• Авторизация


ЛУЧШИЙ МАТЧ СЕЗОНА!!!!!!!!!!!!!! 22-04-2008 21:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вы ЭТО видели? Так просто не бывает, так не бывает потому, что так не может быть никогда.
Краткое описание концовки матча "Триумф" - "Динамо". Бело-голубые спокойно вели "+/-" 10 очков. Однако в конце подмосковная команда устроила сумасшедший кам-бэк, и после штрафных Топора за 12 секунд до конца вышла вперед. В последней атаке "Динамо" Вуянич пошел в авантюрный проход, не попал, Домеркант попытался добавить мяч в кольцо в одном прыжке, не попал, после чего выловил этот самый мяч в одном прыжке в воздухе и отправил его в цель с обратной стороны щита! На табло оставалось 0,3 секунды.
Но этого времени "Триумфу" хватило!!! Пас Топорову - и есть точный трехочковый. Протесты динамовцев ни к чему не привели...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (179): вперёд» последняя»
Oblomok 22-04-2008-21:38 удалить
"Договорнячок расписали для привлечения зрителей"(с)Творец Антиштампов
22-04-2008-21:38 удалить
Ах какая жалость посмотрел только первую половину встречи
22-04-2008-21:38 удалить
А протесты динамовцев вполне обоснованы. Уже давно в NBA выяснено, что быстрее чем за 0,4 секунды мяч в кольцо не отправишь. Многие там даже матчи не доигрывают, когда меньше 0,4.
Так что жаль динамовцев.
22-04-2008-21:39 удалить
Га га га!!!
А самое смешное, что в новостях на СЭ поставлено на 0,3 а 0,4 секунды.
:)

Да и все-равно.... в рекорд что-то мало верится.
Исходное сообщение Dgaranga
А протесты динамовцев вполне обоснованы. Уже давно в NBA выяснено, что быстрее чем за 0,4 секунды мяч в кольцо не отправишь. Многие там даже матчи не доигрывают, когда меньше 0,4.
Так что жаль динамовцев.

Согласен, это нереально.
Но всё равно жаль, что не удалось посмотреть концовку матча.
пропустил матч((((помнится в прошлом году в кубке россии был мини скандал,похожий)
ukhlyanin 22-04-2008-21:45 удалить
Бросок засчитали из-за красивости момента.и слава Богу!
22-04-2008-21:48 удалить
Так ведь в баскетболе, по крайней мере по "европейским" правилам, отсчет времени начинается когда мяч принят игроком в поле. А попадание засчитывается, если бросок был совершен до сирены. Мяч может влететь и после.
Могу конечно ошибаться, но когда сам занимался, вроде так считалось.
22-04-2008-21:48 удалить
Исходное сообщение Dgaranga
А протесты динамовцев вполне обоснованы. Уже давно в NBA выяснено, что быстрее чем за 0,4 секунды мяч в кольцо не отправишь. Многие там даже матчи не доигрывают, когда меньше 0,4.
Так что жаль динамовцев.

+1
Просто невозможно за такое время мяч по кольцу выбросить.
Слишком плохо сработал столик.
mozhaytsev 22-04-2008-21:49 удалить
Согласен с тем, что в принципе засчитывать, наверное, нельзя. Но также согласен и с ukhlyanin, . Не хотелось бы оказаться в такой ситуации на месте судей...
mozhaytsev 22-04-2008-21:50 удалить
sanya1982,
Оно и в нба так, никакой разницы нет.
ЭТО ФАНТАСТИКА !!!

Я думал, что нечего фантастичнее СУМАШЕДШЕГО броска Домерканта в мире не может быть. Этот парашют из за шита за гранью понимания..........но как же я ошибался ! То что сотворили Чэтмен с Топоровым тоже за гранью понимания. Одним словом ФАНТАСТИКА !!! Спасибо обоим командам за этот ШЕДЕВР !!!
22-04-2008-21:53 удалить
Про НБА - неправда. В этом сезоне Дуайт Ховард забил за 0,2 до конца але-упом после навеса Туркоглу. Ничего невозможного в таком попадании нет. Другое дело, что в данном эпизоде у Топорова была отчетлива видна фаза подготовки к броску, а вместе с ней уложиться в 0,3 действительно нереально. Другое дело, что щит "зажегся" после того, как мяч был выпущен из рук (нужно смотреть повтор, но осталось именно такое впечатление). Так что возникают вопросы к судейскому столику.
mozhaytsev 22-04-2008-21:55 удалить
Алексей_Безъязычный,
+1.
В НБА был даже момент, когда але-уп за 0,1 засчитали. Не пмоню чей, правда.
22-04-2008-21:58 удалить
Еще конечно сразу приходит на ум матч Летувос Ритас - Жальгирис конца 90-х. Тоже своего рода фантастика. Любуйтесь - http://www.youtube.com/watch?v=KQv-yw3GYXw
22-04-2008-22:03 удалить
А скажите, господа эксперты, время начинает идти когда именно игрок коснулся мяча?
Будет ли засчитан мяч, в следующей ситуации: игрок, выбрасывая мяч из аута, бросает его о щит; мяч отскакивает от щита, и кто-нибудь в сутолоке под щитом забивает его в кольцо?
mozhaytsev 22-04-2008-22:05 удалить
Будет. Попадание в щит - это все равно что попадание в паркет. Время запускается только в тот момент, когда мяч касается кого-то из игроков. Можно даже в судью из аута мячиком бросить - если он на площадке стоит, секундомер пускаться не будет.
olia_m 22-04-2008-22:11 удалить
Я ЭТО видела:) Мне кажется в нашем чемпионате много классных матчей, но ЭТОТ просто супер! Но Динамо немного жаль, и Домерканта.
Согласен. Попадание Топорова весьма сомнительное по времени. Если бы он сразу, как говорится, в одно касание выбросил.....ну тогда еще можно было реально уложиться. Но он еще ведь и подготовил бросок......Так что раз судьи так решили, так в истории и будет. Мы зрители только выиграли от этого

* Не расстраивайтесь динамовские поклонники. За такой матч вашей команде особый респект*
mozhaytsev 22-04-2008-22:14 удалить
Респект - только Домерканту. Как может команда из матча в матча отдавать фору в 16-20 очков?
22-04-2008-22:22 удалить
Кто видел матч, как там Базаревич?
mozhaytsev, Так ведь эту фору нужно заработать отдав силы.Просто так ее никто не предоставит. А с Триумфом были отданы и немалые. + безобразная игра Вуянича в концовке.
mozhaytsev 22-04-2008-22:28 удалить
А зачем Базаревич при "+15" все тайм-ауты потратил, кто мне объяснит?
mozhaytsev 22-04-2008-22:30 удалить
tigero,
для этого замены существуют. задача тренера - сделать так, чтобы лидеры вошли в концовку в нормальном состоянии. а по вуяничу - базаревич на пресс-конференции сказал, что в последнем тайм-ауте рисовал совсем другое, но вуянич решил на себя взять все...
Матч хороший, но сенсации не случилось.
А сенсация-то случилась в Казани!
Исходное сообщение axel19
Кто видел матч, как там Базаревич?



Весь в игре. На последних минутах судьи буквально запихивали его в техническую зону. Его очень сильно связали по рукам подвисшие на фолах Явтокас с Быковым.
mozhaytsev 22-04-2008-22:31 удалить
Простой_читатель,
В этом матче сенсации по определению быть не могло. Букмекеры оценивали шансы комад примерно как 55 на 45 в пользу Триумфа
Исходное сообщение mozhaytsev
tigero,
для этого замены существуют. задача тренера - сделать так, чтобы лидеры вошли в концовку в нормальном состоянии. а по вуяничу - базаревич на пресс-конференции сказал, что в последнем тайм-ауте рисовал совсем другое, но вуянич решил на себя взять все...

Тренеры меняются - проблемы Динамо остаются. В решающий момент пропадает командная игра.
Исходное сообщение mozhaytsev
Простой_читатель,
В этом матче сенсации по определению быть не могло. Букмекеры оценивали шансы комад примерно как 55 на 45 в пользу Триумфа

Интересно. Вы в курсе, сколько давали Урал-Грейту?


Комментарии (179): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЛУЧШИЙ МАТЧ СЕЗОНА!!!!!!!!!!!!!! | mozhaytsev - Блог Владимира МОЖАЙЦЕВА | Лента друзей mozhaytsev / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»