[500x271]
Настроение сейчас - волчьеПРОДОЛЖЕНИЕ КНИГИ
А. Меняйлов
Смотрите,
смотрите внимательно,
о волки!
часть 7
Волхв Афанасий Черных
Чтобы раскопать основные детали этой истории, мне потребовалось прожить в Сольвычегодске в общей сложности пять месяцев.
Так много времени понадобилось потому, что из тамошних коренных жителей слова клещами приходится тащить.
Доходит до совсем уж несообразностей. Скажем, вы пришли в столовую — единственный там, кстати, «пункт общественного питания». Казалось бы, её работники заинтересованы в продажах. Однако ж, никакой рекламы ассортимента.
— Что у вас есть?
— А что вам надо?
— Клюква есть?
— Есть.
— Грибы есть?
— Есть.
— Солёные есть?
— Есть.
— А маринованные?
— Есть.
— Брусника есть?
— Есть.
— А что ещё у вас есть?
— А что вам надо?
А откуда мне, приезжему, знать, что у них там растёт?
Эта скрытность признак вовсе не идиотизма. Эта скрытность — следствие сотен лет на Руси инквизиции. В Европейской части России веру предков Север хранил дольше остальных территорий. Сюда от извращенцев в рясах бежали, естественно, из южных районов. Молчат и потомки бегунов — и о приготовленной на продажу клюкве с брусникой, и об удивительных деталях пребывания Сталина в Сольвычегодске — в особенности.
Итак, если коротко: Сталин во время пребывания в ссылке в Сольвычегодске не ленился ездить (или иногда ходить) 20 километров в деревню Пожарища. Деревня эта маленькая, десяток домов, но особенная. Женщины там успешно исцеляли девятой водой — и сейчас их потомки по женской линии успешно лечат тем же приёмом.
Жители Пожарищ знали тонкости древних русских праздников — в частности то, что в Ивана Купала надо «достать звезду с неба», хотя 6-е июля, разрекламированное цивилизаторами, как исконное, звёзд в этих местах не видно по причине белых ночей. Здесь вообще не помнят, чтобы 6-е июля отмечали с голым задом — как предписывают цивилизаторы. Удивительный ночной ритуал посадки репы есть, а голого зада нет.
В Пожарищах Сталин читал с Афанасием Черных какую-то резную дощечку — нечто от исконной русской веры. Полагаю, это, скорее всего, пророчества. Может, о Войне — ведь речь шла об уничтожении русских и попытке немых (не знающих священного русского языка и, соответственно, древнего ведения МН) захватить Лоно.
И новое имя Сталину в Пожарищах дали чудное — Рубка. По Гребню Девы оно означает «ученик» и, наоборот, «великий посвящённый». Если буквы переставить, получается «бирюк». То есть Афанасий ещё в 1909 году знал, что Сталин через несколько лет пройдёт в Курейке высшее посвящение волк.
Деталей много, разговор о них отдельный, но одну деталь не упомянуть не могу. Мне удалось выяснить, что все мужчины из Пожарищ стали речными капитанами. В окружающих многочисленных и многолюдных деревнях нет ни одного капитана, а в Пожарищах — все мужчины.
Тут-то и открылся для меня новый источник о Ворге. Этот источник — преобразующая сила некоторых профессий.
О Ворге нет никаких письменных источников — да и зачем они тому, кто знает слово и Гребень Девы? Тут цивилизаторам, чтобы сфальсифицировать на ноготь, приходится наизнанку выворачиваться. Но всё без толку.
Хороший источник — предки. Свои. Живущие в тебе и потому не обманывающие.
Не менее хороший источник и чужие предки (недалёкие).
В процессе выявления списка преобразующих профессий выяснилось, что отношение к Сталину — созерцательное или равнодушно-ненавистное — определяется вовсе не историей семьи, сидел кто или не сидел, а только тем, смерд человек или волхв. Все встреченные мной знающие слово (почти волхвы) и шаманы (естественно, настоящие), все как один перед Сталиным преклоняются.
Есть профессии хотя бы одной стороной соприкасающиеся с архетипом волхва.
Речные капитаны, где бы они ни были, — за Сталина все. И на Ольхоне, и на Северной Двине, и на Оби, и на Васюгане. В Новой Уде (река Ангара) речной капитан Орленко впёр почти на вершину священного Кит-Кая громадную мраморную глыбу — на то место, куда взбирался Сталин в 1903 году.
Полярники — тоже за Сталина.
Шаманы — тоже.
Кузнецы, дальнобойщики, астрономы, геологи — всё это люди преобразующих специальностей — отблеска первопрофессии древних жрецов.
Проще говоря, все эти частные проявления одного древнего архетипа: кузнеца. В чем заключалась работа кузнеца ещё полтысячи лет назад? Он не только трансформировал кусок раскалённого металла, но он этот металл ещё должен был добыть. Сам. В виде руды. То есть он ещё и геолог. И дальнобойщик. И речной капитан. Именно речной, а не морской — потому что в древности перевозить металл было проще именно по рекам. Река вообще принципиально иной объект, чем море. Пролагают по ней Путь, опираясь на интуицию — то есть, обращаясь к предкам.
Выявив преобразующее действие профессии речных капитанов, я долго полагал, что они от культа воды. Дескать, на воде, вот и набираются. Но те же рыбаки, которые всё делают то же самое, что и капитаны, к Сталину равнодушны. Потому что у них цель — добыча, а у капитанов — путь. Не стихия воды, а стихия Земли. То, что они, желая усовершенствоваться, перенапрягаются, скажем, в бурю и узнают слово — это одно. А путь, как частица планеты, частица целого — другое.
Даже само слово капитан (КП-ТН) — «тайна top-вершины», «тайна пика», указывает на высшее предназначение капитана — знание Пути.
Капитаны — это от культа Земли. Этим объясняется и то, почему капитаны речных паромов тоже в состоянии постичь Сталина. Хотя казалось бы, паром вообще не прокладывает путь. Но паром издревле — священное место. Это не из-за конструкции судна. Паром потому святое место, что устраивается на пересечении двух древних дорог—сухопутной, которая идёт, подлаживаясь, по меньшей мере, под рельеф, и реки — русло которой тоже предопределено свыше. Бросается в глаза, что на всех местах ссылок Сталина — паромы. На всю громадную Иркутскую область всего четыре парома, один — у Сталина.
Проще говоря, достаточно опрашивать людей об отношении их к Сталину и уточнить те профессии, которые составляют их жизненный опыт, — и можно выявить всю Воргу, все ступени посвящения.
С помощью опросов можно выяснить даже апостолов — священных животных.
Лабытнанги. Это на Оби, сразу за Полярным кругом. Уральский филиал Академии наук. Зелёная Гора. Меня туда пустили пожить в пустующий отсек. Бесплатно. Спасибо огромное директору-немцу (русскому), фамилию, увы, запамятовал. Сотрудников филиала демократы разогнали, но четверо всё-таки остались. Восьмиквартирник на территории филиала. Через деревянную стенку два кандидата наук — один преклоняется перед Сталиным, а другой — его ненавидит. У обоих дед с бабкой из репрессированных, потому и в Лабытнанги прижились. Всё у них одинаковое, даже должности — заместители директора. Оба — орнитологи. Но ненавидящий Сталина изучает мелких пичуг, а способный оценить Сталина — соколов.
Вот вам и явление на Ворге сокола.
Хотя я о соколе узнал совсем из другого источника. Их много этих источников. Начните разгонять тьму из «мёртвых пространств» — и увидите.
Это я так, к слову. Афанасий Черных был охотником, соколы тогда у Сольвычегодска были, мог наблюдать. А у лабытнангского «сокольника» фамилия — Пасхальный.
Совет волхвов
В очередную поездку в Сольвычегодск удалось обнаружить такие сведения — совершенно удивительные, — которые позволяют утверждать, что во время Сольвычегодской ссылки Сталина в деревне Пожарище собрался Совет волхвов разных народов — в связи и по поводу Рубки, тогда ещё не Сталина, а Кобы.
А если не волхвов, которые ещё в «пустыне», то знающих слово. Слово «волхв» употребляю исключительно для простоты и краткости.
Совет знающих слово.
Конспирацию волхвы смогли соблюсти мастерски: из цивилизованных этого Совета не заметил никто. Ни царские жандармы, обязанностью которых было следить за Сталиным. Ни попы, которым шло специальное финансирование по линии Стефано-Прокопьевского «просветительского» братства, специально утверждённого для удушения Культа Девы. Ни музейщики всего советского периода — хотя дети свидетелей живы и помнят поведанные им детали.
Обнаружить мне удалось сведения о пятерых участниках Совета. Шестого предполагаю — вернее, уверен, что он присутствовал, не мог не присутствовать. Есть намёк, что были и ещё участники, но кто, я пока не знаю.
Итак, первый — это сам тридцатилетний Сталин, тогда ещё Коба. Участники Совета называли его Рубка, Великий Посвящённый. Да и сам Сталин знал, что он — Предречённый.
Второй — Афанасий Черных, дворяк, пришёл неизвестно откуда, и вообще фамилия его не Черных. (Дворяком в Архангельской области называют человека, который, женившись, перешёл жить в дом жены; при желании он принимал фамилию жены.) Что интересно, прошлое Афанасия Черных, по воспоминаниям, было для разговоров запрещённой темой.
Третий — купец Некрасов. В книге «Сталин: культ Девы» я подробно показал, что продолжительные отлучки Сталина из Сольвычегодска, для политссыльного совершенно невозможные, могут быть объяснены только тем, что жандармы получали взятки. К тому же, Сталин в Сольвычегодске жил явно не на 7 рублей 40 копеек, которые выплачивали ему на содержание жандармы — сани до Пожарищ, шуба, казино, платная библиотека…
Средства шли явно не от большевистской партии или какой иной организации, с которыми соприкасался Сталин: несколькими годами позже Сталин в письмах чуть ли не криком кричал, умоляя выслать в Курейку хоть немного денег на еду. Если получил тогда, то какие-то крохи. В Курейке Сталин попросту голодал. Сами понимаете, не до казино (если б оно там было). Весь срок кричал. А ведь ко времени Туруханской ссылки Сталин в партии занимал более высокое положение, чем перед ссылкой в Сольвычегодск.
Шуба, сани и отлучки предполагают, что некий купец не жалел на Сталина денег. И этот купец был третьим (кроме самого Рубки и двухметрового чеченца-охранника) во время поездок в Пожарища. И точно, уже на следующий день, после того как я привёз в Сольвычегодск экземпляры «Культа Девы», мне сообщили фамилию того «вычисленного» мной купца: Некрасов. У него две дочери: одна перебралась в Москву, другая — в Питер.
Ну и самое главное, чем в последний тур обогатился: Сталин с Некрасовым постоянно ходили вместе на охоту. Или, якобы, на охоту. Словом, брали ружья, входили в бескрайнюю Архангельскую тайгу — и исчезали из поля зрения.
Да, эта деталь об «охоте» очень впору. Она многое может означать, если знать, что Сталин после Сольвычегодска тут же начал учиться у апостолов — и в Нарыме, и в Курейке. А может, Сталин стал учиться уже в Сольвычегодске? Вместе с купцом? Или под его руководством? Получается, что и сам купец Некрасов значительный в духовном плане человек? Это подтверждается тем, что был вхож в простую крестьянскую избу Афанасия Черных — что возможно только для очень духовно значительного человека.
Были ли в те времена в окрестностях Сольвычегодска кречеты или нет, выяснить не удалось. А вот олени, которых сейчас нет, были. Многочисленные ныне лоси в районе Сольвычегодска появились в 1939 году — они бежали сюда от военных действий в Финляндии, после чего расплодились неимоверно. По какой-то причине после этого олени исчезли. Но и поныне старики помнят, что оленей в тех местах была прорва.
Четвёртый участник Совета — цыганский баро. Баро — это высший жрец цыган, это мастер, непременно кузнец, знает слово. Ничего общего с нынешним телевизионным образом бандита и разводящего цыганский баро не имеет. Цыгане, во все времена непревзойдённые кузнецы, на дальнем берегу Вычегды кочевали — это точно. Причём табор полевых цыган, по воспоминаниям, всегда останавливался у деревни Пожарища. Информаторы вспоминают, что жители Пожарищ делились с этими цыганами всем, о чем они просили. Предполагаю, что в Пожарищах цыганам и в голову не приходило нахальничать и просить чего-либо сверх острой нужды.
Речные капитаны — знатоки стихии Земли, кочующие цыганы — тоже. Было бы странно, если бы в такой духовной пустыне, как наша Земля, столь редкие специалисты не рвались бы встретиться друг с другом.
Теперь представьте: цыганский баро, так сказать, в Полярном исполнении (а это важная деталь и означает очень много), знает, что в Пожарища наведывается Предречённый, Рубка, Великий Посвящённый, пусть и будущий. Что цыганский баро сделает?
Правильно, он хоть в чистом поле рядом поселится, чтобы только на Предречённого посмотреть. А уж тем более ему как-то помочь. Подставить плечо. Но, уверен, баро был приглашён.
Пятый участник — Ахмет. Его в музее Сольвычегодска называют «добровольный охранник Сталина». Пока я думал, что Сталин в Пожарища ездил учиться, и о Совете не догадывался, я о внутренней сущности Ахмета не задумывался. Представление у меня о нём было как о «быке». Нечто вроде современных охранников. Каюсь. И на старуху бывает проруха.
Теперь, поняв, что в Пожарищах состоялся Совет знающих слово, всё больше задумываюсь: кем же на самом деле был тот человек, который в Сольвычегодске носил «маску» охранника Сталина?
Почему именно «носил «маску»»?
В наше время, когда СМИ и государственные структуры (Министерство образования) предписывают считать Сталина монстром, у всякого человека вполне достаточно материала понять, что всё это враньё. Живы люди той прекрасной эпохи. Скатывание в нравственную грязь в постсталинский период вообще происходит на глазах, из одного этого угадываются высоты прекрасного нашего сталинского прошлого.
Тотальная лживости СМИ очевидна, цивилизаторы, хотя русский язык и изгадили, но полностью не уничтожили — и, тем не менее, найти человека, который бы стойко отстаивал о Сталине правду и вообще им восхищался, довольно затруднительно. Чтобы отстаивать эту правду, надо быть человеком незаурядным.
Но до какой степени надо быть незаурядным, чтобы преклониться перед Сталиным (а у него и в помине не было той гипнотической харизмы, которая возбуждала толпы вокруг Троцкого, Эльцина, Гитлера и т. п.), когда он был ещё Кобой?
Для того чтобы распознать в Кобе сталина, надо быть не просто незаурядным, а, по меньшей мере, жрецом.
Да, насколько знаю, рядом ни с одним из марксистов добровольных охранников не было.
Это не единственный аргумент в пользу того, что чеченец Ахмет только прикидывался охранником, а на самом деле был волхвом — скорее всего, древнейшего чеченского культа предков.
У нас по Москве чеченские бандиты разъезжают на своих новых «мерседесах» свободно. Сталкивался я с ними и в спортзале. Все они, как на подбор, низкорослые. Судя по репортажам из самой Чечни, сепаратисты — а ведь пропаганду сепаратизма они строили, вспомните, именно на антисталинизме!! — не более чем среднего роста.
А Ахмет, повторяю, «двухметровый». А с учётом акселерации — сейчас бы он был ростом 2 метра 20 сантиметров. Что и говорить, иная, чем у сепаратистов порода. Рост — это не абсолютный показатель. Но проблема противоположности миров быдла и ведения всегда проявляется в каких-то внешних формах.
Очень уважаю бурят. Среди прочего, они набрались мужества и сохранили за своим колхозом название «…имени Сталина». Это километрах в пятидесяти от священного Кит-Кая. Теперь колхоз, понятно, переименовали в «Союз фермерских хозяйств имени Сталина». И в районе Улан-Удэ, говорят, тоже есть что-то подобное. Так вот, фермеры мне рассказывали, что во времена Сталина больше половины колхозников в лагерях пересидело. Сажали с позиций нынешней вакханалии воровства за мелочи: ведро с зерном утащили или того меньше. Но никто на Сталина не обижается. Сами, считают, виноваты, при чём здесь Сталин? Правила игры знали заранее. (Стыдно, знаете ли, иногда быть русским: переименовывать города, в особенности Сталинград — это же национальный позор! Кстати, и эвены мужественно сохранили на своей территории «Сталино».)
А вот нынешние чеченцы обиделись. В Войну предали Лоно Девы, предали Предречённого, предали предков — Сталин их в Азию сослал, чтобы уму-разуму набрались, вспомнили Бога, обрели вечность, — а чеченцы мстить начали. Были бы они благородны, хотя бы в десятую долю от Ахмета, рассудили бы, как буряты: сами виноваты. До бурят чеченцам расти и расти. Вот сами и рассудите, что есть источник благородства: вера отцов, которой остались верны западные буряты, или ислам, который заново ввёл чеченцам Горбачёв-Эльцин.
Эх, счастливы будут дети чеченцев, когда во главе их встанет человек, который плюнет на вкус быдла и в красном углу своего дома утвердит портрет Сталина, Отца народов, отца чеченцев в том числе.
Итак, мы видим, что в Пожарищах во времена ссылки Сталина в Сольвычегодск собиралось ведическое жречество из разных народов — чеченец, цыган, полуосетин и русские — по нынешним временам диаметрально противоположные полюса. Возможно, там были лучшие и из других народов — но у меня сведений об этом нет. Дело не в представительстве — волхвы херомантией демократии не страдают. Херомантия демократии нужна там, где нет ведения, а есть одна сплошная ложь и цивилизованность. В Пожарищах присутствовало достаточное число знающих слово, чтобы решить какую-то проблему.
Конспирация — идеальная. Никто и не заметил. Ни жандармы, ни попы, ни музейщики советского времени и демократического режима. Понадобилось, чтобы Меняйлов прокопался там более пяти месяцев, чтобы прорисовались контуры этого великого в истории XX столетия события.
Шестой участник — предположительный. Им мог быть — и был! — пастух с поймы реки Вага, мастер, знающий слово.
О важских пастухах придётся рассказать чуть подробней. Удивительное явление, мощное гнездо древней русской веры, всё на поверхности, а в СМИ — ни слова.
Дело в том, что пастухи с Ваги умели «договориться» с волком. Как следствие, волки стада важан не трогали. К тому же, стада под управлением пастухов с Ваги активно размножались.
Напоминаю, что во всех народах Евразии активного размножения стад испрашивали именно у волка, «скотьего бога». И не только домашнего скота, но животных вообще. В некоторых районах Украины его называют «мышиным богом». Потому, что при отсутствии больных животных, хозяйственный волк ограничивает свой рацион мышами.
Естественно, что пастухов, которые знают, высоко ценили, нанимали за большие деньги и приглашали даже издалека. О пределах территорий, на которых они работали, сведения у меня пока отсутствуют, но знаю, что и с Кенозера их приглашали. А от Кенозера до Ваги не одна сотня километров — больше, чем до Сольвычегодска.
Интересно ещё и то, что их умения христианам перенять было не по росту. Как бы христиане ни пыжились — не получалось. Христиане вообще с женской логикой, или, что то же самое, с логикой смерда. В Евангелии ясно написано: «И был Он там в пустыне сорок дней, искушаемый сатаною, и был со зверями (От Марка 1:13)». «Был со зверями» все богословские школы трактуют одинаково: был со зверями в гармонии. Следовательно, истинно духовный человек, как и Христос, должен быть со зверями в гармонии, то есть достигать в пастушестве успехов больших, чем пастухи с Ваги, ведающие. Однако ж…
Пастве вдалбливают, что гармония со зверями — это чудо, дескать, Христос — внеземное существо, только потому и мог. А им, попам, гармония со зверями не по росту. А пастве — тем более. А те, которые, как Христос, так могут — дескать, сатанисты. Если не нравится выражение «женская логика», то пусть будет «поповская».
Вот уж кому на Евангелие наплюнуть, так это христианам. И эта деталь «со зверями» тоже указывает, что в нецензурированном Протоевангелии Христос был человек-волк. Не проходил ли Он стажировку у Важских пастухов? Путь по тем временам недолгий. Заглянул, скажем, на пути в Прародину.
Ещё раз: чтобы достигнуть таких успехов в животноводстве, пастух должен был уметь «договориться» с волком. Чтобы тот, с одной стороны, каким-то образом благословил размножение скота, а с другой — этот скот не резал. О том, что такое «договориться», в одной из следующих глав.
Уж если все братство важских пастухов таково, что их стада охраняют волки, то можно предположить, что среди них мастер был в постижении ведения поистине великим.
То, что Сталин с ними общался и у них учился — несомненно. Другое дело, неизвестно, был ли мастер от этих пастухов приглашён на Совет в Пожарищах. Думаю, был. Если был, то свидетельства обнаружатся. Так всегда: строю какие-то предположения, публикую, отвожу в Сольвычегодск, а через несколько дней начинаю принимать ходоков. О подтверждении гипотезы о купце уже упомянул.
Жив буду, отвезу и эту книгу. Послушаем, что скажут про пастухов-волколюбов в Сольвычегодске.
Итак, знающие слово:
цыганский баро особо представлял стихию огня, кузнец кузнецов;
Афанасий Черных, не знаю, что особо представлял, скорее всего, стихию воды;
купец Некрасов представлял стихию земли, никто, как особенно посвящённые в этой стихии, являются пламенными патриотами Руси;
пастух с Ваги представлял высшую стихию Р, гармонии, Солнца-воздуха, air-Ра.
Каждый волхв, будучи сведущ во всей Спирали Девы и воспринимая её именно как Красоту Девы, вынужден в условиях научно-технической революции зарабатывать какой-то однобокой специальностью.
Решать какую проблему собрались мастера всех четырёх стихий, не знаю, но думаю, не для торжественной инаугурации Рубки. Думаю, что темой обсуждения была Война, которой предстояло начаться уже через 30 с небольшим лет.
Милосердие Волка
Более всего в Сталине удивляет его поразительное милосердие.
Всё познаётся в сравнении: Христос в милосердии уступает Сталину не в два-три раза — Христос уступает Сталину в милосердии в сотни и тысячи раз.
Соотношение оценить легко.
Христос, как и Сталин, умел провидеть будущее. Христос видел, что в 66 году н. э. евреи подымут против Римской империи восстание. Лозунги как всегда о счастье народном, а на самом деле, как водится, для того, чтобы заправилы по всему Средиземноморью могли половить рыбку в мутной воде. Христос знал и то, что, как следствие восстания, против ангелов бедствий человеческих в Иудею будет отправлен римский легион. Христос, судя по изречённому Им пророчеству и сохранившемуся в Евангелии, провидел, что в осаждённом Иерусалиме начнётся междоусобица, в результате которой евреи частью перережут друг друга, а частью друг друга уморят голодом (поскольку во время взаимной резни они ещё и спалят продовольственные склады). Это было ужасно: еврейки ели не только детей соседских, но даже и своих — об этом сообщает Иосиф Флавий.
Затем евреи начнут втайне друг от друга сдаваться римлянам — бросая свои посты по ночам. Надежда на снисхождение во все времена зарабатывается только одним — предательством. Это знал не только Иуда Искариот, но и каждый из тысяч втайне покидавших Иерусалим евреев.
Но снисхождения не было, что не удивительно: еврейская диаспора вполне себя показала на всей территории Римской империи.
Римляне казнили евреев тем же способом, который отцы и деды перебежчиков-«иуд» требовали для умерщвления Христа. На окружающем Иерусалим валу были установлены кресты многоразового использования. С них ежедневно снимали около пятисот «двухсотых», а на их место насаживали столько же из числа заискивающе улыбавшихся перебежчиков.
Думается, некоторые лишь на кресте поняли, что они, будучи точным повторением своих дедов, как бы сами себя приговорили к смерти в мучениях. За всё надо платить — а деды на площади перед преторией скандировали: «Распни Его! Распни Его!».
Христос провидел муки сменявших друг друга на стационарных крестах людей, провидел Он и то, что поток иуд от недели к неделе будет не только не ослабевать, но даже нарастать.
Через некоторое время римским офицерам надоел этот дурной конвейер, и они взяли Иерусалим приступом — практически не понеся потерь. Говорят, по улицам истомлённого мерзостями города кровь текла ручьями.
Некоторые евреи при взятии города уцелели — для того только, чтобы погибнуть мучительной смертью через некоторое время. Сдавшихся при штурме мужчин отправили на рудники в Египет, где они вскоре и погибли от переутомления и побоев — разве Христа во двор претории тащили евреи не на побои?
Некоторые оказались на песке гладиаторских арен, где под возбуждённое улюлюканье зрителей познали мгновения, когда твою плоть рассекает меч или тебе впивается в шею зубами собственный брат — в надежде перекусить сонную артерию.
Историки во все времена жили и живут двойной жизнью — и в наше время тоже. За деньги, порой за большие, порой за ничтожные, историки перед телекамерами говорят совсем не то, что говорят за бутылкой водки среди своих. Совсем не то. Другое.
В домашней обстановке или в коридоре института вам любой историк скажет, что на Сталина в период, когда он контролировал работу карательных органов, ложится вовсе не 40 миллионов расстрелянных, как лжёт Солженицын, и не 100 миллионов, как лжёт той же национальности разогнавшийся Лев Разгон, а всего 230 тысяч. Если ликвидированные Сталиным и были друзьями народа, то только не русского — это были палачи русского народа (троцкисты) в карательных органах, предатели родины в период Войны. Всегда, во все времена есть и невинно осуждённые.
Будь эти расстрелянные 230 тысяч не дегенератами и троцкистами, а лишь простыми обывателями, всё равно, уничтоженных в шесть раз меньше, чем обывателей, ликвидированных во время Христовых репрессий. С точки зрения привитой нам антирусской юриспруденции Христовым репрессиям подверглись вот уж точно невинные!
Повторю: с точки зрения упомянутой юриспруденции Сталин репрессировал виновных, а Христос репрессировал — невинных!
А если исчислять репрессированных в процентном отношении от населения, то при Сталине было ликвидировано 0,15% против 50-80% при Христе — то есть в 300 – 500 раз меньше!
Сталин милосердней Христа не в 500 раз, а много больше, если сравнивать проценты невинных. Сталин милосердней Христа в тысячи и тысячи раз!
Могут возразить, что какой-нибудь аклаш «дядя Вася» вообще никого не тронул.
Да, но алкаш не предречён. А Сталин и Христос — Предречённые. Христос за сотни лет, а Сталин — по меньшей мере, за две с половиной тысячи.
Подобное имеет смысл сравнивать только с подобным.
Исполнившееся на Сталине столь древнее пророчество, как Изумрудная скрижаль, наполняет радостью душу всех тех счастливых избранников, кто способен хотя бы на начатки мышления волхва-руса.
В других своих книгах, я называл критическим мышлением — то, что отличает неугодника от исполнителя из стаи.
Алхимики о Волке
Ниже приведена цитата из моей книги «Сталин: Прозрение волхва», глава «…Какое потрясение судьба уготовила Сталину в Сольвычегодске?».
«…Цель инициации — возвращение домой.
Но тротиловый или тем более гексогеновый заряд взорваться сам по себе не может — нужен запал.
И такой нужен «запал», чтоб дух захватило, чтоб на вздохе захлебнуться. Нужно потрясение.
И такое потрясение судьба Сталину в Сольвычегодске уготовила.
Именно уготовила.
Видя, не видят — у каждого свой на данный момент предел. Иными словами, кто что может увидеть, вычислить несложно.
Что же мог и не мог не увидеть в Сольвычегодске глаз человека, обожавшего лисью доху, и знакомого одновременно с:
— алхимией,
— евангельским текстом,
— православной традицией,
— работавший в обсерватории?!
Ясно, он бы разглядел и соединил то, что не владеющий комплексом таких знаний в упор бы не разглядел. Тайное знание — прежде всего тайное видение.
Общедоступный уровень восприятия Евангелия: смерть на кресте, причём смерть добровольная. Он от наложенных на Него рук освободиться мог легко.
Деталь «добровольно» — врата к великому знанию. Однако врата эти замкнуты, открываются не перед всяким. Пути здесь расходятся. Одни поняли и вошли. Другие не поняли, не вошли, но делают вид, что поняли и вошли. Подлог выдаёт вакханалия отсебятины.
Не вошедшие во врата растекаются по лицу земли и рассказывают о вратах, как о пройденном этапе.
И чем человек порочнее, тем громче звучит его враньё, тем больше народа в его ложь веруют. Однако некоторые детали лжецы исказить не в состоянии. Это прежде всего упоминание креста и весть о добровольности на этой карте Пути к Прародине распятия.
Таким образом, энергия, которую лжецы направляют на оправдание порока, используется для распространения вести. Кому-то она может раскрыть глаза.
Точно так же распространяется весть алхимии — и даже не важно, что повторяющий её может не понимать истинного смысла им произносимого. Начало начал несложно и запоминается слёту: очищенная первоматерия (а именно, красная материя — iosis, — одновременно и дальняя) подвергается воздействию трёх философских элементов: меркурия, серы и соли, в результате чего появляется философский камень.
Меркуриальные воды (Дева) и серное пламя только на первый взгляд действуют поочерёдно. Поочерёдно — только как первое прикосновение к очищенной первоматерии. На самом деле, они вступают в «супружескую связь» — взаимоуничтожающую. Даже термин циркулирует занятный: химическая свадьба.
Соль (киноварь, эликсир бессмертия) вершит дело при образовании философского камня, он же эликсир жизни.
Странное название «острова» — Сольвычегодск.
Да ещё недалёкая активность Девы, она же Дева Света.
А что такое Стефано-Прокопьепское просветительное братство, призванное эту Деву уничтожить? Есть три подхода и все три ведут к одному ответу — сера.
Воздействие на прибывшего Девы, серы и Соляного острова не порождают ли философский камень?
А что это такое — этот камень? Синонимический ряд значителен, но для человека даже с незначительным христианским богословским образованием всё однозначно — священник по чину Мелхиседека.
Хоть ночью любого протестанта разбуди, спроси о Мелхиседеке — тут же скажет: древний чин, на века и тысячелетия «ушедший в пустыню», до времени, соединение духовного проникновения и светской власти (Салим — мир).
В точности так же ответили бы и Джугашвили со товарищи во время учёбы в семинарии. Протестанты могут и не знать, а учившийся в православной семинарии и, следовательно, остро интересующийся традицией, скажет: Мелхиседек — коба, сын шлюхи. «Священник, сын шлюхи» — так принято говорить, но это не верно. Мелхиседек иного чина, не священник.
Всё ясно?
Мы ещё разберём несколько «совпадений», но и так понятно: Коба увидел исполнение основной формулы алхимии — на себе.
На Сольвычегодск, может, когда и падала тень Девы, но никогда в противостоянии с серой. Сера хотя прежде, видимо, и пыталась опалить Сольвычегодск — но никогда не вступала в «химический брак» с Девой, следствием чего есть взаимоуничтожение, как это обычно бывает в обычных браках.
Девы приходили и приходят, пересекались они не раз и с серой, но что-то и не упомнить, чтобы название места их взаимоуничтожения включало в себя «соль»…
А тут ещё как печать сверху: коба, сын шлюхи…
Такое сочетание немыслимо.
На самом деле всё намного круче: коба, сын шлюхи, владеющий сочетанием знаний для современников не типичным: алхимией, богословием, традицией…
И самое главное: соединяющий в себе и проникновение в тайное знание, и региональную светскую власть…
Но и этого мало: сын шлюхи, взыскующий звания коба, прибыл на Полюс «красным» — разве Коба отбывал ссылку не за коммунистические убеждения? Мало того — дальним, издалека. Трудно найти место более удалённое от Сольвычегодска (но внутри Российской Империи), чем Грузия. Из Якутии в Сольвычегодск не ссылают: это место для жителя Якутии — курорт.
Думаю, есть основание порассуждать и об «iosis» — что-то уж очень подозрительно оно напоминает имя «Иосиф»…
Первое, что приходит в голову: основная алхимическая формула — пророчество. Древнее, как сама алхимия. Древнее пророчество, седина которого вобрала тысячи, возможно, десятки тысяч лет.
В самом деле: что надо сделать, чтобы пронести через десятки тысяч лет какое-нибудь пророчество? Любой материал истлевает — даже камень изваяний и надписей бывает срублен — как это произошло с гигантским изваянием Сталина, вырубленном из скалы на энтузиазме и взорванном по приказу Хруща.
Самый прочный материал — порочное сердце человека. Внуши отцу-основателю (совершившему невиданный доселе подвид преступления), что и он сам и, соответственно, верные ему ученики — избранные, и череда тёмных инициаций потянется сквозь столетия и тысячелетия, от учителя к ученику. Никакими усилиями, никакими гонениями, никакими казнями на костре, никакой логикой эту темноту не развиднеть.
Неприемлемое для затронутой череды «просветлённых» откровение: всё их учение не более чем поддержка одного только пророчества.
Я могу понять, что происходит с человеком, когда на нём исполняется пророчество, изречённое за пару поколений прежде его рождения. Испытал на себе. Подъёмная сила волны колоссальная. Мобилизация всех сил и вообще. Ещё ничего толком не успел сделать, а уже знаешь, что ты — исполнение пророчества. Сама смерть теряет всякий смысл.
Это общий принцип: с уверенностью можно говорить только об испытанном — что произойдёт с человеком, на котором исполнится пророчество, возраст которому тысячи, если не десятки тысяч лет, я на себе не испытал. Предполагаю: перенапряжение таково, и «пробивает» так, что на постижение тайного знания не требуются годы и поколения.
Возможно, становится доступной вся «библиотека» родовой памяти одновременно.
Только от одного прочтения о себе древнего пророчества «крыша поедет» и уедешь «со сдвигом» — другим, чем приехал.
Сталин, думается, сразу понял, что такой отдалённости (масштаба) пророчество не может указывать на него одного. Очевидно, что речь может идти только о инициатической Династии Света, предречённом «выходе из пустыни» священства по чину Мелхиседека. Тем более что много и просто многовековых и древнейших предсказаний указывают на Россию в начале эпохи Водолея. Точка начала эпохи для слабых наших умов плавающая: первый рассчитанный энтузиастами год — 1880, далее 2000 и несколько позже…
Обсерватория!!! Не датой ли начала эпохи Водолея (эпоха Волка по ведическому календарю) интересовался Сталин?!
Так что Булгаков был ещё студентом-медиком, а помощь ему в известности как писателя уже была предрешена…
А кто был такого масштаба провидцем, чтобы видеть на тысячи лет вперёд? Кому был интересен коба сталин Джугашвили?
Думается, так видеть могут только в среде мирового священства. Видят то, что интересно — Коба Сталин им был свой.
А ещё коба Джугоевич, сын шлюхи, не мог не обратить внимания, что исполнилось пророчество на острове. На соляном острове. В алхимии это важное понятие. Это — Полюс. Соляной остров то же самое, что и соляная гора, — совокупность всех изначальных благ. Полюс. А Полюс — центр белого мира. В противостоянии волнам захлёстывающей тьмы.
Не случайно на Русском Севере сера вела такую охоту на острова — их закрывали для свободного доступа, омаковливали. Но от предречённого не уйдёшь. Нужный остров может и появиться — такой возможности предусмотреть мозгов не хватило.
Но есть способ и защиты острова. Растворить силу серы лозунгом — «веруйте, что алхимия есть не способ передачи одного пророчества, наподобие падших церквей Ветхого и Нового завета, а — сатанизм».
И всё.
Ищи-свищи нужный остров.
Куда хотите себе свисток вставляйте — всё бесполезно.
Естественен вопрос: а много ли людей способны прочесть пророчество изумрудной скрижали — ведь надо знать и алхимию, и Евангелие, и православную или католическую традицию, и вообще обладать критическим мышлением? Сейчас в Сольвычегодске нет никого, кто бы мог. Да и раньше, думается, тоже. Ссыльные? Это ж как должна была послужить человеку его жизнь, чтобы научить всему разом!
Это я так, к тому только, что Иосиф Джугоевич не сомневался, что он и есть точка приложения пророчества — ещё и потому, что мало кто, видя, может увидеть.
Можно себе представить, как пересмотрел смысл событий своей жизни потрясённый до предельных глубин естества коба Джугоевич. В самом деле, богословское образование было платным — но его вдруг принимают учиться бесплатно. Ребёнком попал под коляску, но не погиб, а «всего только» навсегда покалечило руку и ногу, тем укоротив его путешественнический зуд и устранив с пути к книжному знанию такую неприятность, как зуд молодости. Даже в обсерватории и то сразу нашлось место.
А Сольвычегодск? Привезли — бежал. Поймали в Питере. Но не на новое место сослали, как всегда случалось и с Кобой, и с другими, а вновь возвратили именно на соляной остров, где «химическую свадьбу» играли Дева и сера… Никакие бы армии не смогли воспрепятствовать возвращению на Полюс Предречённого — кобы, сына шлюхи.
Вспышка света древнего пророчества, в сущности, не главное — не более чем запал к взрывчатому заряду. Главное — сам заряд. А «взрывчатое вещество» Сталина рвалось сквозь наносное грузинство — к Небесной Сварге.Сталин молчал всю оставшуюся жизнь…»
Однако зайдите в магазин эзотерической литературы, заваленный тысячами изданий — и ни в одной из книг вы не найдёте о сакральном пути кузнеца ничего.
Как, впрочем, не найдёте и упоминания слова «ворга», хотя это слово на территории России употребляется от Псковской области до Приморья. И за пределами России тоже — по всей Евразии. Но сейчас речь не о реальной ценности реального потока коммерческой продукции издательств — а о Ворге Девы.
Почитаем, что о кузнецах сообщает наилучший на сегодняшний день источник. Берём официальный «Мифологический словарь» советского времени — то есть каждое слово в нём взвешено.
Подряд цитировать — заснёте. Но по кусочкам и с обильными комментариями можно вкушать. Вполне.
«КУЗНЕЦ в мифологии персонаж, наделённый сверхъестественной созидательной силой, связанной с огнём, и обладающий функциями демиурга — верховного божества или бога — помощника одного из главных богов, культурного героя и (или) предка. К. может создавать не только любые орудия из разных металлов (ср. Тувалкаина, ковача всех орудий из меди и железа), но и волшебное оружие героев: палицы (палицы, созданные божественным мастером Кусар-и-Хусасом для громовержца Балу, в западносимитской мифологии), щит» и т. п.
Цитировать тарабарщину этой статьи особенного смысла нет. Методика написания научных текстов о предметах, которые авторы не понимают, проста: умники начинают морочить голову — чтобы создалось впечатление, что понимают. Техника: двусмысленность.
Так кто же, судя по приведённому тексту, кузнец: главный или на подхвате?
Непонятно. Двусмысленность.
А потому непонятно, что авторам вбили в подкорку, что многобожие — это когда на облаках много-много развесёлых мужиков и баб в белых балахонах друг с другом разбираются, кто кого круче. Естественно, при таком постулате не разобрать, кто на небесах командует и кем, и вообще командует ли.
Как я уже говорил в других книгах, слово бог (Б-Г) означает «путь познания». Или «путь ведающего (шамана, кама и т. п.)». А ещё — «источник ведения». Но источник всё равно подразумевает движение, Г, путь. Опять любимая Сталиным диалектика.
В таком случае, многобожие в изначальном смысле — это образное описание оптимальной последовательности работы с сущностями (постижение даётся не через чтение текстов, а только через дело-ЛД, созидание, отдал себя всего — познал слово Девы), на первом витке Спирали. Это — овладение пронизывающими вселенную стихиями, символизируемыми теми или иными субстанциями (огнём, водой, землёй, солнцем-воздухом-гармонией и т. д.). Только при таком взгляде один и тот же бог может оказаться как главным (путь познания надо начинать с него), так и самым малым (он даёт лишь начатки ведения).
Оба в одном лице.
Главный — потому что мимо него не пройти, он — врата. Вспомогательный — потому что он даёт лишь начало ведения.
Читаем дальше: «…Кузнец … создаёт самые разные предметы и их изображения (скамеечки для ног, туфли, чаши, как Кусар-и-Хусас), включая и целую модель мира в металле (как щит, сделанный Гефестом), основные небесные светила — солнце и луну (как Ильмаринер или Телявель). Кузнец может выковать песню, свадьбу, слово (в мифах и обрядовом фольклоре балтов, славян, германцев). Характерная функция кузнеца — строительство им дома себе (например, Гефест) и другим богам (в мифах первых изобретателей железа, хатти или «протохеттов», Хасамиль строит дом богу-солнцу Эстану с помощью железного молота и железных гвоздей, Кусар-и-Хусас строит дом для Балу)…».
«Построить дом», видимо, означает: дать ведение тому, кто его ищет, помочь этот «дом» увидеть и войти в него. Направление движения именно таково: от огня, через воду к просторам основы исконной веры, к максимально достижимой гармонии (Ра-air) элементов.
В общем, весь прочий мифологический материал в том же духе: кузнец главный, но одновременно для возрастания лишь опора.
Кузнец в огне отрывает гения, в воде закаливается братское общение с героями, путник вызволяется в путешествиях по Земле, хозяин — после того как сокол, олень и канака подготовят его к встрече с волком и эта спасительная встреча состоится.
Но ученика-рубку надо найти ещё в юном возрасте — чтобы он успел. Успел пройти всю Спираль. Успеть — это проблема. Олимпийских чемпионов тоже начинают тренировать отнюдь не в старческом возрасте.
Именно поэтому воспитание Хозяина — дело общенародное. Иными словами, подвести к огню необходимо каждого мальчика народа. В какой бы глуши, наподобие Гори, он ни жил.
Вспомним жизнь русских: горшечники были не в каждой деревне, а вот кузнецы — в каждой. Кузниц бывало в селе до трёх. И не было в русском селе мальчика, который бы не оказывался на пороге кузницы во время «священнодействия» кузнеца.
Может показаться, что научно-техническая революция изжила кузницы навсегда. Нет, дескать, в век штамповки на их восстановление ни малейшей надежды. Но это не так. Все материальные феномены общественной жизни субъективны — и отражают желание правителя или кукловодов этого правителя. Предположим, что мыслящим помогут понять, а быдлу сделают внушение, что домашнее счастье состоится в том, и только в том случае, если глава семейства самолично откуёт варгу. Или хотя бы оба супруга с горячим металлом просто соприкоснутся.
Проще говоря, придёт, как предречено, прорусский правитель и это объяснит.
Тут же всё изменится, как по волшебству. Повсюду запылают горны, и музыкой зазвучит перезвон кувалд.
Девушки поумнее да покрасивее за тех, кто не поработал в кузнице и не отковал амулеты счастья, не то что замуж выходить не будут, но даже в их сторону и не взглянут.
Так что и при современной штампованной технологии место для кузниц есть.
И возвращение огня в горны непременно произойдёт — при следующем после Сталина прорусском властителе.
Я разговаривал с директором одного из краеведческих музеев центра России (не буду выдавать имени, пусть работает без препятствий) — величие духа волка, породившего Сталина, он понимает вполне. Директор рассказал мне, как пяти или шестилетним ребёнком он, заворожённый, стоял на пороге кузницы и смотрел, как кузнец работал с раскалёнными заготовками. Ребёнка поражало, что из ничего, чуть ли не из мусора, получается вещь. А плавка и вовсе произвела сильнейшее впечатление на всю жизнь. (Я его очень хорошо понимаю: когда я, будучи одно время подпольным ювелиром, проводил плавки серебра или золота, тоже волновался несообразно простоте операции).
Тот кузнец — а дело происходило в предгорьях Алтая — детей никогда не прогонял, хотя, казалось бы, это целесообразно: путаются под ногами, всегда есть опасность травматизма, та же чешуйка окалины в глаз при ударе кувалды отскочить может. Но не прогонял.
А ещё этот кузнец странно вёл себя при выборе молотобойцев. Казалось бы, целесообразно брать матёрых мужиков. Но тот кузнец брал ребят ещё не набравших полной силы — допризывников. И часто их менял. Не прогонял — просто наступало им время идти в армию.
Такое впечатление, что тот кузнец с предгорий Алтая архетипически пропускал через преддверье как можно больше мальчиков и молодых людей — тем принося пользу много большую, чем изготовление предметов хозяйственного обихода. Это был волхв, коваль, жрец, волк.
И ещё деталь: когда тот алтайский кузнец работал, он пел. Какие песни он пел, мой информатор вспомнить не смог — помнит только, что, хотя все кругом уже пели советские песни, кузнец пел русские народные. Мне кажется, что не развлекательные, а скорее, обрядовые. А вот с каким именно текстом, мне ещё предстоит выяснить.
Когда-то в Гори стоял — как заворожённый — юный Сосо.
Кузнец не мог не обратить внимания на мальчика, с немного повреждённой рукой (после того, как он в шесть лет попал под коляску). Доделав дело, кузнец отложил молот, отпустил молотобойцев и развернулся в сторону очарованного странника.
Мальчик не отвёл сияющих глаз и не убежал.
Мастер снял со стены наконечник от копья — совершенно, казалось бы, в кузнице неуместный — и начертил им на земле в круге крест.
— Ну, пацан, что скажешь, — ровным голосом, казалось бы равнодушно, обратился к нему кузнец.
— А что это такое? — спросил мальчишка.
Лицо кузнеца окончательно просветлело. Это очень важно — смочь задать вопрос.
— Как зовут?
— Сосо.
— Хочешь, Сосо, знать тайный смысл этого знака?
— Хочу.
— Тогда будем ковать варгу. Топор то есть.
Мальчик подумал и спросил:
— А почему, когда кузнец отковывает топор, то, пока не закончит, он не имеет права даже глотка воды сделать? Почему только топор?
Кузнец ещё внимательней присмотрелся к мальчику.
— Потому что варга... Откуда знаешь?
Сосо сделал неопределённый жест здоровой рукой.
— Понял, — сказал кузнец. — Тогда приступим сразу. Но сначала тебе придётся в кузнице подмести, — и указал на веник в углу, первейший в настоящей кузнице инструмент.
Священный волос от корня ВЛК
Слово «волк» произрастает от корня ВЛК.
От всякого корня из трёх согласных, от ВЛК в том числе, происходит множество слов — кои можно разделить на восемь «кустов» смыслов.
Число «кустов» определяется легко: по Гребню Девы каждая согласная имеет два смысла, прямо противоположных, корень из двух букв — четыре «куста» смыслов, из трёх согласных, как корень ВЛК, — восемь.
Но для ведающего из восьми смыслов обычно интересен только один — с Ворги. Этот смысл определяется легко, проще простого — по крайним возвышенным смыслам каждой буквы. Этот смысл толпе обычно неизвестен — но, случается, можно и обнаружить, если поискать его на Русском Севере.
В-КЛ — «постигший Деву».
ВЛ-К — «посвящённый Девы».
КВ-Л — «носитель возвышенного».
Значение ВЛК с Ворги Девы представляет, если можно так выразиться, «среднеарифметическое» из трёх этих значений. Постигший Деву, безусловно, Её посвящённый и, разумеется, носитель возвышенного.
В корне ВЛК в культе Девы ВЛ фиксировано и означает, прежде всего, Деву, волю. А вот буква К может иметь противоположные значения, в духовном смысле нейтральные — «начало пути» и, наоборот, «вершина пути». То есть ВЛ-К — может означать и «детоводитель к Деве» и, наоборот, «апостол Девы», наиболее к Ней приближённый.
Вот уж точно, кузнец, коваль — это детоводитель к Деве. А волк («зубами щёлк») — «апостол Девы», то есть воплощение благородства, проявляющееся среди прочего в том, что волк (или волчица?) всегда готов добровольно отдать жизнь ради вызволения предводителя народа-Хранителя и, соответственно, ради спасения народа от очередной волны дегенератизации под ещё более плотной «красной шапочкой» от цивилизаторов. Страшно не прерывание биологической жизни, а потеря видения и превращение в марионетку цивилизатора.
Ритуал каждого праздника возвращает нас к первозданной истине и рассказывает о той или иной ступени лестницы инициаций. День Волка или День Предков суть две упомянутые в этой книге ступени. Неслучайно цивилизаторы не жалеют усилий, чтобы путь народа к свободе изгадить и приписать праздникам лживый, цивилизующий смысл.Мы нередко пользуемся такими устойчивыми словосочетаниями как «волкu позорные», «волчьи законы», «законы волчьей стаи», подразумевая взаимоотношения внутри цивилизованного общества, внутри которого, действительно, готовы друг друга сожрать, продать, обмануть и подставить.
У волков лесного братства всё совершенно иначе. Взаимоотношения среди волков самые что ни на есть возвышенные, люди о таких могут только мечтать. Откуда тогда столь странные словосочетания?
Можно, конечно, заподозрить идеологическую диверсию — дескать, ложно описывая жизнь волков, цивилизаторы тем самым разрушают подступы к Ворге, и сохраняют аборигенов в порабощённом состоянии.
Очень может быть, что диверсия. Но есть и другое объяснение.