• Авторизация


Без заголовка 28-10-2007 16:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Доброго времени суток.
Россия - баскетбольный чемпион Европы!!!
ВЫ ХОТИТЕ ПОГОВОРИТЬ ОБ ЭТОМ? Тогда вам сюда.
От себя обещаю широчайшую жанровую разнообразицу. Ну и, наверное, все. Потому что еще пообещать - не знаю. Ну разве что стараться максимально оперативно отвечать на возникающие у вас вопросы.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (29):
29-10-2007-13:32 удалить
Добрый день.
Про победу - это хорошо, конечно, но как-то время уже ушло. Разрешите задать вопрос на другую тему.
Почему в СЭ так безбожно перевираются названия зарубежных баскетбольных (и футбольных, кстати, возьмем BAYERN) команд. Откуда у вас взялась команда "Сопот"? Ведь клуб называется Prokom Trefl, а Сопот - это город, в котором играет команда. Почему бы ЦСКА не называть в Евролиге "Москвой"? Но нет, они, почему-то, уважают наши названия, а СЭ - нет.
29-10-2007-14:07 удалить
b]Radio_Weiss[/b], Может,предложишь еще и Барсу называть Фейденфюльдер(что-такое,точно не помню)Барселона?
29-10-2007-14:28 удалить
Зачем бы мне это?
http://www.uefa.com/competitions/ucl/index.html
Барселона - она и есть Барселона.
В отличие от "Баварии", которая на самом деле называется FC Bayern München. Где СЭ нашел Баварию? Зачем? Почему бы тогда не "Мюнхен"?
Да, в русском языке немецкая земля Bayern переводится Баварией, но зачем применять такой же перевод по отношению к клубу? Давайте тогда Рому назыввать Римом.
mozhaytsev 29-10-2007-14:48 удалить
Тема названий команд многократно обсуждалась. Проблема в том, что большинство клубов меняют название в зависимости от того, кто является спонсором в конкретный сезон. Возьмите, например, "Фортитудо" - почти каждый год его название меняется. Поэтому обычно берется историческое название клуба, либо место, где он базируется - для команд не самых известных. А "Сопот", кстати, именно "Сопотом" раньше и назывался, потом название поменял.
А про чемпионат Европы в заголовке - для тех, кто хочет что-то сказать по этому поводу, но пока не сказал:))
Завтра повод будет куда более акутальный - матч "Триумфа" и "Динамо" обещает быть весьма любопытным. Увы, трансляция осуществится только в глубокой ночи...
29-10-2007-14:56 удалить
День добрый
По совокупности произошедших событий Россия действительно чемпион Европы, а в свете последних событий - и в мировом масштабе...Конкретно женский баскетбол у нас имеет последнее время титулов на порядок больше, чем мужской, а вот освещение в СМИ и на ТВ почти никакое (Правда мировую лигу показали, а вот с женской евролигой скорее всего будет опять пусто)
Каково отношение автора к такой вопиющей несправедливости?
29-10-2007-15:28 удалить
Ну, я понимаю, что меняются в зависимости от спонсоров. Только вот, в чем сложность: кроме СЭ новости я черпаю по ТВ, по радио и в интернете. И вот тут очень тяжело приходится :)
Ну, да ладно, фиг с ним, с Сопотом. А вот что с Баварией делать? :)
mozhaytsev 29-10-2007-15:31 удалить
А в женских лыжах титулов еще больше...
Вопиющей несправедливости здесь нет. Интерес к баскетболу, особенно женскому, в нашей стране пока невелик. "Торжественные" прилеты обеих наших сборных с победных чемпионатов Европы, когда в аэропорту их встречало всего человек по 20 болельщиков, наглядно это демонстрирует.
Собственно, главной задачей этого блога и является популяризация баскетбола. И то, насколько удачно все будет проходить, зависит от вас исключительно. Если в день в газету будет приходить по несколько тысяч обращений с просьбой большее внимание уделять женскому баскетболу - реакция газеты будет моментальной. Так что вперед:))
Я, со своей стороны, стараюсь в совем отделе уделять женскому баскетболу довольно много места. Но еще раз повторяю, все упирается в читательский интерес, рейтинг заметок итп. Так что все зависит от вас.
29-10-2007-15:38 удалить
Ну Вы же понимаете, что для Самары это вообще незаживающая рана
Оторвали от болельщиков команду
И интерес в городе был завсегда на высоком уровне
Теперь команда уже в Мск...но в высшей лиги подходит смена
И не далек тот день, когда будет игра ЦСКА (Мск) - Вбм-СГАУ (Сам) на самом высшем уровне
Любопытное событие, хотя и с весьма предсказуемым финалом
Ну а про титулы...я про последние, скажем, 10 лет...понятно что вообще женские лыжи, или фигурное катание, у нас посолиднее будут
Я про сравнение с мжским баскетболом, и на клубном уровне, и на уровне сборных
Все таки женщины успехов добивались больше
29-10-2007-15:44 удалить
Уважаемый Владимир!!!
Вы не знаете будут ли транслировать БК СПАРТАК по ТВ.
Заранее благодарен.
29-10-2007-16:03 удалить
"Интерес к баскетболу, особенно женскому, в нашей стране пока невелик."

Рискну предположить, что эта проблема, в том числе, и из-за малого внимания, к этому виду спорта, в средствах массовой информации. В итоге, получается замкнутый круг, не пишут - потому что непопулярен, непопулярен - потому что мало внимания в прессе.
Вот пример - биатлон, интерес к этому виду спорта, как мне кажется, за последнее время резко повысился. В большей степени, в этом надо "винить" телеканал Спорт, который замечательно освещает все этапы кубка мира.
29-10-2007-16:07 удалить
Добрый день, Владимир. Про Европу слов нет, давно так никто не радовал. Кричал, как резаный, да и судя по воплям из окна не я один.
Хотел вот что... прокомментировать что ли.. И Ваше мнение узнать. Смотрел я тут женскую мировую лигу... Во-первых формат турнира это нечто! Были ли в других видах спорта официальные и далеко не самые проходные соревнования, где клубы играли против сборных??? Ну честное слово, прям рассмешили матчи за медали: УГМК-Сборная Китая и ЦСКА - Сборная США. Второй момент: я смотрю на наш женский ЦСКА и честно говоря в принципе в Европе конкурентов не вижу. Про внутренние соревнования даже не упоминаю. Сколько же стоит пригласить таких звезд? Ведь в женской Евролиге явно не такие доходы как в мужской, раскрутка не та. Конечно и зарплаты поскромнее, но все же... Или это опять госденьги, гонки за престижем? Ну и последнее... Интересно, планируются ли матчи команд женской НБА с евроклубами? Ничего не слышно по этому поводу? Ну и просто хочу сказать, что один клуб в мужской Евролиге от России - это плевок нам в лицо! Много к этому хочется добавить, но тут вряд ли такие слова будут уместны. Займитесь этим, уважаемые СМИ и господа чиновники, без вас ничего не получится, не на демонстрацию же выходить... Спасибо за внимание.
29-10-2007-16:47 удалить
Да,действительно,одна команда в Евролиге-это нечто.К тому же,вроде,как ЦСКА учавствует 100%из-за договора,заключенногос Евролигой
mozhaytsev 29-10-2007-17:05 удалить
29-10-2007 15:44 (ссылка) Редактировать Удалить

Уважаемый Владимир!!!
Вы не знаете будут ли транслировать БК СПАРТАК по ТВ.
Заранее благодарен.


Часть матчей будет транслироваться, насколько я в курсе. Когда узнаю точно, вывешу информацию.


Второй момент: я смотрю на наш женский ЦСКА и честно говоря в принципе в Европе конкурентов не вижу.

По-моему, женский "Спартак" стал еще сильнее по сравнению с прошлым сезоном. И УГМК в этом сезоне тоже будет очень грозной силой. А в Европе - да, конкурентов нет.

По поводу одного клуба в Евролиге.
Мы говорим об этом постоянно. На каждой встрече с Бертомеу ему эти вопросы задаются...
mozhaytsev 29-10-2007-17:06 удалить
Ну Вы же понимаете, что для Самары это вообще незаживающая рана

Для меня тоже. Очень люблю этот город
30-10-2007-11:35 удалить
Ну как будет возможность - заезжайте
Только весной, летом, ранней осенью
Ну чтоб набережную захватить обзором, ну и баскебол весной-осенью будет
30-10-2007-13:30 удалить
Каковы, по-вашему, перспективы "Триумфа" в ЧР ?
mozhaytsev 30-10-2007-13:37 удалить
В принципе, если сохранят такой же уровень игры, как сейчас, в тройке должны быть. Но здесь слишком много переменных. Во-первых, и "Динамо". и УНИКС наверняка прибавят в ближайшее время - возможно, за счет джокеров. А во-вторых, в нынешней игре "Триумфа" очень многое определяет Ашкрабич. Игрок, вне всякого сомнения, гениальный. Чтобы убедиться вэтом, достаточно всего лишь пересмотреть вчерашний матч. Или, например, игры "Финала четырех" Кубка Европы, выигранного питерским "Динамо". Тогда Ашкрабич играл с тяжелой травмой. Но, превосходя по игровому интеллекту всех остальных на площадке на две головы, легко и непринужденно разрывал любые защитные построения. Тем не менее и сейчас здоровье Ашкрабича далеко от идеального. И в этом для команды из Люберец - потенциально очень серьезная проблема.
31-10-2007-09:28 удалить
Здравствуйте, Владимир. Да, я вижу, что вы поднимаете проблему одной команды в Евролиге. Даже иногда слышу выссказывания руководства Федерации... Но воз и ныне там. Я не могу понять В ЧЕМ проблема??? В том, что кого-то придется убирать оттуда? Все клубы на контрактах? Или подписаны контракты с национальными федерациями и Евролигой, где указаны квоты? Или мы не заслужили? Мало приносим денег и никто не смотрит трансляций с участием ЦСКА в Европе? В чем камень преткновения?
31-10-2007-10:12 удалить
Как вы считаете, у какого российского клуба больше шансов на победу в Кубке Европы ?
mozhaytsev 31-10-2007-12:55 удалить
Keshik 0 0 обратиться по имени
31-10-2007 09:28
Здравствуйте, Владимир. Да, я вижу, что вы поднимаете проблему одной команды в Евролиге. Даже иногда слышу выссказывания руководства Федерации... Но воз и ныне там. Я не могу понять В ЧЕМ проблема??? В том, что кого-то придется убирать оттуда? Все клубы на контрактах? Или подписаны контракты с национальными федерациями и Евролигой, где указаны квоты? Или мы не заслужили? Мало приносим денег и никто не смотрит трансляций с участием ЦСКА в Европе? В чем камень преткновения?


Камни - во всем, что вы перечислили. Во-первых, подписаны изначальные многолетние контракты и квоты там строго оговорены. А во-вторых, чем больше стран участвует в турнире - тем больше трансляций покупается. Понятно, что трансляции ЦСКА смотрят. Но все равно матчи того же "Сопота" в Польше, разумеется, смотрят с гораздо большим удовольствием. А на российском тв заработать что-то нереально почти. В любом случае, необходимо принимать какие-то острые меры. Потмоу что в той же Италии, например, кроме "Сиены", команд вообще не осталось...
Раскрою небольшую служебную тайну: в скором времени мы сделаем очень большой материал на эту тему, где в том числе затронется тема возможной реформы еврокубков.
mozhaytsev 31-10-2007-12:58 удалить
31-10-2007 10:12 (ссылка) Редактировать Удалить

Как вы считаете, у какого российского клуба больше шансов на победу в Кубке Европы ?


Ответ банальный, наверное - Ростов. Другой вопос, что пока никто не знает, насколько удачно справится с ответственностью Мелещенко. И УГ тоже наверняка поборется.
31-10-2007-15:50 удалить
Ваше мнение, Владимир: надо ли реформировать мужскую Суперлигу ?
mozhaytsev 31-10-2007-16:15 удалить
Ventspilspr 0 0 обратиться по имени
31-10-2007 15:50 (ссылка) Редактировать Удалить

Ваше мнение, Владимир: надо ли реформировать мужскую Суперлигу ?


Да, надо. Возможный вариант - чтобы шесть или восемь лучших команд играли четырехкруговой турнир. Остальные клубы суперлиги выявляли еще пару участников плей-офф. В общем, формулы могут быть разными, но очевидно, что наш чемпионат разделен на две неравные группы. И исходя из этого, нужна новая структура, при которой суперклубы играли бы чаще друг с другом.
05-11-2007-19:26 удалить
Формула сильного чемпионата: объединённая лига с Прибалтикой и Украиной. Порядка 20 сильных команд. Разграничение на дивизионы по формуле НБА. Безлимит на легионеров. Жесткие обязательства клубов.
mozhaytsev 07-11-2007-02:35 удалить
То болельщик
А какой смысл объединятс с бывшими странами СНГ? Из клубов, которые могли ы побороться у нас в чемпионате за место в пятерке (про медали не говорю) всего два - "Летувос Ритас" и "Жальгирис". Да и то вторые больше из-за имени и истории привлекательны. У украинских клубов был небольшой денежный всплекс, но он уже иссяк. Где ы возьмете порядка 20 сильых команд? Их просто нет. в России сейчас 6 команд приличных - цска, динамо, химки, триумф, казань и ростов. Помимо двух литовских суперклубов конкурировать с ними на постоянной основе некому.
07-11-2007-11:12 удалить
Вот вы говорите, что денежный всплеск на Украине иссяк. Недавно в "Неделе спорта" смотрел интервью Загдая с Ерёминым. Там говорится, что последнего звали в Азовмаш на очень выгодных финансовых условиях. В России же в Суперлиге всего 13 клубов. Из суперлиги Б же вообще в А выходить никто даже не планирует. Конечно могу только предполагать, но на мой взгляд 3-5 команды Литвы будут посильнее Сургута. Появится и интерес болельщиков. В нынешнем же первенстве суперлиги прошло уже туров 8, а аншлагов ещё не было.
mozhaytsev 08-11-2007-14:53 удалить
Так я ж не говорю, что с Сургутом играть интереснее, чем с Шяуляем. Играть что с теми, что с другими - равно неинтересно. поэтому нужна формула, прик оторой наши ведущие клубы играли бы друг с другом по 4 раза за сезон.
09-11-2007-16:04 удалить
Примерная формула: 24 команды, разбитые на 4 дивизиона.
1)Центральнороссийский дивизион: ЦСКА, Динамо, Триумф, Химки, Уникс, Спартак СпБ.
2)Восточный дивизион: Сургут, Пермь, Новосибирск, Красноярск, Владивосток, Клуб из Казахстана.
3)Литовский дивизион: 6 лучших клубов из этой страны.
4)Юго - Западный дивизион: Ростов, Самара, 2 Украинских клуба, 2 латышских.
Команды из своих дивизионов играют между собой в 4 круга, с прочими - в два. В регулярке получится 54 матча, прмчём тот же матч Химки - ЦСКА, Динамо - Триумф и т.д. мы будем видеть по 4 раза. В Сибирь же не ездить совсем нельзя, поэтому все гранды съездят туда по разу.
В плей-офф из 6 выходят по 4 команды. Турнир получается разбит на две конференции: Российская, состоящая целиком из наших команд(дивизионы 1 и 2), и зарубежная. Таким образом, если сибирские клубы так слабы, то они вылетят в первом же раунде плей-офф. Далее - четьвертьфиналы и полуфиналы по обшей классификации: процент побед всего, 1-8, 2-7 и т.д. Игры 1/8, 1/4 и 1/2 - до 3 побед, финал - до 4.
Кубок России - отменить, ведь не разу за всё время его проведения команды - середняки не проходили в финал четырёх, не говоря о клубах из низших лиг - кому он нужен? А ULEBу диктовать свои правила. А то, если честно, они оборзели - слишком малое представительство наших клубов там. Можно и отказаться от Еврокубков, а можно взять и поднимать Евролигу ФИБА на выгодных для наших клубов условиях.
Лига естественно закрытая, но клубы могут заменять кого - то из своего дивизиона на конкурсной основе. То есть грандов вряд ли кто заменит а вот в других дивизионах в некоторых городах могут происходить разные процессы, поэтому... Можно ввести драфт, но это уже другая тема.
Вот такое получается НБА на 1/6 части Света.
mozhaytsev 13-11-2007-18:46 удалить
Эта система возможна исключительно в том случае, если действительно отказываться полностью от евроккубков. Но зачем нам тащить тогда в свой чемпионат слабые литовские и уж тем более казахские команды? Если развить ваше предложение, то к семерке лучших команд России - ЦСКА, Динамо, Химки, Триумф, УНИКС, Ростов и Питер (по уровню походит еще и Владивосток, но его по понятным причинам откидываем) надо добавить пару литовских и пару украинских клубов. И играть в четыре круга. Вот это будет действительно классный турнир.


Комментарии (29): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | mozhaytsev - Блог Владимира МОЖАЙЦЕВА | Лента друзей mozhaytsev / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»