Обзор WTLK
Итак вот уже какую неделю[1] я усиленно и самое главное с интересом рубаюсь Wrath of the Lich King для тех кто в танке это новое дополнение к World of Warcraft. В отличие от многих, я так ещё и не докачался до максимального 80 уровня, не был пока в героикках, но составить своё мнение, об аддоне я уже успел, и теперь спешу поделится ими.
![]() |
![]() |
![]() |
Ревущий Фьорд |
Первые впечатления
Сначала хотелось бы начать разговор, о том какие нововедения принес WTLK в мир Азерота и Запределья. Итак, вот краткие особенности аддона:
![]() |
![]() |
Крепость орды в Борейской Тундре |
Кстати из за обновления движка на первых порах у меня возникли проблемы с игрой, дело в том что вместе с WOTLK в игру пришли и динамические тени. Эти тени почему то не корректно обрабатывались моей видеокартой. Такая проблема была не у меня одного видимо, раз на официальном форуме появился целый раздел посвященной этой проблеме. Вообще установка аддона на сервера прошла не очень хорошо игроки столкнулись с множеством проблем, лаги и дисконекты были не самыми плохими из них. Разработчики даже подарили игрокам три дня бесплатной игры(только для тех у каго активный аккаунт был на момент проблем с игрой). Но самое интересное ждало игроков 13 ноября, когда открылись врата гнева, а вместе с ними новый континент Нордскол.
![]() |
![]() |
|||
Сборная солянка | ||||
![]() |
![]() |
О новый дивный мир
Тысячи искателей приключений не побаюсь этого слова ломанулись в Нордскол, разумеется стало тесно, а когда тесно людям становится неютно, люди звереют, и им на подмогу прихоидт ПвП. ПвП стало отдушенной и инструментом избавления от конкурентов. Орда сражалась с Альянсом на смерть за:
В это же время начали появлятся первые глобальные достижения, типа «перввый маг достигший 80 уровня на сервере», по моим наблюдения в глобальных достижениях доминировал альянс[3]. Вообще за первую неделю что прошла после установки аддона на игровые сервера, в нашей гильдии до 80 уровня прокачалось 5 человек, довольно не плохо на мой взгляд. Отсюда я и сделал вывод что качаться стало проще, а судя по реакции новых «хай лвлов» ещё и интереснее, так как квесты стали более динамичными, в квестах стала использоватся техника и животные, стало больше групповых квестов и сопуствующих квестов[4] вообщем играть стало гораздо интереснее. Так же разработчики не забыли и о гильдиях, введя в игру календарь. В календаре отображаются эвенты от разработчиков, также по средствам календаря можно создавать свои эвенты для гильдии, либо назначать рейдовое время с уведомлением на почту всех участников данного события.
![]() |
![]() |
![]() |
Природа Нордскола сурова, но красива |
Так же появился новый класс Рыцарь Смерти, героический класс как его назвали в Близзарде, поиграть мне им пока не удалось, но потенциал этого класса уже сейчас «виден на лицо», самое главное игрокам осталось овладеть техникой игры за этот класс, а пока игроки настороженно относятся к Рыцарю Cмерти в группе, да и я если често тоже пока имею больше отрицательного опыта взаимодействия с этим классом.Так же парадовали парикмахерские, некоторые игроки их давно ожидали, правда ценны там кусаются, комплекс парикмахерских процедур стоит около 12 золотых, недорого для хай лвл, но накладно для игроков пятидесятого — шестидесятого уровня. Но как говорится в одной рекламе: «Жажда ничто, имидж всё!».
![]() |
![]() |
![]() |
Ещё немного просто красивых скриншотов |
За место послесловия
В заключении хотелось бы отметить графический движок, программисты опять его поддтянули, подкрутили, вообщем подшаманили, и картинка выдаваемая им стала приятнее, ярче, четче одним словом красивее.
![]() |
![]() |
![]() |
С миру по нитке |
Как вы наверное поняли, аддон мне понравился, он принёс в игру много нового, освежил геймплей, поставил перед игроками новые цели и мотивировал их на достижение этих целей.
[1] - Исследую Нордскол с 23 ноября 2008 года;
[2] - Наблюдения происходили на сервере «Подземье», ситуация на других серверах могла и отличаться;
[3] - ряд квестов которые делаются в одном месте;
[4] - под этим термином я подразумеваю то что квестового НПС нужно куда либо сопроводить и пока игрок сопровождает этого НПС, другие игроки не могут взять аналогичный квест;
Примерно год назад: Закон||Иван Алексеевич Бунин;
Температура за бортом: -8, ясно;
Вы уже [показать]кто посетил эту страницу. Спасибо вам.
Исходное сообщение Ведонн...78 пока...Я 79(примерно 67% до 80 лвл осталось).
Исходное сообщение Ведонн а я вот цель поставил до 80ого до среды, очень уж хочеться не упустить первую неделю арена сезона..Да арена сезон обещает быть интересным =)
Исходное сообщение Ведонн Singlas, говорят маги доминируют на арене.. а хил вообще не отхиливает после ВотЛКовский ДамагДоминиовать на арене будут алхимики это точно =) потому как они теперь мана и хелз поты смогут юзать. Что же касается хилеров, то это слухи, хилеры не только хорошо хилят, но в ШП спеке топ дамагеры.
Исходное сообщение ВедоннТы с 78 где качался? чегото я вчеа в зульдарке за 3 часа всего 13% набрал.. с учётом птицы - просто ппц какойто :)А я по квестам просто шел, но вот список мест где я был и сделал подавляющее количество квестов: 1.Борейская Тундра; 2. Ревущий Фьорд; 3. Драконий погост; 4. Седые холмы; Сейчас вот планирую в Зул'дураке квесты делать, вприниципе мне спешить некуда =) до финального лвл апа осталось одно деление =)
Исходное сообщение Ведонн Ну тогда поздравления, практически.Спасибо =)
Исходное сообщение Ведонн1.Борейская Тундра; 2. Ревущий Фьорд; 3. Драконий погост; и вот решил зульдарк освоить, но чего-то меня не порадовала скорость.. а мне ещё полтора лвл.. видимо не успею до профилактики..А ты дейли квесты делаешь? Просто их очень быстро делать, и опыта много дают за них. P.S>На каком сервере играешь?