• Авторизация


ЕЩЕ РАЗ О КОВАЛЬЧУКЕ И ДВОЙНЫХ СТАНДАРТАХ 16-05-2008 12:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Наверное, рискую навлечь на себя этим постом гнев редакционного начальства, но, как говорится, накипело.
После хоккейного матча Россия - Швеция, обсуждая эпизод с травмой Морозова и ковальчуковской акцией возмездия, мы всем отделом (пусть хоть шишки не мне одному достанутся в случае чего:))) ) пришли к выводу: ничего там особенного криминального со стороны Мюррэя не было, и, поменяйся герои эпизодов свитерами, все бы россияне во главе с главным тренером нашей сборной на этот момент вообще бы внимания не обратили. А если бы и обратили, то примерно в той же тональности, в какой воспринимаются тогдашний и швецарские "подвиги" Ковальчука - мол, супернастрой, оле-Россия, трепещите, враги.
Оценка 7,0, поставленная Ковальчука за матч со шведами (напомню, что в большинстве своем - ну или чуть выше - такие же оценки получили игроки "Зенита" за феерический финал Кубка УЕФА) вызвала у меня (ну хорошо, снова стелю соломку - у нас), мягко говоря, недоумение. За что, спрашивается? За то, что "поднял боевой дух команды" и прочую не имеющую никакого отношения к тому эпизоду пафосную шелуху? Да и как поднял-то, еще надо посмотреть... Объяснения про то, что к Мюррэю Ковальчука "не пустили" лайнсмены, выглядят весьма неуклюже. Если бы Ковальчук по-настоящему захотел подраться с Мюррэем - уверен, никто в мире не помешал бы ему это осуществить. Однако вместо скалоподобного Мюррэя Ковальчук выбрал объектом применения своей удали оппонента куда попроще и уступавшего ему в габаритах раза в полтора минимум. Да и бальный танец Ковальчука к нормальной мужской драке не имел никакого отношения. Ок, если ты считаешь, что твоего партнера незаслуженно обидели и надо мстить - вперед, давай, и пусть мстя твоя будет ужасной. Но для этого требовалось хотя бы перчатки снять и провести один мало-мальски акцентированный удар, а не смешить публику топтанием на месте и мальчишеским пыхтением. А то что же это такое - Ковальчук вроде бы "теряет контроль" над собой и бежит "поднимать командный дух", но осуществляет это таким образом, что заподозрить его в этой самой потере контроля слишком тяжело. Из серии - "держите меня семеро, ща я его порву". Вот только когда человека в такой ситуации пресловутые семеро держать вдруг перестают, весь боевой настой обычно куда-то улетучивается.
Про матч со Шейцарией вообще вспоминать противно. И зеркальные возмущения Быкова по поводу дисквалификации Ковальчука слушать, откровенно говоря, даже не смешно - а просто скучно. Что произошло? Великого и ужасного снайпера (к слову, ничего пока не забившего - но это отдельный разговор) "незаслуженно" опрокинули на лед. И тот, не найдя обидчика, снова выбрал себе жертву послабее ("Воклер - один из самых бесконтактных игроков сборной Швейцарии. Ударить его - это все равно, что ударить ребенка, - считает швейцарский журналист и эксперт ИИХФ Клаус Цуг") и от души ее, жертву, приложил.
Мне в этой связи вспомнился один эпизод. Когда Марио Лемье вернулся в большой хоккей, с его больной спины, все, включая соперников, сдували пылинки. И кто-то из нашей "новой русской волны" (не помню кто, но смысл в том, что парень вообще проводил первый или второй матч в НХЛ), видимо, по незнанию, ударом в поясницу Супермарио уронил. Лемье не стал кричать о помощи и вызывать на лед бригаду своих телохранителей. Он спокойно поднялся, поправил шлем, немигающим взглядом Терминатора отсканировал номер обидчика и, не обращая внимания на валявшуюся под ногами шайбу, поехал в его сторону. А подъехав, взял клюшку поперек и черенком переправил оппонента в партер. После чего так же неспешно поехал к скамейке штрафников...
ПС. Краткое резюме ранее изложенного. Делить эпизоды с участием Ковальчука по принципу "наши правы потому, что они наши" - неправильно. В обоих случаях поведение Ковальчука не соответствовало не только нормам мужского поведения, но и интересам команды. Последнее, впрочем, не бесспорно, ибо мне кажется, что нашей сборной лучше играть вообще без Ковальчука, чем с таким Ковальчуком. Плюс казанское звено наконец примет нормальный вид...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (745): вперёд» последняя»
джабби 16-05-2008-12:38 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
мне кажется, что нашей сборной лучше играть вообще без Ковальчука, чем с таким Ковальчуком. Плюс казанское звено наконец примет нормальный вид...


Все-таки лучший ассистент как никак, так что незнаю, незнаю
16-05-2008-12:38 удалить
Полностью потдерживаю...
+1
джабби 16-05-2008-12:40 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Наверное, рискую навлечь на себя этим постом гнев редакционного начальства, но, как говорится, накипело.


Владимир, вам в редакции запрещено высказывать свои мысли, если они не восхваляют наших игроков? :))
16-05-2008-12:43 удалить
Согласен. Силовой прием Кови такой же, как у Мюррея. И все, кто еще недавно говорил, что сыграй так как Мюррей любой наш, они бы так же кричали о грязи в хоккее и всякого рода несправедливости, сразу замолчали. Силовые приемы, на мой взгляд, вполне себе нормальные. Но правила ИИХФ так играть не позволяют, значит надо было подумать прежде, чем так играть.
Morgenste7n 16-05-2008-12:43 удалить
До матча с Финнами осталось 8 часов. С резюме согласен, но отчасти.
16-05-2008-12:43 удалить
Тут на другом сайте уже пришли к выводу что для того у того чтобы у господ типа Клауса Цуга (сдается мне сыровар) поводв было поменьше всякой бредятины нести, надо в следущей раз игроков плана Воклера в розовом шлеме выпускать. Чтобы видно было Ковальчуку из далекой Атланты, что в швейцарии девочек в сборную берут.
16-05-2008-12:45 удалить
Исходное сообщение Sax-o-fone
Тут на другом сайте уже пришли к выводу что для того у того чтобы у господ типа Клауса Цуга (сдается мне сыровар) поводв было поменьше всякой бредятины нести, надо в следущей раз игроков плана Воклера в розовом шлеме выпускать. Чтобы видно было Ковальчуку из далекой Атланты, что в швейцарии девочек в сборную берут.

Согласен, только тогда Быкову не надо плакаться про Морозова. И все будет ОК
dimast72 16-05-2008-12:45 удалить
Действительно, у вас очень спорное мнение..Мне кажется, что Ковальчук просто бесится от того, что у него забить не получается (хоть и старается очень), вот и срывается.
16-05-2008-12:46 удалить
И, вообще, задолбали вы на Быкова наезжать, уже и повода-то нет, в все ноете и ноете. Ему че, надо прилюдно Ковальчука линчевать, чтобы стервятники потешились? Быков лишился основного игрока перед полуфиналом, и возможно финалом, че ему еще говорить?
16-05-2008-12:47 удалить
Не видел данных по габаритам (да и лень искать) но вы путаете по-моему. Когда Илья "пыхтел" со вторым шведом габариты их представлялись вполне соразмерными. С остальным +1. Дурацкое удаление и двойные стандарты Быкова смешны. Хотя сам Быков мне симпатичен.

Что касается "двойных стандартов" СЭ, то во всяком случае в Питере это тема для шуток уже не первый и даже не пятый год. Это же касается и результатов матчей - как бы матч не завершился его результат будет "предсказуем", "закономерен" и "ожидаем", даже если победившую команду 90 минут возили по полю мордой, и только гол не забивался из-за штанг или банального невезения, а гол будущие победители забили ударом с центра поля пытаясь вынести мяч в аут.
16-05-2008-12:51 удалить
to Саксофон
Если вспомнить комментарии тех же самых журналистов по поводу травм маленького, худенького и техничного Морозова, ему тоже надо розовый шлем выдать.
Вот представь - к тебе на улице подошел громила и дал по морде. Ты очухался, громилы не нашел, но увидел его знакомого (сослуживца и т.п.), интеллигентика в очках, подошел и дал по очкам. Кто ты будешь после этого? по ходу Ковальчук


Mozhaitsev - согласен полностью с Вами. Противно читать некоторых. Впрочем, этим некоторым можно ссать в глаза - скажут, что Божья роса, и уедут на рыбалку
16-05-2008-12:52 удалить
Исходное сообщение A-Marco
Впрочем, этим некоторым можно ссать в глаза - скажут, что Божья роса, и уедут на рыбалку
Им пофиг, они в обертке :)
le1ardo 16-05-2008-12:54 удалить
Ну что ж, как минимум рациональное зерно тут присутствует. С швейцарцами художества Ковальчука не наблюдал, поэтому судить не буду. Но ежели правда 2 раза подряд объектом выпуска пара выбирается удобный в этом плане соперник, то это уже близко к закономерности...
16-05-2008-13:00 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение mozhaytsev

Честно говоря для меня очень странно: пару дней Вы с легкостью предлагали Ларину сыграть в хоккей с "боевиками", обещав с такой же легкостью забить 8 (!!!) голов, что я заподозрил в Вас бывшего хоккеиста. Прочитав, чтол Вы написали, могу сказать с уверенностью: Вы никогда не играли в хоккей даже на юношеском уровне. Иначе бы не написали, того, что мы читаем.
В данном случае имею в виду не "наши правы, потому, что наши" - Здесь как раз все точно и по делу. Все остальное, простите, но хоккей.
Никто и никогда не скажет, что у Ковальчука, или любого другого хоккеиста "снесло башню" и потоиу он поехал драться. Это НЕПИСАННЫЙ ЗАКОН хоккея (запомните и спросите любого хоккеиста). Поэтому и делал все это Кови абсолютно ОСМЫСЛЕННО!!!
И не выбирал он себе никого, а берется, как правило, первый попавшийся. Это НЕ важно. И перчатки он не сбрасывал, именно потому, что считал (как в НХЛ), что не сбросив - не удалят до конца игры (кстати, очень правильное правило, ИМХО).
Это по первому эпизоду. Что касается второго, то тут были варианты. Один из них, как привило самый правильный. Поймать именно этого игрока на силовой прием в следующей2 смене, если уж в этой не успел. Но, времени оставалось мало до конца, видимо, Илья посчитал, что может не успеть, но просчитался. Хотя сам прием тянул всего на 2 минуты за атаку игрока не владеющего шайбой. При счете 6-0, эти 2 минуты были не важны для команды. А для соперника, в смысле "не трожь, а то получишь" в хоккее важны ВСЕГДА!
SoD_Russia 16-05-2008-13:00 удалить
Считаю тут нет двойного стандарта. Так как Мюррей прикладывал игрока невладеющего шайбой - ее там и близко не было. А Кови, приложил без нарушения правил! А еще Илья хоть и не забивает, но забивают с его подач - это так же важно. А с учетом того что пока Ковальчук дереться один в команде, его отсутствие команда бойцов может превратиться в команду балерин! Надеюсь мы вытащим матч с финами
16-05-2008-13:01 удалить
Исходное сообщение Александр_Хайкин
Не видел данных по габаритам (да и лень искать) но вы путаете по-моему. Когда Илья "пыхтел" со вторым шведом габариты их представлялись вполне соразмерными.

Ковальчук - 187 см, 100 кг, 25 лет
Строльман - 185 см, 86 кг, 21 год
16-05-2008-13:01 удалить
Исходное сообщение A-Marco
Если вспомнить комментарии тех же самых журналистов по поводу травм маленького, худенького и техничного Морозова, ему тоже надо розовый шлем выдать.


Ну во-первых Морозов сам говорил, что пртензий к Меррэю нет.
Ну а во-вторых, какой-то швейцарский чинуша выдал жуткую ахинею, а г-н Можайцев с радостью ее подхватил.
Ковальчук не прав, но за это он уже несет наказние. Че-то кроме никто драться не полез, когда Морозову вломили... А швейцаврцы так и вообще зассали.
16-05-2008-13:01 удалить
С постом согласен на 1000% Спасибо за честную журналистскую и мужскую позицию
16-05-2008-13:01 удалить
Че-то кроме НЕГО никто драться не полез. Сорри.
SoD_Russia 16-05-2008-13:02 удалить
Бей врагов в общем, а финов еще за прошлый год надо намазать паштетом наборта
16-05-2008-13:02 удалить
le1ardo
да откуда Чуку знать что этот Воклер плюшевый!?
16-05-2008-13:04 удалить
Абсолютно согласен с автором. Здорово было бы прочитать подобное и на страницах газеты.
16-05-2008-13:08 удалить
Ковальчук-снайпер.у него не идёт.со шведами сделал всё по делу-до мюрея было не добраться,сколько там было спин вокруг него?и посмотрите-перед тем как с другим шведом сцепиться тот Илюхе что-то сказал ведь!правда не договорил ))) счёт в 1/4 6:0.из этих 6 2й голеодор лучшей лиги мира не забил ни гола.а тут ещё в центре поймали его.сорвался.а кто бы не сорвался?да и приём-то силовой-ничего страшного,просто швейцарец мелкий попался и Ковальчук-танк!поэтому такие последствия.да и бред это всё-реанимация,носилки.да,в нокауте побывал-но ничего страшного.уже сегодня,я уверен,тренируется.
16-05-2008-13:10 удалить
Исходное сообщение left_wing
[QUOTE]Исходное сообщение mozhaytsev
Честно говоря для меня очень странно: пару дней Вы с легкостью предлагали Ларину сыграть в хоккей с "боевиками", обещав с такой же легкостью забить 8 (!!!) голов, что я заподозрил в Вас бывшего хоккеиста. Прочитав, чтол Вы написали, могу сказать с уверенностью: Вы никогда не играли в хоккей даже на юношеском уровне. Иначе бы не написали, того, что мы читаем.
В данном случае имею в виду не "наши правы, потому, что наши" - Здесь как раз все точно и по делу. Все остальное, простите, но хоккей.
Никто и никогда не скажет, что у Ковальчука, или любого другого хоккеиста "снесло башню" и потоиу он поехал драться. Это НЕПИСАННЫЙ ЗАКОН хоккея (запомните и спросите любого хоккеиста). Поэтому и делал все это Кови абсолютно ОСМЫСЛЕННО!!!
И не выбирал он себе никого, а берется, как правило, первый попавшийся. Это НЕ важно. И перчатки он не сбрасывал, именно потому, что считал (как в НХЛ), что не сбросив - не удалят до конца игры (кстати, очень правильное правило, ИМХО).


Думаю, Володя, сейчас вам ответит - секунду назад убежал на планерку. Но можете не сомневаться: в хоккей и бенди он на юношеском уровне играл. И весьма прилично. Что же касается НЕПИСАННЫХ ЗАКОНОВ, то ничего осмысленного, как вы пишете, в действиях Ковальчука не было. У него именно, что называется, снесло крышу. А вся его осмысленность заключалась лишь в том, чтобы сорвать свою злобу на оппоненте, от которого точно не огребешь в ответ. На площадке всегда таковой найдется - и долго анализировать здесь не нужно. Другое дело, что "мститель" из Кови все равно никудышный... Один смех и глупые дисквалификации.
ТГК-9 16-05-2008-13:10 удалить
Как вы меня задолбали, журналюги! Хватит цепляться уже к Быкову, а тем более к Ковальчику. Сидеть на диване, жуя чипсы и почесывая свой толстый живот говорить, мол, Ковальчук драчун и все такое может каждый. А вот поступить так как это сделал он, вам 100% слабо! То что он не полез в драку с Мюррэем это вовсе не говорит, что он трус и слабак, а прежде всего говорит о том, что он единственный(!) из всех наших, глядя на то, как вломили его другу и соседу по номеру люлей, полез на его защиту. Вы привыкли воспринимать его как Суперзвезду, а он в первую очередь настоящий друг.
SoD_Russia 16-05-2008-13:12 удалить
Исходное сообщение ТГК-9
Как вы меня задолбали, журналюги! Хватит цепляться уже к Быкову, а тем более к Ковальчику. Сидеть на диване, жуя чипсы и почесывая свой толстый живот говорить, мол, Ковальчук драчун и все такое может каждый. А вот поступить так как это сделал он, вам 100% слабо! То что он не полез в драку с Мюррэем это вовсе не говорит, что он трус и слабак, а прежде всего говорит о том, что он единственный(!) из всех наших, глядя на то, как вломили его другу и соседу по номеру люлей, полез на его защиту. Вы привыкли воспринимать его как Суперзвезду, а он в первую очередь настоящий друг.


Абсолютно согласен.
Юганец 16-05-2008-13:14 удалить
Бред сивой кобылы. В спорте ошибаются все. Что более важно, каждый имеет право на ошибку. В противном случае спортсмен не может раскрепоститься и реализовать свой потенциал. Это аксиома. В скоротечных соревнованиях поддержать игрока в таких спорных эпизодах, а не выносить ему общественное порицание - единственно правильный выход. Поэтому абсолютно не важно прав по сути Ковальчук или нет. Он игрок нашей команды, поэтому был прав и точка. Готовимся к следующему матчу на положительном эмоциональном фоне.
16-05-2008-13:14 удалить
Алексей_Безъязычный, во втором случае, пожалуй. Так я об этом и написал. Запоминается номер игрока и следующая смена посвящается именно этому, МЕСТИ. При таком счете, есс-но. При другом, возможны варианты, т.е. не ущерб игре, а если повезет и подвернется случай.
В бенди, может и не так, а в хоккее с шайбой, это именно так.
16-05-2008-13:15 удалить
ТГК-9
Самый радостный день в их жизни, когда наша сборная станет раком пред всеми этими швейцарцами (кто они вобще в хоккее такие, сосунки недоделаные).
16-05-2008-13:17 удалить
Исходное сообщение ТГК-9
То что он не полез в драку с Мюррэем это вовсе не говорит, что он трус и слабак, а прежде всего говорит о том, что он единственный(!) из всех наших, глядя на то, как вломили его другу и соседу по номеру люлей, полез на его защиту. Вы привыкли воспринимать его как Суперзвезду, а он в первую очередь настоящий друг.


И в чем же, интересно, заключалась защита Ковальчука? По-моему, он пригласил Строльмана потанцевать. Только в прямом, а не энхаэловском смысле этого глагола.


Комментарии (745): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЕЩЕ РАЗ О КОВАЛЬЧУКЕ И ДВОЙНЫХ СТАНДАРТАХ | mozhaytsev - Блог Владимира МОЖАЙЦЕВА | Лента друзей mozhaytsev / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»