• Авторизация


ЕЩЕ РАЗ О КОВАЛЬЧУКЕ-3 19-05-2008 12:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


По многочисленным просьбам создаю новую тему о самом противоречивом персонаже ЧМ-2008. И на всякий случай дублирую в краткой форме то, что уже писал многократно ДО ФИНАЛА.
А именно: я писал, что буду очень рад, если Ковальчук сделает хет-трик в финале (не дотянул, но сути это не меняет). Но этот гипотетический хет-трик вовсе не будет означать, что он блестяще провел предыдущую часть чемпионата. Вот и все, и почему некоторые из вас не могут этого понять - сложно сказать. Поймите, это как раз именно нормальная и честная позиция - ругать человека, когда он что-то делает плохо, и хвалить, когда он делает что-то хорошо.
Собственно, Быков по ходу финала наглядно и публично признал свою ошибку, воссоздав казанское звено.
И еще. Кто из вас готов сказать, что именно Ковальчук вчера был лучшим в составе российской сборной?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (362): вперёд» последняя»
19-05-2008-12:34 удалить
я готов.
вчера он сделал нам игру.
Вчера в нашей сборной лучшим был Набоков. Все остальное вторично. Если бы не его игра, все остальное могло просто не понадобиться и сегодня мы не спасибо нашим парням говорили бы, а ругали их на чем свет стоит.
19-05-2008-12:40 удалить
За одну только страсть с которой Кови атаковал плексиглас после 4-й шайбы - твердая пятерка.Все таки еще 5 лет назад было откровенно неприятно наблюдать наши равнодушные сборные.
19-05-2008-12:41 удалить
Лучшие.
1) Набоков.
2) Федоров.
3) Ковальчук.
19-05-2008-12:42 удалить
18-05-2008 13:57 (ссылка)

Исходное сообщение Varron
Владимир, а можно в начале ваше мнение узнать, надо ли в принципе ставить Ковальчука на финал?

Можно. Не надо. Потому что это автоматически будет означать минимум 4 лишние минуты в меньшинстве...

А это, как понимать? Был не прав?
Кови был лучший или одним из лучших, сделал результат! А то, что Зиновьев и Марков по воротам не попали, тоже его вина? Хотя все были молодцы! Вопрос был в том ставить или нет?(в теме Ковальчук 2)
19-05-2008-12:43 удалить
Во-первых, пока турнир не закончился глупо делать какой-то анализ. Просто потому, что можно оказаться в дураках, как Владимир. Во-вторых, если человек делает больше всех голевых передач как можно говорить, что он плохо проводит турнир? У нас была Команда и кто именно забивал - вопрос второстепенный. Гораздо хуже было бы, если Ковальчук забивал в каждом матче (как в Атланте), а сборная выбыла из турнира где-нибудь в четвертьфинале (как Атланта, не вышедшая в плей-офф). Хитли отгружал во всех матчах, а что толку?!
джабби 19-05-2008-12:44 удалить
Интересно будет посмотреть оценки СЭ, и я сильно удивлюсь если ваша газета признает лучшим кого-то другого!:)
19-05-2008-12:45 удалить
Владимир я после 2-го периода думал надо Ковальчука гнать, гнать и еще раз гнать... А теперь каюсь, каюсь, каюсь...
джабби 19-05-2008-12:45 удалить
Кстати, а кто-нибудь понял, за что Зину вчера признали лучшим в нашем составе?
Fanizzoli 19-05-2008-12:45 удалить
Роль личности в истории. :) А на самом деле у нас была Команда со стеной в воротах. :) С такой стеной, что отступать было некуда.
19-05-2008-12:46 удалить
Исходное сообщение VictorS
я готов.
вчера он сделал нам игру.


Ковальчук - безусловно герой финала. Но игру вчера сделала вся сборная России, которая последние полтора периода наглядно доказала, что просто выше классом этой Канады. Собственно, Канадцы весь ЧМ играли с огнем и должны были поплатиться за свои фокусы еще в полуфинале, но тогда их "вытащили" арбитры и провалившийся вратарь Тре Крунур Лундквист. Вчера же все стало на свои места (хотя поначалу арбитры вновь чудили). И очень важно, что Быков в итоге все-таки убрал Ковальчука от Зиновьева, признав свою прежнюю неправоту. Это признание дорогого стоит: многие наши тренеры обычно куда более упрямы и к такой гибкости не способны. Поэтому перед Вячеславом Аркадьевичем остается только снять шляпу. Как и перед Семиным (он провел просто фантастический турнир), и перед Овечкиным, и перед Федоровым, и перед всей остальной командой. Выиграть, когда ты сильнее соперника, - гораздо ценнее и сложнее, чем сотворить сенсацию. Браво, Россия! Теперь нужно ставить такие победы на поток.
Цыъ 19-05-2008-12:47 удалить
Лучшие - Федоров, Набоков, Семин, Ковальчук, Овечкин
mozhaytsev 19-05-2008-12:48 удалить
Исходное сообщение VictorS
я готов.
вчера он сделал нам игру.


Он не сделал игру, а забил два очень нужных гола. Игра к тому моменту, когда он их забивал, находилась уже под контролем нашей команды, инициативу мы плотно перехватили.
mozhaytsev 19-05-2008-12:50 удалить
Исходное сообщение Болванщик
Вчера в нашей сборной лучшим был Набоков. Все остальное вторично. Если бы не его игра, все остальное могло просто не понадобиться и сегодня мы не спасибо нашим парням говорили бы, а ругали их на чем свет стоит.


+1. Равно как и все вашингтонское звено. О Семине вообще молчу, Федоров, стоя на месте, обыгрывал по трех-четырех канадцев зараз, ну а Овца - просто наше все.
19-05-2008-12:50 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
По многочисленным просьбам создаю новую тему о самом противоречивом персонаже ЧМ-2008. И на всякий случай дублирую в краткой форме то, что уже писал многократно ДО ФИНАЛА.
А именно: я писал, что буду очень рад, если Ковальчук сделает хет-трик в финале (не дотянул, но сути это не меняет). Но этот гипотетический хет-трик вовсе не будет означать, что он блестяще провел предыдущую часть чемпионата. Вот и все, и почему некоторые из вас не могут этого понять - сложно сказать. Поймите, это как раз именно нормальная и честная позиция - ругать человека, когда он что-то делает плохо, и хвалить, когда он делает что-то хорошо.
Собственно, Быков по ходу финала наглядно и публично признал свою ошибку, воссоздав казанское звено.
И еще. Кто из вас готов сказать, что именно Ковальчук вчера был лучшим в составе российской сборной?


Без вопросов соглашусь, ежели и Вы по-мужски скажете: "Я, Можайцев, признаю свою вчерашнюю ошибку по Ковальчуку".
mozhaytsev 19-05-2008-12:50 удалить
Исходное сообщение M_Merk
За одну только страсть с которой Кови атаковал плексиглас после 4-й шайбы - твердая пятерка.Все таки еще 5 лет назад было откровенно неприятно наблюдать наши равнодушные сборные.

С этим согласен полностью. Равно как и за слезы после финала.
mozhaytsev 19-05-2008-12:52 удалить
Исходное сообщение Joistic
Лучшие.
1) Набоков.
2) Федоров.
3) Ковальчук.

Ну, собственно, возможны варианты с чередованием мест, но то что пятеро лучших - Набоков, вашингтонцы Ковальчук - вроде все согласны. Зиновьеву - при всем к нему важении - за что часы?
Дело форварда забивать голы, а классного форварда, забивать тогда, когда это особенно нужно. Когда у других не получается. Вспомните, сколько моментов создала наша команда во втором и в третьем периодах, но шайба упорно не шла в ворота, пока за дело не взялся Ковальчук. Забитые голы в финале чемпионата мира по хоккею в Канаде в матче с канадцами - квинтэссенция класса великого форварда.
19-05-2008-12:54 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение VictorS
я готов.
вчера он сделал нам игру.


Он не сделал игру, а забил два очень нужных гола. Игра к тому моменту, когда он их забивал, находилась уже под контролем нашей команды, инициативу мы плотно перехватили.


Даже сейчас пытаетесь быть умным задним числом. Типа, мы перехватили инициативы и если бы не Ковальчук, то кто-то другой обязательно забил бы... Поразительное лицемерье.
mozhaytsev 19-05-2008-12:54 удалить
Исходное сообщение mansurovv
18-05-2008 13:57 (ссылка)

Исходное сообщение Varron
Владимир, а можно в начале ваше мнение узнать, надо ли в принципе ставить Ковальчука на финал?

Можно. Не надо. Потому что это автоматически будет означать минимум 4 лишние минуты в меньшинстве...

А это, как понимать? Был не прав?
Кови был лучший или одним из лучших, сделал результат! А то, что Зиновьев и Марков по воротам не попали, тоже его вина? Хотя все были молодцы! Вопрос был в том ставить или нет?(в теме Ковальчук 2)


Так то, что его поставят, ясно было изначально. Вопрос был в том, надо ли его ставить к казанцам. Быков поставил - но нашел в себе смелость по ходу матча исправить собственную ошибку. Раз уж наш тренер имеет право на ошибку - значит, и я тоже:))
19-05-2008-12:54 удалить
2mozhaytsev
ну так надо было ставить Ковальчука или нет?
на этом ЧМ явно проявилась ангажированность хоккейного отдела СЭ по вопросам состава сборной и работы тренерского штаба.
19-05-2008-12:55 удалить
Respect
+100
На ошибку имеют право все.
alex309brn 19-05-2008-12:55 удалить
На мой взгляд понятие лучшего игрока и героя совпадает не всегда. Лучший игрок в составе сборной - Сергй Федоров. Его игра мнея восхитила. А Ковальчук герой- забил 2 решающих гола
westcoastLA 19-05-2008-12:56 удалить
чемпионат выиграла НХЛ. В финале были две команды: Канада на 100% из НХЛ и Россия на 50 % из НХЛ, но ети 50% делали игру.
mozhaytsev 19-05-2008-12:57 удалить
Исходное сообщение CoMposter_9999
Во-первых, пока турнир не закончился глупо делать какой-то анализ. Просто потому, что можно оказаться в дураках, как Владимир. Во-вторых, если человек делает больше всех голевых передач как можно говорить, что он плохо проводит турнир? У нас была Команда и кто именно забивал - вопрос второстепенный. Гораздо хуже было бы, если Ковальчук забивал в каждом матче (как в Атланте), а сборная выбыла из турнира где-нибудь в четвертьфинале (как Атланта, не вышедшая в плей-офф). Хитли отгружал во всех матчах, а что толку?!


1) Анализ можно и нужно делать всегда. По вашей логике, анализировать действия спортсмена можно только после окончания карьеры - или вообще после смерти. А вдруг Прошкин в финале следующей Олимпиады покер сделает?
2) Про передачи уже надоело писать.
3) Ну не виноват Хитли, что у него партнеры хуже, чем у Ковальчука. Вы хотите сказать, что Ковальчук провел чемп лучше, чем Хитли?
mozhaytsev 19-05-2008-12:59 удалить
Исходное сообщение джабби
Кстати, а кто-нибудь понял, за что Зину вчера признали лучшим в нашем составе?

+1. Собственно, только после матча со швейцарией не было вопросов. во всех остальных - бредовые решения организаторов.
SoD_Russia 19-05-2008-12:59 удалить
А я просто счастлив...)
mozhaytsev 19-05-2008-12:59 удалить
Исходное сообщение FanlokoNN
Роль личности в истории. :) А на самом деле у нас была Команда со стеной в воротах. :) С такой стеной, что отступать было некуда.

+много


Комментарии (362): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЕЩЕ РАЗ О КОВАЛЬЧУКЕ-3 | mozhaytsev - Блог Владимира МОЖАЙЦЕВА | Лента друзей mozhaytsev / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»