• Авторизация


Персональные методики воспитания 06-09-2007 10:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Автор: Rinako
Рейтинг: NC-17
Фандом: по мотивам RPG "Endless Summer" (http://endlesssummer2.borda.ru/)
Пейринги: Ринако/Вельмарт; Ринако/Анхэн; Ринако/Демиан.

Тема: (01) Урок Истории.
Название: Укрепляем память!
Эпиграф: "Де ваша книжка? Ви на ній сидите?! Ну, що ж, до кожного знания різними шляхами приходять..." (мои университетские курьезы)

Меня зовут Айбара Ринако, я ученик самой замечательной в нашей стране Четвертой Закрытой Императорской Школы, мне 15 лет и я учусь в Мастерской Знаний, обожаю свои предметы и учителей... Хм... Нет, они, конечно, все знающие, внимательные, добрые, изо всех сил стараются, чтобы их ученики усваивали материал лучше. Но я бы поспорил с целесообразностью некоторых методик. Впрочем, судить вам.
***
Сегодня я не смог толком рассказать параграф на уроке Древней истории Королевства, даты пока не подвластны моей памяти – Мастер Вельмарт как-то странно посмотрел на меня (может, не поверил?) и предложил позаниматься со мной отдельно после уроков. Разве можно отказываться от помощи, когда тебе ее так вежливо предлагают?
И вот вечером, после всех занятий и кружков, я радостно шагал по коридору школы к кабинету истории. Я уже говорил, что люблю учиться? Постучал в дверь - молчание. Может, Мастер не услышал или нет его там вовсе? Неужели он забыл! Я поднял руку, чтобы постучать сильнее, но дверь открылась прежде, и учитель истории улыбнулся мне, жестом приглашая войти. Как непривычно было видеть пустой класс, без шумной толпы учеников, да еще в алых тонах от заходящего напротив окон солнца - невольно думалось об интимной обстановке на двоих, только размер помещения был далек от спального, это немного успокаивало. Стоп, Рин, о чем ты думаешь?! Я чувствовал, как щеки горят, наверное, покраснел от своих неприличных мыслей. Это же Мастер …, с ним я в безопасности!
- Иди сюда и достань учебник, - меня пригласили стать к учительскому столу, я оказался лицом к окну, а за ним пылал закат, и я невольно засмотрелся на краски неба, учитель проследил за моим взглядом.
- Да, это прекрасный вид. У меня тоже всегда захватывает дух, когда я вижу заход солнца, - он встал за мной, положив мне руку на плечо, и мы вместе заворожено наблюдали уход небесного светила за горизонт. Какой он все-таки понимающий, мой Мастер... Упс! Он пошевелился, и я почувствовал его дыхание на своем ухе. Черт, левое ушко - моя самая эрогенная зона, он же не может этого знать, нэ? Я запаниковал, но его рука сжалась на моем плече, предупреждая попытку вырваться.
- Романтичный момент, не находишь? - промурчал-прошипел он мне на ухо, касаясь его губами. Невольная дрожь прокатилась по моему телу, так горячо стало, и я понял, что сопротивляться не стану. Что делать, я - раб удовольствия, стоит меня немножко приласкать - и я полностью в вашей власти... Н-да, о чем я благоразумно молчу обычно. Поэтому-то стараюсь не заводить никаких отношений в школе, чтобы не вредить своей учебе, ведь любовь - такой отвлекающий фактор! Впрочем, мое кредо не мешает мне мечтать об этой любви. И, кажется, я сейчас получу ее в лучшем виде... Судорожно прикинул, когда в последний раз занимался сексом - по всему выходило, что сейчас будет очень больно! Надо было чаще "тренироваться". Попробовал воспротивиться:
- Учитель, что вы... Вы же хотели заниматься со мной... историей!!!
- Да? Хо-ро-шо, - ой, кажется, я подбросил ему новую идею. - Открой книгу, страницу помнишь? -однако, от меня он не отрывался, а руки на моих плечах стали такими горячими и ласковыми, это немного затруднило мне попытку вспомнить страницу и вообще тему урока. Какой там урок, если хочется откинуться на его плечо и забыться в блаженстве?!! Видя, что я немного заторможен, Мастер сам протянул руку - лишил меня ее тепла! - и открыл книгу на нужном месте.
- Читай.
- Что?
- Текст. Не отрываясь, не останавливаясь. И не спеши, чтобы материал лучше усвоился.
- Но разве я смогу запомнить с первого раза?
- А я знаю отличный метод, укрепляющий память! - проворковал он мне на многострадальное ухо.
А, тогда хорошо, значит, все это лишь общая методика работы с учениками, да? Интересно, директор ее одобрил, печать поставил, нэ? Уфффф.. меня наклонили - в прямом смысле слова: Мастер рукой надавил на шею, вынуждая склониться к столу.
- Так тебе будет удобнее читать, - он ткнул меня носом в книгу, а сам прижался вплотную сзади.
- Чи-та-ть?.. - выдавил я вместе со стоном, потому что его вторая рука сжала мой самый чувствительный орган через ткань штанов. Видимо, проверял на боеспособность и остался доволен - я был готов к чему угодно кроме учебы! – а, судя по тому, какая внушительная твердость уперлась в мой зад - он пребывал в не меньшей готовности.
- Читай параграф, - жестко приказал Мастер.
Ну, что прикажете делать? Я начал читать, трудновато это было - строчки разбегались перед глазами, буквы размывало, но я старался. Вероятно, это было самое экзотическое изучение параграфа - я его ни в жизнь не забуду!!! Как и сопутствующие действия мастера!
- "Восстание Оврамиев. 998 года до н.э." Учитель, я и одетый могу читать...
- Я одетым не могу слушать.
Интересно, где у него уши в таком случае?
- А... ааах!
- Ну?
Он довольно грубо лишил меня защиты штанов, и еще что-то требует?!
- Простите... "Усиление дикта-а-ата"...
Только не там и не так жестко, учитель!
- "...феодального и религиозного угнетения вызвало... вы... выз..ва..а-ааа... "
- Не останавливайся.
- Да!
Это Вы не останавливайтесь! Раз уж взялись - так поактивнее там как-нибудь!
- "...вызвало в народе волну восстаний. В конце Х века до н.э. возникла..." О-ох!..
- Что?
Я судорожно сжал обложку книги, как хорошо, что она такая твердая, не помнется... сразу...
- "...новая форма антикоролевской борьбы - оврамийское движение. Такое прозвище получали..."
В казенных строчках нахожу спасение от его касаний в самых неподходящих (или наоборот -подходящих) местах - но я не могу сосредоточиться.
- "...отряды бедноты, крестьян, горожан по названию городка, под которым впервые объединились восставшие против тирании короля... короля... А... Аааа... А-аантуана Четвертого и его тота...та..." Та-а-ам, да-а-аа!..
- Я знаю, продолжай!
Подушечки его пальцев дразнят мои соски, инстинктивные попытки вырваться гасятся сразу, не потрепыхаешься особо. А что делать мне? Я задыхаюсь от возбуждения!
- "...тоталитарного режима. Восстание охватило значительную часть западной тер...территории Королевства и пользовалось широкой поддержкой населения".
Если бы не поддержка учителя, я бы сполз жидкой лужицей под стол! Может, читать побыстрее, тогда я успею закончить параграф до самого интересного...
- "В первой половине IX века до н.э. оврамийское движение переросло в крупнейшее народно-освободительное восстание, получившее название Кольевщина (от слова кол, колоть)."
- Не части! Читай медленнее, понял?
Упс! Обломали мне попытку схалтурить.
- Д-да.
- Повтори фразу.
Я прочитал ее медленно и напевно, в конце-концов, надо же было издавать хоть какие-то звуки, пока он старательно вылизывал мою спину и поглаживал животик! Зато никто из сокурсников не сможет произнести слово "Кольевщина" так же эротично!
- "В 998 г.до н.э. его возглавил Димитр Люшер - сын ремесленника из г.Оврама. За несколько недель восстание охватило весь запад и север Королевства, оврамийцы освобождали..."
И вот остатки одежды освободили от себя мое несчастное хрупкое тельце и тряпочками расстелились по полу. Интересно, учитель запер дверь? Занятие по истории в лучшем духе нудизма повергнет в шок любого искушенного зрителя! Как жаль, что я не могу сейчас видеть своего учителя - он выбрал удачную позицию. Авторитет блюдет? Да, мало кто из учеников сохранял бы впредь серьезность на уроке, увидев хоть раз своего Мастера голым и возбужденным. Вот и я не вижу.
- "...крестьян от власти приспешников короля Антуана, ликвидировали оброки, подати и другие феодальные повинности, захватывали и сжигали..."
Я тоже весь горю от страсти! Ну же... мы ограничимся поцелуями и ласками? Но вы же не мазохист, Мастер, вы хотите большего, я чувствую ваше "хотение" - горячее и твердое, требовательно трущееся о мои бедра!
- "...имения и замки аристократов, повсюду создавали органы..."
Хорошее слово - орган! Вы тоже дрожите? Кажется, у меня трясутся даже кончики пальцев ног в ожидании главного действия! А пульсация моего органа скоро станет причинять физическую боль.
- "...крестьянско-ремесленного самоуправления. В 995 году до н.э. повстанцы окружили город Уманрию - один из центров королевской власти на западных землях."
Наконец-то! Краем взгляда я заметил, как учитель полез в стол, затем услышал "чпок!" открывающейся крышки, а через несколько секунд возле меня на стол лег тюбик, судя по надписи - крем какой-то. О, да, смазочка - предвестник счастья для моего страждущего тела! Я даже читать стал пободрее!
- "На их сторону перешел уманрийский генерал Сибил Крамаш со своим войском, и город пал."
- Очень похвальный энтузиазм, - отметил учитель, в голосе его была усмешка. Пусть смеется, лишь бы не бросил на полпути!
- "Таким образом, к 995г. весь запад оказался под властью повстанцев."
Как и я - полностью во власти учителя! Еще немного - и я начну умолять его, наплевав на урок истории. Не откажет же он бедному мальчику, им самим же совращенному с пути добродетели?! Н-да, сам-то понял, что сказал? "Добродетельный" Рин - уморище!
- "Обеспокоенная размахом Кольевщины, королевская власть приказала своим войскам окружить... окруж... оокррр..."
Я мог только рычать, пока его ловкие пальцы шуровали в моей святая святых! Ну, я был прав -действительно больно, даже несмотря на смазку - спасибо, учитель ее не жалел - мышцы сопротивлялись вторжению вне моей воли, пришлось предупреждающе поскулить, вытягиваясь на цыпочках. Конечно, меня не отпустили, не стоило надеяться.
- Потерпи, я не причиняю вреда.
И правда, ощущения быстро потеряли болезненности, оставаясь лишь приятно странными, и - да! -пальцы задели простату, меня разом кинуло в жар, а тело словно без моего участия подалось назад, насаживаясь еще и еще на эти чудесные длинные, гибкие пальчики учителя.
- Ты ничего не забыл?
- Ой! "...приказала своим войскам окружить наиболее активные районы беспорядков и ликвидировать всех зачинщиков и сочувствующих восстанию. Лагерь Крамаша-а-ааа... и... и Л-люшера-а-а-аа..." Сильнее, пожалуйста, мастер!!!
- Этого нет в книге, готов спорить, - он хихикнул, явно довольный произведенным эффектом.
- Нет.. Но я не могу читать, когда... Оооо! - мой стон вобрала в себя книга, в которую я уткнулся горящей мордашкой. В меня ворвался раскаленный стержень размером с подзорную трубу - не меньше! Мамачки!!! Мастер, вам не говорили, что смазки никогда не бывает слишком много?! Все... все... я больше себя не контролирую, пусть потом смеется, ругает, что угодно... Бессмысленно пялиться в учебник, если не видишь строк. Может, бумага и не краснеет от стыда, но зато пачкается, на желтых страницах расплывались пятна моей слюны и пота. Ай-яй-яй, как некультурно ТАК портить школьное имущество! Это я вам, Мастер, между прочим!
- Если не будешь читать, я остановлюсь.
А вот это уже реальная угроза, пришлось кое-как подняться на ватных руках и, превозмогая слабость, скулить дальше слова параграфа, глотая куски слов.
- "...лагерь... Ккк-ррршша... и... Люшера был... ок-кружен под Уманрией, и они... они сдались." А-ах!
- Умница... дальше... - он тоже дышал тяжело, с трудом давался самоконтроль, невозможность нарастить темп до желаемого. Он меня или себя наказывает? Слишком медленно... Я уже почти плакал, буквально рыдал над домашним заданием! Но надо дочитать, все равно даже с таким ужасным черепашьим темпом я долго не выдержу. Заикаясь и попискивая не в тему, я продолжал.
- "...Крамаша и его воинов казнили за предательство государя. Люшера и оврамийцев сослали на Южные Копи. Кольевщина потрясла тоталитарный режим, она надолго осталась в памяти народа и сыграла большую роль в формировании освободительных тенденций народа и скором свержении к-короля Ан-нтуа-ана-А-АААААААААА!!!!"
Последнее слово параграфа вырвалось надрывным воплем из моего горла: лимит терпения превышен, организм взорвался в едином ощущении... Оргазм - это всегда смерть и воскрешение в одном сладком замесе, к нему невозможно быть готовым, это внезапное сотрясение всего тела от мозга до кончиков пальцев ног - и мир осколками уносится прочь, а тело растекается жидким воском. Впрочем, старики лет за тридцать могут совсем иначе воспринимать это чудо, дарованное человеку свыше, но для мальчишек... Если, конечно, это оргазм, а не его слабое подобие для-ради самодовольства партнера.
- Тише, мальчик... не нужно так кричать...
А разве можно молча принимать оргазм?! Конечно, я орал! Видно, слишком громко, раз мастеру пришлось зажимать мой рот рукой. Ко мне вернулось понимание обстановки: мы ведь в кабинете, по Школе могут еще ходить люди, если они услышат, хоть дверь и закрыта... а может, именно потому что она заперта, а изнутри доносятся вопли ученика, - наказания мне не миновать. И ничего не докажешь потом.
- Простите, учитель...
- Ничего. Все хорошо?
Он еще спрашивает! Разве что ноги затекли и спина ноет: а вы попробуйте поторчите в таком наклоненном положении минут пятнадцать, пусть и без приятного "довесочка", который вас "шпарит" сзади!
- Да, учитель.
- Надеюсь, мой метод даст результат?
О, мы вспомнили, зачем здесь собрались! Прогресс...
- Да, учитель.
Теперь учебник истории у меня будет ассоциироваться с сексом - замечательный результат, не находите?
- На следующем уроке я жду от тебя блестящего ответа.
А как насчет ответа за развращение учеников?
- Да, учитель.
У меня эти даты перед глазами, как живые, а имена бунтовщиков придется простонать - как учил, так и расскажу, очень яркое повествование услышат сокурсники! И ведь как назло в параграфе мало дат и имен -сам бы выучил, и совсем уж зря было загонять в меня знания ТАКИМ способом! Я и сейчас краснею от одного воспоминания, а что будет на уроке, перед всем классом? Если я снова не расскажу урок, меня ждет еще одно "дополнительное занятие" - это я четко прочитал во взгляде учителя, которым он провожал меня от двери своего кабинета, - да, не стоило оглядываться на него, судьбу испытывать, еще подумает, что мне понравилось... А мне понравилось? Да брось, можно подумать ты в первый раз ЭТИМ занимался! Но как же трудно идти-то! Хорошо быть взрослым, вот вырасту - ни за что не буду трахать ни в чем не повинных деток младше 20 лет! Мы для такого просто не приспособлены! Ой-ой-ой, а что будет с моим телом завтра утром - страшно подумать! И что находят люди в экстремальном сексе? Никогда не понимал...
Я ковылял по коридору (в буквальном смысле слова) и вяло размышлял, чем мне лично аукнется сегодняшнее приключение? Хотя... Судя по тому, что Мастер достал крем из ящика своего стола, такие оргии у него не редки - все нужное под рукой держит, чтоб в ответственный момент никуда не бегать. Значит, я не первый такой "счастливчик" и не последний - как замечательно! Есть все шансы, что он забудет и вспоминать обо мне уже завтра - ухаживания учителя, да еще Мастера собственного факультета, в школе мне никак не улыбаются. Как трудно быть отличником - учиться совершенно не дают!
Спал я в ту ночь как убитый. Если кого-то в школе мучает бессонница, могу посоветовать замечательное средство - просто один раз не выучите урок по истории Королевства...

Тема: (02) Урок Алхимии.
Название: Профилактика заболеваний
Эпиграф: "Если вы утонете и ко дну прилипнете, то сначала будет плохо, а потом привыкнете"

Последний месяц на уроках алхимии мы изучали развитие растений, их рост и взаимодействие с окружающей средой. Мастер Анхэн, который ведет этот предмет, задал оригинальное задание: завести комнатное растение и следить за его ростом, записывая все любопытные изменения вплоть до его увядания и гниения. Естественно, я решил выпендриться - мы ж не ищем легких путей!
Итак, в качестве домашнего растения я решил завести... кувшинку! Немного пожертвовать ежедневной стиркой, выделив тазик из ванной под жилище для нового комнатного любимца, но ведь можно потерпеть какое-то время дискомфорт ради науки! Главное на сегодняшний вечер - добыть кувшинку! Их в изобилии росло в нашем садовом пруду, но придется лезть в воду, а там, скорее всего, глубоко. Меня не пугала глубина, энтузиазма было предостаточно, хотелось увидеть похвальный взгляд учителя на следующем уроке! Кувшинка становилась не просто целью, а навязчивой идеей - я лелеял ее до конца уроков и целый вечер грезил белым прекрасным цветком в окружении зеленых гладких листьев, как они украсят мою комнату! Надеюсь, сосед не будет против... Впрочем, Джейд – редкий пофигист, думаю, с ним как раз проблем не будет.
Солнце садилось, закат алел на стенах комнаты, окрашивая все в ней в бордовые и золотые тона. Обожаю закат! Нет, не потому, что вчера произошло под лучами заходящего солнца в кабинете истории, а вообще - за закатом наступают сумерки, мое любимое время суток. Сиреневые сумерки... Солнце садится, оставляя лишь рассеянные лучи, контуры предметов и деревьев становятся четче, словно обведенные кистью опытного художника, а воздух наполняет сизая дымка, она сгущается, медленно превращаясь в ночь. Так скоротечно это время, но стоит мне застать мои сиреневые сумерки - и сердце радостно вздрагивает, а все тревоги и печали отступают. Вот, Ринако потянуло на романтику...
Надеясь застать свое любимое время на обратном пути, я бодренько собрался к пруду, взял с собой ножик - срезать толстый стебель кувшинки - и тряпку, некогда бывшую плащом, чтобы завернуть своего любимца и безопасно донести домой. Потом еще раз подумал - и надел старые вещи, специально, чтобы не стирать потом, а просто выбросить, а сверху набросил еще один плащ. По пути мне встречались студенты, я лишь здоровался, старательно обходя вопросы, что это я такое несу и для чего так вырядился? Надо - и все, нечего выпытывать чужие секреты. Хотя учителю, конечно, так фривольно не ответишь, надеюсь, никого из них не встречу, ведь запретят мне в пруд заходить, прикажут обойтись более доступным растением. Прятками-перебежками я добрался до цели. Тени удлинялись с каждой минутой, как быстро осенью садится вредное солнце! Пруд у нас небольшой, но красивый, тут плавают утки, а иногда лебеди, если залетают в наш сад, тут любят встречаться влюбленные, кваканье лягушек и шорох ветра в прибрежных камышах создает потрясающую романтичную атмосферу. Я сам много раз чувствовал на себе ее очарование, под которое легче веришь словам о любви и охотнее подставляешься под страстные поцелуи! Нет, сегодня определенно странный вечер, я совершенно не расположен к учебе!
Решительно сбросил плащ и обувь, подкатил штаны до колен и рукава до локтей, нашел подход к воде и высмотрел среди камышей вожделенные белые цветы на воде! Ах, какие они красивые! Хоть бы не сразу завяли у меня, обещаю, что буду о них хорошо заботиться! И я полез в воду, осторожно ступая, чтобы не поранить ноги о какой-нибудь подводный сюрприз вроде осоки или обломков камышей. Как-то поздно явилась мысль, что коли в пруду водятся лягушки, то могут быть и пиявки - вздрогнул от омерзения. Но надо быть смелым, даже в таких мелочах, иначе можно заранее поставить крест на всех мечтах и устремлениях! Дно становилось склизким от ила, я чуть не поскользнулся, вода доходила уже до колен, дно понижалось и вдруг - исчезло... Нет, оно оставалось на месте, просто я разом погрузился по шею и, не успев толком испугаться, коснулся песка пальцами ног. Уняв сердце, шагнул дальше - кувшинки были буквально перед глазами, еще пять шагов - и они мои!!! Кто бы мог подумать, что тут так глубоко. И откуда эти гнусные щупальца?! Я даже ойкнул, пока нащупал руками склизкие водоросли, они извивались под водой и оплетали мои ноги, я с трудом передвигался, вырывая их из мягкого ила. Вокруг меня всплывали блестящие темно-зеленые стебли. Наконец - о, мечта моя! - я протянул руку и коснулся широкого листа, на котором покоилась белоснежная красавица - кувшинка собирала лепестки в бутон, провожая заходящее солнце. Моя комната выходит окнами на восток, значит, с утра ей достанет света, а вот к вечеру придется что-то придумать. Я осторожно потянул стебель, срезал его пониже, потащил цветок по воде стараясь не сильно отрывать его от поверхности, чтобы не сломать. Он оказался тяжеловатым, а еще пах тиной и сыростью. Я совсем забыл о водорослях под ногами, и они не преминули наброситься на меня снова. Мои руки были заняты, и я слишком сильно брыкался, ожесточаясь против неповинных ни в чем подводных растений, так что скоро не мог пошевелить ногами. Вот говорил же мне учитель фехтования, что стоит поддаться злобе и раздражению - и все вокруг разом обратиться против тебя! Мудрый человек, Мастер Демиан, только мне от этого не легче. Я отпустил заветный стебель кувшинки, и она, свободная, сразу подчинилась течению, уплывая прочь. Я взвыл тихонько и кинулся следом - водоросли оплели меня сильнее. Ай, плохо! Схватив ножик, я нырнул под воду (еще и голову мыть после всего, зря косу собирал в узел на затылок, старался, время терял! Надо было сразу облить себя болотной водой, чтобы сейчас не жалеть, так?), нервно срезая с себя упрямые цепкие стебли, а когда вынырнул, кувшинка отплыла так далеко, что я чуть не заплакал. Ну, дурак, что сказать, жертва собственной глупости! Взбаламутил воду, пока нырял, вокруг круги пошли, и на этих кругах моя свободная красавица рванула к центру пруда!
- Эй, ну-ка вернись назад, беглянка! - воскликнул я, побрел следом, преодолевая сопротивление воды и отчаянно надеясь на благополучный исход своей операции. Через два шага снова оказался в плену водорослей, проклиная все на свете, снова нырнул, потом еще раз - пока нож не выскользнул из моих замерзших пальцев, вода не была теплой, а я очень долго пробыл в ней. Ну, уж нет, выберусь! Я вынырнул, пришлось стать на цыпочки, чтобы высунуть лицо и глотнуть воздуха. Я стоял так с минуту, успокаивая себя и продумывая положение. Все в порядке, все просто, только не паникуй! Нырни и распутай водоросли, затем медленно и осторожно, минимально шевеля воду, скользи к кувшинке, течение в пруду создаешь только ты, вода тут стоячая, значит, не все потеряно, далеко она не уплывет. Через полметра я снова нырнул, эти стебли надоели уже! И сквозь толщу воды вдруг услышал чей-то вопль... Я обмер, кто-то увидел мои кувыркания в пруду! Высунул голову из воды - и обомлел вовсе: на выручку мне, на бегу отбрасывая с себя камзол и башмаки, летел Мастер Алхимии... Ай-вай, какой конфуз! Я крикнул, что у меня все хорошо, пусть не беспокоится, я сейчас сам...
ПЛЮХ!!! - по воде пошли такие круги, что не только кувшинка - я сам чуть не был снесен нахлынувшей водой, к счастью водоросли держали меня за ноги, но голову мою накрыло по макушку, вода попала в нос, я закашлялся, наглотался болотной противной воды по самое нехочу. А учитель быстро добрался до меня, подхватил и рванул на себя за плечи. Естественно, ничего он не добился - я выскользнул из его рук, благодаря тем же прочным стеблям вокруг ног, потерял равновесие в воде и погрузился под ее поверхность, отчаянно болтая руками. Вот ТЕПЕРЬ я испугался, запаниковал! Растения не отпускали, я не мог встать на ноги, рвал их непослушными холодными пальцами. И когда я начинал уже слабеть и терять сознание от нехватки воздуха, сильные руки учителя выдернули меня из подводного плена и вынесли на поверхность воды. Как любой утопающий, я судорожно и без толку молотил руками и ногами по воде, изо всех сил мешая своему спасителю, а тот по всем законам спасения утопающих попросту выкрутил мне руки и прижал к себе жесткой хваткой. Так мы и достигли берега. Я уже и думать забыл о кувшинке, хватал воздух ртом, вода стекала с моих волос и одежды, наверное, я выглядел жалко, как мокрая кошка, с выпученными глазами и дрожащими конечностями. Воздух был не теплее воды, меня охватил озноб, я сжимал плечи руками и едва не плакал от досады. Но сказать учителю, что он напрасно рисковал собой и вытаскивал нерадивого студента, не хватило смелости. Он отдышался, сидя рядом со мной, взял мой подбородок пальцами и поднял вверх, чтобы видеть мое лицо. Я заглянул в его глаза - и потихоньку выдохнул с облегчением: он не злился, в его взгляде была лишь тень испуга за меня.
- Глупый мальчишка. Зачем, ради всего святого, скажи, ты полез в пруд? Утопиться решил?
- Н-нет, Мастер, - я с трудом разлепил зубы, они сразу начали мелко стучать от холода. - Я иск-кал... к-кувшш-к-ку...
- Замерз? Ну, конечно! - он не понял ни слова из моего клацанья зубами, встал и нашел свой плащ, завернул меня, затем - о Боги и Святые! - поднял меня на руки и понес к Школе. Только бы никто не увидел нас - мне насмешек и сплетен как раз не хватало для лучшей жизни! Удаляясь от пруда, через плечо учителя я провожал глазами свою белоснежную мечту, плывущую по взбаламученной нами воде пруда. И сумерки я пропущу, видимо...
Учитель принес меня в больничное крыло, в комнату для перевязок. Там никого не было, но мастер не стал искать доктора Ноэля или его помощника, он прекрасно сам справлялся, шаря по шкафам в поисках, видимо, микстуры от простуды. До меня доносилось его нервное бормотание: "Ну, куда он засунул этот дрянной пузырек?! О, вот это тоже подойдет!" Сияющий, он добыл фарфоровую длинную бутылочку с какой-то наклейкой. Поднес ближе, я различил только "Настойка", а чего именно, не понял.
- Сейчас я разотру тебя, на завтра и не вспомнишь о сегодняшнем приключении. Надеюсь, ты все же расскажешь мне, зачем полез в пруд? - спросил он, откупоривая крышку сосуда. До меня донесся резкий запах - настойка оказалась на спирту, я невольно поморщился. - Не нравится запах? - он заметил мое недовольство. - Спирт быстро впитается и разгонит кровь. Лучшее средство согреться.
Мне уже не было холодно, плащ согрел, а вот учитель по-прежнему оставался в мокрой одежде! Прежде, чем я успел высказаться по сему поводу, он стащил с меня плащ и бесцеремонно освободил от рубашки и попытался лишить штанов, но я схватился за них, как за последний оплот добродетели:
- Учитель, я... там... ничего нет!!! - воскликнул я в непритворном ужасе.
- Ну и что? Разве ты девица, чтобы стыдиться меня, мужчину?
- Ааа, нет, но...
- Я дам тебе прикрыться чем-нибудь, - усмехнулся он приступу моей нравственности.
Я получил одну из простыней, которые стелили тут больным, она пахла лекарствами, но выбора не было, я обернулся в нее и стащил мокрые башмаки и штаны, поглядывая исподлобья на мастера, тот улыбался, откровенно наблюдая за моими стараниями.
- Ну, готов? Садись на стол, - приказал он. Я залез на высокую столешницу, воздух снова захолодил мой обнаженный торс, мурашки побежали по коже, покрыв ее "гусиными" пупырышками.
- Потерпи немного, сейчас будет тепло.
Он вылил себе на ладонь зеленоватой жидкости, обмакнул в нее вторую руку и принялся осторожно втирать настойку в мое тело: начиная с плеч, спустился массажем груди - я едва заметно вздрогнул, когда его пальцы коснулись моих сосков, но он вроде бы не заметил или виду не показал. Его ловкие руки обхватили меня, продолжив путь по спине, я же оказался прижат к нему вплотную. От сильного аромата зелья у меня кружилась голова, я чувствовал, как тепло проникает от кожи, которой он касался, внутрь тела до самых глубин, мне стало жарко. Сквозь пелену дурмана я чувствовал, как движения учителя замедлились, его ладони замерли на моей спине, а затем я встретил его взгляд - синий, как летнее небо, и такой же бездонный. Не знаю, что он увидел во мне, но его зрачки дрогнули, выражение лица смягчилось, я почувствовал легкий испуг, а с ним - предвкушение. Наши лица были в такой близости, что я ощущал на себе его дыхание, оно участилось, пока я рассматривал с любопытством его губы и думал, так ли они мягки, как кажутся? Разве я помышлял о поцелуе? Нет, о нет, я не смею даже... Но ведь интересно! Я опомнился слишком поздно: отпрянул от него, учитель не шевелился, я в ужасе выискивал в его глазах хоть намек на злость, ведь страшно подумать - ученик посмел поцеловать учителя!
- -простите, мастер...
- Чего ты боишься? - голос его звучал ровно. И он не отпускал меня из рук, в их кольце было так тепло и уютно, что я и не спешил освобождаться, несмотря на свой проступок.
- Я не хотел доставлять вам... неудобства... - неправильное слово, я укорил себя, но поздно. Я сегодня все делаю невпопад, странный день.
- "Неудобства"? - усмехнулся он. - Ты уже напугал меня раз, пытаясь утопиться в пруду...
- Нет, учитель! - воскликнул я. - Я же кричал вам, что со мной все в порядке, я просто...
- Но я же слышал крики о помощи! - возмутился Анхэн. Ай, нехорошо, я забыл, что Мастер алхимии не любит, когда ему перечат. И что мне делать? Я поспешил виновато потупиться:
- Мастер, я искал там кувшинку!
- Кувшинку? Зачем?
- Но... вы же задали нам наблюдать за растением... - смущенно оправдывался я.
- И ты захотел удивить меня своим выбором?
- Да, - обреченно кивнул я, понимая уже, как глупо поступил, без спросу полез в пруд. А если бы я утонул - мои добрые, внимательные учителя понесли бы кару за мою глупость. - Простите!
- Хорошо. Я вижу, что ты осознал свою вину, - кивнул мастер алхимии. - Но неужели ни одно растение не заслужило твоего внимания, кроме несчастной кувшинки?
- Ни одно известное мне растение не идет так вашему образу, учитель! - я тут же устыдился своей пылкости, щеки запылали жаром от стыда, я потупился.
- Ах, вот как! И в чем же между нами сходство? - он посмеется надо мной и будет прав. Но раз уж начал, заканчивай, Рин.
- Кувшинка такая же светлая, холодная и недоступная... - я чувствовал себя таким глупым. К тому же меня ощутимо вело - пары спирта настойки проникли в кровь, опьяняя. Опасное состояние, я не могу себя контролировать. Учитель сам нарушил затянувшуюся паузу, его пальцы захватили в плен мой подбородок и притянули мое пылающее лицо к себе. Его глаза улыбались, так хорошо и ласково, до странности - словно он решил доказать мне беспочвенность моих сравнений.
- Я рад, что ты не захлебнулся. Там на берегу, я думал, тебе придется делать искусственное дыхание, - лукаво прищурился учитель.
"Хорошо, что я не отключился, а то нарвался бы еще и на непрямой массаж сердца", - я несмело улыбнулся учителю, во мне трепетала надежда: может, не накажет, может, наградит, он ведь тоже под воздействием паров зелья!
- А я имел наглость не оправдать ваших надежд, мастер?
- Дерзишь, ученик.
- Простите, - я снова вспыхнул, попытался слезть со стола и сбежать из комнаты.
Но он зажал меня между собой и медицинским столом, уперевшись руками в столешницу по бокам от меня. По моей голой спине пробежал рой мурашек, я надеялся, что предчувствия не превратятся в реальность, но отчаянно желал, чтоб реальность оправдала мои несмелые надежды. Он такой прекрасный, мастер алхимии, а я такой... опьяневший от настойки, что мне уже плевать на мир вокруг с его правилами и беспределом! Моя кожа соприкоснулась его мокрой одеждой, я вздрогнул и поежился.
- Учитель, ваша одежда тоже мокрая... - и устыдился своих слов, так двусмысленно они прозвучали.
- Неужели? - он так оглядел себя, словно впервые заметил данное неудобство. Начал снимать рубашку. - Тогда мне тоже придется переоблачиться в костюм древнего грека!
Я заворожено наблюдал, как он обнажает великолепный торс, в меру мускулистый, в меру утонченный, как у настоящего греческого Бога. Ему определенно пойдет тога, но когда он уже начал заворачиваться в простыню, я понял, что не хочу расставаться с этим потрясающим зрелищем.
- Не нужно... - остановил я его руки, сжав их своими. Мастер Анхэн вопросительно посмотрел на меня. В порыве непреодолимого любопытства я коснулся его плеч и груди, отмечая пальчиками рельеф мышц.
- Нравится? - он улыбался, наблюдая за мной: должно быть лицо у меня по-детски глупое.
- Обалдеть просто! - выдохнул я. - Мне бы тоже хотелось быть... когда-нибудь в будущем... а то я такой... - и презрительно бросил взгляд на свое тощее тело, недозревший подросток - ну, чем я могу привлечь внимание своего учителя? Абсолютно ничем! Прилив стыда за себя заставил меня прикрыть голую грудь руками. - Это мне надо завернуться в простыню по самый подбородок, только в одежде я могу выглядеть соблазнительно!
- Ты недооцениваешь себя, Рин, - в который раз его пальцы пленили мое лицо, но затем нежно погладили меня по щеке, замерли, едва касаясь скулы. Я печально улыбнулся:
- Вы слишком снисходительны ко мне. Мы оба надышались спирта и ведем себя неправильно, учитель. Позвольте мне вернуться в свою комнату, обещаю, я не полезу больше в пруд.
- А что плохого ты теперь находишь в кувшинках?
Вопрос меня обескуражил: в каком это смысле? Он пытается оправдать мой проступок или воодушевить на повторное "утопление"? А "надышались спирта" он, стало быть, профильтровал! Я рассмешил его своим изумленным видом с вытянувшимся лицом и отвисшей челюстью.
- Ты такой забавный, Рин!
Мне должно быть стыдно, да? Но вместо этого так тепло стало, у Мастера алхимии добрая улыбка, проницательный взгляд, ему хочется довериться, открыться всей душой. Нет, я, конечно, ни того, ни другого делать не стану, слишком много откровений Мастер не переживет, пожалуй. И вдруг:
- А-АПЧХИ!!!!
- Ну вот, ты таки подхватил простуду! - огорчился Мастер Анхэн. - Неужели настойка не помогла? - он придирчиво перечитал наклейку на сосуде.
- Уже выветрилась? - предположил я, начиная дрожать от холода.
- Что, спирт? - Анхэн поставил сосуд на одну из полок шкафа, его взгляд упал на что-то и на секунду там задержался, губы расплылись в усмешке, затем он покосился на меня - и по моей спине пробежал неровный строй мурашек: он ведь не препарировать меня собрался, нэ-нэ? А что, если я уже неизлечим, и Мастер задумал напоследок поставить на мне опыты?! Ужас!
- Мастер, а можно я..?
- Сиди, сейчас я тебя буду лечить!
Вот, я был прав: это особо зверский опыт - выживет больной или не выживет?
- Ч-чем?
- Народным методом, - он подхватил какую-то глиняную низкую баночку и, закрывая от меня ее название, поставил на стол за моей спиной. При этом, как вы понимаете, мы снова оказались слишком близко, я даже затаил дыхание.
- А может, лучше позвать доктора Ноэля? - малодушно промямлил я.
- Ноэля? - на лице мастера отразилась работа мысли. - Кстати, о Ноэле, - он шагнул к двери и быстро запер ее, для верности подперев стулом. Вот тут я запаниковал, затравленно огляделся, надеясь, что смогу уместиться в один из шкафов или под стол, чтоб он меня не смог добыть оттуда. Не успел - учитель подхватил меня за талию и усадил снова на высокий медицинский стол, наши лица оказались почти на одном уровне. Кажется, я задрожал еще больше, учитель заметил, но не стал комментировать: ведь и без того ясно - юный мальчишка в компании зрелого мужчины в запертой комнате с... Ага, это мазь какая-то была, да? Та баночка, что притаилась за моей спиной? Типа смазочный материал? Ну, что ж... Это в любом случае хорошая альтернатива насильственному вскрытию и алхимическим опытам на моем хилом организме! Кстати, кажется, я протрезвел. А учитель - возбудился. Для равновесия мне тоже срочно надо возбудиться, а ему протрезветь. А что мне нужно, чтобы крышу снесло?
- Мастер Анхэн, - тихо пролепетал я, примериваясь, как бы осуществить свой план. Он собирался поцеловать меня, но остановился. - Раз уж «лечение» неизбежно, позвольте мне... самому...
Я не стал ожидать ответ, к тому же подозревал отрицательный, обвил его шею и примял его губы своими. Жестковатые в первом прикосновении, они раскрылись, отвечая на мои несмелые ласки, стали мягче, наши языки встретились и сплелись. У мастера оказался вкус миндаля, терпковатый немного, но многообещающий, мне понравился. Я говорил, что трезв? Чушь! Голова кружилась, в ней невесть откуда взялось любопытство, повсюду ли учитель обладает подобным вкусом? Мой замысел прекрасно дополнялся тем, что учитель так и не снял штаны, мокрая ткань, должно быть, раздражала его эрекцию, надо с этим разобраться немедленно!
Я оторвался от его губ, Анхэн издал недовольный вздох, но его мнение изменилось к лучшему, когда я медленно опустился на колени, лаская по пути его грудь и живот, мои пальцы так и порхали по атласной коже мастера, а рот оставлял розовые следы в местах, где я присасывался. Затем мое внимание переключилось на причину временного неудобства учителя, мокрая ткань неохотно поддалась, освобождая из своего плена точеные бедра - еще один предмет моей зависти, не последний, судя по всему - и все остальное, чего вожделело мое бушующее сердце. Рот наполнился слюной, я жадно слизнул соленую капельку с головки его члена, забрал его наполовину в рот, наслаждаясь щекочущими губы прикосновениями к нежной кожице. На мою голову легла ладонь учителя, направляя мои движения, я с радостью подчинился, забирая в рот так глубоко, как мог, и двигаясь так быстро, как он диктовал нажимами ладони. Я слышал его шумные вздохи - это была лучшая награда! Но вот он отстранил меня, выдохнув:
- Хватит, - взял меня за подбородок и запрокинул мою голову. Видимо, зрелище жарко пылающих щек и влажного взгляда его потрясло, он изменился в лице, похоть полыхнула в глазах, отзываясь в моем паху сладкими судорогами. Сильные руки подхватили меня за плечи и вернули на стол, содрали простыню с моих бедер, мы повторили поцелуй, взахлеб поглощая дыхание друг друга. Он оторвался первым, толкнул меня, опрокидывая на столешницу, мой локоть толкнул баночку - я и забыл про эту фиговину - но учитель поймал ее, готовую слететь со стола, поставил рядом со мной на край. Я наблюдал, как он открыл крышку, обмакнул пальцы в желтую густую массу.
- Что это? - с некоторой тревогой спросил я.
- Мазь против ожогов, облепиха и чистотел, - быстро проговорил учитель. - Не бойся, не смертельно!
- Уфф! - демонстративно выдохнул я, улыбаясь. В следующий миг с моего лица слетела улыбка, учитель рывком задрал мои ноги, они оказались почти на его плечах, - от неожиданности я едва не упустил момент, когда его пальцы со смазкой коснулись моего отверстия. Пришлось пошипеть предостерегающе, но учитель не внял, разом вогнав в меня сразу оба, я старался дышать ровно, привыкая, пока он ласкал и растягивал меня изнутри. Но как раз, когда я начал попискивать от удовольствия, он убрал свои чудесные пальцы! Что за садист, нэ?!
- Я бы хотел растянуть этот миг подольше, но ты же понимаешь, у нас нет всего времени Вселенной, малыш, - пробормотал он извиняющимся тоном. Я не успел толком насторожиться, как мое тело содрогнулось от резкого вторжения, я упал на стол - всегда от боли слабею и теряю волю - задыхаясь и дрожа, как осиновый лист.
- У-чи-тель, - возмущенно выдохнул я в полустоне.
- Все хорошо, - он жарко дышал надо мной, сдерживаясь изо всех сил, чтобы не начать вбивать меня в стол грубо и неистово. Ну, что ж, я оценил его самотерзания ради меня!
- Да, Мастер. Пожалуйста... - я обвил руки вокруг его шеи, а ноги - вокруг бедер, плотно прижимаясь к нему. Анхэну оставалось лишь поднять меня за собой в вертикальное положение, его пальцы стиснули мой зад, он задвигался, понукаемый моими стонами и мольбами.
О, это чудесное ощущение заполнености, я не могу ему противостоять, голова кружится от эмоций, легкие горят - я слишком часто и рвано дышу, но иначе нельзя: меня ранят в самое уязвимое местечко, пробивая всю мыслимую защиту, удовольствию невозможно сопротивляться, оно сдирает любые покровы предубеждений вместе с кожей, и губы учителя касаются прямо оголенных нервов, посылая импульсы острого наслаждения по всему телу. У меня мозги плавятся, я больше не могу!
- МА-А-АСТЕ-ЕР...
Взрыв, яркая вспышка перед глазами - и я вновь слабею, падаю назад. Его руки успевают подхватить меня, полубессознательного, и бережно прижимают к своей груди. Я временно оглох, ослеп и потерял осязание, и Анхэн терпеливо ждет, пока я вернусь в реальность.
- Спасибо, - шепчет он мне на ухо сквозь спутанные влажные волосы.
- Я больше не чихаю, учитель, - улыбнулся я, но голос звучит хрипло.
- Значит, я не ошибся с лечением.
- Так это была просто... профилактика переохлаждения?
- Как одно из средств, - усмешка затаилась в уголках его губ. - Самое радикальное.
- Радикальное? Разве мне грозила такая опасность? - "Разумеется, кроме вашей страсти, учитель," - добавил я про себя.
- Разве ты не тонул? - вопросом на вопрос ответил Мастер Анхэн.
- Оу... да, конечно... - "Если бы вы не полезли меня спасать, я бы не начал тонуть, и не пришлось бы меня лечить подобными... усилиями!"
Надеюсь, он правильно истолковал мою усмешку. Вот расскажи кому о моих приключениях - не поверят ведь, скажут: приснилось или сам придумал! Кстати... Интересно, что делал возле пруда сам Мастер алхимии в столь вечернее время? Ой, надеюсь, я не испортил ему свидания?! Хотя... он ведь все равно получил, что хотел, не так ли? Моя совесть может продолжать спать спокойно!
****
Добавлю только, что на следующее утро я получил вожделенную кувшинку из рук Мастера алхимии лично. Он сказал, что оценил рвение ученика и оригинальность выбора. И я даже почти не покраснел, хотя подтекст слов учителя был крупнее самого текста раза в два. Сейчас белый цветок плавает в тазу под окном в моей комнате. Бедная невинная кувшинка, я не могу смотреть на нее без содрогания всех конечностей. К слову о значимых предметах: рядом с окном - книжный шкаф, и на полке учебник истории, на одной из страниц так и остались темные пятна... Черт! У меня не спальня, а музей персональных секс-символов!

/Продолжение в Комментариях (1)/

Ринако Айбара. (с)Rinako
[показать]

[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
Rinako_Aibara 06-09-2007-10:13 удалить
Тема: (03) Урок Фехтования.
Название: Отучение от мнительности
Эпиграф: "- Всегда выполняй указания учителей! - Да-да, конечно. Мне уже начинать раздеваться?"

Сегодня у меня ужасное настроение. Обычно в такие дни я делаю всем гадости, могу нахамить, наябедничать, а хуже всего (для меня, естественно) - надерзить взрослым. Надо было прикинуться больным и не вылазить из постели, как только проснулся и понял, какой день предстоит. Но упрямство и гордыня - страшные силы! Кое-как, едва сдерживаясь, я пережил уроки, стискивая зубы, если хотелось съязвить или оскорбить кого-то, но последний урок - фехтование - стал одновременно последней каплей в чаше терпения. Оказывается, Мастер Анхэн общался с доктором Ноэлем, а тот перед уроками - с Мастером Демианом и настоятельно его просил не допускать меня сегодня до физических занятий по причине простуды (это из-за вчерашнего купания в озере). Когда Мастер Мечей равнодушно сообщил мне сию новость и указал молча на скамью под стеной - я готов был провалиться сквозь землю! Демонстративно не отвечая на смешки и комментарии сокурсников, я гордо прошествовал к указанной скамье. Честное слово - плакать хотелось! Такое впечатление, что все мастера и вообще все работники Школы ополчились против меня! Вот тебе и выпендрился с кувшинкой! В следующий раз трижды подумаю, прежде чем инициативу проявлять!
Делать было совершенно нечего, я поневоле наблюдал за упражнениями ребят, урок, как на зло, выдался веселым и бесконфликтным, кроме меня, кажется, у всех сегодня выдалось прекрасное настроение! Тем хуже для них! Ох, как я бесился, конечно, внутри себя, во внешний мир я мог только поблескивать злобными взглядами. Наконец, Мастер Демиан заметил, что со мной, дескать, не все в порядке, и отослал в дальний угол (от греха подальше), где временно стоял его учительский стол, там были разбросаны бумаги и перья - учитель никак не мог осилить графики и списки факультативов, судя по всему. И, как вы уже догадались, эту сверх-интеллектуальную работенку он подкинул мне! Я возился до конца урока, переписывая списки учеников, наверное, запомнил имена и фамилии всей школы - и проклял всю их родню до седьмого колена. Мастер Демиан осмотрел результаты моей деятельности в конце урока - и попросил все сегодня и закончить, потратив еще пару часов моего личного времени, ему, видите ли, понравился мой почерк! Я что, когда-то мог отказать учителю? Уфффффф...
Мастер Демиан вернулся через отпущенные пару часов. Я закончил списки давно, с тех пор активно предаваясь депрессивным настроениям и самобичеванию, пока закономерно не разрыдался, неистово жалея самого себя. И учителю надо было войти именно сейчас - я всхлипывал, уткнув мокрое от слез лицо в сложенные на столе руки, в окружении аккуратных стопочек списков и графиков. Даже страдать люблю в чистоте и порядке. Я не слышал, как он вошел, как остановился надо мной и с минуту недоумевал, почему его ученик тут истерит втихаря?
- Кто-то огорчил тебя или ты так, по пустякам ревешь?
Я даже подскочил на стуле от неожиданности, уставился на учителя, а через секунду опомнился и поспешно принялся тереть ладонями лицо, ликвидируя признаки своего падения в его глазах.
- Смотри, протрешь мордаху насквозь! - усмехнулся Демиан. Он подошел ко мне и сел на стол рядом, я пробормотал извинения и хотел было вскочить, но учитель положил ладонь на мое плечо, у него тяжелая рука, - не завидую тем, против кого обратится его гнев. Хотя, кажется, я стану именно тем несчастным, язык мой - враг мой.
- И что? Кому есть дело до моей мордахи? - пробурчал я.
- Что я слышу? Ученик недоволен чем-то? Я заставил тебя делать что-то неприятное или унизительное?
- Нет пока, - ехидно ухмыльнулся я. - Но все возможно!
- Рин, ты себя плохо чувствуешь?
Только не это - не заботливый взгляд, полный тревоги! Я же хамлю - ругайте меня, учитель! Приведите в чувство подзатыльником, поставьте в угол, прогоните прочь или отдайте завхозу на истязания!
- Прекрастно я себя чувствую! Великолепно! - на всякий случай я вскочил и прижался спиной к стене. - И я совершенно не нуждался в вашей с доктором сверх-заботе! Я не калека, чтобы меня отстранять от занятий!
- Чрезмерная нагрузка во время болезни делала калеками людей посильнее тебя! - строго заметил Мастер.
- Но я не болен!!! - ну, вот и сорвался. Напряжение дня вылилось горькими слезами, я закрыл лицо руками, но сдержать конвульсии рыданий не мог.
- Ах, вот оно что! Маленький мальчик обиделся на взрослых деспотов, которые смеют решать за него!
- Не... не смейтесь надо мной!
- Почему? Ты же такой смешной!
Ага, штатный клоун! Вот и Анхэн называл меня смешным - наших мастеров, видимо, заводят только шуты гороховые типа меня!
- А вы... Вы.. - я со злостью сжал кулаки, глядя в глаза учителя с ненавистью. Кажется, я подписываю себе смертный приговор. Но успокоиться было выше моих сил.
- Я - Демиан, Мастер Мечей, - подсказал он, но таким мягким тоном, что я оторопел: он будто сумасшедшего уговаривает, хотя... я и есть чокнутый, посмел перечить человеку раза в три старшему, чем я. И как это из моей головы вылетел усвоенный давным-давно урок: что бы ты не совершил, не жди справедливости - взрослые всегда правы! Вот даже Мастер, чей характер далек от миролюбивого, проявляет чудеса педагогического такта, терпя мои выходки, надо оценить это по достоинству и проявить покорность. Я набрал в легкие побольше воздуха - медленно выдохнул, постоял так... затем склонил голову и с максимальным смирением в голосе произнес:
- Простите, учитель, я вел себя безобразно. Готов принять любое наказание.
Помогло - я почти поверил в собственные слова! Обычно я скромный и пушистый, это сегодня что-то как-то... бури магнитные, видимо. Мастер все так же насмешливо наблюдал за моими психологическими метаниями, затем перевел взгляд на свой стол. Склонился над ним, перебирая готовые графики и списки, написанные моим четким и красивым почерком. Минуты текли в молчании, наконец он воскликнул:
- Ты сам все привел в порядок? - изумленно взглянул на меня, нечто вроде самодовольства кольнуло в моем сердце. - А мне они не давались, сволочи! Все расписания учесть, индивидуальные в том числе, моей усидичивости настолько не хватало никогда!
- Ничего особенного, Мастер Вельмарт иногда посложнее головоломки задает, - как можно более равнодушно отозвался я, сияя в душе как хрусталь на солнце.
Мастер Демиан посмотрел с уважением и кивнул. Конечно, я понимаю, что не последнюю роль тут сыграло имя Мастера Знаний, но все же его оценка моих умений была лестна.
- Что ж, наверное, я могу устроить тебе внеплановую тренировку. Персональное занятие в качестве компенсации...
Опаньки! Меня слегка передернуло: в последнее время мне "везло" на персональные занятия с учителями... занятия сексом, естественно. С другой стороны, мне импонировала возможность добавить в свою "коллекцию" последнего из трех мастеров Школы. Сохраняя невозмутимость, я злорадно ликовал в душе - ах, какая я гадость все-таки! "Смотри, как бы Демиан не добавил тебя в СВОЮ коллекцию!" - предупреждал голос мудрости, но я отмахнулся от него мысленно.
- Разве доктор Ноэль не запретил мне физические упражнения? - ехидненько заметил я.
- Думаю, мы сумеем придумать, как обойти его запрет.
Вот как? Спорить готов, Мастер Мечей в юношестве был заядлым нарушителем в Школе, уверен, он бывал бит розгами не раз и не два, да и впоследствии тоже не сидел сложа руки. И с этим человеком я состязался в дерзости?!
Мы взяли по деревянному мечу, встали в боевую позицию противников, азарт вспыхнул в моей душе, может, мне улыбнется удача и я сражу... ну, хотя бы коснусь оружием Мастера Демиана?
- Готов? Нападай!
Выпад, пробный рубящий удар, готовность отскочить в любой момент. Глухой стук дерева, Мастер принял удар на свой меч и с легкостью отбил его. Меня даже отбросило назад, я едва не выпустил рукоять. Хорошо, а если так? "Кого ты испытываешь?! Да он все твои шаги наперед знает, играется с тобой!" - иронизировал внутренний голос, но мне было так интересно поиграть. Я нападал с разных сторон и разными методами, учитель отбивал все, не сходя с места, лишь оборачиваясь вслед за моими перемещениями.
- Ты похож на дикую ласку, - неожиданно заявил он. - Так же стремителен и хитер.
Я обалдел слегка - и потерял бдительность, он вдруг шагнул вперед, единый взмах, почти не заметный моему глазу и... как это случилось? Мой меч со стуком прыгает по полу в другой конец зала, а я беспомощно сопровождаю его глазами, глупо расставив руки, в то время как меч учителя приставлен к моему горлу.
- Так просто... - пролепетал я. - И все...
- И ты убит, - Мастер недовольно покачал головой. - Ты никогда не был силен в фехтовании, Ринако. Слишком поглощен своими книгами.
- А как же "дикая ласка" и все такое?
- Это весьма слабый и маленький зверек, - усмехнулся учитель, опуская меч. - Хотя и очень милый. Совсем как ты...
Ой-ой! Адреналин кипит в крови, напряжение дня требует выхода, обида еще не испарилась, - не утешительные предусловия, я, кажется, знаю, что будет дальше.
- Вот как? И потому, что я милый и смешной зверек, меня хочется пожалеть и погладить по шерстке: уси-пуси, давайте его в клетку посадим, чтобы не ушибся ненароком!
- Снова дерзишь! - брови Демиана поползли наверх.
- Да?! Извините, увлекся! - я был так зол и так бессилен, что на глаза снова навернулись слезы. Но я продолжал упрямо смотреть на учителя-мечника и бросать саркастичные фразочки, мы по-прежнему стояли друг напротив друга, как противники, хотя у меня не было оружия, но ведь слово тоже ранит!
Глаза Мастера недобро блеснули, кажется, я превысил лимит его терпения. Он кивнул на мечи у стены. Я метнулся и схватил еще один: интересно, к концу дополнительного занятия сколько их будет валяться по залу, выбитых из моих слабых рук?
- Защита, - скомандовал учитель. Ой, теперь его очередь нападать, что ли?
Выпад - я едва успел отразить, он еще медленно двигается, ощутимо сдерживает себя. Рубящий удар наискось - я успел провернуть меч, но кисть неловко вывернулась - и еще одна деревяшка полетела в сторону.
- Еще раз!
Так, Бог любит троицу: либо он добьется результата, либо добьет меня - у него уже нетерпение на лице такое, будто он ждет, когда я выдохнусь и взмолюсь о пощаде. Ага, ни за что! Упаду, но не сдамся! Наверное...
- Защита.
Опять? Он отбил мой меч в сторону обманным маневром, поднырнул под руку, обхватил и буквально бросил на пол через себя. А пол в зале тве-е-ердый! Хорошо я приложился, даже ойкнул от боли. Самое гнусное: лента на волосах развязалась и они рассыпались по полу, собирая пыль и грязь. И тут я услышал глухой стук об пол. Хм, вроде мой третий меч давно лежит под стенкой, я тоже уже лежу, падать нечему было... Разве что Мастер отбросил свой меч, но для чего? Жесткая рука провернула меня за плечо, я оказался лицом к лицу с учителем – вот, для чего!.. Его взгляд обжег меня до самых потаенных глубин, по спине холодок пробежал: щас бить будет!!! Да? Да?.. Что, нет?.. Мягкая ткань коснулась моего лица.
- У тебя кровь идет.
- Что? - я и не заметил, как прокусил губу, тонкая струйка пролегла по подбородку, а Мастер стер ее платком. Так это не злость была, а волнение! Уфф, я так испугался было...
- Держи его, - он взял мою руку и приложил к платку, который я машинально прижал ко рту. Наши взгляды не отрывались друг от друга. Учитель сидел на коленях рядом со мной, он не убрал руку от моего лица, словно платок надо было держать вдвоем, иначе непременно упадет.
- Не знаю, что на меня нашло, - он немного виновато улыбнулся.
- Нет, что вы! - во мне взыграла совесть. - Это я виноват! Мое гнусное поведение! Простите, учитель, я... я был таким жалким!
- Да уж... - задумчиво произнес Демиан. - Я прощу тебе дерзости, но ты должен помнить, что ученики в школе обязаны всегда выполнять приказы учителей. Ты понял, Рин?
- Да, конечно, учитель. Мне уже начинать раздеваться? - язвочка выскочила изо рта прежде, чем я успел его захлопнуть.
- То есть? Объяснись, - он придвинулся ближе. Интересно, для чего? Чтобы лучше слышать? Я начинал краснеть, сбивчиво поясняя:
- Мне в последние дни... как бы это сказать... везет на подобные... ээээ... методы воспитания. Вот. Учитель, что вы задумали?
Пока я смущенно подбирал слова, Мастер подбирался ко мне. Его ладонь легла на мою щеку, подушечки пальцев щекочуще погладили ушко... левое! Мамачки, только не это! Но мое тело предательски отозвалось дрожью на прикосновение, а взгляд стал беспомощным и растерянным.
- Надо же, какой ты чувствительный, - негромко прокомментировал Мастер, усмехаясь.
Да-да, я чувствительный, а вы - нахальный: куда это вы полезли? Приятное покалывание распространилось по моему телу, когда пальцы учителя зарылись в волосах на затылке, легонько царапая кожу ногтями. Боже, какой кайф! Я даже глазки прикрыл от удовольствия. И почувствовал, как Мастер Демиан переместился, его дыхание коснулось моего лица, я распахнул глаза... и тут же зажмурился: губы учителя оказались такими мягкими и горячими, язык решительно проник в мой рот, хозяйничая там, как ему угодно - и вышибая из меня всю способность самоконтроля. Агрессия, напор, властность - этот человек не привык к отказам, он берет, что и когда захочет. Вот сейчас он жаждет покорности: раздраженным движением отбросил мою руку от своего паха, - желает все сделать самостоятельно? Пожалуйста! К тому же, я успел нащупать все, что хотел - выпуклость под тканью штанов была внушительна и тверда. Я едва сдержал усмешку, к тому же прокушенная губа ныла и от поцелуев распухла еще больше. Упс... Пальцы учителя на моем затылке сжались, он грубо оттянул за волосы мою голову назад, припал к шее и впился в нее зубами. Я вскрикнул от неожиданности, а потом зароптал и от боли. Он приотпустил меня, вернулся к моим губам, а руками скользнул ласкающим движением по плечам вниз, по спине, ему при этом пришлось наклониться, а мне - запрокинуть голову так, что заныла шея, чтобы не разрывать поцелуй. Я не мог его коснуться, как ни хотелось: если бы не упирался руками в пол за собой, непременно бы упал. Это не ласки, а какие-то акробатические этюды! Вы вообще знаете, что такое "личное пространство", учитель? Вряд ли...
О, Боже! Его руки вытащили рубашку из брюк и наконец-то добрались до кожи, я непроизвольно выгнулся в спине, рвано втянув воздух, а его ловкие пальцы проделали тот же путь, но вверх, попутно стаскивая одежку - в моем сознании дорожки от царапанья его ногтей представлялись горящими, и он не остановится, пока вся спина моя не станет пылающим полигоном! Ощущения балдежные, конечно, и я уже смотрел на мир сквозь пелену дурманящего удовольствия... Однако, мне не очень понравился взгляд учителя, которым тот наблюдал за мной: хитрый, испытующий, подозрительно радостный, - так обычно смотрю я, если задумываю сделать гадость ничего не ведающей жертве. Его пальцы доскользили до моих подмышек, вынуждая поднять руки и позволить стащить с себя рубашку. А что, пуговицы расстегивать уже недостаточно эротично, надо с места в карьер...
- А-ах!
Секретный замысел раскрылся: учитель быстро скрутил мне руки в локтях несчастной рубашкой, пропустив ее под затылком, так что я не мог бы опустить руки при всем желании, и порвать ткань тоже не удастся. Поначалу я оцепенел, а учитель бросил меня на пол и навис сверху, одной рукой удерживая за узел на локтях, а другой... ох! Я вздрогнул и прогнулся всем телом, пытаясь сбросить его руку, грубо сжавшую мою эрекцию. Разве можно так делать, учитель?! А понежнее не умеете? Я возмущенно замычал прямо в его рот, пытаясь сжать губы в полоску и разорвать поцелуй. Ага, щаззз! Он цапнул меня за многострадальную нижнюю губу, и без того искусанную мной же ранее, но заставил вновь впустить свой наглый язык. Может, откусить его за такое хамство? Угу, а потом отгрести по мордасам, да? Ладно, потерпим, не впервой, да и, может, надоест ему скоро? Может, у него игры такие любовные, а ближе к самому процессу он нормальным становится?
Во-о-от, рука на моем паху смилостивилась, погладила мягче, - так уже жить можно, - а потом и вовсе принялась расстегивать ширинку и стаскивать вниз штаны. Так-так, значит, сегодня мы все-таки доберемся до главного действия! А то, знаете ли, на твердом и холодном полу лежать, да еще придавленному сверху тяжелым телом - не романтично как-то! О, Ринако, откуда такой жизнеутверждающий сарказм? Тебя насилуют - а ты шутить изволишь?
- Ну? Попросишь меня остановиться? - прорычал мне на ухо низкий голос.
- Чтобы Вы посчитали меня малодушным? - задыхаясь, выдавил я.
- Ты и есть маленький трусливый мальчишка...
- Вы не правы... учитель...
- А так?
- Мммм...ах!
Какая занимательная игра: Мастер хочет меня трахнуть и оправдывает себя необходимостью воспитания во мне стойкости перед трудностями! А если я скажу "Нет" - он страшно разочаруется и... все равно продолжит, но уже в наказание. Так?
Оп-ля! - и последний оплот моей возможной нравственности, т.е. штаны, отброшены в сторону. Учитель отстранился, чтобы рассмотреть мое тело, он весь излучал вожделение, я с трудом выдерживал, словно его темные глаза могли содрать с меня кожу следом за одеждой. Нет уж, до моей души вам не добраться, довольно власти над телом! О-ох, я весь горел и плавился от одного взгляда, что же будет со мной дальше? Кажется, я понял...
Не хочу, уже не хочу ничего - отпустите, вам ведь мало овладеть телом, вы ломаете человека, утверждая свою власть над ним. Если человек слишком слаб и сдается, ваш интерес угасает, а если нет... Бедный Мастер Вельмарт... Мудрый, проницательный Мастер Вельмарт!!! Сопротивляйтесь подольше, и кто знает, может, вам удастся сломать Мастера Мечей раньше...
Умные мысли вспорхнули и унеслись прочь, как только зубы Демиана вцепились в мой сосок, в то же время его палец, влажный от жидкости с моей собственной перевозбужденной плоти, протиснулся в заветное отверстие и задвигался там, разгоняя стянувшиеся мышцы. А что вы ждали? Я не могу расслабиться, когда меня так пребольно кусают!
- Ай! Мастер...
-Что?
Э, нет, я разгадал ваш маневр!
- Ничего...
Ухмыльнулся и снова опустил голову к моей груди, я зажмурился, но боли не было - он облизал укушенное место и продолжил дальше, очень умело комбинируя поцелуи и покусывания, искать точки, которые вызывали у меня невольные вскрики и судорожные вздохи. А таких было немало, я вам скажу, к тому времени, как учитель решил начать новый этап игры, я изошел стонами, извиваясь, как ненормальный, от удовольствия, ставшего почти невыносимым. Я выгибался в спине, пытаясь прижаться бедрами к телу мучителя, облегчения требовало мое напряженное тело, я уже плакал от почти болезненного возбуждения. Кончить, я хочу кончить, позвольте мне, пожалуйста! О, помогите мне...
- Разведи ноги.
Это приказ?.. А, к черту, нет сил демонстрировать гордость! Я старательно расставил коленки, позволив учителю поместиться между ними.
- Умница, хороший мальчик...
Все, прелюдии завершились, сказки тоже, начинается суровая реальность... в которой меня будут трахать БЕЗ СМАЗКИ?!!! Ужас, всухую вставлять могут только садисты! Это же больно!!! Я резко дернулся, протестующе воскликнул, но было поздновато - все, что я видел, это насмешливое лицо учителя, белым пятном расплывшееся перед глазами... и вспышка боли пронзила мозг тупой иглой. Я заорал как недорезанный, он заткнул мне пасть рукой, я еле удержался, чтобы не впиться в нее зубами.
- Ммммм!!!
- Терпи, ты же хотел этого.
Я хотел?! Я?!!! Можете меня насиловать, сколько влезет, только не говорите ерунды, учитель! Не нужно врать ни себе, ни мне! Я мычал это ему в руку, зная точно, что он не захочет отнять ладонь и услышать о себе много нелестного.
- Сейчас будет легче...
Кому? Мне будет легче, если вы достанете ту ШТУКУ, что сейчас там, внизу, разрывает меня на части! Господи... как же... больно... Лицо стало мокрым от слез, которые потоками текли из глаз, конвульсии рыданий сотрясали тело. Думаете, это кайф? Представьте: я лежу на жестком пыльном грязном полу, ерзаю по нему голой спиной (занозы обеспечены) - это раз; два - анальный секс без всякой смазки - это верные травмы слизистой (профессионально утверждаю!), а значит, заражение и долгие дни мучений обеспечены! Знаем, бывалые! S&М хорош только как прелюдия, а сам трах, извините, должен быть безопасным, если вы хотя бы уважаете партнера, не говоря о любвях и прочем, и не хотите загубить небрежным отношением к его здоровью.
Мастер двигался быстро, тяжело дыша надо мной, он больше не держал меня, я ослаб от боли, не пошевелиться, его руки получили свободу в отличие от моих и немедля воспользовались ею: подхватили мои ноги под коленки и задрали еще выше, ставя меня почти в положение "березки", как будто до сих пор мне было мало экстрима! Ему так, конечно, удобнее двигаться, а мне... в принципе, тоже стало немного полегче. А может, я начал осваиваться. Главное, что среди боли явно вспыхивали и приятные ощущения, когда учителю удавалось задеть мою простату. Сомнительная компенсация, поэтому я не переставал протестовать, взывая к его состраданию:
- Учитель, больно!
- Да...
- Б-боль-нннн... Нне-е-ееет... пож-жалуйста...
Неужели ему нравятся мои болезненные стоны, мой жалкий беспомощный вид?! Я не мог вырваться, сознание жалким комочком сжалось и замерло, я задыхался, боль сковала мое тело, затопила его целиком, горячая, жестокая, она навалилась чернотой на глаза, связала голос, я пытался протолкнуть комок в горле, чтоб хотя бы вздохнуть, - но боль также переплеталась с удовольствием примерно в равных пропорциях, контраст убивал меня, пока чувства не переполнили порог терпения, и сквозь пелену на ушах, я услышал собственный вопль.
Надо же, я кончил! Маленький мазохист...
И все вернулось - краски, звуки, чувства: руки затекли и онемели, все тело ломило, я распластался по холодной поверхности пола, жалкий и дрожащий, а учитель навис надо мной, на его лице удовлетворение, он даже не понял, как больно сделал только что ученику. Мне хотелось плакать, на сей раз от обиды. Как он мог так поступить?!
- Что ж, должен признать... - он говорил что-то, освобождая меня от измятой рубашки, но я не хотел слушать его оправдательный бред, просто разрыдался в голос, перевернулся на бок и уткнулся мордашкой в онемевшие руки.
- Мальчик, что ты...
- Не... трог-гайте меня... - я заикался, всхлипывая. Сжался в комочек на полу. Пусть уйдет, пусть не касается меня! Я сполна отгреб за свои капризы, отвратное поведение; я сделал вывод: больше никогда не строить из себя страдальца и не давить учителей на жалость! Все, все, я понял, только...
- Оставьте меня в покое!!!
- Рин...
Я не хотел его видеть, но он снова воспользовался силой, чтобы развернуть меня к себе и поднять с пола за плечи. И я заметил, как он вздрогнул и тень сожаления промелькнула в глазах, когда он взглянул в мое заплаканное лицо. Я хотел его оттолкнуть, но руки соскальзывали, отказываясь слушаться, он прижал меня к своей груди, успокаивающе гладил по голове, пока рыдания не превратились в тихие всхлипывания.
- Ну, все, все, хватит плакать. Мальчик мой... ты... я...
Ну? Что ж вы замолкли? Я хочу послушать, чем вы оправдаете свой поступок! Это трахать легко, а объясняться потом гораздо труднее! Хотя... ненавижу, когда люди суетятся и оправдываются, так что лучше молчите, учитель! Не портите те крохи своего авторитета, который я пока еще готов признавать.
- Не надо... я в порядке... - хрипло пробормотал я.
- Все хорошо? - с явным облегчением в голосе спросил Мастер Демиан.
- Ну... да...
"Будете должны!" - но, конечно, я такого не скажу вслух, а то нарвусь еще на одно "воспитание". Вообще, все учатся по-своему: кто на чужих ошибках, а кто - через задницу... буквально! У меня их "внушения отеческие" скоро из ушей потекут белыми потоками, но... сам виноват! Держи характер в узде, а язык на привязи!
А завтра урок истории, и если я не выучу параграф, меня ждет новое "дополнительное занятие"... Мать-перемать!!! С такой методикой воспитания моя задница скоро забудет, для чего она предназначена!

Эпилог.
Скажу вам честно, после всех этих приключений у меня появилась мечта: заняться сексом... Эй, погодите смеяться, я не закончил! Заняться сексом на нормальной мягкой кровати с чистой постелью, неспеша и обстоятельно, без боязни быть застуканными и с кучей времени, чтобы отдаться сему прекраснейшему занятию целиком, не думая о последствиях. Нескоро еще я смогу думать об экстриме без содрогания души, и лишь немного раньше я начну вообще думать о сексе. О-ох, как ходить-то больно...


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Персональные методики воспитания | Rinako_Aibara - Дневник Rinako_Aibara | Лента друзей Rinako_Aibara / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»