• Авторизация


Школа 30-09-2007 02:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Школа. Раньше я воспринимал ее как обитель зла, средоточие всего плохого на земле и все такое. Сейчас мое мнение на школу немного изменилась – мне на нее срать, она мне параллельна, не колышет меня, называйте это как хотите. То время, что я провожу в школе, я стараюсь не запоминать; я живу в часы после школы и выходные. Но неоспоримо то, что  школа съедает очень много моего времени, и, по этому, я просто обязан написать про нее. Итак, начнем-с, пожалуй.

Здание.

Да, несомненно, после ремонта школа обрела совсем другое лицо – стены выкрашены, чуствуется простор, вон даже стол для пинг-понга поставили, а в уголок креслица (хотя они жесткие и плешивые). Но это все видимость, оболочка, так сказать. А вот если смотреть вглубь, очень интересную картину можно увидеть…

Урок + учитель.

Учителя – это почти боги. Они несут людям доброе и вечное, просвещают умы и разжигают в других искры настоящего ума. Ну а в перерывах, когда устают, идут в школу обучать детей. Так как они сильно уставшие, а значит и злые, мы все видим, что из этого выходит. Но обратимся к конкретике.

Физика. Физика – это физика. Одно название чего стоит. Вот слышишь в разговоре кто-то говорит: «Физика!» и сразу понимаешь – не к добру это, плохое это слово. Физика сложная, поэтому ее никто не любит, кроме Вениамина Валентиновича, а за это никто не любит его. В принципе, если знать, что слушать на уроке и где читать дома, знать физику может каждый. Но не каждый рискнет слушать на уроке, а уж тем более читать что-то дома.

Биология + Экология Москвы. Про биологию и так все понятно – слушай учителя, читай учебник и будет тебе счастье, про нее писать не буду. А вот про экологию Москвы напишу пожалуй. Нет, ну вы вчитайтесь в название: «Экология Москвы»! Сколько важности, осмысленности! Экология ведь! Да не какого-то там задрипанного мира, а целой Москвы! Я думаю сделано это для того, что бы окончательно утвердить в маленьких головках московских школьников мысль о том, что Москва – центр мира. Курс, кстати, рассчитан на два года. То есть два года мы будем обрабатывать эту тему. Ну не бред ли? Еще беда состоит в том, что Татьяна Евгеньевна учитель добросовестный, и будет нам этот бред в головы вбивать, даже если сама в этом смысла не видит.

Русский язык + Литература. Русский язык и литература очень важны для развития внутреннего мира каждого школьника. Это не важно, что русского у нас один час в неделю (а, ведь, впереди маячит, проклинаемый учениками всей нашей великой родины, ЕГЭ), а литературу никто не читает. Особо надо отметить, что ведет у нас Нуэля Марковна. При всем моем уважении к ее сединам, даже молодые учителя не справляются с пониманием системы этого долбанного ЕГЭ, куда уж ей. Но все равно она крута, ведь на Кубе побывал не каждый учитель в нашей школе.

Алгебра + Геометрия. Математика – царица всех наук. Алгебру с геометрией я люблю – на них хотя бы не скучно. Да и темы идут пока относительно не сложные, а Марина Ильинична нам их, как может, разжевывает. Хотя она стала нервной какой-то: кричит постоянно, злится, торопит нас, а ведь мы натуры чуткие, обижаемся немного.

Основы безопасности жизнедеятельности. С ОБЖ я еще не определился. Но оно мне скорее нравится, чем  не нравится. Хоть писанины много, но мозг отдыхает. К учитель претензий не имею.

История + Обществознание. История и обществознание – это наказание мне за все мои грехи. Сидеть сорок пять минут и слушать, как училка перечитывает учебник – уж увольте, не по мне. Хотя историю, как предмет, я люблю, но в таком исполнении долго выносить не смогу.

Физическая культура. Сразу признаюсь – я далеко не спортсмен. Но нормативы пока сдаю, и это радует. С физкультурой понятно – мне нравится, к учителю претензий не имею.

Химия. С химией сложнее. С одной стороны на уроках не требуется лезть из кожи вон, пытаться прыгнуть выше головы, но с другой стороны – а в чем тогда весь смысл обучения? Сидеть на уроке откровенно скучновато, спасают только эстонские крестики-нолики, да и то не надолго. Лидия Николаевна пытается показать нам химию с человеческим лицом, за что ей спасибо.

Мировая художественная культура. При всей моей любви к искусству и всему подобному, на МХК стал скучать. Мне, конечно, все это дико интересно, но сидеть и сорок пять минут выслушивать про эпоху Ренессанса или искать отличия в картинах маньеристов и реалистов я не готов.

География. География несомненно пригодится в жизни  каждому много раз, особенно часто будет умение показывать на карте такие страны как Боливия, Гана, Кирибати, Намибия, Науру, Ботсвана и им подобные. Поэтому я воспринимаю географию как науку для тренировки памяти и развития других важных умений. Многие ругают учительницу за то, что мы постоянно рисуем схемы, картосхемы и разные рисунки, а по мне, так лучше рисовать, чем переписывать учебник от корки и до корки. Уроки географии мне нравятся.

Информационные технологии + Экономика. Проверочные работы каждый день – это, конечно, круто, но может стоит поискать какой-нибудь другой способ? Ну а так, конечно, предметы очень серьезные, надо учить. Тоже, кстати, неплохо тренирует память. Правда рука все таки устает писать сорок минут без перерыва(а перед этим пять минут -  проверочная).

Уф… Устал я что-то писать. Потом, если настроение будет напишу про свой новый класс, мою, с позволения сказать, «вторую семью».

[264x400]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
coNeTing 30-09-2007-10:57 удалить
за БОЯРУ ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО))))
Я это писал в два часа ночи, так что лучше ничего придумать не смог. Но и Че Бояра по моему хорошо отразил мой внутренний настрой.
30-09-2007-22:32 удалить
С физикой у меня такая же ботва! И такая же идиотка училка!!! а на экологии Москвы мы обсуждаем опустынивание степей Нигерии!! P\S Боярский просто супер!
EwiK_in_the_fog 10-10-2007-21:25 удалить
эээ... а у меня училка по физике когда объясняет что такое заряженный электрон бегает вокруг парты и орет: "я заряженный электрон!") это выглядет очень забавно! а кстати ты ууже решил в какой институт будешь поступать?!


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Школа | какой_еще_нахрен_ник - блог, который никто не читает | Лента друзей какой_еще_нахрен_ник / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»