• Авторизация


Без заголовка 23-12-2012 19:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Marginalisimus Оригинальное сообщение

Кейко Танабе (Keiko Tanabe). Акварель.

[800x579]

Roma, Italia XLI.

 

[показать]

Roma, Italia XLI.

 


[показать]

Place d'Opéra, Paris (2012) watercolor.

 

[показать]

La Seine, Paris VII.

 

[показать]

Sunset, Florence, Italy II.

 

[показать]

Barcelona Marina, Spain II.

 

 

[показать]

Collioure Bar III.

 

 

[показать]

Paris, France.

 


[показать]

Sevilla, Spain VI.

 


[показать]

Capture Light and Atmosphere in Watercolor.

 


[показать]

Praça do Comércio, Lisbon, Portugal.

 


[показать]

Awajishima Sumoto, Japan IV.

 


[показать]

La Jolla Shores, San Diego, California IV.

 


[показать]

Shanghai, China I.

 


[показать]

Countryside, Northern Romania.

 


[показать]

Kanlıca (Istanbul), Turkey II

 


[показать]

Antwerp, Belgium I.

 

 

[показать]

San Diego, Julian.


 

[показать]

Mons, Belgium January 31 - February 1

 


[показать]

San Diego.

 



[показать]

Chioggia, Italy II.



[показать]

Assisi, Italy I (2008).


 


[показать]
Cormorant Fishers II.

 


[показать]

Istanbul Café, Turkey II.

 


[показать]

Coronado Sunset, San Diego VII.

 


[показать]

Zhouzhuang, China VI.



[показать]

Istanbul (Göksu), Turkey.

 


[показать]

 Seville, Spain.

 


[показать]

Sketch on-site at Hotel Alfonso XIII, Seville, Spain.




[показать]


Praça do Comércio, Lisbon, Portugal.

Seville, Spain VIII.



[800x376]

Evening Light, Venice, Italy I.

 

[800x634]

Venez peindre avec moi à Paris.

 

[800x531]

Marvaõ, Portugal I.

 

[800x591]

Collioure, France IV.

 

 

[800x585]

Journey Home XIII.

 

[800x530]

Chino's Farm, San Diego, California III.

 

[800x554]

Catalan Countryside, Spain I.

 

[800x532]

Oceanside Harbor, San Diego I.

 

 

[800x538]

Upcoming Events in San Diego, California.

 

 

[800x528]

Istanbul, Turkey VIII.


[800x528]

Şirince, Turkey II.

 

[800x558]

 Near Aiguillon France (2012).

 

[750x495]

Shirakawa-go, Gifu, Japan VI.

 

[800x527]

 

 

[800x534]

 

 

[800x529]

 


[показать]

Evening Traffic (Sofia, Bulgaria).



[показать]

À MONS, Belgique.

 

[показать]

Road to Kiyomizudera Temple, Kyoto, Japan II.

 


[показать]

Gion, Kyoto, Japan.

 

[показать]

San Giorgio, Venice, Italy II.

 


[показать]

Cordoba, Spain III.

 


[показать]

River Cruise, Kyoto, Japan V-2.

 

[показать]

Hangzhou Wetlands, China II, watercolor.

 


[показать]

Sirince, Turkey III, watercolor.

 


[показать]

La Rochelle, France II.

 


[показать]
Aix-en-Provence, France.

 

[650x475]

San Pedro, California II.

 


[показать]

Takayama, Gifu, Japan VI.


[показать]

1. Day's End, Northern Romania I.


 

[показать]

Cassis, France IV.

 

[592x800]

San Diego, California.



[показать]

Roma, Italia XLII.



[показать]


Cadaques, Spain V.



[показать]


 

 

[586x800]

Deux journées de stage avec KEIKO TANABE.

 

[556x800]

Narbonne, France II.

 

[550x800]

Fish Market, Venice II.

 

[показать]

Shirakawa-go, Japan IX.

 

[показать]

San Diego Sunset (Solana Beach) III.

 

[показать]

 


[показать]
Istanbul, Turkey X (watercolor).

 

Интервью у американской художницы японского происхождения Кейко Танабе .


Она акварелист, получившая престижные награды на конкурсах акварели. Ее работы были приняты на многие престижные выставки от Северной Америки до Азии и Европы и приобретены многими коллекционерами по всему миру.

Вы стали профессиональным художником не так давно. Что заставило Вас оставить престижную постоянную работу и стать профессиональным художником?
- Я всегда упорно работала, чтобы добиться результатов в любом своем деле, будь то учеба или работа, так что я не чувствую, что «оставила» что то, сменив направление деятельности. Всю свою жизнь я наслаждалась творческой активностью и осознавала, что мое желание стать профессиональным живописцем растет год от года. Я практиковалась в живописи в свое свободное время и решила отдаться этому занятию полностью, когда почувствовала, что время пришло.

Вы всегда знали, что акварель – это ваш материал?
- Когда я начала заниматься искусством, я попробовала разные материалы, в том числе акрил и пастель (масло я избегала, заботясь о здоровье). Иллюзорная природа акварели интриговала и расстраивала меня больше, чем другие материалы, и я должна была понять, почему так сложно ее контролировать. Такова была моя первая реакция и, к счастью, притяжение было больше. Чем больше я работала акварелью, тем больше убеждалась, что именно этот материал лучше всего отражает мои эмоции.

Вы так много путешествовали, жили в Азии, Европе, Америке. Есть ли какое-то влияние японской культуры в Вашем творчестве? Вы чувствуете свою культурную связь?
- Я родилась и выросла в Японии, а теперь живу в США. Я всегда много путешествовала в Европе, но никогда не жила там подолгу. Не важно, где я нахожусь, моя культурная идентификация глубоко в Японии, и я верю, что это находит отражение в моих работах и в некоторых технических приемах.

Вы пишете много архитектурных объектов. Это Ваш любимый мотив?
- Архитектура – это форма человеческого мастерства, которая показывает так много о стиле жизни и традициях в любой культуре. Я нахожу это очень захватывающим. Я не изучала архитектуру, но я ценю красоту архитектуры и преимущества технических приемов, которые она дает. Это придает моим работам ощущение места и чувство перспективы.

Многие Ваши работы выглядят почти монохромными. У Вас есть цветовые предпочтения или любимые цветовые сочетания?
- Я пользуюсь широким спектром цветов, но я предпочитаю смешивать их, чем писать чистыми цветами. Особенно я люблю смешивать цвета с целью получения градаций теплых или холодных оттенков серого. Хорошо смешанные, они создают красивую атмосферу и тонкие нюансы настроения в моей живописи.

Ваша живопись выглядит очень хорошо организованной. Она кажется объединяет рационализм рисунка и атмосферное влияние акварели. Как далеко Вы можете зайти в спонтанности, которую диктует вода? Вы позволяете случайности в своей работе?
- Делая первую прописку в работе, мне нравиться работать по сырому. Вписывать цвет по сырому и позволять ему растекаться, мне кажется самым волнующим моментом. Я могу также экспериментировать и пробовать различные цветовые комбинации. Я все делаю соответственно предварительному плану, но как Вы знаете, в акварели все работает не так, как Вы запланировали, так что я учусь относиться к этому гибко и больше полагаться на воду.

Вы получили не художественное образование. У некоторых людей способности к живописи от природы. Но как Вы получили такие рисовальные навыки, которые лежат в основе Ваших акварелей?
- Рисунок был одним из моих увлечений в детстве и подростковом возрасте. Хорошо было то, что никто не говорил плохо о моих рисунках, что очень поддерживало и имело дальнейший эффект на меня как ребенка. Я никогда не училась рисунку и живописи, но выиграла множество наград в художественных конкурсах, еще в детстве. Во взрослом возрасте я посетила один курс рисования в 2004 г перед тем как полностью уйти в живопись.

Вы иногда заканчиваете свои работы на пленере или используете наброски с натуры, чтобы закончить работу в студии?
- Обычно я делаю маленькие этюды на пленере и стараюсь закончить их, когда есть такая возможность. Некоторые из них являются основой для работ большего размера, которые я заканчиваю в студии. Но когда я работаю на улице, я накапливаю драгоценный опыт и, на самом деле, не думаю о том, чтобы претворить этюды в большие произведения.
Вы пишете каждый день?
- Да, это моя работа.

Каково Ваше отношение к требованию, чтобы акварель была только прозрачной? Бывает, что Вы пользуетесь белилами или резерважами?
- Награда за работу прозрачной акварелью безмерна, поскольку есть определенные эффекты, которые возможно достичь только при таком подходе, и я восхищаюсь теми, кто принимает этот бросающий вызов метод. Как акварелист, я верю в следование основным принципам традиционной акварельной живописи, пока это не заставляет поступиться художественными выразительными средствами. Я просто не люблю слишком беспокоиться о правилах и отказывать себе в удовольствии во время процесса живописи, итак, если я потеряю белый участок на бумаге, я могу прибегнуть к белилам, в конце концов, но только самую малость. Также иногда я примешиваю белила к другим цветам на небольших участках моих работ. Но я не пользуюсь резерважем.

Какими Вы пользуетесь материалами: краски, бумага, кисти?
- Я бы не смогла писать так как я пишу без моих любимых кистей, это во-первых. Затем идет бумага и краски. Я пользуюсь лучшими материалами, которые могу себе позволить.

Какой бы Вы дали совет любителям искусства, которые не решаются сделать шаг от любительского искусства к профессиональному?
- Это большой шаг, и я знаю, что он дается не просто. Приходится принять много решений и много препятствий преодолеть. Как только Вы осознаете, что искусство – Ваше предназначение и Вы хотите заниматься живописью профессионально, разработайте план и следуйте его пунктам постепенно. Процесс может занять месяцы и годы. Во время этого процесса, я думаю важно верить, что Вы профессиональный художник и вести себя соответственно. Люди постепенно примут Вас как художника, будут поддерживать, и это поможет осуществить переход.

Источник

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Lekatariba - Дневник Lekatariba | Лента друзей Lekatariba / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»