• Авторизация


Диалог млин 10-01-2008 22:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - :)

ВеСЕННиЙ ВеТеР (20:42:49 10/01/2008)
а ты смотрел фильм Мгла

ВеСЕННиЙ ВеТеР (20:42:50 10/01/2008)
?

437031306 (20:43:44 10/01/2008)
нет

ВеСЕННиЙ ВеТеР (20:43:58 10/01/2008)
не давно был в кинотеатрах...

ВеСЕННиЙ ВеТеР (20:44:05 10/01/2008)
по роману стивина кига...

ВеСЕННиЙ ВеТеР (20:44:34 10/01/2008)
вот..пожалуй один из самых страшных красивых и футуристичных фильмов из всех что я видел...

ВеСЕННиЙ ВеТеР (20:44:47 10/01/2008)
там именно в начале монстры..просто Жуткие...

ВеСЕННиЙ ВеТеР (20:45:20 10/01/2008)
а потом показывается кровожадность людей..и их паника перед необъяснимым......

437031306 (20:46:00 10/01/2008)
ну это естественно... Человек с древночти боялся всего, что не мог объяснить...

ВеСЕННиЙ ВеТеР (20:46:47 10/01/2008)
просто.....

ВеСЕННиЙ ВеТеР (20:46:57 10/01/2008)
-(

437031306 (20:47:04 10/01/2008)
что тебе не нравится?

ВеСЕННиЙ ВеТеР (20:47:20 10/01/2008)
вообщем..мы всего лишь люди..и не должны в падать в истерику при любом раскладе..и стараться мыслить сдраво

437031306 (20:47:39 10/01/2008)
да я не про повседневную жизнь, чёрт подери...

ВеСЕННиЙ ВеТеР (20:47:51 10/01/2008)
ну..

437031306 (20:48:01 10/01/2008)
Отчего думаешь сегодня существуют мистика и подобного рода бредни?

437031306 (20:48:22 10/01/2008)
Почему бабульки так часто крестятся, видя какого нибудь панка или гота?

ВеСЕННиЙ ВеТеР (20:49:02 10/01/2008)
знаешь..естьт такя фраза..мы охотно допускаем иррациональное и загадочное..если это льстит нашему самолюби...это одна сторона

ВеСЕННиЙ ВеТеР (20:49:30 10/01/2008)
а другая...мы не всё можем понять...и объяснить..мы боимся сметри..потому что не знаем что там...

437031306 (20:50:12 10/01/2008)
как раз инстинкт самосохранения и боязнь смерти заставляет страшиться необъяснимого

ВеСЕННиЙ ВеТеР (20:51:31 10/01/2008)
ну....в отличие от абсолютно бессознательного рождения..каждый изз нас в праве обсолютно сознательно отдать свою жизни....

ВеСЕННиЙ ВеТеР (20:51:39 10/01/2008)
это сказа Андрей Кочергин

437031306 (20:53:05 10/01/2008)
абсолютно сознательно человек жизнь отдать может только в 2-х случаях... Или когда считает что его собственная жизнь окончена, или же как говорится "отдать меньшее, чтобы получить большее", то есть, для спасения или помощи другим

ВеСЕННиЙ ВеТеР (20:53:45 10/01/2008)
ну...за свои идеалы скажем...

ВеСЕННиЙ ВеТеР (20:53:58 10/01/2008)
а когда человек решается..на самоубийство...

ВеСЕННиЙ ВеТеР (20:54:12 10/01/2008)
не знаю..мне кажется это послденяя слабость..

437031306 (20:54:18 10/01/2008)
человек не может в здравом уме совершить самоубийство

ВеСЕННиЙ ВеТеР (20:54:23 10/01/2008)
вот

ВеСЕННиЙ ВеТеР (20:54:24 10/01/2008)
-)

ВеСЕННиЙ ВеТеР (20:54:27 10/01/2008)
самое оно

437031306 (20:54:31 10/01/2008)
Это не логично и противоестественно

ВеСЕННиЙ ВеТеР (20:54:35 10/01/2008)
полностью согласен

437031306 (20:55:04 10/01/2008)
Хотя....

437031306 (20:55:35 10/01/2008)
Знаешь, в жизни удачно используются только 2 метода сохранения устоев общества

ВеСЕННиЙ ВеТеР (20:55:57 10/01/2008)
какие

437031306 (20:57:16 10/01/2008)
Вера и честь... Когда ты совершаешь что то не совсем хорошее (будем так это называть), то ты выставляешь себя не в лучшем виде...

437031306 (20:58:09 10/01/2008)
В первом случае ты выставляешь себя таким перед своей верой и перед богом, что не совсем болезненно, а во втором случае ты позоришь свою честь, и подводишь самого себя

437031306 (20:58:57 10/01/2008)
именно из-за этого древние самураи феодальной японии вскрывали себе брюхо, так как если ты не можешь быть уверен в самом себе, то накой чёрт ты нужен другим?

ВеСЕННиЙ ВеТеР (20:59:17 10/01/2008)
ну....

ВеСЕННиЙ ВеТеР (20:59:26 10/01/2008)
это скорее не самубийство..

ВеСЕННиЙ ВеТеР (20:59:36 10/01/2008)
вернее нетак

437031306 (20:59:43 10/01/2008)
а разве это по другому называется?

ВеСЕННиЙ ВеТеР (20:59:46 10/01/2008)
это безусловно самоубийство...

ВеСЕННиЙ ВеТеР (20:59:59 10/01/2008)
но мотивы здесь совсем другие...

ВеСЕННиЙ ВеТеР (21:00:18 10/01/2008)
просто..самоубийство.как признание своего безсилия..это 1

437031306 (21:00:23 10/01/2008)
какие к чёрту мотивы, когда ы лишаешь себя жизни?

ВеСЕННиЙ ВеТеР (21:00:29 10/01/2008)
или от нежелания бороться с этим миро

ВеСЕННиЙ ВеТеР (21:00:36 10/01/2008)
очень простые

ВеСЕННиЙ ВеТеР (21:00:41 10/01/2008)
та же честь...

ВеСЕННиЙ ВеТеР (21:00:51 10/01/2008)
ради неё....

ВеСЕННиЙ ВеТеР (21:00:58 10/01/2008)
потеряв лицо..они не могли жить

437031306 (21:01:02 10/01/2008)
Это всеровно что приговорить самого себя к смерти... а всё почему? Потому что властям потребовались верные марионетки

ВеСЕННиЙ ВеТеР (21:01:07 10/01/2008)
вернее могли но не хотели

ВеСЕННиЙ ВеТеР (21:01:25 10/01/2008)
марионеток полно всегда...

ВеСЕННиЙ ВеТеР (21:01:35 10/01/2008)
1 нужны деньги ..другим власть...

ВеСЕННиЙ ВеТеР (21:01:47 10/01/2008)
я когда смотрел призрак в доспехах...

ВеСЕННиЙ ВеТеР (21:02:07 10/01/2008)
прям...чуть не умер отсучувсвтия персонажам когда их предоло государство...

437031306 (21:02:28 10/01/2008)
я смотрел, но пару серий. мне не понравилось

ВеСЕННиЙ ВеТеР (21:02:51 10/01/2008)
ну..тут.тоже наживное дело..мне понравилось только после 10 сери....

437031306 (21:03:02 10/01/2008)
неа...

ВеСЕННиЙ ВеТеР (21:03:10 10/01/2008)
там больше всего выводят эти 4хногие роботы и их голоса

437031306 (21:04:55 10/01/2008)
просто я давно для себя выяснил одну вещь... Любая власть порочна, пока ей руководят люди... А сериал про такие вот спец-службы ввиде цепных мопсов на службе государства, это не то что я хотел бы смотреть... "захочу, будут на задних лапах ходить, не понравится, огрею скрученой газетой по морде"

ВеСЕННиЙ ВеТеР (21:05:47 10/01/2008)
ну...мне кажется это не всегда правильно...

ВеСЕННиЙ ВеТеР (21:05:51 10/01/2008)
просто..

ВеСЕННиЙ ВеТеР (21:06:01 10/01/2008)
есть люди которые служат своей стране...

ВеСЕННиЙ ВеТеР (21:06:14 10/01/2008)
и пытаются сделать ей лучше..так как они это видят...

437031306 (21:06:23 10/01/2008)
А потом эта же страна или предаёт их, или забывает о них

ВеСЕННиЙ ВеТеР (21:06:26 10/01/2008)
иногда у ни х,в процессе улучшения сносит башню

ВеСЕННиЙ ВеТеР (21:06:36 10/01/2008)
но они спасают её...

437031306 (21:06:42 10/01/2008)
:-D

ВеСЕННиЙ ВеТеР (21:06:45 10/01/2008)
она живёт..благодаря ним..

ВеСЕННиЙ ВеТеР (21:07:02 10/01/2008)
если ты патриот..то тебе не нужна позвала..ты делаешь это не для прищнания...

ВеСЕННиЙ ВеТеР (21:07:05 10/01/2008)
а для страны

ВеСЕННиЙ ВеТеР (21:07:19 10/01/2008)
бескоростно

437031306 (21:08:31 10/01/2008)
У меня дед - ликвидатрор, получил Орден красной звезды за чернобыль... И что в итоге он за это получил? Скидку на телефонные разговоры и свою порцию радиации с грубо говоря не лечением, а подготовкой к кремации

ВеСЕННиЙ ВеТеР (21:08:57 10/01/2008)
мо деде подводник...

ВеСЕННиЙ ВеТеР (21:09:02 10/01/2008)
4 раза тонул

ВеСЕННиЙ ВеТеР (21:09:10 10/01/2008)
об этом вообще ни одна живая уша не знает..

ВеСЕННиЙ ВеТеР (21:09:19 10/01/2008)
или скажем я встретил в метро человека...

ВеСЕННиЙ ВеТеР (21:09:22 10/01/2008)
авганца...

437031306 (21:09:29 10/01/2008)
у меня отец подводник, а дед - инженерные войска. Позже был перевдён в десантуру

437031306 (21:09:34 10/01/2008)
и?

ВеСЕННиЙ ВеТеР (21:09:43 10/01/2008)
он убил более 50 человек во время войны

437031306 (21:09:49 10/01/2008)
И что?

ВеСЕННиЙ ВеТеР (21:10:04 10/01/2008)
а ему ССр что дало..1 орден.и пенсию..хренщнает какую..

437031306 (21:10:12 10/01/2008)
Он спокойно разгуливает по москве... Война в прошлом. И для него и для страны

437031306 (21:10:26 10/01/2008)
Потому что он не нужен

ВеСЕННиЙ ВеТеР (21:10:29 10/01/2008)
нет..ну как бы..он одектватен..

ВеСЕННиЙ ВеТеР (21:10:41 10/01/2008)
он был пьян

437031306 (21:10:46 10/01/2008)
и что что он адекватен? Кому он нужен?

437031306 (21:10:52 10/01/2008)
В том то и дело

437031306 (21:11:18 10/01/2008)
Когда у нас ломается что то, или становится ненужным, мы это выбрасываем

ВеСЕННиЙ ВеТеР (21:13:09 10/01/2008)
он был пьян и не мог встать,я помг ему.
Он расказал про пенсию,про то что с женой он плохо живёт.то что денег нефига нет,с сыном тоже конфликты..но оон не жалуется на судьбу,потому что если в нашей стране есть люди которые просто так помогут пьяному,выступают на олимпиадах,спасают друг другу жизни,то всё то,что он делал-не напрасно и он готов платить такую цену..за счатье таких как я...

ВеСЕННиЙ ВеТеР (21:13:53 10/01/2008)
просто..если каждый будет заботиться друг о друге..то никого не надо будет выбрасывать...

ВеСЕННиЙ ВеТеР (21:14:06 10/01/2008)
это о общество..которое можно постороить

ВеСЕННиЙ ВеТеР (21:14:19 10/01/2008)
ик оторое люди должны стремиться строить

437031306 (21:14:40 10/01/2008)
Да пусть это катится всё к чёртовой матери! На кой чёрт тогда люди придумали ад, если война намного ужаснее и чернее?? Когда человек, вспоминая своё государство в первую очередь видит раздутые животы чиновников?

ВеСЕННиЙ ВеТеР (21:15:18 10/01/2008)
но не только чиновников..он может пройтись по улице и увидеть целующиемся пары

ВеСЕННиЙ ВеТеР (21:15:34 10/01/2008)
он может пройтись по оарбату и увидеть улицу залитую светом

437031306 (21:15:40 10/01/2008)
Я не собираюсь ничего делать для своей страны, так как оно пока нихрена ни сделало ни для меня, ни для сотен-тысяч других людей...

ВеСЕННиЙ ВеТеР (21:15:48 10/01/2008)
он может съездить в парк победы или сходить к вечному огню

ВеСЕННиЙ ВеТеР (21:15:55 10/01/2008)
ооо

ВеСЕННиЙ ВеТеР (21:15:59 10/01/2008)
ну смотри

ВеСЕННиЙ ВеТеР (21:16:01 10/01/2008)
1

437031306 (21:16:04 10/01/2008)
Ага... Освещённые улицы, мешающие людям спать в 5 часов утра

ВеСЕННиЙ ВеТеР (21:16:12 10/01/2008)
-)

ВеСЕННиЙ ВеТеР (21:16:13 10/01/2008)
-)

ВеСЕННиЙ ВеТеР (21:16:17 10/01/2008)
нет...

ВеСЕННиЙ ВеТеР (21:16:24 10/01/2008)
послушай..сейчас...

ВеСЕННиЙ ВеТеР (21:16:39 10/01/2008)
вот сегодня есть возможность житьтак..как ты хочешь ..есть все возможности

ВеСЕННиЙ ВеТеР (21:16:44 10/01/2008)
учиться..работать...

ВеСЕННиЙ ВеТеР (21:17:29 10/01/2008)
если есть воля..то ты можешь достичь всего...

437031306 (21:23:52 10/01/2008)
Знаешь... Я ненавижу страны... Особенно европу, америку и россию... Россию в меньшей степени, так как мне в ней жить и привыкать к ней, ибо остальные страны по сути такие же... Когда в Ад попадают только те, которые заслуживают этого, и когда под мясорубкой войны умирают и калечят собственные жизни дети, женщины и старики, задаёшься вопросом, где лучше... Я ненавижу россию... единственное за что я готов рискнуть жизнью, так это мои друзья, и часть моих родственников. Друзей у меня не много... Приятелей завались... Я не считаю человека другом, когда не уверен, что в нужный час он или я не поможем друг другу. Друзья - это единственное что пока не даёт дойти мне до ручки... Когда человек не плачет в принципе по определению, и которому не снились сны одно время целых 2 года....

437031306 (21:24:23 10/01/2008)
Больше ничего другого для меня священнее нет

ВеСЕННиЙ ВеТеР (21:25:11 10/01/2008)
щас 5 сек я прочту

ВеСЕННиЙ ВеТеР (21:42:31 10/01/2008)
ну..как тебе сказать...я помню в метро на станции аэропрт просто спустился и ждал поезда и пока его небыло......просто шол к центру зала т.к. мне було удобнее выходить...
Изаметил человека..который сидел накорточках так...тчо часть его ступней смотрели в пропасть там где рельсы...во круг него так было лёгкое кольцо...но никто не трогла его...но..все понимали что когда появитсяя поест...если ничего не изменить то..поезд его под себя загребёт...и

ВеСЕННиЙ ВеТеР (21:42:31 10/01/2008)
когда я увидел фонарный свет поезда.лишь в начале,он ещё даже не въехал на станцию...ы просто дёрнул его за плечо..придерживая ..так что бы он не свалился...(мужик был одет плохо...но не пьяный...но судя по виду он давно нормально не спал...) он начал на меня орать типа чё мне за деоидо него.чё я ему мешаю..но..поезд уже миноавл нас..и сел в вагон и поехал..не знаю чё с ним стало..но при мне он не покончил жизнь самоубийством..
Антуан Десент

ВеСЕННиЙ ВеТеР (21:42:31 10/01/2008)
Экзюпери сказал: Быть человеком — это значит чувствовать, что ты за все в ответе.

437031306 (21:44:51 10/01/2008)
в его время всё было не так... Не было таких крайностей и вообще всё было по другому

ВеСЕННиЙ ВеТеР (21:45:17 10/01/2008)
ну..кровь у нас всё такого же цвета

437031306 (21:45:40 10/01/2008)
не скажи... Кровь у всех одна, а на вкус разная...

ВеСЕННиЙ ВеТеР (21:45:47 10/01/2008)
-)

437031306 (21:46:05 10/01/2008)
я не про то, не улыбайся

437031306 (21:46:28 10/01/2008)
может с виду мы все и похожи-одинаковы, но это только видимость

ВеСЕННиЙ ВеТеР (21:46:42 10/01/2008)
не знаю..просто..я не могу не помочь человеку..каким бы он ни был..просто..нужно 1 уметь прощать
2 верить в людей в человечность

437031306 (21:46:43 10/01/2008)
А когда ты похож на других - это отклонение

ВеСЕННиЙ ВеТеР (21:47:03 10/01/2008)
нет.вот здесь не согласен....

ВеСЕННиЙ ВеТеР (21:47:09 10/01/2008)
сама природу делает нас похожими

ВеСЕННиЙ ВеТеР (21:47:24 10/01/2008)
одинаковый цвет глас..черты лица...

ВеСЕННиЙ ВеТеР (21:47:31 10/01/2008)
пропорции тела

ВеСЕННиЙ ВеТеР (21:47:40 10/01/2008)
пироде стремится к единообразию

ВеСЕННиЙ ВеТеР (21:47:48 10/01/2008)
природа

437031306 (21:48:04 10/01/2008)
Ага, а когда тебе говорят "Ты странный,ты не такой как другие" а на ответ "Нет, это вы странные, так как вы одинаковы" обижаются

437031306 (21:48:19 10/01/2008)
Природа - шутка мироздания

ВеСЕННиЙ ВеТеР (21:48:23 10/01/2008)
-)

ВеСЕННиЙ ВеТеР (21:48:47 10/01/2008)
нет..знаешь.слово идиот(идиос) означает всего лишь отличный....

ВеСЕННиЙ ВеТеР (21:49:10 10/01/2008)
пойми.как только люди говорят..нет..вот это мои друзья..а на остальныхмне наплевать..

437031306 (21:49:20 10/01/2008)
Человек - сосуд. Так гласит учение о культуре, основаное Сократом. Чем ты сосуд наполнишь, тем он и будет. Нельзя сравнивать сосуд с вином с сосудом бензина

ВеСЕННиЙ ВеТеР (21:49:25 10/01/2008)
они начниют смотреть на остальных косо

ВеСЕННиЙ ВеТеР (21:49:37 10/01/2008)
да

ВеСЕННиЙ ВеТеР (21:49:41 10/01/2008)
безусловно...

437031306 (21:49:46 10/01/2008)
идиот означает "человек не смыслящий в политике"

ВеСЕННиЙ ВеТеР (21:49:51 10/01/2008)
но содержимое может меняться

437031306 (21:51:46 10/01/2008)
тут то во всём и дело! Когда человек меняется, это замечают только те, кому он дорог. А в глазах государства ты будешь изначальной константой "сосуд глиняный, пустой, 1 шт."

ВеСЕННиЙ ВеТеР (21:52:06 10/01/2008)
-)

ВеСЕННиЙ ВеТеР (21:52:10 10/01/2008)
да и здесь я соглашусь

ВеСЕННиЙ ВеТеР (21:52:59 10/01/2008)
меня отец гонит

ВеСЕННиЙ ВеТеР (21:53:03 10/01/2008)
давай до завтра

437031306 (21:53:50 10/01/2008)
тут поздно что либо менять... Вот ты помог в метро мужику, согласен,... Ну а завтра что? Он же опять таки ляжет под рельсы, а таких как ты рядом не окажется. Чтобы это исправить, твоих или чьих либо ещё действий недостаточно.

437031306 (21:57:22 10/01/2008)
Тут нужно меняться всем, и причём сразу. А точнее не всем, а народу. Тогда из народа и государство получится подстать нему... А так... Старую собаку новым фокусам не научишь... Сейчас время не то. Оглянись вокруг, что мы можем сделать? Тут сам расшибёшься, да сдвинешь ситуацию на дюйм, а послезавтра всё вернётся к мёртвой точке... Людьми начинает овладевать безразличие. Оно у нас в печёнках. Когда человек ложится спать, с ужасом представляя завтрашний день, и так по 365 раз за год, по неволе становишься толстокожим, вот в чём беда...



-------------------------
Писец до чего договорились... Выражаем свою собственную точку зрения по поводу всего этого...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (32): вперёд»
Кто осилил, памятник при жизни
-DreamCatcher- 10-01-2008-22:33 удалить
Начали за здравие,закончили за упокой....
мда...воте то рассуждения....
Про самоубийства скажу так,что некоторые люди это совершают от безысходности и по собственной глупости,не задумываясь о том,что будет с их родственниками...
У меня был друг,он выпрыгнул в окно,у него осталось мать,она всю жизнь поднимала его на ноги самостоятельно и теперь ей просто незачем жить,а он спрыгнул из за несчастной любви...
Самоубийство это самый большой грех и глупость человека.

Памятник мне,я осилил)
поэтому самоубийц запрещали хоронить в монастырях и церквях, хоронили без головы и нательного креста.
-DreamCatcher- 10-01-2008-22:37 удалить
Стрелок_Торес, да я знаю...
Жизнь это единственное,что даёться нам бесплатно и самая лёгкая вещь это умереть,а самое тяжёлое,это прожить жизнь до конца,достойно не смотря на все тяжести судьбы...
Да нет... Иногда и уйти из жизни бывает сложно, как бы ты этого ни хотел. Просто самоубийство - это самая глупая вещь. Не лёгкая.
rojo_zorro 11-01-2008-10:00 удалить
мнда.. никогда не любил читать длинные нудные диалоги -__-" но оторваться не мог, даже на свою аську.

а лично я считаю, что на самоубийство пойдет лишь сильный человек. простите, решится на самоубийство сложно. взять к примеру простой способ суицида, эмовский, лезвием по венам. когда люди режут себе вены, они знают что еще можно спасти себя, а еще человек падает с крыши, он уверен, что на жизни поставлена точка. и человек идет с явными намерениями на эту крышу, он уверен что спрыгнет. и если человек прыгает, то я буду считать его сильным. если он развернется и уйдет, это уже понт. а человек трус. даже если он бежит от каких-либо проблем при помощи смерти, он все равно будет для меня сильным, хотя бы потому что он сделал шаг туда, где ни кто из ныне живущих не был. а сделать шаг туда, уже страшно. страх это уже препятствие, которое нужно преодолеть. а преодолеть страх, это уже нужно быть сильным человеком. тем более, если человек пошел на суицид, у него должны быть какие-то мотивы, и от эти мотивы так же служат еще одним фактором на решение того, сильный человек или же нет.
rojo_zorro, Есть ли резонное объяснение суициду? Вот я щас схожу, открою окно, и выпрыгну, потому что мотив "жизнь закончена". То что жизнь закончилась, это не мотив, это последствие самоубийства. Да и к тому же на то, чтобы не совершать самоубийства, а попробовать всё изменить, нужно куда как больше мужества. Себя калечить все умеют, и это отнюдь не выход. Люди уходят, а проблемы остаются
rojo_zorro 11-01-2008-19:04 удалить
В колонках играет - Gazette - REGRET
Стрелок_Торес, ну сходи, выпрыгни. посмотрим насколько ты у нас будешь мужественный человек. даю 99% что ты посмотришь вниз и вернешься обратно за комп, потому что испугаешься и передумаешь. решив для себя "не, я лучше поживу еще чуток".
rojo_zorro, можно прикрываться такими шпильками и колкостями, но я даже и шага не сделаю в сторону окна... Знаешь, лёгкий способ убежать от проблем, просто сделав один шажочек с подоконника. Ты считаешь, что человек смелый, если он решил лешить себя жизни, спасовав перед первыми же трудностями?
rojo_zorro 11-01-2008-20:21 удалить
В колонках играет - 12012 - Knife
Стрелок_Торес, а где тут я говорил что именно ПЕРЕД ПЕРВЫМИ трудностями. я кажется сказал, что у человека есть определенные мотивы, для того чтобы он совершил суицид, и именно с этих мотивов я сделаю вывод.
Знаешь, у меня было 2 раза, когда я думал что в безысходной ситуации, хотя на самом деле оказалось, что хоть я и в жопе, и всё ужасно, но оказалось что потом стало ещё ужаснее. Так что если кажется что всё, конец, это только самовнушение. А мотивы тут нелогичны и неимеющие связи между собой и суицидом. Нет такой вещи, от которой здравомыслящий человек покончит жизнь самоубийством
rojo_zorro 11-01-2008-21:50 удалить
В колонках играет - Gazette - reila
Стрелок_Торес, есть... поверь мне есть... к примеру, да приведу к примеру плохих дяденек, которым дали пожизненое заключение. прости, гнить в серых стенах по-моему куда хуже, чем просто свирнуть себе шею.
rojo_zorro, продолжай, я тебя слушаю... Видать много таких дяденек по городам шляется, что им пожизненный срок жить мешает...
rojo_zorro 11-01-2008-22:03 удалить
В колонках играет - Gazette - No.[666]
Стрелок_Торес, прилично их шляеццо.
Ага... И у всех прям пожизненные, все прям в камерах гниют заживо
rojo_zorro 11-01-2008-22:54 удалить
В колонках играет - Gazette - Chizuru
Стрелок_Торес, не у всех... но кто виноват что смертная казнь в нашей стране не гуммана.
процент населения, давящийся в камерах заключения менее 10-ти процентов от общего числа самоубийств. У нас за год машинами сбивает насмерть больше народу, чем 10-тилетние самоубийства заключенных.
rojo_zorro 13-01-2008-10:52 удалить
Стрелок_Торес, а 5% из тех, кого сбивают машины являются самоубийцами.
5% - это капля в море... На самом деле гораздо меньше. так как 47% всех аварий на дорогах - это сбитые машиной пешеходы. У меня рядом с районом было... Машина вылетела на автобусную остановку, и задавила 11 человек. 7 пострадали. Хочешь сказать, что среди них стоял самоубийца?
rojo_zorro 13-01-2008-18:44 удалить
Стрелок_Торес, да. может там стоял человек, который хотел совершить суицид, он обдумовал это, но тут знак свыше XDD
отчень смешно. Люди не так прямолинейны и упёрты. Только 17% тех, кто задумывается о самоубийстве в серьёз, совершают его.
rojo_zorro 13-01-2008-18:54 удалить
В колонках играет - LM.C - Rock the LM.C
Стрелок_Торес, знаю, если не меньше.
и-ме-нно))) Так что это глупый разговор))) Кстати, я похож на гарри поттера!
rojo_zorro 14-01-2008-14:46 удалить
Стрелок_Торес, дааа..... а я на спнейпа, будем знакомы XD
Какой нафиг труп? Я те дам труп... Хрен тебе!
rojo_zorro 15-01-2008-09:54 удалить
Стрелок_Торес, а мне нет.. мне как Снейпу не срать


Комментарии (32): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Диалог млин | Стрелок_Торес - Записи на полях | Лента друзей Стрелок_Торес / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»