Заказал я это себе машинку для стрижки на новом сервисе от Сбера и Яндекса, беру.ру. Слово им: "Беру — это новый "маркетплейс" (рынкоместо?) от Сбербанка и Яндекса. Здесь всё устроено так, чтобы вам было удобно покупать онлайн: все продавцы проверены, заказы доставляются быстро и когда вам удобно, а на популярные товары всегда можно найти скидки."
И картиночка такая:

Всё, значит, для покупателя, всё проверено - всё круто, в общем! Ну как тут не поверить, если за этим аж сам Сбербанк и не менее сам Яндекс стоит? Компании-то, в общем, известные более-менее. И цены приятные. И доставка относительно недорогая и в наши перди подпитерские хожи. Красота, в общем-то! Казалось бы.
Заказ предложили доставить через 5 дней с 10 до 18, но я решил, что надо через шесть, ибо дома будет моя любимая и сможет его принять. Указал её ФИО, телефон и сел ждать.
В день доставки на мыло приходит письмо от курьерской службы DPD, что заказ передан курьеру для доставки и чтобы я приготовил всю сумму без сдачи, по возможности. Ну тут уж я совсем успокоился - чего теперь переживать? Однако, вернулся я уже с работы домой, часов после семи, а заказа всё нет! Как же так, думаю? И ни ответа, ни привета! Надо позвонить. Девушка на том конце провода ничего толком сообщить не смогла, только без конца извинялась за сложившуюся ситуацию. Сказала, что доставка может быть до 22 часов. На мой вопрос - Как так, доставка же с 10 до 18? - она опять извинилась. Но ни в этот день, ни на следующей мы никакой информации, ни товара не получили. Пришлось опять звонить. Новая девушка мне сообщила, что, вероятно, курьер не смог дозвониться до нас и перенес доставку. Но при этом на телефон моей любимой никаких сообщений об этом не приходило - удивительно, не правда ли? Девушка дала мне телефон службы доставки и предложила звонить туда и договариваться самому. Потом моей любимой позвонили и сообщили, что заказ переносится, т.к. курьер не смог дозвониться. Прекрасная работа курьеров!
Нет, я понимаю, что в область кататься по таким погодам то ещё удовольствие. Но на кой вы соглашаетесь на предложенную дату, берёте заказ, а потом тупо сливаете его, путано объясняя, что просто не смогли дозвониться? Не смогли - перезвоните ещё! Не смогли ещё - всякое бывает - звоните ещё и ещё! А то ни одного следа, что курьер даже подумал о том, чтобы позвонить нет, но напирать будут именно на это.
Может быть для вас это неочевидно, дорогой "маркетплейс", но для покупателя идеальна работа магазина тогда, когда он не замечает этой работы вообще. То есть, сделал заказ онлайн - товар получил. Всё! А все эти дозвоны по собственной инициативе до службы поддержки, выяснение судьбы заказа, ожидание каких-либо действий, перезванивание опять в поддержку, а потом в доставку - зачем всё это? Никакого вот желания больше связываться с таким "маркетплейсом" не возникает! По крайней мере, с их "крутейшей" доставкой.