• Авторизация


РОССИЯ - АВСТРАЛИЯ... ДВА РАЗА ЗА ДВА ДНЯ 17-08-2008 11:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ну вы сами все видели - и мужская, и женская команды были безжалостно растоптаны кенгуроедами и кенгуроедками. Кто что думает по этому поводу?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (108): вперёд» последняя»
mozhaytsev 17-08-2008-11:10 удалить
ВСТАВИЛ СЮДА КОММЕНТАРИЙ ИХ ПРОШЛОЙ ВЕТКИ

VALVAL 20обратиться по имени
16-08-2008 09:45 (ссылка)

Увы. Сборная России не смогла пробиться в четвертьфинал. Но я не хочу обвинять в этом всех и вся. Почти все ребята бились как могли.Согласитесь, что подобный результат вполне мог произойти. В прошлом году на чемпионате Европы наши ребята прыгнули выше головы. По ходу турнира наша команда имела возможность ставить свою игру во встречах с соперниками калибра Израиля или Португалии. Поэтому к решающим матчам ребята обрели уверенность в своих силах. Ту уверенность, которой так не хватило в Пекине.
А откуда она могла взяться? Как сложился последний сезон для игроков? Кириленко и Холден постоянно играли в стартовых составах своих клубов. Хряпа выходил регулярно на замену в ЦСКА , но травма не позволила ему в Пекине прыгать во всю силу. Остальные игроки играли мало, либо таскали рояль для легионеров. ВО ВСЕХ КЛУБАХ СУПЕР-ЛИГИ «А» в атаке ведущая роль принадлежала иностранным игрокам. Так откуда могла появится уверенности в игроках в критических моментах? И много ли критических моментов было в чемпионате России.
Поэтому я хочу сказать спасибо Блатту за работу. В то же время и покритиковать его за то, что он предпочел раскрученного, но психологически неуравновешенного Моню, тому же Топорову, Демешкину или Чикалкину.
К великому сожалению БОЛЬШИЕ КЛУБЫ России развращают психологию молодых игроков России, делая из них «скамеечников». «Скамеечников», которые не играют большой роли на площадке, но получают такие деньги, которые другие клубы, может быть, и смогли бы им платить, но ребят даже в аренду отпускают неохотно.
А впрочем, скоро и отдавать будет некуда. Сокращение суперлиги «А» до 10 команд оставит без работы порядка двадцати российских баскетболистов, сократит интерес к баскетболу еще в двух – четырех городах.
Я обращаюсь ко всем, кто может повлиять на ситуацию. Персонально обращаюсь к неравнодушному и компетентному журналисту, члену исполкома РФБ Владимиру Можайцеву. РЕШЕНИЕ О СОКРАЩЕНИИ КОМАНД В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ еще более усугубит ситуацию с российскими игроками. С таким подходом мы будем иметь сильнейший чемпионат и разочаровывающую сборную.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ БАСКЕТБОЛА НЕ ДОЛЖНА ИДТИ НА ПОВОДУ У КЛУБОВ! ОНА ДОЛЖНА ДУМАТЬ О баскетболе всех РОССИИ.
И еще я призываю всех не ругать наших баскетболистов. Они сыграли на своем уровне.

ПО МНОГИМ ПУНКТАМ СОГЛАСЕН. ПРАВДА, ДЛЯ МЕНЯ СТАЛО ОГРОМНЫМ СЮРПРИЗОМ, ЧТО Я ЯВЛЯЮСЬ ЧЛЕНОМ ИСПОЛКОМА РФБ:)))))))))))))))))0000
Кенгуру, вроде, в Красной Книге.
Их есть нельзя.
Al_EX81 17-08-2008-11:26 удалить
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Кенгуру, вроде, в Красной Книге.
Их есть нельзя.

разве? а почему ж бутсы из кожи кенгуру делают..
ulloi07 17-08-2008-11:26 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Ну вы сами все видели - и мужская, и женская команды были безжалостно растоптаны кенгуроедами и кенгуроедками. Кто что думает по этому поводу?


вот что я написал в превью женского матча
Австралия:Россия 10:15
зачем какой-либо из команд выигрывать в этом матче? чтобы а) получить в 1/4 самого легкого соперника из другой группы (Чехию. но может так статься - что Испанию. Так себе легкость).
б) избежать встречи с США до финала.
Я уверен, что обе сборные приехали с золотыми амбициями. Нет, разумеется, любая медаль будет радостью и праздником - в такой в общем-то приличной компании. Но за последние три года собранные титулы уже удовлетворили тщеславие такого сдержанного уровня как "просто медали". И Австралии, и России нужно золото. Поэтому в плане должна стоять победа над США, а побеждать США неважно когда - в 1/4 или в финале, не правда ли. И бразильский опыт, когда на финал после победы над США просто не хватает сил - не аргумент. Вот как раз поэтому в тренерских мозгах (посмотрите на думающих Грудина и Хейкову, поймете) может родиться план -беречь силы, так чтобы осталось на два матча в плей-офф. И скорее вторым номером заиграет Россия.
И тут начинается интересное. Кажется мне, что и австралийские тренерские мозги устроены похоже (больно уж предсказуемы их действия в групповых матчах, которые уже прошли). Надрываться в этом матче нельзя. Если побеждать Россию - так либо спустя рукава, либо с отрывом 40+ для морального уничтожения.
Поэтому драматургия матча может быть с изломанной логикой - россиянки не хотят давать выиграть 40+, да и 20+. Австралия выходит вперед, но отрыва не получается. Тренерская установка - не надрываться. Австралийки ослабляют накал. И у нас открывается второй вариант - если без серьезных усилий мы проигрываем совсем чуть-чуть, то может все же напрячься (а нам нужен постоянный стресс для разминки 8 основных российских игроков к решающим матчам) и выиграть, и это будет иметь важные последствия, даже если выиграем +1. Как ломать бросок и настроение Джексон и Баткович наши сборницы знают. Россия выходит вперед, или хотя бы набирает ход - австралийки понимают, что проигрывать это вообще не в тему, кроме Джексон и Баткович у Австралии есть кому обыгрывать Россию. Тогда россия перестает напрягаться, пока отрыв не приближается к -15..-20. Тренер Австралии понимает, что тратит слишком много сил на хорошую тренировку России.
Я понимаю, что мое описание выглядит малость безумно. Смею заверить (особенно тех читателей, которые в качестве эталона спорта воспринимают НБА и НХЛ) - для женского баскетбола это запросто. В этом смысле женский баскетбольный матч больше похож на судейство фехтовальной схватки - тактическая правота, взял защиту, и обе стороны смотрят на судью - как он разберет эту фразу, и кому присудят укол при обоюдном. Более того, примите и парадоксальный факт - поскольку женщины все же движутся гораздо медленнее чем мужчины в баскетболе, плотность событий и решений гораздо выше в играх женщин. К тому же, им постоянно надо помнить о том, как они выглядят!


-----
только после этого я понял, что со второго места из нашей группы выходят на Испанию при любом раскладе (матча Чехия-Китай).
вот, что я написал в баскетбольном сообществе после

при полном спокойствии относительно этого поражения все же вопрос -
объяснил ли кто-нибудь Хэммон, что она должна смотреть не только в графу "набранные очки"?
почему перехваты делает Осипова и Щеголева (не говоря уж про Абросимову и Карпунину)
кого держала Хэммон в защите? и каков результат?
и вообще, есть такой показатель - счет игры во время присутствия игрока на площадке. Такой вот косвенный показатель КПД, более надежный чем процент попаданий. посмотрел бы я на этот показатель Хэммон во всех предыдущих играх.

и подбор еще проиграли жестоко
Исходное сообщение mozhaytsev
...
ПРАВДА, ДЛЯ МЕНЯ СТАЛО ОГРОМНЫМ СЮРПРИЗОМ, ЧТО Я ЯВЛЯЮСЬ ЧЛЕНОМ ИСПОЛКОМА РФБ:)))))))))))))))))

Ещё не вечер.)))
ulloi07 17-08-2008-11:28 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
ПО МНОГИМ ПУНКТАМ СОГЛАСЕН. ПРАВДА, ДЛЯ МЕНЯ СТАЛО ОГРОМНЫМ СЮРПРИЗОМ, ЧТО Я ЯВЛЯЮСЬ ЧЛЕНОМ ИСПОЛКОМА РФБ:)))))))))))))))))0000


ну Вам же легче подойти к Тигаю.
Да и вообще донести нашу точку зрения до кого угодно. Если надо, то начнем собирать подписи на бумаге. Только сориентируйте, на чье имя. Может быть драфт обращения вычитаете, чтобы не было совсем глупо.
17-08-2008-11:35 удалить
Это наш уровень, и ни чего не поделаешь
ulloi07 17-08-2008-11:39 удалить
Исходное сообщение Вагиф_Микаилов
Это наш уровень, и ни чего не поделаешь

это Австралия не наш уровень? проиграли по делу, но про уровень - это чересчур
17-08-2008-11:48 удалить
В России живет народу в 150 раз больше народу чем в Латвии или Литве . Раньше жили в 1 стране , подготовка по большому счету была одна , объясните мне дураку почему Литва обыгрывает мужиков , а девченки еле еле выигрывают у Латвии .
ulloi07 17-08-2008-11:53 удалить
Исходное сообщение Комплекс_Полноценности
В России живет народу в 150 раз больше народу чем в Латвии или Литве . Раньше жили в 1 стране , подготовка по большому счету была одна , объясните мне дураку почему Литва обыгрывает мужиков , а девченки еле еле выигрывают у Латвии .

Потому что уровень детского здоровья в целом в Латвии и Литве выше.
После этого они демонстрируют более высокие (то есть просто выше ростом) антропометрические данные. Попадают в более стабильную систему образования, учителя физкультуры в сельских и окраинных школах работают как надо. То есть охвачены все дети и подростки.
А то что баскетбол там спорт №1 или по крайней мере в тройку входит - это понятно. НИКОГДА не была там подготовка по баскетболу "одна" - то есть такая же нулевая для среднего подростка, как в России. Они в детском садике развлекаются бросками мячиком по кольцу. С точностью невообразимой.
На этом фоне спортивные успехи в игровых видах спорта Хорватии и Сербии меня больше впечатляют - они же охватывают кучу видов спорта!
Исходное сообщение Комплекс_Полноценности
В России живет народу в 150 раз больше народу чем в Латвии или Литве . Раньше жили в 1 стране , подготовка по большому счету была одна , объясните мне дураку почему Литва обыгрывает мужиков , а девченки еле еле выигрывают у Латвии .

Ну и что что живет больше в 150 раз народу. В Китае вон сколько живет народу, а по футболу Китай,скажем так,далеко не на первых ролях.Так же и тут.значит прибалтийскме баскетбольные традиции и система подготовки молодежи лучше нашей(может,и в 150 раз) баскетбольные
Sergio87 17-08-2008-11:57 удалить
Мужская сборная,по-моему, была не готова к этому турниру. Если на Евро у нас все были здоровы + там присутствовал элемент внезапности,то здесь все настраивались на нас,как на чемпионов Европы. Уже в ходе турнира бросилось в глаза,что у нас не самый лучший процент бросков: как средних, так и дальних(это уже класс игроков). Штрафные - вообще мрак. Лично мое мнение: не было у нас на этом турнире игроков того класса,чтобы противостоять хотя бы Хорватии. Накрыли Холдена и Кириленко, и все, играть некому.В общем, мы были слабее. Не знаю,что было бы,если бы играли в полную силу Хряпа,Саврасенко.Если бы взяли Понкрашова... Если бы все было для нас идеально, то мы бы вышли из группы, прошли бы,допустим, греков на кураже в четвертьфинале, но что дальше? Разгром в матче за 3 место?
Женщины как-то странно выступают.Вроде и состав,и сыгранность,а не играют. Пока у меня есть надежда,что в плей-офф проснутся и разбегаются. Все - таки, поражение от Австралиии в группе для женщин не столь критично.В полуфинале будем точно.
Исходное сообщение Al_EX81
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Кенгуру, вроде, в Красной Книге.
Их есть нельзя.

разве? а почему ж бутсы из кожи кенгуру делают..

Поглядел.
Там, оказывается, не все виды в Книге...)))
Мой косяк.)))
17-08-2008-12:02 удалить
Исходное сообщение Комплекс_Полноценности
В России живет народу в 150 раз больше народу чем в Латвии или Литве . Раньше жили в 1 стране , подготовка по большому счету была одна , объясните мне дураку почему Литва обыгрывает мужиков , а девченки еле еле выигрывают у Латвии .


Ну про мужскую сборную хорошо сказано, у нас чемп. сильнее литовского, но в Литве ставят своих, есть реальная конкуренция между клубами, каждый игрок может проявить себя и пойти на повышение. То же касается тренеров. А у нас 90% матчей заранее известен результат, игроки в такой ситуации не прогрессируют, посему по пальцам можно посчитать игроков которые из аутсайдеров переходили в клубыы-лидеры, лидеры же когда рос. игроки не проявляют себя набирают иностранцев.
Про нынешнее состояние рос. баскетбола можно сказать если представить рос. сборную без Блатта и Холдена, которые сформировались не в России. Какое тогда бы мы место завоевывали?
17-08-2008-12:07 удалить
Владимир, а вы и после этого будете наезжать на футболистов и хоккеистов?
17-08-2008-12:12 удалить
Исходное сообщение ulloi07
Исходное сообщение Комплекс_Полноценности
В России живет народу в 150 раз больше народу чем в Латвии или Литве . Раньше жили в 1 стране , подготовка по большому счету была одна , объясните мне дураку почему Литва обыгрывает мужиков , а девченки еле еле выигрывают у Латвии .

Потому что уровень детского здоровья в целом в Латвии и Литве выше.
После этого они демонстрируют более высокие (то есть просто выше ростом) антропометрические данные. Попадают в более стабильную систему образования, учителя физкультуры в сельских и окраинных школах работают как надо. То есть охвачены все дети и подростки.
А то что баскетбол там спорт №1 или по крайней мере в тройку входит - это понятно. НИКОГДА не была там подготовка по баскетболу "одна" - то есть такая же нулевая для среднего подростка, как в России. Они в детском садике развлекаются бросками мячиком по кольцу. С точностью невообразимой.
На этом фоне спортивные успехи в игровых видах спорта Хорватии и Сербии меня больше впечатляют - они же охватывают кучу видов спорта!

Все хорошо написано , но есть одно НО я сам из прибалтики , и если бы все у нас так было как вы описываете то мы бы рвали дрим тим .
mozhaytsev 17-08-2008-12:13 удалить
Исходное сообщение ulloi07
Исходное сообщение mozhaytsev
ПО МНОГИМ ПУНКТАМ СОГЛАСЕН. ПРАВДА, ДЛЯ МЕНЯ СТАЛО ОГРОМНЫМ СЮРПРИЗОМ, ЧТО Я ЯВЛЯЮСЬ ЧЛЕНОМ ИСПОЛКОМА РФБ:)))))))))))))))))0000


ну Вам же легче подойти к Тигаю.
Да и вообще донести нашу точку зрения до кого угодно. Если надо, то начнем собирать подписи на бумаге. Только сориентируйте, на чье имя. Может быть драфт обращения вычитаете, чтобы не было совсем глупо.


Тигай тоже не член исполкома РФБ
ulloi07 17-08-2008-12:14 удалить
Исходное сообщение Олег_Бузов
Исходное сообщение Комплекс_Полноценности
В России живет народу в 150 раз больше народу чем в Латвии или Литве . Раньше жили в 1 стране , подготовка по большому счету была одна , объясните мне дураку почему Литва обыгрывает мужиков , а девченки еле еле выигрывают у Латвии .

Ну и что что живет больше в 150 раз народу. В Китае вон сколько живет народу, а по футболу Китай,скажем так,далеко не на первых ролях.Так же и тут.значит прибалтийскме баскетбольные традиции и система подготовки молодежи лучше нашей(может,и в 150 раз) баскетбольные


где же вы, олимпийские надежды Индии? :)
ulloi07 17-08-2008-12:14 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Тигай тоже не член исполкома РФБ

зато он-то уж точно сможет подойти к членам. Которые блогов не читают и мнение у них уже всегда правильное и свое.
ulloi07 17-08-2008-12:16 удалить
Тигай тоже не член исполкома РФБ[/QUOTE]

кстати, а простым поиском мне не удалось найти состав исполкома РФБ. Они и решение-то о сокращении Суперлиги А принимали постепенно, тайно, особо не афишируя.
mozhaytsev 17-08-2008-12:16 удалить
Исходное сообщение Билли_Бондс
Владимир, а вы и после этого будете наезжать на футболистов и хоккеистов?

Поясните, что в вашем понимании "наезжать"
17-08-2008-12:21 удалить
Кстати не кажется ли вам что Жальгирису не следует входить в ЧР. Сейчас они играют в Евролиге и дома у них есть конкуренты, чемп неплохой. А когда они попадут в ЧР, то бюджеты Динамо, Химок, ЦСКА не потянут и окажутся в серединке...
mozhaytsev 17-08-2008-12:27 удалить
Исходное сообщение ulloi07
Исходное сообщение mozhaytsev
Тигай тоже не член исполкома РФБ

зато он-то уж точно сможет подойти к членам. Которые блогов не читают и мнение у них уже всегда правильное и свое.


К моему мнению, равно как и ко мнению тигая, там тоже вряд ли присулшаются
ulloi07 17-08-2008-12:29 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение ulloi07
Исходное сообщение mozhaytsev
Тигай тоже не член исполкома РФБ

зато он-то уж точно сможет подойти к членам. Которые блогов не читают и мнение у них уже всегда правильное и свое.


К моему мнению, равно как и ко мнению тигая, там тоже вряд ли присулшаются


с этим я не спорю. но капля камень точит. К тому же - дайте пожалуйста список поименно. Начнем работу с ними :)
ulloi07 17-08-2008-12:30 удалить
Исходное сообщение a3537
Кстати не кажется ли вам что Жальгирису не следует входить в ЧР. Сейчас они играют в Евролиге и дома у них есть конкуренты, чемп неплохой. А когда они попадут в ЧР, то бюджеты Динамо, Химок, ЦСКА не потянут и окажутся в серединке...

Очень прошу, дайте ссылку на информацию про Жальгирис в ЧР. Впервые услышал об этом от Вас.
ulloi07 17-08-2008-12:35 удалить
Исходное сообщение Комплекс_Полноценности

Все хорошо написано , но есть одно НО я сам из прибалтики , и если бы все у нас так было как вы описываете то мы бы рвали дрим тим .


тогда очевидно что Вы плохо информированы о ситуации в России.
К сожалению, система статистики уничтожена. Но угадайте (как в программе у Веры Брежневой), сколько в среднем баскетбольных мячиков живых (не порваных в клочья) сейчас на обычные школы, ну скажем только в городах больше 1 млн, чтобы не заморачиваться с селом и депрессивными промпоселками?
Кроме того - об этом знают все в волейболе, баскетболе и гандболе (по крайней мере мужской). Нам стало тяжко не только без балтов, но и без украины - парней выше среднего ростом приходится импортировать оттуда.
17-08-2008-12:43 удалить
Исходное сообщение ulloi07
Исходное сообщение a3537
Кстати не кажется ли вам что Жальгирису не следует входить в ЧР. Сейчас они играют в Евролиге и дома у них есть конкуренты, чемп неплохой. А когда они попадут в ЧР, то бюджеты Динамо, Химок, ЦСКА не потянут и окажутся в серединке...

Очень прошу, дайте ссылку на информацию про Жальгирис в ЧР. Впервые услышал об этом от Вас.


Не ну тут ведь были разговоры, что через год в наш чемп позвать команды из СНГ и Балтии, а атсайдеров сегодняшнего ЧР выгнать...
17-08-2008-12:45 удалить
В провинции понятно не до баскета , но одна Москва с Питером , по моему мнению должна выпускать 2-3 сборных уровня Латвии и Литвы . И тут на мой взгляд дело не в талантах и подготовке а в характере . Те же литовцы выходят биться за родину , про балканские страны вообще молчу , у всех их сборных обостренное чувство защиты отчизны . А в России на мой взгляд игроки избалованны контрактами сидя на скамейках . Тот же латыш или литовец будет пахать , ибо у себя в клубах милионером не станет , а попадет в ту же Россию обеспечен до старости . Мне кажется отсюда и идет успех прибалтики и не удачи России . поправте если я не прав.
ulloi07 17-08-2008-12:51 удалить
Исходное сообщение a3537

Не ну тут ведь были разговоры, что через год в наш чемп позвать команды из СНГ и Балтии, а атсайдеров сегодняшнего ЧР выгнать...


спешу Вас обрадовать (а самому огорчиться еще раз). Суперлига сокращена уже. В следующем сезоне играют 12, а еще через год- 10 команд. Менять шило на мыло (вместо поездки за Урал - поездка за бугор) московские суперклубы вряд ли захотят. По крайней мере, разговор в РФБ об этом не заходил.
ulloi07 17-08-2008-12:57 удалить
Исходное сообщение Комплекс_Полноценности
В провинции понятно не до баскета , но одна Москва с Питером , по моему мнению должна выпускать 2-3 сборных уровня Латвии и Литвы . И тут на мой взгляд дело не в талантах и подготовке а в характере . Те же литовцы выходят биться за родину , про балканские страны вообще молчу , у всех их сборных обостренное чувство защиты отчизны . А в России на мой взгляд игроки избалованны контрактами сидя на скамейках . Тот же латыш или литовец будет пахать , ибо у себя в клубах милионером не станет , а попадет в ту же Россию обеспечен до старости . Мне кажется отсюда и идет успех прибалтики и не удачи России . поправте если я не прав.

можно сильно переборщить с этим чувством борьбы за родину. Наше золото до ходока было все сплошь.. как бы это помягче сказать. В общем, чувство отчизны у нас и у представителей северокавказских народностей из-за событий последних 15 лет различается. И что, это не наш гимн играл? И мы вполне довольны.
На патриотизме вынуждены играть бедные страны - но грандиозность успехов КНДР и Кубы в спорте как-то измельчала. Есть специфический патриотизм (насколько мне известно, латышские биатлонисты и хоккеисты долго получали суперпризовые от правительства и рижских банков не за медали, а за победы над россиянами). Оно нам надо?
А про Москву с СПб... там тоже не все хорошо со школьной физкультурой, здоровьем детей. Но главное - большой спорт никогда не будет занятием детей мегаполисов. Конечно карьера будет делаться в столицах - но привозить подростка или даже ребенка надо из глубокой провинции. Уже подготовленного, натренированного. Хотя вклад нескольких московских и питерских детских тренеров в российский баскетбол безусловно очень высок, несообразно высок.


Комментарии (108): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник РОССИЯ - АВСТРАЛИЯ... ДВА РАЗА ЗА ДВА ДНЯ | mozhaytsev - Блог Владимира МОЖАЙЦЕВА | Лента друзей mozhaytsev / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»