На самом деле, причин по которым компания должна иметь свое представительство в сети Интернет огромное множество. А самое главное, это четкое осознание того, что средства затраченные на производство и поддержку своего сайта являются НЕ ЗАТРАТАМИ, а ИНВЕСТИЦИЯМИ, которые обязательно принесут свои дивиденды уже в ближайшее время.
С чего начинать разработку сайта?
Существует отработанная схема, по которой происходит разработка сайта:
1. Определение целей и задач проекта
2. Определение позиционирования, анализ информации о продукции/услугах и ЦА
3. Разработка общей веб-стратегии компании (проекта)
В веб-стратегию должна войти информация о целях и задачах ресурса, ЦА, проведен анализ конкурентов, должны присутствовать рекомендации по структуре и функционалу сайта, а также разработан примерный план дальнейшего продвижения ресурса (анализ действий конкурентов, примерные мероприятия и бюджеты). Составление подобной стратегии существенно помогает на всех стадиях жизненного цикла вашего проекта
4. Разработка Технического Задания (ТЗ) на сайт, итоговой сметы и календарного плана работ
Задача ТЗ — максимально подробно определить все аспекты работ по сайту, создать единое видение (это очень важно) проекта и заказчика и исполнителя
5. Разработка дизайн-концепции сайт
6. Разработка макета главной страницы
7. Разработка макетов внутренних страниц
8. HTML-верстка сайта
9. Сборка сайта на базе CMS-системы и разработка дополнительного функционала
10. Контент-наполнение сайта
11. Запуск пилотной версии сайта, тестирование, устранение ошибок
12. Перенос сайта на хостинг, тестирование, открытие сайта
Рассмотрим этот план подробнее.
Первым этапом, конечно, должна быть определена цель создания сайта и определение точной целевой аудитории. Задумайтесь над кем кто и зачем должен посещать ваш сайт.
[163x213]