• Авторизация


ПОЧЕМУ МЫ НЕ ТУРЦИЯ? 27-06-2008 13:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Проигрывать можно по-разному. Можно так, как это позавчера сделала Турция - с блеском в глазах, без тени робости, с неукротимым желанием сражаться и умирать на поле. А можно - так, как это вчера сделали мы.
Вот только не надо устраивать здесь вопли Ярославны, бить себя кулаками в грудь и голосить - как же так, мы и так молодцы, мы порвали Голландию, мы здорово играли до этого. Да, порвали. Да, играли здорово. Но то, КАК мы проиграли вчера - лениво, сыто, со всеми признаками звездной болезни - лично для меня почти перечеркнуло все то, что сделала сборная до этого. Пробило 12, и Золушка вновь превратилась в кухарку и замарашку...
После матча с Голландией я плакал. Самыми настоящими слезами. Вчера же внутри все было пусто, как у ребенка, разворачивающего новогоднюю обертку - и не находящего внутри подарка. И еще я очень завидовал - нет, не испанцам - туркам.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (542): вперёд» последняя»
27-06-2008-14:03 удалить
Думаете, "лениво и сыто"?
Murcielago19 27-06-2008-14:04 удалить
А не надо было хвалить этих чудиков! И говорить, что мы лучше всех, а Аршавину надо золотой мяч надо давать! Очень хорошо, что нам показали где наше настоящее место...
Vovka_Timer 27-06-2008-14:05 удалить
а вдруг в финале окажется, что немцы - и есть - пустая новогодняя обертка?
хотя факт - самоотверженность турок - украшение нынешнего чемпионата...
27-06-2008-14:06 удалить
Никакой звезданутости не было. Просто наших всех "съела" Испания и ничего не дала сделать.
Но для меня - они молодцы.
Sergio87 27-06-2008-14:06 удалить
Владимир,Вы тоже сторонник идеи,что мы пресытились? Я с Вами не согласен.По-моему,причины поражения две:
1.Мы устали
2.Мы проиграли тактически.

И лень,равно как и пресыщение тут не при чем.Не увидел я вчера на поле 11 зажравшихся миллионеров.Я увидел неопытную,уставшую команду,которая не смогла перестроиться в нужный момент.Это было первое тренерское поражение Хиддинка в России в официальных матчах. При этом я не спорю,проиграли мы вчера и в классе.
В Лондоне испугались,в Израиле успокоились,испанцы в 1 матче были просто сильнее..
Vovka_Timer 27-06-2008-14:07 удалить
Исходное сообщение Murcielago19
Очень хорошо, что нам показали где наше настоящее место...

вы про бронзу то?
ну не самое плохое место.. хотя есть и получше)))
Murcielago19 27-06-2008-14:08 удалить
Исходное сообщение sergio87
Владимир,Вы тоже сторонник идеи,что мы пресытились? Я с Вами не согласен.По-моему,причины поражения две:
1.Мы устали
2.Мы проиграли тактически.

И лень,равно как и пресыщение тут не при чем.Не увидел я вчера на поле 11 зажравшихся миллионеров.Я увидел неопытную,уставшую команду,которая не смогла перестроиться в нужный момент.Это было первое тренерское поражение Хиддинка в России в официальных матчах. При этом я не спорю,проиграли мы вчера и в классе.
В Лондоне испугались,в Израиле успокоились,испанцы в 1 матче были просто сильнее..


Я вчера тоже зажравшихся миллионеров не видел. Я видел игроков, которые не знали как им атаковать. Отбиваться вроде как то получалось, а первый удар вствор нанесли на 88 минуте...
mozhaytsev 27-06-2008-14:08 удалить
Исходное сообщение paraSonic
Думаете, "лениво и сыто"?


Вы думаете по-другому? Сколько рывков совершили вчера за матч наши футболисты? Ноль? Один? Полтора?
Finnik-s_son 27-06-2008-14:09 удалить
Чем поливать команду, лучше бы нашли в себе силы извиниться за бред про "гнома-Арагонеса". Вообще, впечатление какого-нибудь поддатого Кузьмича производите. Безаппеляционностью не вполне адекватных лозунгов.
mozhaytsev 27-06-2008-14:10 удалить
Исходное сообщение Murcielago19
А не надо было хвалить этих чудиков! И говорить, что мы лучше всех, а Аршавину надо золотой мяч надо давать! Очень хорошо, что нам показали где наше настоящее место...


Выглядело очень похоже на правду. Тем более в лучшее всегда верить проще. Оказалось - все как всегда.
mozhaytsev 27-06-2008-14:11 удалить
Исходное сообщение Finnik-s_son
Чем поливать команду, лучше бы нашли в себе силы извиниться за бред про "гнома-Арагонеса". Вообще, впечатление какого-нибудь поддатого Кузьмича производите. Безаппеляционностью не вполне адекватных лозунгов.


Арагонес вчера ничего не сделал. А при счете 1-0 трусливо убрал Торреса и Хави - вместо того, чтобы забивать второй гол, попытался сберечь преимущество минимальное. Проиграли мы сами.
Murcielago19 27-06-2008-14:12 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение Murcielago19
А не надо было хвалить этих чудиков! И говорить, что мы лучше всех, а Аршавину надо золотой мяч надо давать! Очень хорошо, что нам показали где наше настоящее место...


Выглядело очень похоже на правду. Тем более в лучшее всегда верить проще. Оказалось - все как всегда.


А потому что нигде больше в мире, кроме как у нас так не любят верить в красивые сказки... Вся страна сошла с ума и все нахваливали нашу команду! Спорт-Экспресс на этой неделе можно было не читать, все только упражнялись как бы покрасивее похвалить наших. А вот сказке пришел конец. Причем очень хорошо, что испанцы выиграли крупно (может быть не совсем по игре). Если бы выиграли 1:0 или 2:1, то сейчас бы все говорили, что им повезло. А так, 3:0 - это все-таки разгром, причем второй на турнире и опять от них же...
mozhaytsev 27-06-2008-14:12 удалить
Исходное сообщение sergio87
Владимир,Вы тоже сторонник идеи,что мы пресытились? Я с Вами не согласен.По-моему,причины поражения две:
1.Мы устали
2.Мы проиграли тактически.

И лень,равно как и пресыщение тут не при чем.Не увидел я вчера на поле 11 зажравшихся миллионеров.Я увидел неопытную,уставшую команду,которая не смогла перестроиться в нужный момент.Это было первое тренерское поражение Хиддинка в России в официальных матчах. При этом я не спорю,проиграли мы вчера и в классе.
В Лондоне испугались,в Израиле успокоились,испанцы в 1 матче были просто сильнее..


Такое впечатление, что вчера они впервые задумались на тему "е-мое, шо ж я сделал-то?". А думать этим парням противопоказано
27-06-2008-14:14 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение Finnik-s_son
Чем поливать команду, лучше бы нашли в себе силы извиниться за бред про "гнома-Арагонеса". Вообще, впечатление какого-нибудь поддатого Кузьмича производите. Безаппеляционностью не вполне адекватных лозунгов.


Арагонес вчера ничего не сделал. А при счете 1-0 трусливо убрал Торреса и Хави - вместо того, чтобы забивать второй гол, попытался сберечь преимущество минимальное. Проиграли мы сами.

Ага. Сами. 1-7 в двух матчах. Кто такие испанцы, в самом деле? Чего они в футболе понимают?
serber23 27-06-2008-14:14 удалить
Исходное сообщение serber23
Исходное сообщение mozhaytsev
Проигрывать можно по-разному. Можно так, как это позавчера сделала Турция - с блеском в глазах, без тени робости, с неукротимым желанием сражаться и умирать на поле. А можно - так, как это вчера сделали мы.
Вот только не надо устраивать здесь вопли Ярославны, бить себя кулаками в грудь и голосить - как же так, мы и так молодцы, мы порвали Голландию, мы здорово играли до этого. Да, порвали. Да, играли здорово. Но то, КАК мы проиграли вчера - лениво, сыто, со всеми признаками звездной болезни - лично для меня почти перечеркнуло все то, что сделала сборная до этого. Пробило 12, и Золушка вновь превратилась в кухарку и замарашку...
После матча с Голландией я плакал. Самыми настоящими слезами. Вчера же внутри все было пусто, как у ребенка, разворачивающего новогоднюю обертку - и не находящего внутри подарка. И еще я очень завидовал - нет, не испанцам - туркам.

Согласен. То, КАК мы проиграли смазало впечатление от всего турнира.

Не прочитал полностью сначала, а уже согласился:(
Мы ппроиграли безропотно, как корова на скотобоине проигрывает кувалде. Но не из-за звезднои болезни, а скорее из-за отсутствия сил, мастерства, желания. И еше не известно,что хуже:(:
Тем не менее полуфинал - достоиное выступление, и я благодарен игрокам:)
Finnik-s_son 27-06-2008-14:15 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение Finnik-s_son
Чем поливать команду, лучше бы нашли в себе силы извиниться за бред про "гнома-Арагонеса". Вообще, впечатление какого-нибудь поддатого Кузьмича производите. Безаппеляционностью не вполне адекватных лозунгов.


Арагонес вчера ничего не сделал. А при счете 1-0 трусливо убрал Торреса и Хави - вместо того, чтобы забивать второй гол, попытался сберечь преимущество минимальное. Проиграли мы сами.


Пишите лучше о баскетболе. Если, по Вашему, замена "полунападающего" Торреса на чистого тарана Гюису, немедленно, кстати, забившего гол - трусость, то с Вами о футболе дискутировать бесполезно.
"Ничего не сделал" - это, конечно, сильно.
Удачи!
27-06-2008-14:16 удалить
Вот сейчас о5 идут разговоры про этот злополучный матч... Типа мы играть не умеем, и т.д. и т.п.
Так может уже кто то предложит и Гуса уволить??
"ведь проиграла же сборная.. Безволие, равнодушие, звезданутость. В шею такого тренера..."
ТОлько этого нам еще не хватало...
Мне обидно за весь этот негатив, который выплескивается на сборную...
Это все эмоции, а они проходят... Кажется, когда наши даже из группы не выходили, меньше из ругали.. Обидно
mozhaytsev 27-06-2008-14:16 удалить
Исходное сообщение Рудольф_Шнапс
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение Finnik-s_son
Чем поливать команду, лучше бы нашли в себе силы извиниться за бред про "гнома-Арагонеса". Вообще, впечатление какого-нибудь поддатого Кузьмича производите. Безаппеляционностью не вполне адекватных лозунгов.




Арагонес вчера ничего не сделал. А при счете 1-0 трусливо убрал Торреса и Хави - вместо того, чтобы забивать второй гол, попытался сберечь преимущество минимальное. Проиграли мы сами.

Ага. Сами. 1-7 в двух матчах. Кто такие испанцы, в самом деле? Чего они в футболе понимают?


да кто ж спорит, что у Испании хорошая команда? этот пост - про то, что можно проигрывать по-разному.
27-06-2008-14:18 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение Finnik-s_son
Чем поливать команду, лучше бы нашли в себе силы извиниться за бред про "гнома-Арагонеса". Вообще, впечатление какого-нибудь поддатого Кузьмича производите. Безаппеляционностью не вполне адекватных лозунгов.


Арагонес вчера ничего не сделал. А при счете 1-0 трусливо убрал Торреса и Хави - вместо того, чтобы забивать второй гол, попытался сберечь преимущество минимальное. Проиграли мы сами.

Настоящая причина поражения в том , что российские
футболисты вышли на поле без шапок.
И когда нужно было ими закидать испанцев их не оказалось под рукой.
27-06-2008-14:19 удалить
Успокоенность тренера наверное. А она перенеслась на игроков... Пропал "инстинкт убийцы" :)
А то что Хиддинк успокоился, видно было по тому что во многом матч был проигран тактически (ну должен же он проигрывать когдато!). Арагонес таки мыслящий мужик
mozhaytsev 27-06-2008-14:21 удалить
Исходное сообщение Михаил_Ревтов
Вот сейчас о5 идут разговоры про этот злополучный матч... Типа мы играть не умеем, и т.д. и т.п.
Так может уже кто то предложит и Гуса уволить??
"ведь проиграла же сборная.. Безволие, равнодушие, звезданутость. В шею такого тренера..."
ТОлько этого нам еще не хватало...
Мне обидно за весь этот негатив, который выплескивается на сборную...
Это все эмоции, а они проходят... Кажется, когда наши даже из группы не выходили, меньше из ругали.. Обидно


А мне обидно, что вся нация готова носить на руках и целовать в ж..пу 25-летних мальчиков, за всю жизнь выигравших два матча на серьезном уровне, в самом главном матче жизни проявивших себя полными лузерами (два исключения - акинфеев и березуцкий)и не знает фамилии представителей других видов спорта, для которых не существует медалей кроме золотых.
27-06-2008-14:23 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
[QUOTE]
да кто ж спорит, что у Испании хорошая команда? этот пост - про то, что можно проигрывать по-разному.

Ну так Вы и спорите. Заявляя, что мы "сами проиграли" чуть ли не посредственности под руководством бездарного тренера.
27-06-2008-14:23 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение Михаил_Ревтов
Вот сейчас о5 идут разговоры про этот злополучный матч... Типа мы играть не умеем, и т.д. и т.п.
Так может уже кто то предложит и Гуса уволить??
"ведь проиграла же сборная.. Безволие, равнодушие, звезданутость. В шею такого тренера..."
ТОлько этого нам еще не хватало...
Мне обидно за весь этот негатив, который выплескивается на сборную...
Это все эмоции, а они проходят... Кажется, когда наши даже из группы не выходили, меньше из ругали.. Обидно


А мне обидно, что вся нация готова носить на руках и целовать в ж..пу 25-летних мальчиков, за всю жизнь выигравших два матча на серьезном уровне, в самом главном матче жизни проявивших себя полными лузерами (два исключения - акинфеев и березуцкий)и не знает фамилии представителей других видов спорта, для которых не существует медалей кроме золотых.


Позвольте, не вы ли делали это в своём предыдущем посте?
begemot2 27-06-2008-14:25 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Проигрывать можно по-разному. Можно так, как это позавчера сделала Турция - с блеском в глазах, без тени робости, с неукротимым желанием сражаться и умирать на поле. А можно - так, как это вчера сделали мы.
Вот только не надо устраивать здесь вопли Ярославны, бить себя кулаками в грудь и голосить - как же так, мы и так молодцы, мы порвали Голландию, мы здорово играли до этого. Да, порвали. Да, играли здорово. Но то, КАК мы проиграли вчера - лениво, сыто, со всеми признаками звездной болезни - лично для меня почти перечеркнуло все то, что сделала сборная до этого. Пробило 12, и Золушка вновь превратилась в кухарку и замарашку...
После матча с Голландией я плакал. Самыми настоящими слезами. Вчера же внутри все было пусто, как у ребенка, разворачивающего новогоднюю обертку - и не находящего внутри подарка. И еще я очень завидовал - нет, не испанцам - туркам.


Старые песни о главном. Раз проиграли, значит зажрались. Расскажите ещё, что они не патриоты и всё такое.
Турки вообще-то проиграли средней по уровню команде. Германия играет на этом турнире плохо. Вот уж кому везёт так это даже не Турции, а ей. Португальцы не подготовились к матчу. Хорваты даже не добрались до 1/2. По сути первый серьёзный соперник будет в финале. Вот и проверим, что немцы смогут с делать с классной, мотивированной и подготовленной командой.
А наши молодцы.
Неужели не видно было, что наши из кожи вон лезли, но испанцы были просто сильнее?
Мне вот именно это и было видно.
Sergio87 27-06-2008-14:26 удалить
mozhaytsev, а,может,просто перегорели,Владимир? Они ничего,по-моему,не успели понять и осознать-их испанцы прижали так,что подумать им было некогда.
mozhaytsev 27-06-2008-14:27 удалить
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение mozhaytsev
Проигрывать можно по-разному. Можно так, как это позавчера сделала Турция - с блеском в глазах, без тени робости, с неукротимым желанием сражаться и умирать на поле. А можно - так, как это вчера сделали мы.
Вот только не надо устраивать здесь вопли Ярославны, бить себя кулаками в грудь и голосить - как же так, мы и так молодцы, мы порвали Голландию, мы здорово играли до этого. Да, порвали. Да, играли здорово. Но то, КАК мы проиграли вчера - лениво, сыто, со всеми признаками звездной болезни - лично для меня почти перечеркнуло все то, что сделала сборная до этого. Пробило 12, и Золушка вновь превратилась в кухарку и замарашку...
После матча с Голландией я плакал. Самыми настоящими слезами. Вчера же внутри все было пусто, как у ребенка, разворачивающего новогоднюю обертку - и не находящего внутри подарка. И еще я очень завидовал - нет, не испанцам - туркам.


Старые песни о главном. Раз проиграли, значит зажрались. Расскажите ещё, что они не патриоты и всё такое.
Турки вообще-то проиграли средней по уровню команде. Германия играет на этом турнире плохо. Вот уж кому везёт так это даже не Турции, а ей. Португальцы не подготовились к матчу. Хорваты даже не добрались до 1/2. По сути первый серьёзный соперник будет в финале. Вот и проверим, что немцы смогут с делать с классной, мотивированной и подготовленной командой.
А наши молодцы.
Неужели не видно было, что наши из кожи вон лезли, но испанцы были просто сильнее?
Мне вот именно это и было видно.


Кто из чьей кожи лез? Сколько раз коснулся мяча за игру наш Марадона? Сколько рывков совершил Жирков?
27-06-2008-14:27 удалить
Прочитал на одном из сайтов

Евро оставил два вопроса:

1. Откуда все взялось?

2. Куда все подевалось?

))
mozhaytsev 27-06-2008-14:27 удалить
Исходное сообщение Egorych
Прочитал на одном из сайтов

Евро оставил два вопроса:

1. Откуда все взялось?

2. Куда все подевалось?

))


+много
mozhaytsev 27-06-2008-14:28 удалить
Исходное сообщение sergio87
mozhaytsev, а,может,просто перегорели,Владимир? Они ничего,по-моему,не успели понять и осознать-их испанцы прижали так,что подумать им было некогда.


Их никто никуда не прижимал. В первые 30 минут мы владели мячом 60 процентов рвемени
Добрый день! Не думаю, что была сытость. Просто испанцы сделали выводы из нашей победы в 1/4. И потом Хиддинк везде говорил, что на пик формы команду он выводил к началу группового турнира. Так не было ли одной из причин банальная утрата сил? Не все так однозначно ИМХО.


Комментарии (542): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПОЧЕМУ МЫ НЕ ТУРЦИЯ? | mozhaytsev - Блог Владимира МОЖАЙЦЕВА | Лента друзей mozhaytsev / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»