• Авторизация


мат 19-03-2008 22:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Предыстория:

 

У нас в школе есть школьная газета(как это ни странно). И в этой школьной газете одним зимним погожим деньком была опубликована статья с каким-то извращенским названием, связанным с колом в заднем проходе и колом в  школьном дневнике. Типа вот - смотрите, рациональные наказания за употребление мата. Ну а в конце статьи была строчки, мол, пишите ответы, что вы об этом думаете. Ну я посмеялся над этим - кто что-нибудь против этого напишет? Нет конечно, все поцокают языками, покачают головами и разойдутся. Я хотел уж было написать ответ, да все недосуг было. Ну да и забил на это дело. А кто-то не забил. Написали ответы юнкоры нашей школы, молодцы, ничего не скажешь. Только вот никто не высказал отличной позиции, все кивали на первую статью и говорили - да, так и надо. Очень, знаете ли, похоже на такие дешевые рекламы, где берут интервью у "обычного человека". И все "обычные люди", словно китайские болванчики, кивают и говорят: "Да, это волшебное средство очень помогло мне", и в этот же момент смотрят в сторону от камеры, туда, где по экрану ползет строчка с их словами. В общем, лажа. Не могу я просто так мимо этого пройти, противно мне становится. Каждый гребаный юнкор матерится в тему и не в тему, а как придет время писать статью, так сразу все белые и пушистые, сразу пропадает привычка вставять "блять" через каждое слово, появляется желание борьбы за нравственность и все такое. Куда же деваются все матершинники? Может у всех юнкоров в нашей школе раздвоение личности? Сверхлюди, существующие для создание светлых идей и борьбы за нравственность, а вторые... Вторые правят былом все остальное время, мерзко матерятся и не признают авторитетов. Неформалы, ага.

История:

Так вот. Что есть мат? Спросим у вездесущей Википедии, она все знает. Кроме того, что мат - это плетеный настил из какого-либо грубого материала, циновка, рогожа. Изготавливают обычно из мочал, пеньки или верёвки, суконных кромок и пр. Голый, гладкий, смоленый мат используется на судах для обшивки частей от трения и порчи. Мат мохнатый, ворсистый или шпигованный — для временной подкладки, с тою же целью, а в домах, для вытирания ног, мат еще и разновидность обсценной лексики в русском и других славянских языках. Возникает логичный вопрос - что такое обесценная лексика? И опять таки нам поможет Википедия, мудрая и всезнающая. Обеценная лексика - сегмент бранной лексики. Что нам дает эта нехитрая цепочка из определений? Да ровным счетом ничего, но оно нам и не нужно. Каждый из нас знает что такое мат. Скажу больше, каждый из нас матерится. Но что делает матерное слово матерным словом? Его "похабное" значение? Отнюдь, господа-с, отнюдь. Вот если я, положим, скажу:"продажная женщина", это будет матом? А если скажу:"блядь?" А чем блядь хуже продажной женщины? На самом деле, ответте. Так получается, что вам не нравится само расположение букв, вам противно слово, а не его значение. Вы хоть задумывались, почему так? Нет, вы не думайте, я не за повсеместное употребление мата. Но если я буду вынужден говорить про продажных женщин, я хочу оперирогвать словом блядь, а не тупыми нематерными заменителями. И матерные междометия тоже, между прочим, очень способствуют украшению текста. На самом деле. Все дело в том, что малолетние дибилы вставляют матерные слова повсеместно, что, безусловно, снижает цену метко сказанного слова. А с 1 апереля в нашей школе, самой либерально-демократической и хорошей на всем белом свете, вводят штраф за мат. Я резко против. Нельзя, повторю еще раз, для непонятливых, нельзя поткреплять эту чисто морально-этическую норму адменистративными взысканиями. Мухи отдельно, котлеты отдельно, окей?

Уф... выдохся. Хотел больше написать. Ну да ладно, отвык я уже писать. Пользуясь случаем, хочу передать привет своей любимой школе извиниться за то, что не отвечал на камменты и не комментировал ваши посты.

[250x484]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
vikusik_bur 20-03-2008-19:43 удалить
Дима, рада что ты написал!!!..)Скучала как обычно...)!!!!+)Вобще хочется откомментировать етот пост воспользовавшись цитатами из предпоследнего. Шутка. Честно говоря, я от него была немного...ну в шоке. Я имею в виду предпоследний. А 4то касается етого...ти так серьёзно сдесь пишеш, а меня почему то распирает на шутки, тем более какие то глупые!!!=)Вообще то я тоже против двуличных людей. Так же ты пишеш о синонимах, но..+))в данном случае я не согласна с тобой!...Всё таки я протиф "народного фольклора"!!!!!!!!!!!!!у меня тоже выскакивает конечно..но оочень редко такие словечки...а я считаю ето не есть хорошо...=D А потом ты сказал что у вас с 1 апреля вводится штраф...может ето первоапрельская шутка?Хотяяя...дури у нас хватает в стране что уж говорить о школах..)!
Ну вот чем конкретно тебе не нравятся матные слова?
vikusik_bur 21-03-2008-18:57 удалить
какой_еще_нахрен_ник, ну во первых они употребляются людьми если у последних нехватает словарного запаса чтобы выразить свою мысль а во вторых человек употребляющий матерные слова через каждое нормальное слово, отталкивает!!!Всё таки норм слово, нематерное , звучит красивее чем матерное... Тогда вопрос тебе - а как же ты относишся к ним всётки???Почему ты задал етот вопрос???
А может быть тебе не нравится мат потому, что тебе с самого раннего детства говорили "мат - это плохо"? Человек, употребляющий мат через каждое слово, действительно отталкивает. Это показывает его полнейшее неумение нормально разговаривать. Но человек, говорящий "бля" через каждое слово, отталкивает точно так же, как человек, говорящий через каждое слово "морковочка". Моя мысль ясна? Кхм, к кому как я отношусь?
vikusik_bur 22-03-2008-19:58 удалить
Я поняла что ты хотел сказать. Нет, Дима, ты не угадал – то что мне с самого раннего детства говорили что «мат – это плохо», здесь ты ошибаешься!!! Просто мне ето не нравится и всё. Но ето не значит что я категори4но отношусь к етому. Потом ты парень а я девушка. Также у нас разница в возрасте)Я думаю ето тоже играет какую то роль. И я не могу утверждать ЧТО я буду думать об етом через год через два …Но всё таки я считаю что ето «болезнь» речи. Даже если человек очень редко использует матерные слова. И хорошо если он окажется сильным (то есть ета «болезнь» не будет прогрессировать) – ето норм. А если человек слабый и пристрастится к етому, то «заболевание» может прогрессировать в арифметической прогрессии… =)))))
суперская запись!!!))))я согласна!!еслиб нам внушали с детства, что "рука", ну просто ужасно нехорошее, донельзя противное и вообще сепермегаотвратительное слово, то никто не посмел бы произнести его в "приличном" обществе... все это бред полнейший...
Alex_Weisman 30-08-2017-20:41 удалить
На что только не пойдут лишь бы скрыть финское прошлое России! Мат, его нельзя произносить потому, что скорее всего основа его совсем нерусская. Долго изучаю эту тему, поэтому от википедии, статей в инете и заканчивая роликами в ютубе, все многократно просмотрено. На мой взгляд, главные матерные слова на буквы "Х" и "П" происходят с языков Мордвы, точнее с мокшанского и эрзянского, а именно от слов произносимых на разных диалектах, как ГУЙ -ЗМЕЙ или КУЙ -ЗМЕЙ и ПИЗА -Норка, Нора или Гнездо, Дупло! Логически получается всё правильно, Змей "стремится" в Норку или Гнездо! Да, невольно и связь есть определённая с тем же змеем-искусителем. Например, на мокшанском два гнезда или две норки звучит как "кафта ПИЗЫДА", где кафта- два или две. Есть также иное значение мокшанского слова ПИЗЫДА -Застряньте от слова Пизындыма -Застревание. Матерное слово на букву "П" даже сейчас по звуку что-то среднее между ПИЗА -норка, гнездо и собственно женский орган между ног, звучащий как ПАДА. Кстати забавно, но мокшанское и эрзянское слово ПАПА означает пенис! Слово Мат происходит от мокшанских слов: Матт- ложись или погасни, Маттэ- уложу или погашу, Матыма- укладывание или угасание! Не говорю, что факт, но уж очень похоже на то, недавно например американскую комедию с названием "Старая добрая оргия" смотрел, так там голый парень разбегаясь в бассейн, кричал: "Расступитесь, человек со Змеем бежит !". К сведению, в языках мордвы нет родов, т. е. Гуй- это может быть и змей и змея. Кстати, возможно случайно, но сперматозоиды тоже змеевидной формы, маленькие змеи или змееныши с языков мордвы звучат как Гуйнят или Куйнят, а змееныш звучит как Гуйня или Куйня, невольно созвучно со словом Х-ня. Как напоминание, мордва из неславянских народов самый близкий территориально к столице России - Москве. P.S. Отдельное спасибо админам украинской вики, ибо в обсуждениях российской вики данный текст был многократно удалён с трёх тем касающихся нецензурной лексики и в итоге там осталась лишь жалкая строчка и только в одной теме с прямым переводом с мокшанского языка, видимо правда им глаза колит, также практически все комменты невидимы в ютубе ! https://www.youtube.com/watch?v=wWa_9BbDyiM ; https://www.youtube.com/watch?v=h1M4gcm-gt8 ; https://www.youtube.com/watch?v=aThjXtuSi3I


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник мат | какой_еще_нахрен_ник - блог, который никто не читает | Лента друзей какой_еще_нахрен_ник / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»