковыми, это немного затруднило мне попытку вспомнить страницу и вообще тему урока. Какой там урок, если хочется откинуться на его плечо и забыться в блаженстве?!! Видя, что я немного заторможен, Мастер сам протянул руку - лишил меня ее тепла! - и открыл книгу на нужном месте.
- Читай.
- Что?
- Текст. Не отрываясь, не останавливаясь. И не спеши, чтобы материал лучше усвоился.
- Но разве я смогу запомнить с первого раза?
- А я знаю отличный метод, укрепляющий память! - проворковал он мне на многострадальное ухо.
А, тогда хорошо, значит, все это лишь общая методика работы с учениками, да? Интересно, директор ее одобрил, печать поставил, нэ? Уфффф.. меня наклонили - в прямом смысле слова: Мастер рукой надавил на шею, вынуждая склониться к столу.
- Так тебе будет удобнее читать, - он ткнул меня носом в книгу, а сам прижался вплотную сзади.
- Чи-та-ть?.. - выдавил я вместе со стоном, потому что его вторая рука сжала мой самый чувствительный орган через ткань штанов. Видимо, проверял на боеспособность и остался доволен - я был готов к чему угодно кроме учебы! – а, судя по тому, какая внушительная твердость уперлась в мой зад - он пребывал в не меньшей готовности.
- Читай параграф, - жестко приказал Мастер.
Ну, что прикажете делать? Я начал читать, трудновато это было - строчки разбегались перед глазами, буквы размывало, но я старался. Вероятно, это было самое экзотическое изучение параграфа - я его ни в жизнь не забуду!!! Как и сопутствующие действия мастера!
- "Восстание Оврамиев. 998 года до н.э." Учитель, я и одетый могу читать...
- Я одетым не могу слушать.
Интересно, где у него уши в таком случае?
- А... ааах!
- Ну?
Он довольно грубо лишил меня защиты штанов, и еще что-то требует?!
- Простите... "Усиление дикта-а-ата"...
Только не там и не так жестко, учитель!
- "...феодального и религиозного угнетения вызвало... вы... выз..ва..а-ааа... "
- Не останавливайся.
- Да!
Это Вы не останавливайтесь! Раз уж взялись - так поактивнее там как-нибудь!
- "...вызвало в народе волну восстаний. В конце Х века до н.э. возникла..." О-ох!..
- Что?
Я судорожно сжал обложку книги, как хорошо, что она такая твердая, не помнется... сразу...
- "...новая форма антикоролевской борьбы - оврамийское движение. Такое прозвище получали..."
В казенных строчках нахожу спасение от его касаний в самых неподходящих (или наоборот -подходящих) местах - но я не могу сосредоточиться.
- "...отряды бедноты, крестьян, горожан по названию городка, под которым впервые объединились восставшие против тирании короля... короля... А... Аааа... А-аантуана Четвертого и его тота...та..." Та-а-ам, да-а-аа!..
- Я знаю, продолжай!
Подушечки его пальцев дразнят мои соски, инстинктивные попытки вырваться гасятся сразу, не потрепыхаешься особо. А что делать мне? Я задыхаюсь от возбуждения!
- "...тоталитарного режима. Восстание охватило значительную часть западной тер...территории Королевства и пользовалось широкой поддержкой населения".
Если бы не поддержка учителя, я бы сполз жидкой лужицей под стол! Может, читать побыстрее, тогда я успею закончить параграф до самого интересного...
- "В первой половине IX века до н.э. оврамийское движение переросло в крупнейшее народно-освободительное восстание, получившее название Кольевщина (от слова кол, колоть)."
- Не части! Читай медленнее, понял?
Упс! Обломали мне попытку схалтурить.
- Д-да.
- Повтори фразу.
Я прочитал ее медленно и напевно, в конце-концов, надо же было издавать хоть какие-то звуки, пока он старательно вылизывал мою спину и поглаживал животик! Зато никто из сокурсников не сможет произнести слово "Кольевщина" так же эротично!
- "В 998 г.до н.э. его возглавил Димитр Люшер - сын ремесленника из г.Оврама. За несколько недель восстание охватило весь запад и север Королевства, оврамийцы освобождали..."
И вот остатки одежды освободили от себя мое несчастное хрупкое тельце и тряпочками расстелились по полу. Интересно, учитель запер дверь? Занятие по истории в лучшем духе нудизма повергнет в шок любого искушенного зрителя! Как жаль, что я не могу сейчас видеть своего учителя - он выбрал удачную позицию. Авторитет блюдет? Да, мало кто из учеников сохранял бы впредь серьезность на уроке, увидев хоть раз своего Мастера голым и возбужденным. Вот и я не вижу.
- "...крестьян от власти приспешников короля Антуана, ликвидировали оброки, подати и другие феодальные повинности, захватывали и сжигали..."
Я тоже весь горю от страсти! Ну же... мы ограничимся поцелуями и ласками? Но вы же не мазохист, Мастер, вы хотите большего, я чувствую ваше "хотение" - горячее и твердое, требовательно трущееся о мои бедра!
- "...имения и замки аристократов, повсюду создавали органы..."
Хорошее слово - орган! Вы тоже дрожите? Кажется, у меня трясутся даже кончики пальцев ног в ожидании главного действия! А пульсация моего органа скоро станет причинять физическую боль.
- "...крестьянско-ремесленного самоуправления. В 995 году до н.э. повстанцы окружили город Уманрию - один из центров королевской власти на западных землях."
Наконец-то! Краем взгляда я заметил, как учитель полез в стол, затем услышал "чпок!" открывающейся крышки, а через несколько секунд возле меня на стол лег тюбик, судя по надписи - крем какой-то. О, да, смазочка - предвестник счастья для моего страждущего тела! Я даже читать стал пободрее!
- "На их сторону перешел уманрийский генерал Сибил Крамаш со своим войском, и город пал."
- Очень похвальный энтузиазм, - отметил учитель, в голосе его была усмешка. Пусть смеется, лишь бы не бросил на полпути!
- "Таким образом, к 995г. весь запад оказался под властью повстанцев."
Как и я - полностью во власти учителя! Еще немного - и я начну умолять его, наплевав на урок истории. Не откажет же он бедному мальчику, им самим же совращенному с пути добродетели?! Н-да, сам-то понял, что сказал? "Добродетельный" Рин - уморище!
- "Обеспокоенная размахом Кольевщины, королевская власть приказала своим войскам окружить... окруж... оокррр..."
Я мог только рычать, пока его ловкие пальцы шуровали в моей святая святых! Ну, я был прав -действительно больно, даже несмотря на смазку - спасибо, учитель ее не жалел - мышцы сопротивлялись вторжению вне моей воли, пришлось предупреждающе поскулить, вытягиваясь на цыпочках. Конечно, меня не отпустили, не стоило надеяться.
- Потерпи, я не причиняю вреда.
И правда, ощущения быстро потеряли болезненности, оставаясь лишь приятно странными, и - да! -пальцы задели простату, меня разом кинуло в жар, а тело словно без моего участия подалось назад, насаживаясь еще и еще на эти чудесные длинные, гибкие пальчики учителя.
- Ты ничего не забыл?
- Ой! "...приказала своим войскам окружить наиболее активные районы беспорядков и ликвидировать всех зачинщиков и сочувствующих восстанию. Лагерь Крамаша-а-ааа... и... и Л-люшера-а-а-аа..." Сильнее, пожалуйста, мастер!!!
- Этого нет в книге, готов спорить, - он хихикнул, явно довольный произведенным эффектом.
- Нет.. Но я не могу читать, когда... Оооо! - мой стон вобрала в себя книга, в которую я уткнулся горящей мордашкой. В меня ворвался раскаленный стержень размером с подзорную трубу - не меньше! Мамачки!!! Мастер, вам не говорили, что смазки никогда не бывает слишком много?! Все... все... я больше себя не контролирую, пусть потом смеется, ругает, что угодно... Бессмысленно пялиться в учебник, если не видишь строк. Может, бумага и не краснеет от стыда, но зато пачкается, на желтых страницах расплывались пятна моей слюны и пота. Ай-яй-яй, как некультурно ТАК портить школьное имущество! Это я вам, Мастер, между прочим!
- Если не будешь читать, я остановлюсь.
А вот это уже реальная угроза, пришлось кое-как подняться на ватных руках и, превозмогая слабость, скулить дальше слова параграфа, глотая куски слов.
- "...лагерь... Ккк-ррршша... и... Люшера был... ок-кружен под Уманрией, и они... они сдались." А-ах!
- Умница... дальше... - он тоже дышал тяжело, с трудом давался самоконтроль, невозможность нарастить темп до желаемого. Он меня или себя наказывает? Слишком медленно... Я уже почти плакал, буквально рыдал над домашним заданием! Но надо дочитать, все равно даже с таким ужасным черепашьим темпом я долго не выдержу. Заикаясь и попискивая не в тему, я продолжал.
- "...Крамаша и его воинов казнили за предательство государя. Люшера и оврамийцев сослали на Южные Копи. Кольевщина потрясла тоталитарный режим, она надолго осталась в памяти народа и сыграла большую роль в формировании освободительных тенденций народа и скором свержении к-короля Ан-нтуа-ана-А-АААААААААА!!!!"
Последнее слово параграфа вырвалось надрывным воплем из моего горла: лимит терпения превышен, организм взорвался в едином ощущении... Оргазм - это всегда смерть и воскрешение в одном сладком замесе, к нему невозможно быть готовым, это внезапное сотрясение всего тела от мозга до кончиков пальцев ног - и мир осколками уносится прочь, а тело растекается жидким воском. Впрочем, старики лет за тридцать могут совсем иначе воспринимать это чудо, дарованное человеку свыше, но для мальчишек... Если, конечно, это оргазм, а не его слабое подобие для-ради самодовольства партнера.
- Тише, мальчик... не нужно так кричать...
А разве можно молча принимать оргазм?! Конечно, я орал! Видно, слишком громко, раз мастеру пришлось зажимать мой рот рукой. Ко мне вернулось понимание обстановки: мы ведь в кабинете, по Школе могут еще ходить люди, если они услышат, хоть дверь и закрыта... а может, именно потому что она заперта, а изнутри доносятся вопли ученика, - наказания мне не миновать. И ничего не докажешь потом.
- Простите, учитель...
- Ничего. Все хорошо?
Он еще спрашивает! Разве что ноги затекли и спина ноет: а вы попробуйте поторчите в таком наклоненном положении минут пятнадцать, пусть и без приятного "довесочка", который вас "шпарит" сзади!
- Да, учитель.
- Надеюсь, мой метод даст результат?
О, мы вспомнили, зачем здесь собрались! Прогресс...
- Да, учитель.
Теперь учебник истории у меня будет ассоциироваться с сексом - замечательный результат, не находите?
- На следующем уроке я жду от тебя блестящего ответа.
А как насчет ответа за развращение учеников?
- Да, учитель.
У меня эти даты перед глазами, как живые, а имена бунтовщиков придется простонать - как учил, так и расскажу, очень яркое повествование услышат сокурсники! И ведь как назло в параграфе мало дат и имен -сам бы выучил, и совсем уж зря было загонять в меня знания ТАКИМ способом! Я и сейчас краснею от одного воспоминания, а что будет на уроке, перед всем классом? Если я снова не расскажу урок, меня ждет еще одно "дополнительное занятие" - это я четко прочитал во взгляде учителя, которым он провожал меня от двери своего кабинета, - да, не стоило оглядываться на него, судьбу испытывать, еще подумает, что мне понравилось... А мне понравилось? Да брось, можно подумать ты в первый раз ЭТИМ занимался! Но как же трудно идти-то! Хорошо быть взрослым, вот вырасту - ни за что не буду трахать ни в чем не повинных деток младше 20 лет! Мы для такого просто не приспособлены! Ой-ой-ой, а что будет с моим телом завтра утром - страшно подумать! И что находят люди в экстремальном сексе? Никогда не понимал...
Я ковылял по коридору (в буквальном смысле слова) и вяло размышлял, чем мне лично аукнется сегодняшнее приключение? Хотя... Судя по тому, что Мастер достал крем из ящика своего стола, такие оргии у него не редки - все нужное под рукой держит, чтоб в ответственный момент никуда не бегать. Значит, я не первый такой "счастливчик" и не последний - как замечательно! Есть все шансы, что он забудет и вспоминать обо мне уже завтра - ухаживания учителя, да еще Мастера собственного факультета, в школе мне никак не улыбаются. Как трудно быть отличником - учиться совершенно не дают!
Спал я в ту ночь как убитый. Если кого-то в школе мучает бессонница, могу посоветовать замечательное средство - просто один раз не выучите урок по истории Королевства...
Тема: (02) Урок Алхимии.
Название:
Профилактика заболеваний
Эпиграф:
"Если вы утонете и ко дну прилипнете, то сначала будет плохо, а потом привыкнете"
Последний месяц на уроках алхимии мы изучали развитие растений, их рост и взаимодействие с окружающей средой. Мастер Анхэн, который ведет этот предмет, задал оригинальное задание: завести комнатное растение и следить за его ростом, записывая все любопытные изменения вплоть до его увядания и гниения. Естественно, я решил выпендриться - мы ж не ищем легких путей!
Итак, в качестве домашнего растения я решил завести... кувшинку! Немного пожертвовать ежедневной стиркой, выделив тазик из ванной под жилище для нового комнатного любимца, но ведь можно потерпеть какое-то время дискомфорт ради науки! Главное на сегодняшний вечер - добыть кувшинку! Их в изобилии росло в нашем садовом пруду, но придется лезть в воду, а там, скорее всего, глубоко. Меня не пугала глубина, энтузиазма было предостаточно, хотелось увидеть похвальный взгляд учителя на следующем уроке! Кувшинка становилась не просто целью, а навязчивой идеей - я лелеял ее до конца уроков и целый вечер грезил белым прекрасным цветком в окружении зеленых гладких листьев, как они украсят мою комнату! Надеюсь, сосед не будет против... Впрочем, Джейд – редкий пофигист, думаю, с ним как раз проблем не будет.
Солнце садилось, закат алел на стенах комнаты, окрашивая все в ней в бордовые и золотые тона. Обожаю закат! Нет, не потому, что вчера произошло под лучами заходящего солнца в кабинете истории, а вообще - за закатом наступают сумерки, мое любимое время суток. Сиреневые сумерки... Солнце садится, оставляя лишь рассеянные лучи, контуры предметов и деревьев становятся четче, словно обведенные кистью опытного художника, а воздух наполняет сизая дымка, она сгущается, медленно превращаясь в ночь. Так скоротечно это время, но стоит мне застать мои сиреневые сумерки - и сердце радостно вздрагивает, а все тревоги и печали отступают. Вот, Ринако потянуло на романтику...
Надеясь застать свое любимое время на обратном пути, я бодренько собрался к пруду, взял с собой ножик - срезать толстый стебель кувшинки - и тряпку, некогда бывшую плащом, чтобы завернуть своего любимца и безопасно донести домой. Потом еще раз подумал - и надел старые вещи, специально, чтобы не стирать потом, а просто выбросить, а сверху набросил еще один плащ. По пути мне встречались студенты, я лишь здоровался, старательно обходя вопросы, что это я такое несу и для чего так вырядился? Надо - и все, нечего выпытывать чужие секреты. Хотя учителю, конечно, так фривольно не ответишь, надеюсь, никого из них не встречу, ведь запретят мне в пруд заходить, прикажут обойтись более доступным растением. Прятками-перебежками я добрался до цели. Тени удлинялись с каждой минутой, как быстро осенью садится вредное солнце! Пруд у нас небольшой, но красивый, тут плавают утки, а иногда лебеди, если залетают в наш сад, тут любят встречаться влюбленные, кваканье лягушек и шорох ветра в прибрежных камышах создает потрясающую романтичную атмосферу. Я сам много раз чувствовал на себе ее очарование, под которое легче веришь словам о любви и охотнее подставляешься под страстные поцелуи! Нет, сегодня определенно странный вечер, я совершенно не расположен к учебе!
Решительно сбросил плащ и обувь, подкатил штаны до колен и рукава до локтей, нашел подход к воде и высмотрел среди камышей вожделенные белые цветы на воде! Ах, какие они красивые! Хоть бы не сразу завяли у меня, обещаю, что буду о них хорошо заботиться! И я полез в воду, осторожно ступая, чтобы не поранить ноги о какой-нибудь подводный сюрприз вроде осоки или обломков камышей. Как-то поздно явилась мысль, что коли в пруду водятся лягушки, то могут быть и пиявки - вздрогнул от омерзения. Но надо быть смелым, даже в таких мелочах, иначе можно заранее поставить крест на всех мечтах и устремлениях! Дно становилось склизким от ила, я чуть не поскользнулся, вода доходила уже до колен, дно понижалось и вдруг - исчезло... Нет, оно оставалось на месте, просто я разом погрузился по шею и, не успев толком испугаться, коснулся песка пальцами ног. Уняв сердце, шагнул дальше - кувшинки были буквально перед глазами, еще пять шагов - и они мои!!! Кто бы мог подумать, что тут так глубоко. И откуда эти гнусные щупальца?! Я даже ойкнул, пока нащупал руками склизкие водоросли, они извивались под водой и оплетали мои ноги, я с трудом передвигался, вырывая их из мягкого ила. Вокруг меня всплывали блестящие темно-зеленые стебли. Наконец - о, мечта моя! - я протянул руку и коснулся широкого листа, на котором покоилась белоснежная красавица - кувшинка собирала лепестки в бутон, провожая заходящее солнце. Моя комната выходит окнами на восток, значит, с утра ей достанет света, а вот к вечеру придется что-то придумать. Я осторожно потянул стебель, срезал его пониже, потащил цветок по воде стараясь не сильно отрывать его от поверхности, чтобы не сломать. Он оказался тяжеловатым, а еще пах тиной и сыростью. Я совсем забыл о водорослях под ногами, и они не преминули наброситься на меня снова. Мои руки были заняты, и я слишком сильно брыкался, ожесточаясь против неповинных ни в чем подводных растений, так что скоро не мог пошевелить ногами. Вот говорил же мне учитель фехтования, что стоит поддаться злобе и раздражению - и все вокруг разом обратиться против тебя! Мудрый человек, Мастер Демиан, только мне от этого не легче. Я отпустил заветный стебель кувшинки, и она, свободная, сразу подчинилась течению, уплывая прочь. Я взвыл тихонько и кинулся следом - водоросли оплели меня сильнее. Ай, плохо! Схватив ножик, я нырнул под воду (еще и голову мыть после всего, зря косу собирал в узел на затылок, старался, время терял! Надо было сразу облить себя болотной водой, чтобы сейчас не жалеть, так?), нервно срезая с себя упрямые цепкие стебли, а когда вынырнул, кувшинка отплыла так далеко, что я чуть не заплакал. Ну, дурак, что сказать, жертва собственной глупости! Взбаламутил воду, пока нырял, вокруг круги пошли, и на этих кругах моя свободная красавица рванула к центру пруда!
- Эй, ну-ка вернись назад, беглянка! - воскликнул я, побрел следом, преодолевая сопротивление воды и отчаянно надеясь на благополучный исход своей операции. Через два шага снова оказался в плену водорослей, проклиная все на свете, снова нырнул, потом еще раз - пока нож не выскользнул из моих замерзших пальцев, вода не была теплой, а я очень долго пробыл в ней. Ну, уж нет, выберусь! Я вынырнул, пришлось стать на цыпочки, чтобы высунуть лицо и глотнуть воздуха. Я стоял так с минуту, успокаивая себя и продумывая положение. Все в порядке, все просто, только не паникуй! Нырни и распутай водоросли, затем медленно и осторожно, минимально шевеля воду, скользи к кувшинке, течение в пруду создаешь только ты, вода тут стоячая, значит, не все потеряно, далеко она не уплывет. Через полметра я снова нырнул, эти стебли надоели уже! И сквозь толщу воды вдруг услышал чей-то вопль... Я обмер, кто-то увидел мои кувыркания в пруду! Высунул голову из воды - и обомлел вовсе: на выручку мне, на бегу отбрасывая с себя камзол и башмаки, летел Мастер Алхимии... Ай-вай, какой конфуз! Я крикнул, что у меня все хорошо, пусть не беспокоится, я сейчас сам...
ПЛЮХ!!! - по воде пошли такие круги, что не только кувшинка - я сам чуть не был снесен нахлынувшей водой, к счастью водоросли держали меня за ноги, но голову мою накрыло по макушку, вода попала в нос, я закашлялся, наглотался болотной противной воды по самое нехочу. А учитель быстро добрался до меня, подхватил и рванул на себя за плечи. Естественно, ничего он не добился - я выскользнул из его рук, благодаря тем же прочным стеблям вокруг ног, потерял равновесие в воде и погрузился под ее поверхность, отчаянно болтая руками. Вот ТЕПЕРЬ я испугался, запаниковал! Растения не отпускали, я не мог встать на ноги, рвал их непослушными холодными пальцами. И когда я начинал уже слабеть и терять сознание от нехватки воздуха, сильные руки учителя выдернули меня из подводного плена и вынесли на поверхность воды. Как любой утопающий, я судорожно и без толку молотил руками и ногами по воде, изо всех сил мешая своему спасителю, а тот по всем законам спасения утопающих попросту выкрутил мне руки и прижал к себе жесткой хваткой. Так мы и достигли берега. Я уже и думать забыл о кувшинке, хватал воздух ртом, вода стекала с моих волос и одежды, наверное, я выглядел жалко, как мокрая кошка, с выпученными глазами и дрожащими конечностями. Воздух был не теплее воды, меня охватил озноб, я сжимал плечи руками и едва не плакал от досады. Но сказать учителю, что он напрасно рисковал собой и вытаскивал нерадивого студента, не хватило смелости. Он отдышался, сидя рядом со мной, взял мой подбородок пальцами и поднял вверх, чтобы видеть мое лицо. Я заглянул в его глаза - и потихоньку выдохнул с облегчением: он не злился, в его взгляде была лишь тень испуга за меня.
- Глупый мальчишка. Зачем, ради всего святого, скажи, ты полез в пруд? Утопиться решил?
- Н-нет, Мастер, - я с трудом разлепил зубы, они сразу начали мелко стучать от холода. - Я иск-кал... к-кувшш-к-ку...
- Замерз? Ну, конечно! - он не понял ни слова из моего клацанья зубами, встал и нашел свой плащ, завернул меня, затем - о Боги и Святые! - поднял меня на руки и понес к Школе. Только бы никто не увидел нас - мне насмешек и сплетен как раз не хватало для лучшей жизни! Удаляясь от пруда, через плечо учителя я провожал глазами свою белоснежную мечту, плывущую по взбаламученной нами воде пруда. И сумерки я пропущу, видимо...
Учитель принес меня в больничное крыло, в комнату для перевязок. Там никого не было, но мастер не стал искать доктора Ноэля или его помощника, он прекрасно сам справлялся, шаря по шкафам в поисках, видимо, микстуры от простуды. До меня доносилось его нервное бормотание: "Ну, куда он засунул этот дрянной пузырек?! О, вот это тоже подойдет!" Сияющий, он добыл фарфоровую длинную бутылочку с какой-то наклейкой. Поднес ближе, я различил только "Настойка", а чего именно, не понял.
- Сейчас я разотру тебя, на завтра и не вспомнишь о сегодняшнем приключении. Надеюсь, ты все же расскажешь мне, зачем полез в пруд? - спросил он, откупоривая крышку сосуда. До меня донесся резкий запах - настойка оказалась на спирту, я невольно поморщился. - Не нравится запах? - он заметил мое недовольство. - Спирт быстро впитается и разгонит кровь. Лучшее средство согреться.
Мне уже не было холодно, плащ согрел, а вот учитель по-прежнему оставался в мокрой одежде! Прежде, чем я успел высказаться по сему поводу, он стащил с меня плащ и бесцеремонно освободил от рубашки и попытался лишить штанов, но я схватился за них, как за последний оплот добродетели:
- Учитель, я... там... ничего нет!!! - воскликнул я в непритворном ужасе.
- Ну и что? Разве ты девица, чтобы стыдиться меня, мужчину?
- Ааа, нет, но...
- Я дам тебе прикрыться чем-нибудь, - усмехнулся он приступу моей нравственности.
Я получил одну из простыней, которые стелили тут больным, она пахла лекарствами, но выбора не было, я обернулся в нее и стащил мокрые башмаки и штаны, поглядывая исподлобья на мастера, тот улыбался, откровенно наблюдая за моими стараниями.
- Ну, готов? Садись на стол, - приказал он. Я залез на высокую столешницу, воздух снова захолодил мой обнаженный торс, мурашки побежали по коже, покрыв ее "гусиными" пупырышками.
- Потерпи немного, сейчас будет тепло.
Он вылил себе на ладонь зеленоватой жидкости, обмакнул в нее вторую руку и принялся осторожно втирать настойку в мое тело: начиная с плеч, спустился массажем груди - я едва заметно вздрогнул, когда его пальцы коснулись моих сосков, но он вроде бы не заметил или виду не показал. Его ловкие руки обхватили меня, продолжив путь по спине, я же оказался прижат к нему вплотную. От сильного аромата зелья у меня кружилась голова, я чувствовал, как тепло проникает от кожи, которой он касался, внутрь тела до самых глубин, мне стало жарко. Сквозь пелену дурмана я чувствовал, как движения учителя замедлились, его ладони замерли на моей спине, а затем я встретил его взгляд - синий, как летнее небо, и такой же бездонный. Не знаю, что он увидел во мне, но его зрачки дрогнули, выражение лица смягчилось, я почувствовал легкий испуг, а с ним - предвкушение. Наши лица были в такой близости, что я ощущал на себе его дыхание, оно участилось, пока я рассматривал с любопытством его губы и думал, так ли они мягки, как кажутся? Разве я помышлял о поцелуе? Нет, о нет, я не смею даже... Но ведь интересно! Я опомнился слишком поздно: отпрянул от него, учитель не шевелился, я в ужасе выискивал в его глазах хоть намек на злость, ведь страшно подумать - ученик посмел поцеловать учителя!
- -простите, мастер...
- Чего ты боишься? - голос его звучал ровно. И он не отпускал меня из рук, в их кольце было так тепло и уютно, что я и не спешил освобождаться, несмотря на свой проступок.
- Я не хотел доставлять вам... неудобства... - неправильное слово, я укорил себя, но поздно. Я сегодня все делаю невпопад, странный день.
- "Неудобства"? - усмехнулся он. - Ты уже напугал меня раз, пытаясь утопиться в пруду...
- Нет, учитель! - воскликнул я. - Я же кричал вам, что со мной все в порядке, я просто...
- Но я же слышал крики о помощи! - возмутился Анхэн. Ай, нехорошо, я забыл, что Мастер алхимии не любит, когда ему перечат. И что мне делать? Я поспешил виновато потупиться:
- Мастер, я искал там кувшинку!
- Кувшинку? Зачем?
- Но... вы же задали нам наблюдать за растением... - смущенно оправдывался я.
- И ты захотел удивить меня своим выбором?
- Да, - обреченно кивнул я, понимая уже, как глупо поступил, без спросу полез в пруд. А если бы я утонул - мои добрые, внимательные учителя понесли бы кару за мою глупость. - Простите!
- Хорошо. Я вижу, что ты осознал свою вину, - кивнул мастер алхимии. - Но неужели ни одно растение не заслужило твоего внимания, кроме несчастной кувшинки?
- Ни одно известное мне растение не идет так вашему образу, учитель! - я тут же устыдился своей пылкости, щеки запылали жаром от стыда, я потупился.
- Ах, вот как! И в чем же между нами сходство? - он посмеется надо мной и будет прав. Но раз уж начал, заканчивай, Рин.
- Кувшинка такая же светлая, холодная и недоступная... - я чувствовал себя таким глупым. К тому же меня ощутимо вело - пары спирта настойки проникли в кровь, опьяняя. Опасное состояние, я не могу себя контролировать. Учитель сам нарушил затянувшуюся паузу, его пальцы захватили в плен мой подбородок и притянули мое пылающее лицо к себе. Его глаза улыбались, так хорошо и ласково, до странности - словно он решил доказать мне беспочвенность моих сравнений.
- Я рад, что ты не захлебнулся. Там на берегу, я думал, тебе придется делать искусственное дыхание, - лукаво прищурился учитель.
"Хорошо, что я не отключился, а то нарвался бы еще и на непрямой массаж сердца", - я несмело улыбнулся учителю, во мне трепетала надежда: может, не накажет, может, наградит, он ведь тоже под воздействием паров зелья!
- А я имел наглость не оправдать ваших надежд, мастер?
- Дерзишь, ученик.
- Простите, - я снова вспыхнул, попытался слезть со стола и сбежать из комнаты.
Но он зажал меня между собой и медицинским столом, уперевшись руками в столешницу по бокам от меня. По моей голой спине пробежал рой мурашек, я надеялся, что предчувствия не превратятся в реальность, но отчаянно желал, чтоб реальность оправдала мои несмелые надежды. Он такой прекрасный, мастер алхимии, а я такой... опьяневший от настойки, что мне уже плевать на мир вокруг с его правилами и беспределом! Моя кожа соприкоснулась его мокрой одеждой, я вздрогнул и поежился.
- Учитель, ваша одежда тоже мокрая... - и устыдился своих слов, так двусмысленно они прозвучали.
- Неужели? - он так оглядел себя, словно впервые заметил данное неудобство. Начал снимать рубашку. - Тогда мне тоже придется переоблачиться в костюм древнего грека!
Я заворожено наблюдал, как он обнажает великолепный торс, в меру мускулистый, в меру утонченный, как у настоящего греческого Бога. Ему определенно пойдет тога, но когда он уже начал заворачиваться в простыню, я понял, что не хочу расставаться с этим потрясающим зрелищем.
- Не нужно... - остановил я его руки, сжав их своими. Мастер Анхэн вопросительно посмотрел на меня. В порыве непреодолимого любопытства я коснулся его плеч и груди, отмечая пальчиками рельеф мышц.
- Нравится? - он улыбался, наблюдая за мной: должно быть лицо у меня по-детски глупое.
- Обалдеть просто! - выдохнул я. - Мне бы тоже хотелось быть... когда-нибудь в будущем... а то я такой... - и презрительно бросил взгляд на свое тощее тело, недозревший подросток - ну, чем я могу привлечь внимание своего учителя? Абсолютно ничем! Прилив стыда за себя заставил меня прикрыть голую грудь руками. - Это мне надо завернуться в простыню по самый подбородок, только в одежде я могу выглядеть соблазнительно!
- Ты недооцениваешь себя, Рин, - в который раз его пальцы пленили мое лицо, но затем нежно погладили меня по щеке, замерли, едва касаясь скулы. Я печально улыбнулся:
- Вы слишком снисходительны ко мне. Мы оба надышались спирта и ведем себя неправильно, учитель. Позвольте мне вернуться в свою комнату, обещаю, я не полезу больше в пруд.
- А что плохого ты теперь находишь в кувшинках?
Вопрос меня обескуражил: в каком это смысле? Он пытается оправдать мой проступок или воодушевить на повторное "утопление"? А "надышались спирта" он, стало быть, профильтровал! Я рассмешил его своим изумленным видом с вытянувшимся лицом и отвисшей челюстью.
- Ты такой забавный, Рин!
Мне должно быть стыдно, да? Но вместо этого так тепло стало, у Мастера алхимии добрая улыбка, проницательный взгляд, ему хочется довериться, открыться всей душой. Нет, я, конечно, ни того, ни другого делать не стану, слишком много откровений Мастер не переживет, пожалуй. И вдруг:
- А-АПЧХИ!!!!
- Ну вот, ты таки подхватил простуду! - огорчился Мастер Анхэн. - Неужели настойка не помогла? - он придирчиво перечитал наклейку на сосуде.
- Уже выветрилась? - предположил я, начиная дрожать от холода.
- Что, спирт? - Анхэн поставил сосуд на одну из полок шкафа, его взгляд упал на что-то и на секунду там задержался, губы расплылись в усмешке, затем он покосился на меня - и по моей спине пробежал неровный строй мурашек: он ведь не препарировать меня собрался, нэ-нэ? А что, если я уже неизлечим, и Мастер задумал напоследок поставить на мне опыты?! Ужас!
- Мастер, а можно я..?
- Сиди, сейчас я тебя буду лечить!
Вот, я был прав: это особо зверский опыт - выживет больной или не выживет?
- Ч-чем?
- Народным методом, - он подхватил какую-то глиняную низкую баночку и, закрывая от меня ее название, поставил на стол за моей спиной. При этом, как вы понимаете, мы снова оказались слишком близко, я даже затаил дыхание.
- А может, лучше позвать доктора Ноэля? - малодушно промямлил я.
- Ноэля? - на лице мастера отразилась работа мысли. - Кстати, о Ноэле, - он шагнул к двери и быстро запер ее, для верности подперев стулом. Вот тут я запаниковал, затравленно огляделся, надеясь, что смогу уместиться в один из шкафов или под стол, чтоб он меня не смог добыть оттуда. Не успел - учитель подхватил меня за талию и усадил снова на высокий медицинский стол, наши лица оказались почти на одном уровне. Кажется, я задрожал еще больше, учитель заметил, но не стал комментировать: ведь и без того ясно - юный мальчишка в компании зрелого мужчины в запертой комнате с... Ага, это мазь какая-то была, да? Та баночка, что притаилась за моей спиной? Типа смазочный материал? Ну, что ж... Это в любом случае хорошая альтернатива насильственному вскрытию и алхимическим опытам на моем хилом организме! Кстати, кажется, я протрезвел. А учитель - возбудился. Для равновесия мне тоже срочно надо возбудиться, а ему протрезветь. А что мне нужно, чтобы крышу снесло?
- Мастер Анхэн, - тихо пролепетал я, примериваясь, как бы осуществить свой план. Он собирался поцеловать меня, но остановился. - Раз уж «лечение» неизбежно, позвольте мне... самому...
Я не стал ожидать ответ, к тому же подозревал отрицательный, обвил его шею и примял его губы своими. Жестковатые в первом прикосновении, они раскрылись, отвечая на мои несмелые ласки, стали мягче, наши языки встретились и сплелись. У мастера оказался вкус миндаля, терпковатый немного, но многообещающий, мне понравился. Я говорил, что трезв? Чушь! Голова кружилась, в ней невесть откуда взялось любопытство, повсюду ли учитель обладает подобным вкусом? Мой замысел прекрасно дополнялся тем, что учитель так и не снял штаны, мокрая ткань, должно быть, раздражала его эрекцию, надо с этим разобраться немедленно!
Я оторвался от его губ, Анхэн издал недовольный вздох, но его мнение изменилось к лучшему, когда я медленно опустился на колени, лаская по пути его грудь и живот, мои пальцы так и порхали по атласной коже мастера, а рот оставлял розовые следы в местах, где я присасывался. Затем мое внимание переключилось на причину временного неудобства учителя, мокрая ткань неохотно поддалась, освобождая из своего плена точеные бедра - еще один предмет моей зависти, не последний, судя по всему - и все остальное, чего вожделело мое бушующее сердце. Рот наполнился слюной, я жадно слизнул соленую капельку с головки его члена, забрал его наполовину в рот, наслаждаясь щекочущими губы прикосновениями к нежной кожице. На мою голову легла ладонь учителя, направляя мои движения, я с радостью подчинился, забирая в рот так глубоко, как мог, и двигаясь так быстро, как он диктовал нажимами ладони. Я слышал его шумные вздохи - это была лучшая награда! Но вот он отстранил меня, выдохнув:
- Хватит, - взял меня за подбородок и запрокинул мою голову. Видимо, зрелище жарко пылающих щек и влажного взгляда его потрясло, он изменился в лице, похоть полыхнула в глазах, отзываясь в моем паху сладкими судорогами. Сильные руки подхватили меня за плечи и вернули на стол, содрали простыню с моих бедер, мы повторили поцелуй, взахлеб поглощая дыхание друг друга. Он оторвался первым, толкнул меня, опрокидывая на столешницу, мой локоть толкнул баночку - я и забыл про эту фиговину - но учитель поймал ее, готовую слететь со стола, поставил рядом со мной на край. Я наблюдал, как он открыл крышку, обмакнул пальцы в желтую густую массу.
- Что это? - с некоторой тревогой спросил я.
- Мазь против ожогов, облепиха и чистотел, - быстро проговорил учитель. - Не бойся, не смертельно!
- Уфф! - демонстративно выдохнул я, улыбаясь. В следующий миг с моего лица слетела улыбка, учитель рывком задрал мои ноги, они оказались почти на его плечах, - от неожиданности я едва не упустил момент, когда его пальцы со смазкой коснулись моего отверстия. Пришлось пошипеть предостерегающе, но учитель не внял, разом вогнав в меня сразу оба, я старался дышать ровно, привыкая, пока он ласкал и растягивал меня изнутри. Но как раз, когда я начал попискивать от удовольствия, он убрал свои чудесные пальцы! Что за садист, нэ?!
- Я бы хотел растянуть этот миг подольше, но ты же понимаешь, у нас нет всего времени Вселенной, малыш, - пробормотал он извиняющимся тоном. Я не успел толком насторожиться, как мое тело содрогнулось от резкого вторжения, я упал на стол - всегда от боли слабею и теряю волю - задыхаясь и дрожа, как осиновый лист.
- У-чи-тель, - возмущенно выдохнул я в полустоне.
- Все хорошо, - он жарко дышал надо мной, сдерживаясь изо всех сил, чтобы не начать вбивать меня в стол грубо и неистово. Ну, что ж, я оценил его самотерзания ради меня!
- Да, Мастер. Пожалуйста... - я обвил руки вокруг его шеи, а ноги - вокруг бедер, плотно прижимаясь к нему. Анхэну оставалось лишь поднять меня за собой в вертикальное положение, его пальцы стиснули мой зад, он задвигался, понукаемый моими стонами и мольбами.
О, это чудесное ощущение заполнености, я не могу ему противостоять, голова кружится от эмоций, легкие горят - я слишком часто и рвано дышу, но иначе нельзя: меня ранят в самое уязвимое местечко, пробивая всю мыслимую защиту, удовольствию невозможно сопротивляться, оно сдирает любые покровы предубеждений вместе с кожей, и губы учителя касаются прямо оголенных нервов, посылая импульсы острого наслаждения по всему телу. У меня мозги плавятся, я больше не могу!
- МА-А-АСТЕ-ЕР...
Взрыв, яркая вспышка перед глазами - и я вновь слабею, падаю назад. Его руки успевают подхватить меня, полубессознательного, и бережно прижимают к своей груди. Я временно оглох, ослеп и потерял осязание, и Анхэн терпеливо ждет, пока я вернусь в реальность.
- Спасибо, - шепчет он мне на ухо сквозь спутанные влажные волосы.
- Я больше не чихаю, учитель, - улыбнулся я, но голос звучит хрипло.
- Значит, я не ошибся с лечением.
- Так это была просто... профилактика переохлаждения?
- Как одно из средств, - усмешка затаилась в уголках его губ. - Самое радикальное.
- Радикальное? Разве мне грозила такая опасность? - "Разумеется, кроме вашей страсти, учитель," - добавил я про себя.
- Разве ты не тонул? - вопросом на вопрос ответил Мастер Анхэн.
- Оу... да, конечно... - "Если бы вы не полезли меня спасать, я бы не начал тонуть, и не пришлось бы меня лечить подобными... усилиями!"
Надеюсь, он правильно истолковал мою усмешку. Вот расскажи кому о моих приключениях - не поверят ведь, скажут: приснилось или сам придумал! Кстати... Интересно, что делал возле пруда сам Мастер алхимии в столь вечернее время? Ой, надеюсь, я не испортил ему свидания?! Хотя... он ведь все равно получил, что хотел, не так ли? Моя совесть может продолжать спать спокойно!
****
Добавлю только, что на следующее утро я получил вожделенную кувшинку из рук Мастера алхимии лично. Он сказал, что оценил рвение ученика и оригинальность выбора. И я даже почти не покраснел, хотя подтекст слов учителя был крупнее самого текста раза в два. Сейчас белый цветок плавает в тазу под окном в моей комнате. Бедная невинная кувшинка, я не могу смотреть на нее без содрогания всех конечностей. К слову о значимых предметах: рядом с окном - книжный шкаф, и на полке учебник истории, на одной из страниц так и остались темные пятна... Черт! У меня не спальня, а музей персональных секс-символов!
/Продолжение в Комментариях (1)/
Ринако Айбара. (с)Rinako
[показать]
[показать]