Есть у меня пунктик. Люблю играть в староватые стратегии. Тери принесла мне игру эту игру. Прошла ее за полтора дня. Впечатление, прямо скажу, фиговое. Может быть это были лучшие полтора дня моей жизни?
Ну для начало коротко о главном.
старая старая сказка...
А началась компания точно так же как и Его Величество WarcraftIII: орки совсем оборзели - пинают мирных жителей, дисциплину безобразничают, водку пьянствуют и ходят зелеными, как огурцы. Некий Император послал Краснознаменный Ордена Ленина отряд космо десанта в эту местност с целью прекратить безобразия. И послал он следующих личностей: главинквизитор Тор, Капитан(имя неусвоила) и библиотекарь(начерта он армии в бою?) Исидор. Несколько компаний мы бьем орков как маленьких детей, да так, что аж самим стыдно за их слабость. При этом в скриптовых роликах мы узнаем, что Исидор-то, мужик не без приколов! К нему регулярно наведываеться Тень Отца Гамлета - Сидрик и шепчет всякие гадости про Капиташку, что он, нехороший такой чел, губит ценные исторические объекты, раздает тома Тургенева войнам в качестве туалетной бумаги и хочет приныкать себе Мега-камень - Меледиктус. Исидор его посылает почти всю компанию.
В пятой миссии порадовали диалоги ролика перед компанией:
- Что мы тут делаем?
- Сдесь кто-то что-то роет... подозрительно...
- Орки?
- Орки не могут рыть!
- Но...
- Я сказал ОРКИ НЕ МОГУТ РЫТЬ!!!!
- А кто тогда роет?
- Конечно же это страшные силы Хаоса!!!!!!
- А.... Ну конечно, кто же еще может рыть...
- Пошли посмотрим, че они там роют?
- Пошли!
И они отправились в путь. А там нифига не Хаос. Там че-то роют эльдары!
Эльдары - странные перцы, но оних позднее. Важно то, что в схватках с эльдарами было непросто. Сложно, конечно небыло, но и просто тоже!
Выяснилось, что Старейшие нычат где-то ключ от Чудо-камня! Ну ключ мы взяли, а они и обиделись, дурачки! Взяли и пошли на другую планету, где заныкан сам камень. А там силы Хаоса. И безумные людишки. А еще Лорд Хаоса шипит что-то невнятно и Сидрик достает Исидора своими жалобами. Короч, плохо все.
Плохо, но не сильно, потому что мы люди сильные и богатые, ну и много нас. Расчищаем путь до Камня и тут Исидор начинает жечь - ему привиделось 10(!!!) Сидриков и Исидорыч.... приболел и стырил камень. После курса лечебного избиения подручными средствами идем мочить гада-Сидрика. Сидрик тем временем тоже не скучает - обратился с помощью камня в неведому зверушку. Зверушка страшная, но хорошего удара по яйц... по голове все равно не держит. Отнимаем у нехорошего и мертвого дяди камень, расхреначиваем его и убеждаемся, что выпустили аццкого сатану! Все!
...Судя по их гнусным рожам, напрасно...
Люди. Любимчики разработчиков. Сильные как танки и так же бронированы. отряды по 9-10человек + разнообразная техника + аптекари в четырех отрядах. Некрасивые, жуть, но когда на тебя двигаеться ТАКАЯ армия, об эстетике не думаешь, а вот играть за них скучно, но выбора не было.
Короч, сильные, многочисленные парни нелишенные брони, но лишенные чувства юмора и прекрасного, так же они дороговаты, но получение денег - дело техники.
Хаос. Вторая расса по силе. Похожи на людей, так как произошли от них. Самая красивая, на мой взгляд, прорисовка. По крайней мере, самая интересная. Мало артиллерии, зато можно демонов призывать, а главное, Кровожадного - мощного монстра, теряющего здоровье, когда он не атакует. Цена средняя. Отряды пехоты по 11-12 чекловек.
Орки. За что? За что разработчики ТАК извратились над теми, кто во всех комп.играх были самыми харизматичными!!!??? Они сделали их уязвимыми к огнестрельному ранению!!! Их много, врать не буду, да и в рукопашной они молодцы, но их чикают на расстоянии, как.... как я не знаю кого!!! Да и здания у них хрупкие, хоть и атакующие! Плюс еще какой-то дикий ресурс орков "ВААААААХ!!!", ну зачем??? Орки, они... они длолжны быть КРУТЫ, а тут какие-то жалкие выродки, хотя и самой большой численности.
Эльдеры(Старейшие). Тут я не разобралась. То ли это благородные и живые некроманты, сужу по названию юнитов(певец костей, стонущие баньши,... хитрый паук, кажеться), то ли взбесившиеся эльфы, если смотреть по архитектуре. Слабые, немногочисленные уродцы. Если вы хотите погемороиться на счет распределения войск: " Вот эти войска хороши, когда надо бить морпехов Хаоса со звездой атаки, но они очень уязвимы с левого бока, а эти хороши в разведки в лагере орков, но гнусные рожи орков их пугают и они писиются..." и т.п. Короч, лажа полная, большинство зданий - порталы.