• Авторизация


ФУТБОЛЬНЫЙ ТЕСТ 02-07-2008 12:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Этим постом я подвожу итог полемике относительно моего мнения об игре нашей сборной в полуфинале Евро-08. Пора уже плавно переходить на Олимпиаду...
История с Ковальчуком показала - если предоставить возможность даже самым горлодеристым и ярым оппонентам всего "антироссийского" элементарно задуматься над тем, что имел в виду автор - результаты могут быть самыми поразительными. Следственный эксперимент показал, что одним из самых простых и действенных методов приведения изначально разнополярно настроенной аудитории к единому мнению являются психологические тесты. В отличие от ситуации с Ковальчуком, где вы были вынуждены отвечать на десять вопросов, ниже вашему вниманию предлагается всего один. И не очень сложный.
Дискуссия, фактически аналогичная той, что развернулась в теме "Почему мы не Турция?", состоялась пару дней назад с одним из моих коллег по "СЭ". Спор шел долго и безрезультатно, пока наконец я совершенно случайно не набрел на сравнение, которое и являет собой основу теста. К слову, мой оппонент в итоге со мной согласился...

Итак, тест. Представьте картинку. Вы сидите за обеденным столом. Перед вами - огрмоная миска вкуснейшего, благоухающего... ну, допустим. меда. И вдруг неизвестно откуда в этот самый мед шлепается ложка какой-нибудь другой субстанции... ну, допустим, дерьма.
Внимание, вопрос: как вы поведете себя в этой ситуации? (все ответы, как и в случае с Ковальчуком, взяты из постов респондентов блога)
1. Доем. Нас столько лет кормили ведрами дерьма, что от одной маленькой ложечки вкус замечательного меда в тарелке не испорится.
2. Доем со словами: "Так это ж не дерьмо вовсе - а тот же самый мед. Просто он засахарился, поэтому так странно выглядит!"
3. Доем, предварительно размешав дерьмо в тарелке до такой степени, чтобы его не было видно.
4. Доем, предварительно попытавшись максимально аккуратно убрать дерьмо из тарелки.
5. Аккуратно отодвину от себя тарелку со словами: "Спасибо, мед был очень-очень вкусный, давно не пробовал ничего настолько вкусного - но теперь блюдо стало совершенно несъедобным".
6. Свой вариант.

Всем спасибо.
ПС. Разумеется, все посты, в которых автор блога или его тексты будут сравниваться с одной из приведенных в посте субстанций - будут безжалостно удаляться как неоригинальные и неостроумные. Еще раз спасибо.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (224): вперёд» последняя»
Владимир, а нельзя вопрос переформулировать? Честно говоря, на такой вопрос отвечать не хочется... Правда...
mozhaytsev 02-07-2008-13:13 удалить
Как вы предлагаете его переформулрировать?
StingerJuve 02-07-2008-13:14 удалить
Ну, лично мой вариант - пятый.
Ну и о чем это говорит, уважаемый магистр психологии? :)))
mozhaytsev 02-07-2008-13:14 удалить
тут смысл же, как и с ковальчуком, не в том, чтобы отвечать. смысл - задуматься...
mozhaytsev 02-07-2008-13:15 удалить
Исходное сообщение StingerJuve
Ну, лично мой


Что лично ваш?
mozhaytsev, Ну какую-то другую ситуацию просто смоделировать. Не очень хочется размышлять на тему еды и "другой субстанции" в одной тарелке.
02-07-2008-13:16 удалить
В первую очередь 6, а именно:
Громко выругаюсь матом и выкину тарелку без лишних раздумий в мусорку.
Особо подчеркиваю- тарелку обязательно выкину, а не только мед.
Ну а если не свой, то безусловно варинт № 5.

Те или иные тесты, то бишь правильно сформулированные вопросы, требующие определенного, конкретного ответа-эффективный поиск истины мнения. Ибо практика показывает:
1. Дискуссии часто скатываются с заявленной темы. Если задающий допустит такое скатывание, добиться ответа на поставленный вопрос очень сложно уже будет.
2. Интервьируемой будет просто словоблюдно уходить от ответа, навязывать свою точку зрения, излагать ее, что абсолютно не нужно, когда есть конкретный вопрос, требующий конкретного ответа.
3. Ну и прочие ньюансы, о которых можно долго распространяться.
mozhaytsev 02-07-2008-13:18 удалить
Исходное сообщение Кремень_Стальной
В первую очередь 6, а именно:
Громко выругаюсь матом и выкину тарелку без лишних раздумий в мусорку.
Особо подчеркиваю- тарелку обязательно выкину, а не только мед.
Ну а если не свой, то безусловно варинт № 5.

Те или иные тесты, то бишь правильно сформулипрованные вопросы, требующие определенного, конкретного ответа-эффективный поиск истины мнения. Ибо практика показывает:
Дискуссии часто скатываются с заявленной темы. Если задающий допустит такое скатывание, добиться ответа на поставленный вопрос очень сложно уже будет.
2. Интервьируемой будет просто словоблюдно уходить от ответа, навязывать свою точку зрения, излать ее, что абсолютно не нужно, когда есть конкретный вопрос, требующий конкретного ответа.
3. Ну и прочее ньюансы о которых можно долго распространяться.


О чем и речь...
mozhaytsev 02-07-2008-13:19 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
mozhaytsev, Ну какую-то другую ситуацию просто смоделировать. Не очень хочется размышлять на тему еды и "другой субстанции" в одной тарелке.


так тут не надо размышлять вообще. тут надо просто честно ответить - даже не на страницах блога, а самому себе. вот и все.
Vladimir22 02-07-2008-13:19 удалить
Если следовать предложенному отождествлению, то у всех занявших места со 2-го по последнее должно остаться дерьмовое чувство после турнира. Если вам такие сравнения нравятся, то это ваши проблемы - копрофагия это кажется называется.
02-07-2008-13:21 удалить
6. Свой вариант.
Конечно г-н Можайцев вы не С.Г.Довлатов и даже не Веллер. Мне кажется бессмысленно сравнивать вашу стилистику и фактуру того что вы пишите в принципе с журналистикой. Тем не менее мой комментарий: если следовать Вашей логике, что против Испанцев мы сыграли "дерьмово" это на мой взгляд подтверждает один очевидный тезис, что невозможно постоянно быть на пике формы что в спорте, что в любой другой профессии. Называя "дерьмовым" игру нашей команды в одном конкретном матче, не лучше ли задуматься над тем, что Вы уже давно ТАК пишите. Сборная хоть чем-то порадовала мы видели её пик формы. А Ваш пик увы остался где-то в древнем прошлом. Нет ну правда обосрать можно кого угодно - ума много не надо! А вот дать глубокий анализ игры всей команды или отдельных игроков это удел Рабинера и Ко. С сожалением и надеюсь без обид.
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение Павел_Котельников
mozhaytsev, Ну какую-то другую ситуацию просто смоделировать. Не очень хочется размышлять на тему еды и "другой субстанции" в одной тарелке.

так тут не надо размышлять вообще. тут надо просто честно ответить - даже не на страницах блога, а самому себе. вот и все.

Самому себе я ответил :-)
А я напишу ответ, несмотря на то, что мне кажется это то что Владимир Можайцев хочет услышать,а помогать ему оправдываться не входило в мои планы :).
6. Свой вариант: если сыт-вариант №5. Если жрать охота, то вариант №4.

Жрать хотелось очень. Да и ложка иной субстанции мала была, имхо.
densol83 02-07-2008-13:23 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
mozhaytsev, Ну какую-то другую ситуацию просто смоделировать. Не очень хочется размышлять на тему еды и "другой субстанции" в одной тарелке.
Да пожалуйста, если вас не затруднит нельзя ли как-нибудь перефразировать.
Vovka_Timer 02-07-2008-13:23 удалить
вариант 5.
хотя ни Ковальчук, ни 1/2я не вызывали у меня эмоций, схожих с эмоцией обнаружения именно предложенной вами "иной субстанции" в меде. Потому как кусочек глины, к примеру, я бы из меда вынул большой-большой ложкой - и всего делов.
02-07-2008-13:23 удалить
mozhaytsev, это называется "подмена понятий". Если проводить параллель с выступлением сборной, я бы сказал так:
Вы съели оочень много меда, больше, чем расчитывали, получили от этого огромное удовольствие, собирались остатком полакомиться на следующий день, но пока отодвигали тарелку, в него попал кусочек той самой субстанции.
1. Вы тут же забыли, о том, что уже наелись и о полученном удовольствии, и сразу же начали сокрушаться.
2. Вы поняли, что завтра вам меда не поесть, но сегодня то вы довольны!

П.С. подобные сравнения позволяют манипулировать собеседником, в принципе Вы прямо об этом и пишите: "одним из самых простых и действенных методов приведения изначально разнополярно настроенной аудитории к единому мнению", я бы тока заменил "к единому мнению" на "к требуемому мнению" :) Как мне кажется, суть в том, что мы находим в примере что-то общее с действительностью, забываем о самом факте, формируем мнение на основе предложенного(!) примера и переносим это новое мнение на действительность. Это примерно как в электронном переводчике перевести фразу с русского на английский, а потом полученную фразу опять на русский. Результаты впечатляют)))
02-07-2008-13:25 удалить
mozhaytsev, будьте последовательны. При полной аналогии еще одна, конечно не такая заметная, ложечка дерьма уже лежала на самом дне, в то время, когда вы с удовольствием уплетали медок. Это потом что-то шлепнулось так, что вы заметили..
02-07-2008-13:27 удалить
Исходное сообщение Broflovski
mozhaytsev, будьте последовательны. При полной аналогии еще одна, конечно не такая заметная, ложечка дерьма уже лежала на самом дне, в то время, когда вы с удовольствием уплетали медок. Это потом что-то шлепнулось так, что вы заметили..

Тогда уж "тарелка была сделана из дерьма")))
StingerJuve 02-07-2008-13:27 удалить
Одного не пойму.
На большом турнире участвует 16 команд. Априори 15 команд не обойдутся без дерьма (у кого больше, у кого меньше), т.к. чемпион может быть только один.
И что?
mozhaytsev, да, кстати, Владимир. Когда я начал читать Ваш пост (тему), то увидел слова о том, чтобы подвести итог Евро-2008.

Когда я стал читать собственно тест, я уже забыл про Евро-2008, так как с моей точки зрения тест совершенно отвлеченный от Евро-2008. Абсолютно. Примерно, как разговор о завтрашней погоде соотносится с обсуждением нового решения теоремы Ферма.

Теперь я понял - вы попытались соотнести ситуацию в тесте с выступлением нашей сборной на Евро. Понял только после того, как эту аналогию явно прочертил один из участников обсуждения выше.

Мое мнение - предложенный Вами тест НИКАК не соотносится с Евро-2008 и выступлением там нашей сборной. Соответственно, и ответы на тест никаким образом не соотносятся с оценкой выступления нашей сборной на Евро. Ушел есть яичницу.
Тся 02-07-2008-13:32 удалить
Исходное сообщение Vovka_Timer
вариант 5.
хотя ни Ковальчук, ни 1/2я не вызывали у меня эмоций, схожих с эмоцией обнаружения именно предложенной вами "иной субстанции" в меде. Потому как кусочек глины, к примеру, я бы из меда вынул большой-большой ложкой - и всего делов.


Согласна. Сравнение кривое. но хотя бы в таком варианте: полуфинал можно сравнить с залетевшей мухой в тарелку с лакомством. Я бы ее благополучно выкинула оттуда. А даже если меня тошнит от мух, то выкинула, прошла прогулялась бы и доела самое вкусное, что ела в жизни. Так что 4.
02-07-2008-13:33 удалить
Мне кажется уместным другое сравнение.
Представим, что вы любите вкусно поесть и вам любимая устраивает романтический ужин. Вы ее любите, но готовить она совершенно не умеет. И едите вы не потому, что вкусно, а пототому, что она для вас старалась (пусть не получилось, но ведь старалась). И вот так на протяжении долгих лет - она готовит как может, стараясь изо всех сил, а вы едите, потому что любите ее. И однажды в очередной такой вот ужин, вы как всегда ничего другого и не ожидаете. А она вдруг взяла, да приготовила то, вкуснее чего вы в жизни не пробовали, притом не одно блюдо, а целых три. А десерт оказался таким же, как и раньше - совершенно не вкусным. И как теперь вам к этому отнестись? Отодвинуть десерт и сказать - теперь я такое не ем? Ведь вы ее все еще любите и совершенно не из-за искусства кулинарии.
Вот ведь в чем вопрос - любите ли вы свою сборную или просто красивый футбол? А если и то и другое, то что больше?
Я вот например все так же буду радоваться победам, переживать из-за неудач, и продолжать любить свою команду.
Исходное сообщение mozhaytsev
Итак, тест...
5. Аккуратно отодвину от себя тарелку со словами: "Спасибо, мед был очень-очень вкусный, давно не пробовал ничего настолько вкусного - но теперь блюдо стало совершенно несъедобным".

Вариант № 5.
02-07-2008-13:38 удалить
Я так понимаю, Владимир, создавая этот тест разумно предположил, что все от дерьма откажутся, а кто согласиться на словах - можно было бы попросить подтвердить на деле, желающих бы не нашлось... Однако, у нас (в России) в мёд кидают не ГОВНО, что важно, а ложку дёгтя. Вопрос так и надо было ставить: "Съели б Вы мед, положи туда ложку дёгтя?"
И вот здесь - я бы написал, что убрал бы эту субстанцию, а мед бы доел.

П.С. Хочу добавить, что если бы был голоден и 20 лет ничего не ел, то и с дерьмом сожрал бы тарелку меда. Физически доказать не могу, т.к. собираюсь на полноценный обед.
mozhaytsev, да, в дополнение к моему посту выше хочу добавить, что тест Ваш все-таки совершенно не футбольный, а скажем так "пищевой". Поэтому предлагаю сменить соответственно название темы блога с "футбольный тест" на "пищевой тест", а также убрать из темы блога упоминание о Евро-2008. После этого все желающие обсудить вопросы приема пищи смогут пообщаться по интересующей их тематике.
Дим_Сид 02-07-2008-13:39 удалить
Исходное сообщение KAI81
6. Свой вариант.
Конечно г-н Можайцев вы не С.Г.Довлатов и даже не Веллер. Мне кажется бессмысленно сравнивать вашу стилистику и фактуру того что вы пишите в принципе с журналистикой. Тем не менее мой комментарий: если следовать Вашей логике, что против Испанцев мы сыграли "дерьмово" это на мой взгляд подтверждает один очевидный тезис, что невозможно постоянно быть на пике формы что в спорте, что в любой другой профессии. Называя "дерьмовым" игру нашей команды в одном конкретном матче, не лучше ли задуматься над тем, что Вы уже давно ТАК пишите. Сборная хоть чем-то порадовала мы видели её пик формы. А Ваш пик увы остался где-то в древнем прошлом. Нет ну правда обосрать можно кого угодно - ума много не надо! А вот дать глубокий анализ игры всей команды или отдельных игроков это удел Рабинера и Ко. С сожалением и надеюсь без обид.

Довлатов - Сергей Донатович, а посему С. Д., а не С. Г. По сути поста - согласен абсолютно
Исходное сообщение Broflovski
mozhaytsev, будьте последовательны. При полной аналогии еще одна, конечно не такая заметная, ложечка дерьма уже лежала на самом дне, в то время, когда вы с удовольствием уплетали медок. Это потом что-то шлепнулось так, что вы заметили..

верно подмечено.
Можно также отметить - ведь если автор не видел того, что лежало на самом дне - это его никак и не позорит. В отличие от продолжения потребления, когда можно увидеть то, что есть нельзя.
02-07-2008-13:42 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Этим постом я подвожу итог полемике относительно моего мнения об игре нашей сборной в полуфинале Евро-08.


Ага. Я вот тоже хотел было повозмущаться в сторону автора, а потом перечитал внимательнее О ЧЁМ собственно пост Владимира: об игре сборной России в ПОЛУФИНАЛЕ, а не о выступлении на Евро-2008 вообще.
И тогда - без вопросов №5


Комментарии (224): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ФУТБОЛЬНЫЙ ТЕСТ | mozhaytsev - Блог Владимира МОЖАЙЦЕВА | Лента друзей mozhaytsev / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»