• Авторизация


ЦСКА: ЛУЧШЕЕ - ВРАГ ХОРОШЕГО 13-11-2007 18:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В последних матчах армейцы не производили впечатления команды , коей по статусу полагается громить все, что шевелится, с разницей, величина которой зависит исключительно от настроения сеньора Мессины в конкретный день и игрового времени, которое он предоставляет совсем юной поросли красно-синих. Натужные победы над УГ и "Сиеной", поражение от "Олимпии"...
И как гром посреди и так не слишком ясного неба - трехочковый Быкова и проигрыш самому ненавистному из самых что ни на есть принципиальных соперников. Да еще после словенского поражения, когда, казалось бы, надо брать реванш на тех, кто подвернется под горячую руку. А тут - такой конфуз. Столь шикарного подарка ко дню милиции заклятые соперники не получали давно.
Можно ли назвать происходящее в ЦСКА кризисом? Наверное. Но кризис это не игровой, а личностный. В данную секунду армейцы испытывают на своих шкурах всю справедливость поговорки "Лучшее - враг хорошего". Мессина всеми силами стремится встроить в слаженный армейский ансамбль Гори и Зисиса - но, как видим, пока это удается ему не до конца. Что до Шишкаускаса, то этот игрок сам способен дирижировать любым ансамблем - и именно потому, что итальянский наставник прекрасно осведомлен об этом, Рамунас и остался в запасе на не предвещавшую особенных проблем игру с "Динамо". Особенно с учетом того, что незадолго до этого бело-голубые крупно уступили "Триумфу"...
А тем временем великий и ужасный Папалукас сейчас не совсем тот, каким его привыкли видеть болельщики. Собственно, "не таким" он был на протяжении почти всего чемпионата Европы - за исключением шедевральной концовки четвертьфинала со Словенией. И то, что на данный момент лучшим игроком Европы является именно Шишкаускас, а не Папалукас, полагаю, очевино для всех. А вот очевидно ли это для самого грека, в последнее время оптом сгребавшего все индивидуальные европейские призы и привыкшего всегда и во всем быть первым? Не уверен. Понять, какие процессы сейчас происходят в загадочной греческой душе Папалукаса - невозможно. Да и не любит он пускать посторонних в свою душу - и даже ее окрестности. Но в том, что Мессине предстоит большая работа над психологическими ошибками своих игроков - сомнений нет.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
dzich 13-11-2007-18:36 удалить
...Остался Бутов
Ilarin 13-11-2007-18:42 удалить
Вов, Папалукас Папалукасом. Ты лучше скажи, как самочувствие?
Seva_Bruskin 13-11-2007-18:43 удалить
Напоминает уже вечные проблемы футбольного "Реала"...
Answer_1984 13-11-2007-18:57 удалить
Ещё успеют сыграться!!! Лучше сейчас сподкнуться, чем в решающих матчах!!!
mozhaytsev 13-11-2007-19:00 удалить
Злые вы...
В понедельник выйду на работу.
То Игорь. А через недели три выйду на футбольное поле и дам всем жару.
То Сева Брус(или - ш?)кин: Футбольный "Реал" - все-таки другое. Там команда реально долгое время всех смешила, потому что ничего выиграть вообще не могла. Что до ЦСКА, то порой создается впечатление, что Мессина иногда сам создает ситуации, при которых его подопечным приходится проявлять характер. И он сам придумывает команде сложности, чтобы в дальнейшем, при встречах с нормальным уровнем ответственности, подопечные были к этим самым сложностям готовы.
Собственно, я сам как начинащий тренер нечто подобное часто практикую.
Sergio87 13-11-2007-19:24 удалить
Думаю,в ЦСКА нет никакого кризиса.Просто начало сезона,надо сыграться.По-моему все,в т.ч. и Мессина понимают,что главные матчи впереди.Как настроить сборную чемпионов Европы на ту же Олимпию? А эти поражения-просто выявление недочетов в игре команды.Выясним,почему проиграли сейчас Олимпии,будем знать,над чем работать перед игрой с Пао.
Намана,намана!Это лучше,чем весь сезон идти без поражений,а затем про-рать главный матч сезона.Я уверен,что ЦСКА бесспорно лучший клуб Европы.Не тупая фанатская уверенность,а разумная оценка.Даже хорошо,что сейчас не всё гладко.А Папас себя обязательно проявит во всей красе именно тогда,когда будет нужно.
13-11-2007-19:35 удалить
=И то, что на данный момент лучшим игроком Европы является именно Шишкаускас, а не Папалукас, полагаю, очевино для всех.=
И оба играют за ЦСКА))). Так что в этом плане армейским болельщикам волноваться нечего. А если Тео выйдет-таки на свой недавний уровень и Рамунас не "сдуется"... Ну, тогда вообще умри всё живое)))!

=...в том, что Мессине предстоит большая работа над психологическими ошибками своих игроков - сомнений нет.=
Абсолютно согласен. Но, честно говоря (тьфу-тьфу-тьфу), у меня ещё кое в чём нет сомнений. А именно в том, что Мессина эту проблему решит ещё до решающих матчей нынешнего сезона. И всё в итоге будет путём.
mozhaytsev 13-11-2007-19:46 удалить
Собственно, абсолютно согласен со всеми ораторами:))
13-11-2007-19:55 удалить
http://www.eurosport.ru/basketball/other/2007/mcplayervideo_vid56540.shtml После такого интересно запретят в Израеле проводить матчи евролиги
Seva_Bruskin 13-11-2007-20:02 удалить
2Можайцев: "С":)

Соглашусь;)
13-11-2007-20:20 удалить
Господа, вообще-то Мессина уже всё сам рассказал: http://www.sports.ru/blog/messina/3651979.html
И вот с им я полностью согласен! :)
LooR 13-11-2007-22:54 удалить
Армейцам не впервой стартовать не очень удачно, но по ходу сезона они покажут свое. Очень опытная команда со своим сложившимся костяком! Обидно одно что русских мало! Финал 4 будет с ЦСКА точно и в финале Россий тоже, а вот будет ли там интрига покажет время...

Видел бы эту команду Папа...
olia_m 14-11-2007-01:03 удалить
В общем и целом согласна, что нет в ЦСКА никакого кризиса. Если и есть проблемы, то не глобальные, так, проблемы роста и становления. Я лично не сомневаюсь, что все наладится. И в Мессину я верю:)
Думаю, нам надо подождать до завтра и посмотреть, как будет играть ЦСКА, и многое прояснится :)
14-11-2007-07:10 удалить
В игре ЦСКА-Динамо болел за последних, хоть и не являюсь их болельщиком. По такой причине: если ЦСКА в ЧР будет всех громить, то скажите мне кому такой чемпионат нужен? Интрига нужна всему нашему баскетболу.
14-11-2007-09:19 удалить
Время лечит. Думаю еще мы получим парочку, тройку поражений армейцев; но они не скажутся на выход из группы... а ближе к весне ЦСКА естественно сыграется (если не будет травм, как в футбольном ЦСКА) и покажет свой класс.
Помните как с Ивковичем одержали армейцы около 40 побед подряд... а в итоге проиграли в полуфинале Ф4.
Лучше проиграть на раннем этапе, чем подойди в роли короля к финалу и оступиться.

Пишите еще, г-н Можайцев, у вас хорошо получается. :)
mozhaytsev 14-11-2007-12:44 удалить
den777m 0 0 обратиться по имени
13-11-2007 19:55 (ссылка) Редактировать Удалить

http://www.eurosport.ru/basketball/..._vid56540.shtml После такого интересно запретят в Израеле проводить матчи евролиги

Да, жуть. Я что-то подобное помню в Сербии. "Динамо" играло плей-офф Кубка УЛЕБ с "Црвеной". То, что на площадку летели зажигалки дождем - это были цветочки. В какой-то момент на паркет прилетела кругленькая такая штучка. Простой парень Четмэн подошел к штучке и хотел ее выбросить, но кто-то из игроков хозяев схватил нашего афроамериканца и буквально оттащил его в сторону. Видимо, до этого сталкивался с подобными штуковинами - потому что через секунду штучка расцвела красивым взрыв-цветком высотой метра полтора. Так что Четмэну там могло оторвать не три пальца, а обе руки...
В общем, может, действительно, единственный выход - закрывать спорт в таких странах?
mozhaytsev 14-11-2007-12:48 удалить
Dgaranga 0 0 обратиться по имени
14-11-2007 09:19 (ссылка) Редактировать Удалить

Время лечит. Думаю еще мы получим парочку, тройку поражений армейцев; но они не скажутся на выход из группы... а ближе к весне ЦСКА естественно сыграется (если не будет травм, как в футбольном ЦСКА) и покажет свой класс.
Помните как с Ивковичем одержали армейцы около 40 побед подряд... а в итоге проиграли в полуфинале Ф4.
Лучше проиграть на раннем этапе, чем подойди в роли короля к финалу и оступиться.

Пишите еще, г-н Можайцев, у вас хорошо получается. :)


Добавлю, что в том сезоне, когда эта бесконечная серия уже всех достала, Ивкович, похоже, решил слегка разгрузить подопечных. Лично у меня сложилось полное впечатление, что домашний матч "Топ-16" с "Барсой", который для ЦСКА не имел фактически никакого значения, армейцы проиграли нарочно - чтобы оборвать наконец эту самую серию и переключить мысли игроков на конкретные задачи вроде выигрыша титула. И в принципе ход этот, по логике, был правильным. Но в "Ф4" все равно перегорели, как нигода до этого не перегорали...


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЦСКА: ЛУЧШЕЕ - ВРАГ ХОРОШЕГО | mozhaytsev - Блог Владимира МОЖАЙЦЕВА | Лента друзей mozhaytsev / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»