В рекламном ролике Центризбиркома, который постоянно крутят на всех федеральных каналах, вроде ничего особенного нет. Кроме заключительной фразы на 50-й секунде:
"Принятые меры созданы с заботой о вашем здоровье".
"Блеск!", выражаясь словами Эллочки Людоедки из "12-ти стульев"
Конечно, косноязычие и безграмотность в публичном пространстве, демонстрируемое всеми, кому не лень, в том числе государственными структурами, - довольно обыденное явление. Но как-то оно совсем не к лицу Центризбиркому, особенно в контексте других его роликов о том, "насколько важна поправка в Конституцию
о защите культуры и родного языка".
Можно, конечно, предположить, что в данном случае перлы изящной словесности - дело рук очередного тупорылого рекламного агентства, для которого русский язык - дело десятое и во главе угла, конечно, "креатив", чем глупее и пошлее, тем лучше. Но ведь этот ролик создавался на бюджетные деньги. Сложно поверить, что в Центризбиркоме его не просматривали, прежде чем дать добро на "тираж".
Короче, "это какой-то позор", как говаривал незабвенный Швондер. Уж потратьте копеечку на вменяемого редактора, если ощущается напряженка с чувством родного языка.
https://dunduk-culinar.livejournal.com/330435.html