• Авторизация


ЗОЛОТАЯ КОРЗИНА-2008 11-12-2008 18:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Определены лауреаты традиционной ежегодной баскетбольной премии "Золотая корзина".
Лучший российский баскетболист 2008 года Сергей Быков («Динамо» М - сборная России), Андрей Кириленко («Юта Джаз» - сборная России), Джон Роберт Холден (ЦСКА - сборная России)
Лучшая российская баскетболистка 2008 года Илона Корстин (ЦСКА – сборная России), Мария Степанова (ЦСКА - сборная России), Татьяна Щеголева («Спартак» Видное – сборная России)
Лучший легионер, выступающий в российской мужской Суперлиге-2008 Траджан Лэнгдон (ЦСКА), Матьяз Смодиш (ЦСКА), Рамунас Шишкаускас (ЦСКА)
Лучший легионер, выступающий в российской женской Суперлиге-2008 Лорен Джексон («Спартак» Видное), Аннете Екабсоне («Динамо» М), Диана Таурази («Спартак» Видное)
Лучший молодой баскетболист России-2008 Максим Кривошеев («Сибирьтелеком-Локомотив» / «Локомотив-Ростов»), Дмитрий Хвостов («Динамо» М), Алексей Швед (ЦСКА)
Лучшая молодая баскетболистка России-2008 Наталья Виеру («Спартак» Видное), Дарья Ежова («Вологда-Чеваката»), Анастасия Логунова (БК «Москва» / «Динамо» М)
Лучший российский тренер 2008 года, работающий с мужскими командами Станислав Еремин («Триумф»), Евгений Пашутин («Спартак» СПб / сборная России, второй тренер), Валерий Тихоненко («ЦСК ВВС-Самара»)
Лучший российский тренер 2008 года, работающий с женскими командами Игорь Грудин (сборная России), Александр Ковалев (молодежная сборная России), Борис Соколовский («Вологда-Чеваката»)
Лучший клубный тренер российской Суперлиги-2008 Этторе Мессина (ЦСКА), Дэвид Блатт («Динамо» Москва), Наталья Хейкова («Спартак» Видное / «Динамо» Москва)
Лучший менеджмент-2008 Женский клуб «Спартак» Видное, Женский клуб УГМК, Мужской клуб ЦСКА
СМИ, лучше всего освещающее баскетбол-2008 Телеканал РТР–Спорт, Газета «Спорт-Экспресс», Журнал «Планета Баскетбол».
А насколько ваше мнение совпадает с мнение голосовавших?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (136): вперёд» последняя»
Анекдоты куда слать то?
Екабсоне - лучший легионер, хотя бы потому, что не польстилась на деньги и тащит и тащит Динамо вот уж который год.
А РТР-Спорт все-таки освещает баскетбол лучше, а главное, больше, уж извините, Владимир. Все-таки Роман Скворцов ИМХО лучший баскетбольный комментатор за всю историю, и даже Гомельский по сравнению с ним как-то так...
Marcus_Wright 11-12-2008-18:47 удалить
С Блаттом не согласен. Пока он ничего не показал с Динамо.

Да и газета СЭ с каналом С, могли бы получше баскет освещать, если честно!
mozhaytsev 11-12-2008-18:48 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Анекдоты куда слать то?

в личку))
mozhaytsev 11-12-2008-18:49 удалить
или на одноклассники
Ответ на комментарий mozhaytsev #
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Анекдоты куда слать то?

в личку))

Дело за малым: найти свежий.)))
Даже и поспорить особо не с чем.Разве что с Блаттом в роли клубного тренера.Похоже,что по совокупности заслуг получил.А так - всё по делу.
11-12-2008-19:17 удалить
Я не понял, это номинанты или уже лауреаты? лучших не будет? По трое победителей?
Не совсем понятно попадание Быкова, если это все-таки номинанты, то шансов у него победить столько же, сколько у любого гражданина России.
mozhaytsev 11-12-2008-19:43 удалить
Только номинанты))
Про Быкова понравилось))
11-12-2008-20:00 удалить
Ответ на комментарий Marcus_Wright #
Исходное сообщение Marcus_Varro
С Блаттом не согласен. Пока он ничего не показал с Динамо.

Да и газета СЭ с каналом С, могли бы получше баскет освещать, если честно!
полностью согласен
11-12-2008-20:15 удалить
На безрыбье и Быков -номинант))
Ну, лучшее СМИ - это СЭ, без вариантов))
Хотя смешно будет, если Планета Баскетбол проиграет.. Специализированное издание против тех, у кого баскет в лучшем случае на 10- месте))
Finnik-s_son 11-12-2008-20:18 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Delon901
Исходное сообщение Marcus_Varro
С Блаттом не согласен. Пока он ничего не показал с Динамо.

Да и газета СЭ с каналом С, могли бы получше баскет освещать, если честно!
полностью согласен


Если про СЭ, то Чемпионат России освещается вполне неплохо. Но - Евролига - очень слабо, а НБА - вообще никак. Так что средняя оценка освещения баскетбола - "троечка" - наврядли соответствует статусу "лучшего СМИ" в этой области.
Finnik-s_son 11-12-2008-20:24 удалить
Канал С "пролюбил" Евролигу - как ни крути - самое интересное из всех европейских соревнований. Большие сомнения и в том, что сборную показывать будут. Да, стали НБА показывать, но в минимальном объеме, и неизвестно по какому принципу отобранные матчи. Да и с комментаторами негусто совсем. Скворцов неплох, но не более. А уж про людей типа Lotario лучше промолчу. Ничего личного, но к баскетболу, к пониманию игры - увы, отношения не имеющие никакого...
Answer_1984 11-12-2008-20:28 удалить
Владимир, на вопросы в прошлой теме вас не затруднит ответить ?

В легионеры можно было Лямпе вместо Лэнгдона...
Ответ на комментарий Marcus_Wright #
Исходное сообщение Marcus_Varro
С Блаттом не согласен. Пока он ничего не показал с Динамо.

Да и газета СЭ с каналом С, могли бы получше баскет освещать, если честно!

Солидарен.
11-12-2008-20:49 удалить
Бекки Хэммонн тоже нужно наградить
11-12-2008-21:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Delphin85
Бекки Хэммонн тоже нужно наградить


Согласен.
mozhaytsev 11-12-2008-21:37 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kokkk
На безрыбье и Быков -номинант))
Ну, лучшее СМИ - это СЭ, без вариантов))
Хотя смешно будет, если Планета Баскетбол проиграет.. Специализированное издание против тех, у кого баскет в лучшем случае на 10- месте))


Ничего смешного. Во всех предыдущих сезонах спорт выигрывал, мы были вторые, пб - третья
mozhaytsev 11-12-2008-21:39 удалить
да, из девушек единственная, кто по итогам сезона может составить хэммон конкуренцию - щеголева. корстин и степанова провалили концовку прошлого сезона, не сыграли на ои, да и в этом сезоне выглядят слабо.
а по игре на ои - хэммон однозначно лучшая
12-12-2008-02:31 удалить
Офигенная номинация - молодой игрок.
Два глухих баночника, к тому же провалившим молодёжный чемпионат.
А Кривошееву 100% не дадут
12-12-2008-02:36 удалить
Почему нет Бабкова и Двинянинова в номинации лучший тренер, хотя там есть великие Тихоненко и Пашутин?
Пашутин - многообещающий тренер, но он в прошлом сезоне вообще-то был ассистентом. За это премия?
Тихоненко в плей-офф не попадает.
В то время, как Двинянинова нет, хотя среди русских по итогам года у его клуба самый большой прогресс.
12-12-2008-04:42 удалить
Кхм...А что Блатт делает в списке лучших клубных тренеров ? Он работает то с Динамо всего пару месяцев.Похоже выдвинули лишь из-за имени.Кемзура смотрелся бы органичней...Хотя-бы кубок России в кармане.
Да и Пашутина как-то рано куда-то выдвигать.
Список "Лучший молодой баскетболист России-2008" вызвал грустную улыбку...
12-12-2008-05:20 удалить
Лучший российский баскетболист – вместо Быкова включить Виктора Хряпу или Сергея Топорова.
Лучший молодой баскетболист – вместо Дмитрия Хвостова Александра Анисимова, который был основным разыгрывающим «Енисея». Вместо Алексея Шведа – Андрея Воронцевича. Ребята родом из Омска и Иркутска.
Самое спорное решение в номинации «Лучший российский тренер 2008 года, работающий с мужскими командами»! Станислав Еремину с таким составом за 6 место «Триумфа» и бездарные поражения в кубке УЛЕБ, Красноярске и Перми? Евгению Пашутину («Спартак» СПб / сборная России, второй тренер) – в клубе он пока не успел показать себя (малый срок), а сборная в 2008 на ОИ поставленную задачу не выполнила. Валерий Тихоненко («ЦСК ВВС-Самара») – за не попадание в плей-офф?
Мне видится такой список: 1. Роман Двинянинов за 4 место «Урал-Грейта», 2. Сергей Бабков за 8 место Владивостока, 3. Владимир Петроковский – за сохранение с записным аутсайдером и бюджетом в 90млн. рублей места в суперлиге «А».
СМИ, лучше всего освещающее баскетбол-2008 Телеканал РТР–Спорт, Газета «Спорт-Экспресс», Журнал «Планета Баскетбол».
Перечень правильный. Требуется уточнение – лучше освещают Интернет - порталы данных СМИ, чем сами СМИ.
12-12-2008-11:35 удалить
Ответ на комментарий Простой_читатель #
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение Marcus_Varro
С Блаттом не согласен. Пока он ничего не показал с Динамо.

Да и газета СЭ с каналом С, могли бы получше баскет освещать, если честно!

Солидарен.


А мне кажется наоборот СЭ освещает баскет по максимуму. Особенно российский, про НБА мало. А российский баскет освещается почти как КХЛ, хотя хоккей популярнее в народе.
ulloi07 12-12-2008-11:35 удалить
в целом согласен.
Быков конечно удивил. Но не могу сообразить, на кого бы можно было заменить.
Согласен с VALVAL что Шведа и Хвостова мы особо не видели. Но заменить на Воронцевича.. хотя скорее да.
Куда можно было бы поставить Суровцева?

И самое болезненное. При всем восхищении навсегда - Корстин не входит в тройку лучших. Хотя и к Абросимовой, Осиповой, и к Рахматуллиной, и тем более к Лисиной, Карпуниной претензии тоже были - но все же Осипова и Абросимова в этом году чуть лучше Корстин.
ulloi07 12-12-2008-11:36 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537


А мне кажется наоборот СЭ освещает баскет по максимуму. Особенно российский, про НБА мало. А российский баскет освещается почти как КХЛ, хотя хоккей популярнее в народе.


Это такая шутка без смайликов была?
или мы разные газеты держим в руках под именем СЭ?
12-12-2008-11:37 удалить
Лучший рос игрок и лучший рос тренер - эти номинации лучше не вручать вообще. В этом году никто себя не проявил. С тренерами вообще цирк - в номинанты попали почти все тренеры команд Суперлиги...
ulloi07 12-12-2008-11:39 удалить
Ответ на комментарий mozhaytsev #
Исходное сообщение mozhaytsev
да, из девушек единственная, кто по итогам сезона может составить хэммон конкуренцию - щеголева. корстин и степанова провалили концовку прошлого сезона, не сыграли на ои, да и в этом сезоне выглядят слабо.
а по игре на ои - хэммон однозначно лучшая


то есть все наши пылкие попытки навязать дискуссию по этому поводу Вы вежливо игнорируете.... Хотя бы написали (имхо)...
Я мало что смотрел на ОИ так внимательно как женский баскетбол, к тому же - мне есть с чем посравнивать потому что живьем многих удалось посмотреть. Хэммон играла неплохо. На уровне Корстин.
12-12-2008-11:42 удалить
Ответ на комментарий ulloi07 #
Исходное сообщение ulloi07
Исходное сообщение a3537


А мне кажется наоборот СЭ освещает баскет по максимуму. Особенно российский, про НБА мало. А российский баскет освещается почти как КХЛ, хотя хоккей популярнее в народе.


Это такая шутка без смайликов была?
или мы разные газеты держим в руках под именем СЭ?


Да вроде в СЭ 1-2 страницы рос. баскетболу очень часто выделяют. Нужно еще учитывать что они играют не так часто как тот же КХЛ. СЭ ведь не резиновый, сколько вы хотите баскета в СЭ?
Вот НБА, согласен, мало освещают. НХЛ гораздо больше.
12-12-2008-12:13 удалить
Чемпионат России в СЭ подробно представлен только играми между 6 первыми клубами. Остальные матчи представлены на уровне статистики и трех строчного комментария типа - "...не испытали трудностей с аутсайдером...произошла сенсация..."
Игра "Енисей" - Университет не была представлена даже в виде статистики. Только результат.
Такое освещение и формирует представление зрителей, особенно в Москве, об уровне команд. Есть "монстры", о них пишут много и подробно, а есть "остальные" - про них одной строкой.
Конечно, кому интересно что происходит с клубом в Самаре, насколько изменилась команда в Красноярске, какой стиль игры показывает Сургут, какова ситуация в суперлиге "Б"....
Сформировался стереотип восприятия чемпионата России. Этот стереотип активно используется. Чемпион известен, призеры известны, аутсайдеры тоже. Удобно всем. Журналистам, читателям, руководителям топовых клубов, спонсорам....Думать - не нужно.
А чтобы стереотип не нарушался, на игры можно прислать судей, которые обеспечат результат под стереотип.
Вот и не ходят зрители на игру, потому что не верят в сюрпризы. Система устойчива.
Из провинциальных городов "СЭ" периодически публикует статьи из Ростова и Перми . А в других городах разве нет спортивных журналистов, способных дать описание игр?
Нет, нету....
Газетный вариант "СЭ" - это "брейнальная жвачка" для тех кто не может получить доступ к информации или не хочет этого делать.
Это утверждение я отношу не только к "СЭ", но и ко всем печатным изданиям - отредактированным под чью-то позицию или выполняющих чей-то заказ.
Интернет - портал гораздо демократичнее газеты, оперативнее. Он позволяет сформировать свое собственное мнение на базе фактов, а не тупо пережевывать чужие (пусть и правильные) мысли.


Комментарии (136): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЗОЛОТАЯ КОРЗИНА-2008 | mozhaytsev - Блог Владимира МОЖАЙЦЕВА | Лента друзей mozhaytsev / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»