• Авторизация


ФИНАЛ НБА 04-06-2008 15:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ну что, кто за кого? Лично я - все-таки, наверное, за "Бостон". Потому что всегда было жалко Гарнетта, раз за разом вылетавшего из первого раунда плей-офф. К Коби же я всегда относился как к грязи на подошвах Шака. Но в этом сезоне он доказал мне (а заодно еще полутора миллиардам людей), что является-таки самодостаточной боевой единицей, способной организовать гайки всем партнерам по команде...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (41): вперёд»
04-06-2008-15:53 удалить
давно симпатизирую Лейкерс, еще со времен Джабара, Мэджика,Уорти.Насчет Коби не соглашусь - кто такой Щакил без свое массы? Наверное был бы весьма посредственным игроком, вряд ли больше.А Коби дествительно талант, если бы еще ерундой не занимался...
04-06-2008-15:56 удалить
Я не столько за лейкеров как против бостона неправильно когда команда чемпион создается за один сезон а лейкеры как раз шли к своему титулу последовательно и они его заслужили
mozhaytsev 04-06-2008-15:57 удалить
Нет, ну так вопрос нельзя ставить (про массу я имею в виду). Понятно, что априори почти любой центровой уступает в подвижности и точности, скажем, броска в прыжке выпускнику фрунзенской спортшколы. Величие Шака как раз в том и заключалось, что он умел как никто другой в мире (а может, и за всю историю баскетбола) свои габариты использовать.
04-06-2008-15:57 удалить
а коби просто красавец
джабби 04-06-2008-16:02 удалить
Я тоже за Бостон. Переживаю за эту команду со времен Л.Берда, К. Макхейла, Р. Пэриша.
04-06-2008-16:05 удалить
хочу семиматчевый боевик с овертаймами и бросками с сиреной....а кто выиграет??? думаю Лейкерс!!! почему не знаю.....интуиция)))
04-06-2008-16:06 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Нет, ну так вопрос нельзя ставить (про массу я имею в виду). Понятно, что априори почти любой центровой уступает в подвижности и точности, скажем, броска в прыжке выпускнику фрунзенской спортшколы. Величие Шака как раз в том и заключалось, что он умел как никто другой в мире (а может, и за всю историю баскетбола) свои габариты использовать.

+1
The Shaq atackkkkk!!!
04-06-2008-16:08 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Нет, ну так вопрос нельзя ставить (про массу я имею в виду). Понятно, что априори почти любой центровой уступает в подвижности и точности, скажем, броска в прыжке выпускнику фрунзенской спортшколы. Величие Шака как раз в том и заключалось, что он умел как никто другой в мире (а может, и за всю историю баскетбола) свои габариты использовать.

но в плане "разнообразия технических действий" Шак уступает многим. Да в свое время он сильно прибавил, много видимо трудился - это факт. Но по своей одаренности .. не знаю не знаю
04-06-2008-16:15 удалить
Все решится в противостоянии Пола и Гарнетта с Брайантом и Газолем соответсвенно. Те, кто будет выигрывать эти микродуэли выиграет и финал.
04-06-2008-16:23 удалить
Исходное сообщение CoMposter_9999
Все решится в противостоянии Пола и Гарнетта с Брайантом и Газолем соответсвенно. Те, кто будет выигрывать эти микродуэли выиграет и финал.

Все наоборот. Лидеров основательно прикроют и результат сделают игроки "второго" эшелона.
ukhlyanin 04-06-2008-16:24 удалить
Паняй, Шак, между прочим, входит в число 50-ти лучших игроков за всю историю ассоциации.
04-06-2008-16:26 удалить
Думаю все таки такие матчи ( серии, титулы) выигрывают именно ребята вроде Коби или Кевина....тут и проявляется истинная цена игрока
04-06-2008-16:35 удалить
Целиком поддерживаю Владимира Можайцева по поводу КG. Кевин - великий игрок, но тащить убогих "волков" одному не получалось.А здесь ему дали не менее заслуженных Пирса, Аллена и рабочую лошадку Поузи. Только разорваться не могу. Все 90-е я болел за Чикаго и продолжаю болеть за обоятельного и гениального бородача Фила Джексона-последнего представителя той команды в современном баскете. Что делать?
Finnik-s_son 04-06-2008-16:39 удалить
А почему никто не вспомнил Газоля?
То же ведь, сбежав из берлоги плюшевых Гризли, получил реальный шанс получить то, чего он заслуживает, как лучший наряду с Новицки европеец в НБА (Кириленко - тоже хорош, но он всегда "за" кем-то. Сначала за Мэлоуном и Стоктоном, теперь - за Уильямсом у Бузером).
Действительно, победа Лейкерс представляется более логичной что ли. Но у Кельтов преимущество своей площадки, в связи с чем первые два матча имеют определяющее значение. Зацепят гости игру, и с большой долей вероятности, дома закончат серию...
ion1 04-06-2008-16:40 удалить
Болею за "Пистонс", но раз уж Бостон нас обыграл, причём, если честно, по делу - (какие-то расслабленные мы после первого матча были) - то уж пусть они станут чемпионами)
Так что вперёд Бостон)
bashny 04-06-2008-16:40 удалить
А что показал Шак после ухода из Лейкерс? Да ничего толком..А Коби звезда..И чем дальше, тем круче..
Alexander_Vologdin,
Все 90-е я болел за Чикаго и продолжаю болеть за обоятельного и гениального бородача Фила Джексона-последнего представителя той команды в современном баскете.

Такая же болезнь:-)))
04-06-2008-16:43 удалить
Исходное сообщение Alexander_Vologdin
Целиком поддерживаю Владимира Можайцева по поводу КG. Кевин - великий игрок, но тащить убогих "волков" одному не получалось.А здесь ему дали не менее заслуженных Пирса, Аллена и рабочую лошадку Поузи. Только разорваться не могу. Все 90-е я болел за Чикаго и продолжаю болеть за обоятельного и гениального бородача Фила Джексона-последнего представителя той команды в современном баскете. Что делать?

наслаждайся баскетболом)))
04-06-2008-16:46 удалить
No9, спасибо.Наверное это единственный выход.
ukhlyanin 04-06-2008-16:54 удалить
Владимир не в тему.
Что Вы думаете по этому поводу?
Почему в СЭ этому не было уделено внимания?
http://www.sports.ru/blog/dt/4866623.html
mozhaytsev 04-06-2008-16:58 удалить
Исходное сообщение Паняй
Исходное сообщение mozhaytsev
Нет, ну так вопрос нельзя ставить (про массу я имею в виду). Понятно, что априори почти любой центровой уступает в подвижности и точности, скажем, броска в прыжке выпускнику фрунзенской спортшколы. Величие Шака как раз в том и заключалось, что он умел как никто другой в мире (а может, и за всю историю баскетбола) свои габариты использовать.

но в плане "разнообразия технических действий" Шак уступает многим. Да в свое время он сильно прибавил, много видимо трудился - это факт. Но по своей одаренности .. не знаю не знаю


Многим центровым?
Vovka_Timer 04-06-2008-17:06 удалить
за Лэйкерс. Почему то Бостон оставляет после просмотра своих игр ощущение неповоротливости какой то.
Жаль, что Spurs проиграли(( симпатизирую им со времен Родмана и Робинсона.

Бостон, наверное... Гарнетту надо выиграть больше, чем Брайанту))
04-06-2008-17:09 удалить
Гарнетта, конечно, жаль, но я терпеть не могу команды с Востока. Лояльно отношусь только к Орландо и Торонто.
Так что за Лейкерс буду болеть, хоть они моих любимых Спёрз и вынесли.
04-06-2008-17:36 удалить
Болеть буду за Селтикс. Впервые за 20 с лишним лет выйти в финал. Городу Бостон, мне думается, победа нужнее, чем городу Лос-Анджелес.
dimast72 04-06-2008-17:43 удалить
Первый раз я не знаю за кого болеть и не могу сказать у кого больше шансов. 50 на 50
mozhaytsev 04-06-2008-17:45 удалить
Исходное сообщение Joistic
Исходное сообщение CoMposter_9999
Все решится в противостоянии Пола и Гарнетта с Брайантом и Газолем соответсвенно. Те, кто будет выигрывать эти микродуэли выиграет и финал.

Все наоборот. Лидеров основательно прикроют и результат сделают игроки "второго" эшелона.

+1
mozhaytsev 04-06-2008-17:46 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Alexander_Vologdin
Целиком поддерживаю Владимира Можайцева по поводу КG. Кевин - великий игрок, но тащить убогих "волков" одному не получалось.А здесь ему дали не менее заслуженных Пирса, Аллена и рабочую лошадку Поузи. Только разорваться не могу. Все 90-е я болел за Чикаго и продолжаю болеть за обоятельного и гениального бородача Фила Джексона-последнего представителя той команды в современном баскете. Что делать?[/QUOTE
Болеть за 7 матчей
mozhaytsev 04-06-2008-17:49 удалить
Исходное сообщение ukhlyanin
Владимир не в тему.
Что Вы думаете по этому поводу?
Почему в СЭ этому не было уделено внимания?
http://www.sports.ru/blog/dt/4866623.html


Про судейство мы писали, почему нет?
Ну а насчет Никиты - не общался с ним еще после всего произошедшего, поэтому трудно что-то комментировать
BuffaloBill 04-06-2008-18:07 удалить
Скорее всего Бостон будет играть точно также как они играли против Кливленда- чуть ли не впятером прикрывать Браянта, но а) Кобе гораздо лучше кидает чем Леброн, он и из поля здорово попадает, так что вряд ли такая тактика полностью сработает, б) состав Лейкерс гораздо лучше Кавальерс- Газоль, Одом и Фишер тоже много Кельтам отгрузят, в) Фил Джексон гораздо круче Дока Риверса. Лейкерс победит, это будет даже легче чем серии с Ютой и Сан-Антонио
Raschenok 04-06-2008-18:24 удалить
Исходное сообщение Alexander_Vologdin
Все 90-е я болел за Чикаго и продолжаю болеть за обоятельного и гениального бородача Фила Джексона-последнего представителя той команды в современном баскете. Что делать?

Да...Чикаго 90-х...вот это была команда...Значит не я одна не знаю за кого болеть=)


Комментарии (41): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ФИНАЛ НБА | mozhaytsev - Блог Владимира МОЖАЙЦЕВА | Лента друзей mozhaytsev / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»