***
Я сильный! Я смелый! Я молодец! Как хорошо быть мной! Нет, не потому что я богат или популярен или у меня много власти. Просто я сумасшедший, я странный, я дикий, я свободный, я гармонично укомплектован. Я отличаюсь от большинства людей, не знаю чем, но это что-то внутри, оно читается в глазах. Оно дает силы, если ты искренен и серьезен в деяниях, если ты бросаешь вызов суете. Я вижу таких как я. Они кивают мне из глубины толпы. Их глаза светятся, их движение особо интимны. Мы ищем, друг друга, мы становимся сильнее. Я ограждаюсь ими от этого мира замкнутым кольцом крепких уз, подобных клятве влюбленных. За нашей спиной самое ценное – жизнь, за нашими плечами необъятный багаж постижения, наша река выйдет из берегов и станет морем, мы утолим жажду изведенного мира. Свечение наших глаз вместе может затмить солнце и пробудить спящих, и в ярком свете они увидят всё. Но это только начало.
***
Я беру консервный нож, легкими движениями вверх вниз, открываю крышку головы. Я заглядываю вовнутрь и вижу мразь. Я помню, что при консервации ничего такого не готовил. Кто все это туда свалил, кто надругался над моим трудом и стараньями? Я сделал самый лучший коктейль: чистота помыслов, честность, любовь, бесстрашие и сдобрил щепоткой луча заката и луча рассвета. Этого настоя хватило б на перезимовку, и его еще хватило бы до конца дней. И что будет теперь ласкать сердце холодными вечерами. Как я сразу не посмотрел, что за сосуд использовал: в нем две дырки, через которые прошел бледный свет ночного разврата; в нем две дырки, через которые осел смрад, висевший в воздухе; в нем две дырки, через которые проникает тритона, нота дьявола, разрушая хрупкую структуру напитка; в нем дыра, почти у самого дна, через нее вылился не испорченные остатки честности. И так как сосуд, был в пыльном месте, через туже нижнюю дыру проникли крупицы злобы. Теперь в моем сосуде мразь. Я ее пить не буду, я ею даже не буду угощать никого, даже за деньги. Я бы все вылил, а дыры замазал, но голова дурная все равно наберется всякой мерзости. Лучше не переводить на такую тару, то чего, и так мало. Поставлю подальше. Время придет – высохнет и рассыплется.
***
Ночь, холод, полумрак в комнате, жужжание колонок, свист ветра в щели между стыков плит. Стол, бумага, карандаш, я. Окна зашторены: раздражает розовое небо, и темные острые пики холодных домов. Скоро закипит чайник – буду пить что-то горячее, больше планов на будущее нет. Помню: проснулся, было темно. Идет двенадцатый час моего бодрствования, еще не светало, но спать уже хочется. Сколько прошло дней, с того момента, как все это стало образом жизни? Надеюсь встретить кого-то на улице, кроме дурацких мыслей, попадаются лишь чужие небрежные взгляды. Друзья все дома. Когда я просыпаюсь, они садятся возле телевизора, когда я засыпаю, они выключают будильник. Телефон – иллюзия общения. Одиночество уже давно стало соседом, а на соседей надо начхать, тогда их присутствие не будет раздражать. Лицо отвыкло улыбаться. Выскребаю остатки положительных эмоций из старых воспоминаний, и бережно выкладываю их на чаши весов, напротив которых висит зима, главное чтоб она не перевешивала сильно. Я жду. Я знаю. Должен быть условный сигнал, и я выпрыгну из этой засады, и, черт с ним, пускай весна расстреляет меня, я готов умереть с ней в перестрелке. Ночь, холод, полумрак в комнате, жужжание колонок, свист ветра в щели между стыков плит. Стол, бумага, карандаш, я. Стоп, что это было? Кажется? Нет, неужели! Подобно ищейки беру след. Отодвигаю шторы и прислоняюсь носом к щели в оконной раме. Присасываюсь как пиявка, но нежно как целуют уста любимой. Этот запах ни с чем не спутать. Она уже близко.
***
Ты сегодня особенно хорошо выглядишь. Ты сегодня надела мои любимые туфли. Ты сама догадалась надеть это очаровательное платье. Ты сияешь ярче камней в этих сережках. Ты решила меня коварно соблазнить этим декольте. Ты божественно пахнешь. Ты просто супер. Что за ересь вырывается из моих уст. Я всех наградил комплиментами? Кто еще в очереди? Проходим, дамы, не задерживаем друг друга. Кто последняя? Вы!?! Хорошо, скажите, чтоб за вами не занимали. Сколько можно лгать. Они отвратны. Каждая в своей ипостаси. Но пока не облобызаешь, ну, хоть какое-нибудь, из их сокровенных областей повышенного внимания, они не позволят к себе подпустить на расстояние пушечного выстрела, даже самого Бреда Пита. А захочешь с ними пообщаться, ну, с ними настоящими, без грима и лжи, то тогда еще надо не забыть позвать под венец. А ведь лгать некрасиво и неправильно. А ведь причинять больно не этично и не гуманно. Вот так мужчины и становятся козлами. Чтоб открыть их идешь на жертвы. Потом открываешь себя. И в последствии два разбитых сердца, мы козлы они сучки. Гончие, борзые – спят у камина, им не до охоты. Кони – в стойлах доедают овес, им не до охоты. Мушкеты, ружья – висят на стене в зале с трофеями, порох отсырел, ему не до охоты. Я – заворачиваюсь в плед, один, мне тоже не до охоты. Слишком омерзительны ловушки и приманки, процесс изжил себя, как шкура сброшенная змеей. Может зверь, тоже устал, передохнет в норе и сам придет к охотнику? Как жаль, что мы еще долго будем такими.
***
Я родился. Это было тяжело и больно, мама не одна страдала. Меня не сразу отдали моим родителям. Меня долго держали отдельно от них, в каком-то инкубаторе, говорят, потому что делали кесарево сечение, и что я был слабенький. С тех пор и повелось, что я отдельно от них, и мое воспитание тоже. Моя осознанность, мое восприятие мира, мой иммунитет к инстинктам стадности – это все выращено мной. А мои родители думали, что это просто возрастное, что это пройдет. Но система, режим, порядок, строй заметили меня, их любовь временна, подобно влюбчивости студента гуманитарного вуза, где на потоке одни девушки. А потом как в классике жанра – от любви до ненависти – один шаг. Мне везет в этой партизанской войне, потому что я не сдался, потому что я не переметнулся к врагу, потому что я до сих пор жив. Система жизни, образ жизни, русло реки жизни – все это начинает изживать себя – сохнет. Отдали детей в садик, в школу, в вуз, в армию, на работу, в летний лагерь, в кружок чего-нибудь или секцию чего-то там, доверили свою кровь и плоть людям, что мнят себя проводниками в мир, в жизнь. Выкинули гениев в мясорубку общественности. Миниатюрных первооткрывателей нагружают бешеным количеством информации, предназначение, которой, может, не быть раскрыто. Они проходят сквозь все болота этапов получения образования. С распростертыми руками встречают мир, а он совсем не тот, о котором им столько рассказывали. Какими малышами их зажевало в эту мясорубку, такими они и вышли. Нас не учат жить, нас загружают информацией, в которой мы теряемся, как в лабиринтах огромных библиотек. И что дальше? Дети пытаются вернуться к своему любимому делу – к играм, но, увы, игрушки слишком малы для них. Они ищут что-то по своему размеру – работу. Заметили: “взрослые” как и дети очень серьезно относятся к своим играм. Ну, и, конечно же, создают себе подобных, и вкладывают в них свое потерянное детство, надеются, что может через них приблизятся к нему хоть на шаг. Но нет! Не выходит! И что же делать? Доверить их судьбу системе. И так поколение за поколением. Когда я был маленьким, мне было очень приятно играть с папой, он делал это очень ответственно – с душой, с фантазией. А когда папа ушел, его сменил о-о-очень старший брат, с таким же энтузиазмом. Я вырос, мне очень жаль их. И я точно кое-что знаю, что расскажу новоприбывшим людям об этой планете и жизни на ней. А вы аборигены-старички знаете?
***
Сбоев в бортовом навигаторе не было давно, компьютер на корабле работает идеально, автопилот автоматически вносит мною не введенные данные и выстраивает маршрут относительно новых погрешностей. Главное чтоб на бластере перемычка была выставлена на полное уничтожение цели. Вот приближается существо, протягивая желе образную руку в мою сторону. Сначала тянусь за бластером. Он не представляет угрозы. Акт приветствия. Фу! Пожимаю то что можно назвать рукой. Скользко, гадко. Лечу дальше. Перевожу корабль в режим ручного управления. Бетонные туннели, каких тварей не встретишь в этих лабиринтах мрака? По правому борту, в глубине теней гиено-подобные двуногие – изувером сияет оскал, похрюкивающие смешки, дикие глаза озабоченные наживой. С ними просто: они боятся всех кто выше их. По левому борту, огибают корабль, ползут к себе в логово синие мухи, прибитые к земле давлением – у них много глаз, в глазах читается боль, лишившая их неба. Они собираются в рой и гудят о бремени давления. Вот вдалеке пронеслась свора зеленых ящеро-образных прямоходящих – среди них встречаются sapiens. Они редко оказывают агрессию. Местные условия обитания, местная флора, образ жизни – непригодны для данного вида, они с трудом выживают. Меня больше интересуют универсальные корабли дальнего плавания моей конфедерации. Я выискиваю их флаги. Я прослушиваю радио эфир на всех на всех частотах. Мне кажется, что нашим поселенцем не стоит высаживаться в этом мире. Геоформация стоит таких высоких затрат на этой планете. Мои отчеты превратились в мой дневник. Я жду сигнал из своей системы. Сигнала нет.
***
Я не звездочет, но я знаю, что звезд настолько много что их не сосчитать. Я не астроном, но я знаю, что их свет несется через вселенную к моим глазам, чтоб я их увидел. Я не астронавт, но я знаю, что закрывая глаза и ложась спать я отправляюсь в путешествие к ним. Я не астролог, но я знаю, что если они ходят друг другу в гости, то это отображается во всем мире. Я не Бог, но я знаю, что они рождаются здесь. Торс к нему прикреплены две руки и две ноги, и на тонкой подставке в скорлупе из костей живет супернова. От рождения и до смерти.
***
А волшебство то есть! Не парься! Нету пара – не палишься, что ты волшебник, пускающий пар. А вот если забудешь про волшебство, то жопа – выкипишь!
***
Они дают знание, но не дают осознание. Осознанию не учат, осознание – приходит. И лучше раньше, чем поздно. А ведь, кто его знает? Если было по-другому, то может мы жили в лучшем из миров? (про систему образования)
***
Одни делают из еды культ: – о, как она щекочет наши вкусовые и обонятельные рецепторы, – как легка рука шеф-повара, проводника в мир возбуждений. Другие играются с едой, хоть всех мама учила этого не делать: – вж-ж-ж-ж машинка-котлетка в ротик-гараж, и/или – хм, а интересно, насколько пюре аэродинамический продукт? Но есть тип потребляемого во внутрь, к которому нужно отнестись с особой остротой, как первого, так и второго примера. А то получится, что, сколько не ели, не вкушали, не лицезрели, не наблюдали, – так и не поняли ничего!
***
Одни пытаются, стараются, и у некоторых, даже очень, выходит – сделать свою жизнь безопасной. Это значит очень многое. Это – непросто замки, гигиена, газовый баллончик и походы к врачу раз в квартал; плюс ламинированный лист об образовании закрепленный печатью нелюбимого государства под стеклом в офисе работы не по специальности, с достаточной зарплатой, чтобы мочь поведать друзьям за баночкой пива о тех местах, что изображены на фотографиях, которые висят в том же офисе, что и славный ламинированный лист. Отличная баррикада? Нет? Да? Но составляющие просто завораживают. А дальше потомки, и еще потомки, и, может, повезет, еще потомки, но обязательно Маразм со Склерозом, особо приближенные ко Владыке Баррикады ново испеченные злые советники, в сговоре нашептывают ему о должниках, а это все кого знаешь, и что было неплохо получить с них долг, но поздно, ведь Старуха всегда получает свой долг первой. Но не расстраиваешься, потому что тело резко дорожает, и любимые окружающие охотно выдают тот долг, о котором успел начать мечтать, еще тогда, но Старуха отняла свой долг и с ним возможность что-то брать вообще. да и в той новой баррикаде кроме как червям на еду больше не на что его спустить. И вот в честь всего этого звучит славная классическая музыка, которую если кто и слушает, то только по подобным поводам, или в школе на уроках музыки. И вообще было бы не плохо, чтоб хотя бы с последним вдохом пришло понимание того, что во всех деяниях была суета сует и метания духа, с одной целью – обрести потерянную когда-то давно беспечность, и достроив баррикаду наслаждаться беспечностью до бесконечности, сидя в безопасности баррикады, чтоб не прошляпить ее. Но уже поздно, и то была суета сует. И может тогда, выпадет шанс в том мире, куда отбудет душа стать ребенком беспечней беспечного, или переродиться и в следующей жизни прочувствовать ее найти способ не потерять. Но пока так происходит у одних, другие не упускают шанса и пользуются тем, что настроили первые. Мир настолько безопасен, упорядочен, систематизирован и развит, что помешательство на индивидуальной безопасности приравнивается к изобретению колеса в (Х стремиться к + бесконечности) раз, а так как беспечность штука настолько же глобальная как и счастье, и индивидуальности не терпит. И так получается, что одни баррикадируются всю жизнь, не поняв: для чего жили. А другие танцуют вокруг баррикад под песни о светлой жизни, не поняв: для чего живут те.
***
В едином, цельном, идеальном, неразделимом, монолитном, нерушимом, неделимом, абсолютном взгляде на мир, людей, события, генезис, восприятие, цивилизацию людей как межзвездной расы все хорошо, все идет своим чередом, все гармонично, у всего свое предназначение с которым все и всё справляется на ура! Перефразирую классика: «люди прекрасны, но человек свинья!». Зачем нам показали теорию релятивизма, то есть относительности? С получением этого знания все замкнулись на фразе «Все относительно», и каждый стал воображать, что всё абсолютно частное и в мире нет ни одной общей шкалы, на которую можно поставить хотя бы минимум два элемента, между которыми нашлось что-то общее! Слово «относительно» выбивает последние камни из фундамента объединяющей Вавилонской башни, и придет время, когда каждый будет говорить на своем собственном языке. Люди сами создают себе проблемы, называя обычные вещи словом «проблема», и живут от проблемы к проблеме, при этом говоря «Жизнь – гавно, но что поделаешь…». Нужно говорить тихо, чтоб прислушались. Или нужно говорить громко, чтоб услышали. Нужно хотя бы говорить, чтоб слышали. Если слышат значит существую. Никто не понял, когда не услышал, никто не услышал, когда не понял. Никто не верит, когда не видит. Высшая степень понимания – это понимание на чувственном уровне, оно дает информации категоричности, твердости. В отличие от понимания на умственном уровне, что вносит полученной информации статус сомнительности, тем самым губит, как опыт, что несет информация, так и ее цель. Глюки – признаки слепоты при жизни. Слепота – отсутствие внутри зрительных аспектов веры. Вера как функция лишает зрение лишних глюков, настраивая контраст картинки реальности. Люди если и качают мозг, то на выносливость, а не на силу. Ведь выносливый мозг работает дольше обычного, что позволяет при этом материально развиваться носителю. Когда с сильным мозгом одни только проблемы от того, что он постоянно пытается что-то познать от чего становится только сильнее. А в охоте за опытом – чувственный приток информации напоминают стероиды для качков, от которых хочется поднимать бешеной тяжести базы данных на тренажере «мир и я его житель», развивая эту дивную мышцу. Все это отвлекает, материальная пышность куда важнее. Ну-ну, что уж там! Знаем, летали. А теперь мимо летим, туда так поглядываем. Мимо летаем, что-то видное видим, - верим, что есть он, - наш шум, что отвлекает. Если бы шумело и вам, то может, поняли, зачем летаем, и от чего отвлекает.
***
Один старший Брат сказал: «Есть примета, что если в доме не исправный долго какой-то кран (в туалете, в ванной, на кухне), то с каждой каплей мелкой струей вытекает богатство из дома». Вот, вчера отремонтировал последний кран, что подает воду на смеситель бочка унитаза. Хм!.. Потом весь вечер на последние деньги себя баловал за то, что я такой молодец. Хе!.. Вот теперь сутки сижу, голодный, трезвый и не могу понять: «Все же через как что куда все утекает?!?». А ведь Брат что-то знал.
***
Каждый играет в свою игру. Жизнь – это игра, человек – это персонаж. Каждый в своей игре главный персонаж. И многие часто заигрываются в свою игру, забывая что надо как-то перезагружаться и скидывать с себя маску того самого персонажа, и наслаждаться обыкновенной реальной жизнью. Я тут для своего персонажа придумал обновление, которое подчистит квесты, лишних ботов, облегчит проходимость всей игры. Мне надоели тупые игры, а точнее люди которые делают свою игру тупой, чем мешают мне, а точнее привносят в мою игру дискомфорт, ведь мы играем, так сказать, на одном сервере. Я решил, что при ярком чувстве смущения отвращения в общении или присутствии, каких либо персонажей задавать им вопрос: «Что вы от меня хотите?». Нечего есть голову без мыла, Червь. В моей игре персонаж ведет себя крайне искренне, вот пускай и выводит на чистую воду всех остальных. Если «ни чего», то зачем это все. Либо правда, либо пака. Ведь «ни чего» - это статика, а значит смерть.
***
Мои родители – золото! Они должны спать спокойно в своих депозитных ячейках Семейного банка «HOME». Просто у всех есть вещи, которые родителям лучше не знать. И мне спокойно и им.
***
Если ты хочешь в туалет – ты берешь и делаешь. Так почему ты боишься всю жизнь делать то, что хочешь? Ведь если не делать что хочешь, то это приведет к тому же если долго терпеть сходить в туалет! Хочешь – делай!
***
Боги родители ели своих детей богов, а вы, Дети Мои, хотите съесть меня. Что меняем историю? Как же это все началось? Кажется, Они думали, что Я могу все. А Я просто мог многое, и очень хорошо видел Их сущности, поэтому учил каждого многому в отдельности. Но Я даже и не думал, что они встретятся и подружатся. Потом решили, что Я такой нереальный молодчага, наверно Я бог, а Мои ученики несущие Мои знания – Мою силу, наверно Мои Дети. Вот у нас уже целый бастион, хотите меня любить, готовы строить храмы? Но так как Мы обитали на Земле, не в Небесной Выси, то Меня как любого бога попавшего на землю взяли и распяли. И вот когда, висел на кресте Я, понял, что видимо все кто на них висели, думали всегда об одном: «Все это зашло слишком далеко!» Ну, наконец-то спасение, Аллилуйя! Парень на соседнем кресте, осужденный за какие-то пакости перед государством, крикнул Детям, что мол, если Это такой мега бог, то почему из него течет кровь. А ведь он прав! Из бога она течь не может! Ура, спасение! Сняли, разжаловали, сказали, что видеть Меня, шарлатана, не желают. Вот так всегда либо любишь, либо губишь. Я не шарлатан, а простой кудесник. А Они Мне, мол, надо было сразу сказать, было бы совсем иначе, а теперь поздно, Они слишком верят, что боги. Вот так вот! Хм… А потом Они разбрелись по жизни кто куда. Встретишь, бывало, в глазах никакого огня. Не искорки! Это как Себя надо было переплюнуть, выше головы перепрыгнуть, чтоб стать опять богом для Тех, кого Сам научил быть богами. Ведь не могут Мои Детки без Отца, угасают. Но в этот раз думал, буду поумнее, так и было. Подобно следящему оку Гора, исцеляющей десницей Яхве, с требовательностью Иштар, мудростью Будды и динамической разрушительностью Шивы окутал Я своих Детей отцовской любовью. Но вот теперь каждый хочет, чтоб Я был исключительно с Ним. Вот и ходят вокруг да около. Ждут, когда я расслаблюсь, чтоб откусить от меня кусочек. Что делать? И так не так, и этак ни этак.
***
У тебя есть все! И даже больше.
Не парься. Не волнуйся. Не переживай.
Где-то у людей нет ничего.
Где-то у людей есть только очень маленький процент от всего, что есть у тебя.
Мизерная частичка от тебя. Представь! Или вообще «0».
И знаешь – они счастливы.
Ты тоже можешь быть счастлив. Просто начни.
А что есть у меня, что я так могу говорить?
Молодец, хороший вопрос как для дурака.
У меня нет ничего кроме меня.
А что есть то не моё. Оно того с кем я живу.
Найдешь меня там, где обитает зло.
Мы живем вместе. И пока что уживались.
***
Нет добра. Нет зла. Нет плохого. Нет хорошего. Нет частного. Нет общего.
Есть только они. Есть только ты. Есть только я.
А еще цели, стремления, желания, мечты. И до бесконечности Тоска и Скука.
Пожирающие человечество с начала истории.
Когда не знаешь чем их разогнать, то понимаешь, что было хорошо, когда был при деле.
А еще есть слова, слова, слова, слова, слова.
Вас интересно подбирать. Вас сложно сортировать. Вас хочется красиво выстроить.
А когда думаешь, что все получилось хорошо
То вы во рту
Играете в чехарду.
***
У каждой вещи есть своя функция, которая задается Обладателем вещи. У человека так же имеется функция, что, как и в первом случаи, задается Обладателем, но уже человека. Если человек самостоятельно задает себе функцию, то он обрекает себя на такое же существование, что и человек с Обладателем, но в отличии от первого функция является самоназначенной, что дает человеку самостоятельно определить себе Рок. Рок, влачащийся первым и вторым типом людей, подобен Року вещи описываемой в начале. Человек без функции – полифункциональный человек, не зависящий от Обладателя и Рока. Это человек совершенный в любой стезе и в любой эпохе – человек-сейчас, человек-настоящего. Человек с функцией не ведает о человеке-сейчас, точно так же, как невозможно пользоваться вещью не зная ее функции. При этом он видим для Обладателя, но функциональность его воспринимается подобно экзотике, так как является бессмысленным подчинение данного вида носителя функции, точно так же, как и бессмысленно пытаться взять под контроль броуновское движение. Также рассмотрим следующую ситуацию – если человек позиционирует себя или назначение своей функцию относительно, какой либо вещи. То вещь становится Обладателем человека, таким образом, Рок такого человека имеет низкую ментальную устойчивость, так как зависит напрямую от Рока вещи, которая как предмет не одушевленный существует покуда есть необходимость в ее функции. При поломке и старении функции, уровень необходимость может упасть до 0, что приведет к негативным последствием человека, которым Обладает данная вещь. К подобному позиционированию может быть склонен, как любой из носителей функции, так и любой из Обладателей носителей функции. И не стоит забывать, что есть вещи без смысла, а это уже вопрос частного характера.
***
Новые друзья. Новые места. Новая одежда. Новая любовь. Новые мысли. Новые эмоции. Новые ощущения. Новое строение клеток, не всех. Очищение. Апокалипсис живой сфере диаметром 52см. А я старый, все тот же старый добрый я. Тоскую. Скучаю. Схожу с ума. Ищу. А ничего нет. Не сзади, не спереди, не по бокам, не надомной, не подомной – пустота? Как это? А ведь в ногах чувствуется твердость, основательность, не смотря на то, что правды в них нет. Вроде как бы твердо стою. И ноги есть, и руки есть, и тело есть, и голова на плечах. Но все же, как-то пусто. Наверно это в голове. Сознание в прострации. Ведь там, в голове, ну, тишина бессодержательная. Ну, так обрывки звуков. Отголоски песен, мотивы мелодий. Эха голосов друзей, подруг, меня. Они как-то далеко и все дальше и дальше. Ущипнул за плечо. Ой! Больно. Но не проснулся. Видно крепко сплю. Или не сплю, или сплю, или не сплю. Это как-то странно. Вроде как бы лечу, но не сам. Несет кто-то. Эй, кто меня несет? И кто-то нежно по щеке рукой ласкает. Хм, узнал, Ветер.
– Слушай, друг брат и сват. Ты кого-то еще несешь, а то как-то не как всегда, а?
А он в ответ зловеще прошипел змеей:
– Время… учится… таких как ты носить… выносить… Оно про тебя говорит… Говорит невыносим.
– А оно может?
Тихо как-то стало, но внутри что-то ёкнуло, сжалось. И вдалеке эхом голос друга брата и свата звонко, как напев колыбельной в далеком детстве:
– Оно все может. Держись!
Даже Ветер и тот боится и не любит Время. Вот оно и играется нами как взбредет. И куда оно меня несет? И почему так грубо, как пинок под зад? Хочу чтоб как ветер, как поцелуй.
– А ты неразговорчивый. Может, подружился бы? – наверно заметило, что не комфортно в его объятиях, – Может, у меня тоже с друзьями проблемы?..
Дружить со временем? Враги предлагают дружбу? Что будет дальше…
***
Если (Е=МЦквадрат), то энергия, накапливаемая мной в ментальных резервуарах меня, не имея никакого выхода, от перенасыщения приведет меня ко взрыву, который вызовет энтальпию (если не ошибаюсь), что оказывается таким явлением как – энергия направленная к хаосу, а это уже поведет за собой не мало неконтролируемых процессов в материальном мире меня. Хотя все может быть по-другому. Я в кресле перед огромным монитором, играю в эту славную игру, и я знаю, что впереди чек-поинт с сейвкой, сзади тоже есть, и если меня завалит какой-нибудь монстр, я начну с сейвки. Но вот вернусь назад, не помня карты впереди. А у дзен буддистов постигают дхарму, у христиан – Иисуса, у испанцев – корриду, у голландцев – разврат. А я хочу просто жить, постигая себя и жизнь, будучи счастливым, следуя своему пути с нормальным восприятием мира. Ну, это так если без фанатизма отнестись к желаемому. Но что это все для меня значит, зачем мне все это, для чего я это хочу, как я могу это хотеть, зачем я нужен, если не могу элементарных точек над «і» расставить даже в вопросе о том, с какой точки зрения мне воспринимать мир? А я могу с любой, и все они близки, и так оно и есть, и я в это верю! И даже больше! Знаю! Когда белка вылезет из колеса, какие ее первые мысли?
***
Она приходила сегодня. Сегодня был любим. Сегодня дом наполнился любовью. И флюиды, заползали в самые темные углы и щели, наполняя их уютом. Не громкие речи, томные взгляды, несложные ласки – опьяняли нас сильнее вина, разливаемого по бокалам. Я снова просто мальчик, с которым она может забыться, убежать на один день из своего мира взрослых. Я был любим. Но часы бьют полночь, и золушка, роняя содержимое сумочки, карманов одежды, что собирает по всему дому, спешит к машине у парадной. Время уносит ее как и в прошлый раз оставляя лишь клубни жареного бензина. Ушла. Холод и мрак дают знать о себе. Сколько весит сердце без крови, а без любви? А насколько тверд камень одаренный поцелуем? Все фарс. Обман и лож. Она обманывает себя один день, а я уже вечность, но каждый раз она уезжает, и я вспоминаю об этом. Грязно, лживо, это не я, я другой, я не отпускаю ее, гоню машину прочь. Но это было сотни раз, и она всегда уезжает. И сколько не мойся, не стереть с души этого пятна. Заходит Искренность в дом, напротив меня за стол садится, говорит, что я молодец, что таким не каждого одарят в наше время, да пускай все это ложь, но чувства мои не поддельны. Киваю, молчу, а ведь права старуха. Успокаиваюсь. Потом мы с ней закроемся в ванной сидим и плачем, и нервная дрожь стекает в слив с горячей водой вперемешку. Плачем не от того, что не скоро встреча. Нет. От того, что обжигает кипяток, а холод не уходит.
***
Эклектика восприятия. Мой концептуально-дисассоциативный треш арт о том как выглядит жизнь. Я им горд. И так несемся. Летим. Бежим. Едим. Плывем. Несемся в струе, не ручья, а крана. Ровный поток. Но не вода. А лица. Друзей. Врагов. Красивые. Страшные. Знакомые. Не знакомые. Несешься как сперматозоид в научном детском фильме, всю жизнь продолжаешь его работу. Летишь. Бежишь. Струишься. Лица. Эмоции. Чувства. Твои. Чужие. Шум. Звук. Голос. Слова. Музыка. Гармония. Какофония. Кружишься. Вертишься. Ты. Она. Я. Он. Мы. Они. Вместе. Отдельно. Хлопок. Щелчок. Стук. Удар. Свист. Крик. Нога. Голова. Жопа. Торс. Рука. Жмешь. Контакт. Привет. Пока. Разговор. Тянешь сопли. Устал. Тянут сопли. Раздражен. Исчез. Пропал. Надоел. Пришел. Скучал. Бывал. Видал. Пиши. Звони. Упал. Сбежал. Жизнь – шоссе, с примыкающими маленькими дорогами. Такой себе хайвей длиной в минуты, часы, года, века, эпохи. И ты несешься на своем красном кабриолете с открытым верхом в тот город на горизонте, в котором всегда музыка, праздник, карнавал, шумно, весело друзья и женщины. И куда бы ты ни свернул, какой дорогой не поехал, кого бы ни подхватил по пути, а кого бы ты не высадил, на какую обочину тебя не выкинуло, и где бы ты не притормозил сам, и какими бы панорамами ты только не любовался – в конце пути ты по любому въезжаешь в тот город, что находится за горизонтом, к которому ты думаешь, что едешь очень долго, очень долго. Очень долго несся к нему по автостраде жизни, что динамична и стремительна, как горная река, с ее опасными порогами, мелкой рыбешкой, спусками и подъемами. И ты летишь, прячась за лобовым стеклом от мелких мошек, которых пожирает сетка радиатора. Держа руль легкими, но уверенными руками. Ты летишь. Несешься. Мчишься. Ускользая от прошлого. Излучая энергию тысячи звезд. Присутствуя в каждом мгновении времени «Сейчас». Разбивая блокады иллюзий будущего. И плыть еще очень долго.
***
Если б я желал тебе зла, ты не узнала вкуса моих губ. Если б я хотел видеть тебя несчастной, ты не узнала, насколько я настойчив. Если б я проклял тебя на одиночество, может тогда бы ты меня поняла. Вера, надежда, стойкость, уверенность, непоколебимость – круговая порука мыльных пузырей сомнительных чувств, чьи кандалы сковывают все мои святыни. Они впредь не наделены теми сакральными смыслами, и я придаю их анафеме. Превращаюсь в цербера, охраняющего свой собственный ад, в котором любая мысль о тебе, и есть девять кругов ада, которые переживаешь каждую секунду сознательной жизни. Поэтому невыносимо оставаться трезвым, и так сладки миры пьяных грез, в которых нет тебя. Там где нет людей – нет одиночества. Там где нет тебя – нет боли. Поэтому за моей зеленой дверью лежит дурманящая нирвана.
***
Источник кайфа находится внутри. Просто одни вызывают его самостоятельно, а другие по средствам средств.
***
Ты знаешь правду. Хранишь ее, бережешь ее, ухаживаешь за ней. А когда приходит время ею воспользоваться, то она похожа не на Дамоклов меч, а на щит сатира. И вообще не ранит в сердце, а звучит как неудачная острота. Отмашка.
***
Все знают цену своей жизни. Все знают, насколько она великолепна. Но продолжают не жить, а выживать. Но продолжают не делать, а мечтать. Наполняются страхами и сомнениями. Погружаются в батискафе головы в океан грез, что тает как иней с первыми теплыми лучами солнца. Так если есть сны наяву, то может грезы, тоже заслуживают реализации? Человеческое тело слишком уязвимый сосуд для того что есть сознание. Смерть может подстерегать на каждом шагу. Вот, возьми всё от жизни, бери не жалко. На, счастье. На, свободу. На, любовь. Бери ВСЁ. Только живи! Молю, ЖИВИ! Живи в своё удовольствие. Страдай, кайфуй, впадай в апатию, в депрессию, влюбляйся, не бойся, верь, не сомневайся, действуй, воплощай мечты в реальность – но только живи! Выжми этот нектар до самой последней капли. Нектар, которым питаются боги всех времен. Нектар, который ты и многие привыкли транжирить. Шкаф, машина, дом, золото, сиськи, выпивка. Ты умрешь до наступления смерти твоего тела в тот момент, когда поставишь что-то превыше себя. Живи.