• Авторизация


Практика 22-12-2007 17:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - Нормальное

Привет суббота!!! (Да …да моя крыша поехала и по законам жанра вскоре я должен буду перейти от бесед с днями недели к незатейливым вопросам, адресованным месяцу ясному, тополям прекрасным, ветрам могучим…..эггеййЙЙЙЙ …поздравьте меня с очередным сумасшествием!!!)

Так о чём это я? Да! Точно! Так вот! Этот день ознаменовался стоящим событием. Я и Макс проводили практическое занятие в школе ХХ7, с целью определения уровня мотивации старшеклассников и динамики её развития.
"Детишки", которые нам достались, на поверке оказались совсем не детишками. Яркий символ этого класса и заодно безудержного аксилератизма - Машенька, сидевшая за первой партой. Девонька с неимоверными усилиями удерживала свой 4 размер от падения на парту, которая вполне возможно не выдержала бы такого напряжения и переломилась бы пополам, а потом провалилась вместе с причиной заключения прямиком в подвал! (Чёрт побери….я знаю, почему погибает наше сельское хозяйство!!! В молочно - заготавливающих цехах не хватает таких вот «Машенек»! При чём исполняющих не обязанности доярок, а прямые функции непосредственных производителей молока!!! Гнать «Машенек» из школ! Ганать прямиком в деревни! И мы заживём) Она «строгала» ногти и с нескрываем равнодушием смотрела на наши "студенто - практикантские" потуги направленные на доведение до умственного оргазма сие общество. Но, пожалуй, она стала исключением. Большинство "ребятишек" были положительно настроены к проведению урока с нами. Все стадии разработанного нами практического занятия прошли на ура, кроме обобщения, но эту недоработку можно списать на отсутствие должного педагогического опыта, который впрочем, НАФИГ нам не нужен!!!
Почему нас было двое? Всё просто. Максим нацелен на диагностику, а я на непосредственный эмпирический опыт применения методик и построения практического занятия. Вообще, каждый из нас был при деле: я увлечён людьми и человеками, а Макс "анализом результатов".

А ещё мы с Максом попробовали сварить лапшу! Вместо еды у нас получился малопривлекательный кусок теста. Переварили. Пришлось запекать его в духовки. Но и здесь произошёл прокол. Спалили.
Я опять голодный.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
А_к_с_и 22-12-2007-20:44 удалить
а что вы конкретно делали на уроке?
просто интересно)

LI 5.09.15
полуфабрикаты спасут мир от голода)
KirPas 22-12-2007-22:17 удалить
Руководство школы предоставило нам 3 урока в любые субботнии дни. Для проведение качественной эксперементально - практической работы это нечтожно мало. Это просто издивательство. За эти уроки нам нужно осуществить актулизацию, анализ и диагностику.
Если грубо гркбо сжать невдаваясь в подробности..и только мои функции....то вот план (общее-частное-общее):

1 урок - раскрытие понятия мотив и мотивация исходя из понимания этих явлений в противоборствующих и наиболее популярных направлений в психологии - З. Фрейдиской (психоан.) и А. Маслоу (гуманис.)
Далее работа с методикой (Т.Эйлирса и.др), для анализа текущего уровня мотивации достижения успеха. Совместная обработка. Анализ. Осуществление обратной связи с "испытуемыми". Обьяснение роли высокого уровня мотивации и понимания этого явления для общего развития и осуществления успешной учебной деятельности.

2 урок - На этом этапе мы хотели просматреть динамику развиия мативации или её "дегродации". (методика «Измерение мотивации достижения и избегания неудач» Р.С.Немова и д р).
Затем обратная связь в виде совместного обсуждения полученных данных вместе с сбравшейся аудиторией. Фиксация. рекомендации для повышения уровня мотивации.

3-урок думаю будем думать...пока не знаю ....времени мало...не чего не успели..скомканно
KirPas 22-12-2007-22:22 удалить
)))))Да спасут. А лень сходить до магазина и купиь их вновь ввергнут его в пучины апокалипсиса))))
ну тут уж, что сильнее, то и победит=)

LI 7.05.22 beta
KirPas 22-12-2007-22:44 удалить
))Пельмени VS Лень....."Кто же победит в этой жестокой схватке? Кто будет править этим миром. Смотрите в холодильниках вашего города")))))))))))
хихи...
мм.. школа.. случайно не 637-ая?)))
а так....
пофигизм... - болезнь нашего поколения... хнык(
KirPas 23-12-2007-13:20 удалить
К сажелению не эта.
Пофигизм и ранодушие...та и есть.
KirPas 24-12-2007-13:26 удалить
После двух занятий наблюдаеться не большой рост уровням мотивации достижения успехов у испытуемой выборки. Выводы делать рано. В слудующую субботу подведём итоги и отобразим динамику.
Ksanexx 24-12-2007-14:12 удалить
Наоборот, больше Машенек в школы!!!
KirPas 25-12-2007-00:07 удалить
))))еСЛИ подумать...то да..."больше машенек в школы"!!!..есть резон. Школьницам стимул не раслобляться, а школьникам....просто стимул))))


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Практика | KirPas - Выдох без вздоха. ошибка | Лента друзей KirPas / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»