• Авторизация


Без заголовка 02-09-2007 23:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Биография: Когда басист и автор текстов группы *Fall Out Boy* Пит Венц был мальчиком, он любил читать *Любопытного Джоржа*, *Бабар* и *Страшные Книги Ричарда*, но самой любимой детской книгой была *История Фердинанда* Монро Лифа. История, про великана-буйвола, который сидел под пробковым дубом и нюхал цветы, вместо того, чтобы драться и бодаться. История так вдохновила Пита, что он назвал так самую успешную на данный момент запись группы "From Under the Cork Tree".

*Я думаю, это удивительная метафора описывающая, какими могут быть люди,* - говорит Пит. *В этом есть что-то благородное – делать то, что хочешь ты, а не то, чего от тебя ожидают другие.*

Fall Out Boy образовались в Чикаго на обломках разных рок-групп. Венц рос вместе с Троманом, они вместе с Харли играли в разных группах. Но, когда их группы развалились, троица стала играть вместе. Потом они столкнулись со Стампом, чей мелодичный, но острый вокал был отличным дополнением. Но даже когда группа была отлично подобрана, у музыкантов не было амбиций, планов на будущее. «Мы просто хотели делать что-то, без намерения, что бы это *что-то* когда-нибудь стало чем-то стоящим,»- говорит Венц. « У нас даже не было названия, до нашего второго концерта, когда мы играли в каком-то колледже. У нас спросили, как нас называть, и кто-то выкрикнул ‘Fall Out Boy.’»

Так как они были из Мидвеста, а не из Нью-Йорка или Лос-Анджелеса, все было не в их пользу с самого начала, что только сделало их сильнее. К счастью, их не допускали к большим площадкам, что дало возможность им развиваться без давления извне, что помогло им стать теми, кто они сейчас. Они записали дэмо запись включающую три песни, которую рассылали во все рекордс компании, которые они только знали. Они привлекли внимание многих лейблов, но в итоге они подписали контракт со лейблом *Fueled by Ramen* и их дебютная работа Take This to Your Grave (Забери Это С Собой В Могилу) разошлась тиражом более 200 тысяч копий.
Последнее время Штамп и Венц пишут песни вместе. Этот процесс совместный, в нем принимают участие гитарист Джо Троман и ударник Энди Харли. В результате музыка получается более гладкой. В добавок, Патрик часто писал песни на основе чувств и ощущений от слов, которые писал Венц.
«Это как борьба, придумывать, как положить его слова на свою музыку, ведь его голос совершенно не похож на мой, и даже не совпадает тембром. Можно поменять всё впечатление от песни,» -говорит Патрик. «Так, я находил среди текстов Пита материал, который мне действительно нравился, и обрабатывал его.»
Пытаясь как бы поставить на музыку своё, особое, клеймо и стараясь избежать неприятных моментов с другими группами, Fall Out Boy используют черный юмор, который они используют с умом.( *надпись на моём запястье гласит: «не открывать до Рождества»*)
Подобным образом, названия песен Champagne For my Real Friends, Real Pain For My Sham Friends", "You’re a Concrete Boy Now (Do Your Part to Save the Scene and Stop Going to Shows)" чертовски смешны, но не кажутся абсурдными. Одним из самых смешных названий является "A Little Less Sixteen Candles, a Little More ‘Touch Me’."


Официальный сайт: http://falloutboyrock.com/
Группа сформирована: 2001
Странна группы: USA
Город группы: Уилметт
Жанры: Pop-Punk
Альбомы: "Take This to Your Grave" - 2003
"My Heart Will Always Be B-Side to My Tongue" - 2004
"From Under the Cork Tree" - 2005
"Evening Out With Your Girlfriend" - 2005
"Dance Dance" - 2006


Биография: "Мы, может быть, самые заурядные люди, каких вы только встречали, просто поставленные в необычные обстоятельства", - скромно говорят о себе участники поп-панк-группы Fall Out Boy. Правда, заурядность и скромность музыкантов такого рода заявлениями, собственно, и исчерпывается. На самом деле они вызывающе самоуверенны, сверхактивны на сцене и вне ее и успевают делать столько дел сразу, словно собираются прожить по три жизни каждый.

Официальная честь именоваться основателями Fall Out Boy принадлежит Джозефу Троману (Joseph Trohman) и его другу Питу Вэнтцу (Pete Wentz). Эти двое жителей Уилметта, пригорода Чикаго, начали играть вместе в 2001 году, причем стартовали они как метал-проект, но очень скоро убедились, что такое музыкальное направление их не устраивает. Гораздо больше музыкантов вдохновляли успехи Green Day, вслед за которыми они взялись за освоение поп-панка. После этого к Джо и Питу присоединился барабанщик Эндрю Харли (Andrew Hurley), а последним примкнул вокалист и гитарист Патрик Стамп (Patrick Stump).

Никто из четверых не был новичком в музыке, успев отметиться в разных андеграундных проектах. Самой насыщенной биографией мог похвастаться Питер Льюис Кингстон Вэнтц III (Peter Lewis Kingston Wentz III), который родился 5 июня 1979 года в том самом Уилметте, где стартовали Fall Out Boy и где прошло детство Питера. Рано приобщившись к чикагской панк-сцене, он прошел через множество команд: Firstborn, Arma Angelus, 7 Angels of the Apocalypse, Culture of Violence, Extinction, Forever Ended Today и Yellow Road Priest. Вэнтц - бас-гитарист и автор текстов, причем литература в его жизни занимает не менее важное место, чем музыка. Еще юношей он написал книгу "The Boy With the Thorn in His Side" (песня с таким названием была у The Smiths), в которой описал ночные кошмары, мучившие его в детстве. С 2001-го по 2006-й он напишет еще две книги, а также снимется несколько раз в телесериале "One Tree Hill". Но это не все его славные начинания. Вэнтц основал компанию "Clandestine Industries", которая занимается продажей книг и одежды, у него есть собственный рекорд-лейбл Decaydance Records, который курирует шесть молодых команд. Более того, у парня есть даже собственная кинокомпания Bartskull Films, которая, правда, пока снимает фильмы только о нем и его друзьях.

Пит Вэнтц и Джозеф Марк Троман (Joseph Mark Trohman) - друзья детства. Джозеф родился 1 сентября 1984 года в Голливуде, рос в Кливленде, а в 12 лет приехал в Уилметт. Пит рано втянул своего младшего друга в панковский водоворот, они играли вместе в нескольких группах, прежде чем Джо (которому не было еще и 17) созрел для создания собственного коллектива. Вэнтц сразу поддержал эту идею и через какое-то время привел третьего участника - Патрика Мартина Стампа (Patrick Martin Stump), с которым пересекался в ряде хардкор-групп. Патрик родился 27 апреля 1984 года в Иллинойсе в семье фольк-певца. Сам он до появления на его горизонте Fall Out Boy никогда не занимался музыкой и не умел петь, предпочитая сидеть за барабанами. Однако, подбодренный Джо и Питом, не только начал заниматься вокалом, но и овладел лид-гитарой, когда гитарист одного из самых первых составов внезапно откололся незадолго до начала гастролей. В ближайшем будущем он освоит и технологию продюсирования и займется продвижением молодых команд.

Одним из наиболее постоянных спутников Вэнтца в его кочевье из проекта в проект на протяжении многих лет оставался барабанщик Эндрю Джон Харли (Andrew John Hurley). Он родился в Милуоки 31 мая 1980 года и рос настоящим возмутителем спокойствия - пьянствовал, дебоширил, не признавал авторитетов. Уже со старших классов школы он сидел за барабанами в самых разных группах, игравших металл, панк и гараж-рок: Racetraitor, Kill the Monkey Friends, Project Rocket, The Kill Pill, Culture of Violence, Spazz и других. В четырех из них его коллегой оказывался Пит Вэнтц. Стоит отметить, что чем старше становился Эндрю, тем ответственней он относился к себе и своему здоровью, в конце концов, он переборол все вредные привычки и даже стал вегетарианцем.

Эти четверо наследников славных традиций американского поп-панка, объединившись в 2001 году, сыграли уже несколько концертов, но все никак не могли придумать подходящее название. В таких случаях всегда можно обратиться к народу. Что они и сделали. На одном из концертов в колледже музыканты спросили у своих слушателей, как лучше назвать группу. Кто-то из зала крикнул: "Fall Out Boy!" Группе это дурацкое название понравилось, хотя никто из них тогда понятия не имел, откуда оно взялось. А взялось оно из мультсериала про семейство Симпсонов, где этим именем наградили альтер-эго Барта Симпсона.

В 2001 году четверка своими силами записала и издала демо-кассету с тремя песнями, а в 2002-м нашелся лейбл, который согласился издать альбом, объединивший по несколько треков Fall Out Boy и Project Rocket, одной из групп, основанных Эндрю Харли. Музыканты не питали особых иллюзий на свой счет, однако эффект от первого релиза и особенно от их ярких концертов превзошел их ожидания. Когда в начале 2003-го команда вернулась на тот же лейбл, чтобы записать новый мини-диск, оказалось, что ситуация за последние полгода сильно изменилась. После появления мини-альбома "Fall Out Boy's Evening Out With Your Girlfriend", получившего хорошие отзывы в местной прессе, Fall Out Boy уже вышли из категории темных лошадок, и менеджеры нескольких рекорд-компаний начали активно обхаживать молодую команду. Издание дебютного альбома музыканты доверили флоридскому лейблу Fueled By Ramen, основанному Винни Бальзано (Vinnie Balzano), барабанщиком группы Less Than Jake.

В мае 2003 года в дискографии Fall Out Boy появился полноформатный альбом "Take This to Your Grave", который засветился в Тор 10 независимого рейтинга продаж и стал веским аргументом для лейбла-мэйджора Island Records, который давно положил глаз на чикагский квартет, но как-то все не решался узаконить отношения. Альбом "Take This to Your Grave" прозвучал довольно уверенно и вызвал симпатии многих критиков. Эта крепкая подборка панк-мелодий убедительно сочетала романтику и иронию, плотные гитарные риффы и пародию на поп-клише. Музыканты очевидно уже вышли из-под влияния Green Day, чья музыка когда-то вдохновила их взяться за панк. Питер Вэнтц окрестил саунд Fall Out Boy "софткором", имея в виду нечто среднее между хардкором и поп-панком.

Многомесячный концертный марафон, честно отработанный командой, представил новое чикагское формирование широким панковским массам. Массы остались довольны увиденным и услышанным.

В мае 2004 года группа представила акустический мини-диск "My Heart Will Always Be the B-Side to My Tongue", который включал римейк классики Joy Division "Love Will Tear Us Apart". Релиз пользовался заметной популярностью в панк-коммуне.

Наконец в мае 2005 года Fall Out Boy выпустили второй студийный альбом "From Under the Cork Tree", который обязан своим названием детской книге "The Story of Ferdinand" Манро Лиф (Munro Leaf). Продюсировал его Нил Эврон (Neal Avron), отвечавший за саунд группы A New Found Glory. Сотни отработанных за два года концертов и хорошая промо-кампания гарантировали команде самое пристальное внимание к ее свежему релизу, который за первую же неделю разошелся 70-тысячным тиражом и отметился в Тор 10 США. Взрывной сингл "Sugar, We're Goin' Down" принес в копилку Fall Out Boy первый стопроцентный хит, покорив 8-ю строчку хит-парада. Не последнюю роль в этом сыграл отличный видеоклип, который активно ротировался и удостоился награды MTV2 Award на церемонии вручения MTV Video Music Awards 2005. Ненамного отстал в чартах и второй сингл "Dance, Dance". Даже организаторы Grammy не обошли четверку вниманием, выдвинув их на соискание премии в номинации "Лучший новый артист".

Главным событием в гастрольном графике Fall Out Boy в 2006 году стал концертный тур под названием The Black Clouds аnd Underdogs Tour. Возглавив его на правах хэдлайнеров, они выбрали в качестве группы поддержки несколько коллективов: The All-American Rejects, Hawthorne Heights, From First to Last, The Hush Sound и October Fall. Молодые команды по очереди открывали их выступления, проходившие в десятках городов Северной Америки и Европы.

Останавливаться на достигнутом музыканты не собираются. Их жизненная цель - догнать и перегнать Green Day, и пока этого не случилось, успокаиваться рано!




Green dey




Биография: "Никогда не бегай под дождем в носках", Билли Джо Армстронг Ура, опять про панков. Впрочем, нет: некто Энтони Кидис (вокалист красноперечный) как-то сказал, что GREEN DAY - это вовсе и не панк, а такая милая группа, которая играет в ретро-стиле хипповых 60-х. Oldies, иными словами. Про себя он тогда деликатно смолчал. Верить ли Кидису? Надо бы, учитывая, что когда-то давно после интервью с ним один молоденький бледненький американский журналюга Брайан Уорнер подумал: "ой, божухна, какой он тупой!" и сразу же стал Мэрилином Мэнсоном, чтобы таких вот бичевать и разоблачать. Как видим, без Кидиса не было бы Мэнсона (а насчет тупости - это вопрос, между прочим, спорный!), следовательно, слова его роль какую-то все же играют. Поэтому сойдемся на том, что Кидис все-таки не тупой и GREEN DAY, как линчевские совы, совершенно не то, чем кажутся. Разобраться в этом поглубже поможет нижеследующее пюре из отжатых фактов и каких-то зеленых листьев (я, кажется, догадываюсь, что это, но об этом - позже и ниже).

...Итак, началось все, как и положено, в Калифорнии. Калифорния со стороны кажется некой землей обетованной, на которой прорастают жизненно необходимые человечеству культуры. Порадовала мир хипповской язвой, потом, через десятилетия, когда английский панк обуржуазился и ушел в высокохудожественные сферы, породила феномен так называемого "калифорнийского панка". Неаутентично, согласимся. Но все величайшие изобретения интернациональны.

GREEN DAY встречали стремный рассвет свой аккурат посреди этого безобразия. Утро недоброе, солнце неласковое, вокруг рожи перекочевряженные да позабытые - отгородиться злобным воем, за гитару, как за пулемет - и полетели. Они ж совсем дети были - Billie Joе Armstrong и Mike Dirnt только перевалили за порог бурлящего 14-летия, напитки шумные им еще не продавали, спички отбирали, заставляли учить наизусть стихи американских поэтов. И познакомились они, следовательно, не в шумном пабе за бурлящим пивом, а в школьной столовой за питательным молоком. К тому же, детство и у одного, и у другого выглядело каким-то невеселым - у Билли два года назад умер отец, а мамаша Майка была живая, но зато кололась. От невеселой жизни решено было спасаться музыкой. Как можно было назвать группу? "Милые детки"? Правильно. Группа ласково именовалась SWEET CHILDREN, пока в нее не пришел барабанщик Al Sobrante (John Kiffmeyer в жизни), возрастом посолиднее, и не предложил немедленно и по-хорошему вырасти. Поэтому стали они "Зеленым днем". Так зазывалась песенка Билли Джо про то, как он в первый раз обкурился - на калифорнийском сленге "зеленый день" - это когда собираются хорошие друзья, радостно выкуривают много гашиша, а потом, разумеется, дружно и весело улетают. Ребята сразу же выпустили первую "зелененькую" пластиночку (в 1989-м году) "1000 Hours", которую доброжелательно приняли местные панки. И неудивительно, что опусы эти были больно красивыми - вундеркинд Билли сочинил первую песню в 5 лет, причем называлось ЭТО очень солидно - "Looking For Love". Билли ходил по госпиталям и приютам, пел песенки для увечных и убогеньких, не гнушался и старенькими бабушками, как-то по нюху находя их ухоженные домики и радуя старушек своим ангельским пением. Наверное, это от воспитания - мама его была фанаткой Элвиса, а тогда еще живой отец играл джаз на трубе. Кем мог стать ребенок? - только тем, кем и стал.

...Один из местных независимых лейблов от нечего делать заставил группу подписать какие-то бумажки (что за бумажки - не знаем, не видели) и выпустил вскоре их первый альбом (то, предыдущее, оказывается, и не альбом вовсе был, а сингл) "39/ Smooth" (недавно его переиздали под названием "1,039 Smoothed Out Slappy Hours"). После успеха группа куда-то убрала барабанщика (ну прямо как BEATLES!) и приняла на уже престижное место некоего Tre Cool. Настоящее имя нового барабанщика было Francis Edvin Wright III. Понятно, что третьим он быть не желал, вот и сменил имя. Знаменитым же стал благодаря своей привычке поджигать барабаны. Пока группа не выпустила более-менее шумный альбом "Kerplunk", она считалась культовой (это значит, что на ее концерты ходила одна и та же публика, которой уже отвратно и дико было всматриваться в знакомые до горячки рожи). Потом за нее взялся крупный лейбл Reprise и начал развеивать эту культовость. Очередная работа GREEN DAY, "Dookie", вышедшая в 1994-м году, несказанно всех удивила. Ломали головы - вроде и панки, а вроде и какой-то фолк играют...и мелодии дюже красивые, их просто орать как-то непрофессионально - их петь надо, аккуратненько... Билли Джо так и пел - подтянуто, почти по слогам, нервно чуток, но очень аккуратно. От таких панков не воняет, про таких не скажешь, что умерли. Разве что темы у них были истинно и неизменно панковские - скукотища, тоска, самобичевание, одиночество... На альбоме множество замечательных песен, очень разных, поэтому его не скучно слушать даже в сотый раз. Чудесная про-британская "Longview", подхватывающая традиции молодых THE WHO и STOOGES. Чуть гранджевая, но вкрадчивая "She" - сначала тихенько, а потом - как вдарят, да на разные голоса, как у BAD RELIGION. Сингл "Basket Case" с чудесным клипом про психушку, снятым явно по мотивам старого наркомана Кена Кизи (не по мотивам самого Кизи, а книжки его про птичку) все сразу очень-очень полюбили. Автор сих строк тогда была еще сравнительно маленькая (в том же возрасте, когда герои статьи этой начинали), слушала добрую хипповскую музыку, но случайно вползшая в мозг вышеупомянутая песня значительно изменила все отношение к музыке. (Панк - это так? Так красиво и так понятно? Срочно надо слушать много панка. Начинать с SEX PISTOLS, потом вникать в BAD RELIGION - в общем, вперед в волшебное и таинственное путешествие, извини, Джим, я ненадолго отлучусь.) Хипповская музыка чуток утратила актуальность, барабанщик в инвалидной коляске (из клипа) оккупировал хрупкие подростковые сны. Можно представить, что творилось в Америке! На очередном сиквеле занюханного "Вудстока" GREEN DAY были героями, на них сползлось больше всего народу, пожирали их восхищенными взглядами, окутывали туманными воплями. Четвертый сингл "When I Come Around", уже чем-то уверенно напоминающий английскую альтернативную попсятину, держался на верхушках хит-парадов семь недель - высшая песня, ее СПЛИН потом перепели и назвали "Давай лама, давай", думали, мы не догадаемся. Нет, не тупые мы, догадались. Теперь можно начинать шантажировать Васильева по Интернету.

...И логическим, радостным финалом шествования альбома по американским мозгам было одарение его же статуэткою "Грэмми" за "Лучшее альтернативное исполнение".

Очень скоренько выходит следующий альбом группы - "Insomniac" (1995 год). Инсомниак - это тот, кто не может заснуть. Билли захотел назвать альбом именно так, потому как считал, что это слово лучше всего отображает его душевное состояние на тот момент - его сын Джоуи тогда был сопливым младенцем, причем неприлично громким - и долгими ночами Билли обычно занимался укладыванием младенца спать, затыканием ему рта всяческими обещаниями, бумажками и тряпочками, нервно расточая принудительные отцовские поцелуи... Как раз в эти моменты ему являлись песни. Очень нервные песни, дергающиеся, пуганые. Если кто подумал, что получившаяся музыка успокоит страждущего Морфеевых поцелуев и укачает его колыбельными напевами и переливами, то он, разумеется, подумал совсем неправильно. Я даже объяснять не буду, что эта музыка может неумышленно сделать со спящим человеком, в особенности, если это кормящая мать или богоугодная старушка. Страшно подумать!

Понятное дело, альбом был принят и раскуплен, но хитом не стал. Потому что каждый альбом не может быть хитовым. Бестселлером стало следующее творение - "Nimrod" (1996). Скорей всего, нимрод - это такое ругательство. Я точно не знаю, что оно обозначает, но вслушайтесь в фонетическую безысходность этого мрачного наименования: нимрод. Несмотря на угрюмость названия, нимрода полюбили, как родного. 80 тысяч американцев сразу же захотели иметь дома нимрода и - подумать только! - сделали это. Журналисты и критики тоже полюбили нимрода. В особенности за песню "Hitchin' A Ride", которая наглядно доказывала, что панк - это только конспиративное название для очень тонкой и художественной музыки, что скрипочки ему не помеха, а влияние американского фолка - только прибавляет вкусовых оттенков. Конечно, песенка чуток все же напоминала английский альтернативный поп ("брит-поп", как говорят патриоты), но от этого была еще более щемящей, милой и светлой. (Сам Билли честно сказал, что ему песня напоминает нео-рокабилльщиков STRAY CATS.) Вообще, у GREEN DAY очень светлая музыка. У всяких OFFSPRING - темнота, крики, когти, беспросветность. У "Зеленого дня" даже шизофреничные и суицидальные мотивы осмысливались как-то оптимистично, широко и светло. По-моему, они никогда и не были чистыми панками. Просто играли красивую альтернативную музыку. Есть еще предположение, что группа специально иногда звучит по-британски, потому что издревле любили они пародировать что попало. В особенности классический панк. "Я выгляжу как англичанин, корчащий из себя американца, который корчит из себя англичанина", - говорил Билли Джо, когда его допустили до MTV. Следующий сингл с красивейшей балладой "Time Of Your Life" просто выжимал слезы. Грустная скрипка, акустическая гитарка, вековая тоска, солнечная пофигистичная депрессивность и давящее ощущение невероятности прошлого и неизбежности будущего. И никто не мог упрекнуть группу в стилевом однообразии и тем более навязать ей какой-нибудь ярлык. Тем не менее, чтобы ребят не журили за то, что они слишком много кушают, они продолжали репетировать в гараже, усиленно не желая перетаскивать пожитки в нормальную студию ("Мы можем играть где угодно и когда угодно!" - гордо вопили они какому-то журналисту). А Билли продолжает играть на гитаре, которую ему мама на 11-летие подарила. Разве что для записи особо важных песен он берет какой-нибудь безликий студийный стратокастер, потому что старенький любимый инструмент некоторых вещей просто не понимает и недотягивает. Билли называет родимую гитару "Blue", потому что она такого... небесного, что ли... цвета. Трогательно. Вообще, в жизни группы было много красивого. Когда, например, у Билли спрашивают, какой момент из концертной деятельности по его мнению самый красивый, он вспоминает историю про то, как Tre Cool, по обыкновению своему подлому, поджег барабаны, но недорассчитал, плеснул бензинчику замного, подняв неслабый столб дыма и огня. И прибежал народ с пятью огнетушителями, и тушили терпеливо они все, что горело (а горело уже много всего), а Билли Джо задушевно пел песенку "Good Riddance (Time Of Your Life)" о потерянной любви, средь гари, пепла и пены. "Ой, это было так красиво! - говорил он. - Словно стою я в жерле извергающегося вулкана и пою..." Они любят своих фанатов. Когда 15-летняя девочка подарила Билли на день рождения серебряную цепочку со знаком Водолея, Билли так растрогался, что носит подарок до сих пор и будет носить, пока не помрет. А самый красивый момент его жизни - это "когда я присутствовал при рождении сына". И этого человека вы называете вонючим панком? ...Через некоторое время Билли скажет: "Панк-рок мертв. Это я его убил, мать вашу". Потом он заявит, что большая часть звука группы основана на случайных ляпах и ошибках в процессе музыкотворчества. Еще позже он прямо со сцены громко и красочно предложит всем окружающим учинить в его отношении половой акт (груб., просторечн., жарг. - см. словарь). Потом (через два года) группе станет понятно, что надо срочно заниматься делом, потому что просто гастролировать и ругаться становится как-то скучно и несолидно. Тем более, что в ругани было все больше и больше нездоровой самокритики. GREEN DAY и так были любимы за то, что прилюдно пели о своих недостатках ("Быть неудачником - это не плохо. Главное, быть им с гордостью!"), фобиях, о том, какие они неприглядные да бесполезные. Теперь они просто нещадно поливали себя грязью.

Через два года группа начала записывать новый альбом. Тот, который потом назвали "Warning", который вышел в конце 2000 года и который все, кто хотели, уже успели послушать. После записи альбома группа отправилась в первое за всю свою историю мировое турне.

...Когда слушаешь "Warning", понимаешь, что GREEN DAY звучат как-то совершенно по-другому. То есть так же, как раньше, но гораздо шире и профессиональнее. Они уяснили принципы творения красивых песен, получив как продукт добротный роковый альбом, во многом построенный на музыке 60-х. "Blood Sex Booze" могла запросто стать гимном каких-нибудь тогдашних блюз-пункеров. "Church On Sunday" гармонией и мелодией неуловимо напоминает "Don't Worry Baby" группы BEACH BOYS. "Fashion Victim" - вообще какой-то мод-рок. "Castaway" - молодой Игги Поп с цитатами из раннего Дилана. "Waiting" может напомнить когдатошних BLUR. Ни на что не похожая гимновая "Minority" в роли хита. "Hold On" - обалденный фолк-блюз с губной гармошкой и всеми делами. Красивейший и нежный гитарный брит-поп "Macy Day Parade" - и никакой тоски по поводу распада VERVE. И не думайте, что все с чего-то содрано. Это совершенно аутентично-"гриндээвский" альбом, где их энергетика сплетается с профессионализмом и тем, что они успели почерпнуть из мировой рок-классики. Разве что одна-единственная песня явно содрана - это "Misery". Наверное, предки Билли Джо жили в Одессе 20-х годов, потому что содрана песня то ли с "Мурки", то ли с "Рыбачка Соня как-то в мае", то ли это компиляция из всего этого и еще всякого подобного. Одного не понимаю - откуда, откуда это в Билли? Откуда эта кабацкая, салонная тоска, откуда эти еврейские переливы скрипочек и душа-гармонь? Неужели в Штатах его, пьяного и недвижимого, в шутку привели на концерт Шуфутинского и, беспомощного, бросили там? (А песня-то забойная такая!) Загадка. Стала ли их музыка менее панковской? Вряд ли. Настроение-то осталось. (Надо как-нибудь будет с позволения господина Графина из "Плохой религии" перепечатать его исследование на тему "Что есть панк в мировой истории", тогда все будет понятно.) А все, что творит революцию в ваших мозгах, есть панк. Как сказали герои этой статьи: "Такая мачо-подобная брутальность не нужна, если ты хочешь писать красивые песни. Я думаю, что многие из песен BEATLES были гораздо ближе к панк-року, чем большинство панк-песен, написанных на теперешний момент. Как песня "Yesterday", например, такая горько-сладкая. Если взять нашу первую акустическую песню - для нас это было большим изменением самого процесса записи альбомов. Когда мы ее делали, мы знали, что будет куча людей, которым это не особенно должно понравиться, потому что это не такая "раз-два-три-поехали" панк-раздолбайщина. Но Майк сказал: "Да пошло оно все, это же реально прекрасная песня, и кому какое дело, что вообще люди подумают?". И мы просто вошли в это, и пошли дальше...".

...Так что вопрос касательно Кидиса отпадает сам собой. Если GREEN DAY подражают классике 60-х, а апофеозом этой классики были BEATLES, которые и были первыми панками, то GREEN DAY, следовательно, играют панк. Вива фарева, в общем.

А если кто говорит, что настоящее имя Билли Джо - это Уильям Джозеф, не верьте. Его настоящее имя - Билли Джо. И его любимая музыка - это все, что имеет отношение к Элвису Пресли. Потому что корни у всех одинаковые
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Greg_K - Дневник Dexter_Holland | Лента друзей Greg_K / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»