• Авторизация


The Moment of Schweppervescense (красиво и качественно!) 28-01-2009 14:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



Австралийское агенство George Patterson Y&R в рамках брендинговой стратегии Schweppervescense (~ "Квинтэссенция Schweppes") запустило кампанию "Burst" - "Взрыв".

В попытке показать сущность напитка и впечатления от него был снят ролик, в котором Schweppes поместили в знакомые всем нам с детства "капитошки" и взорвали их разными способами. Разлетающийся тоник и ошметки от воздушных шариков засняли в Super Slow Motion, камерой, фиксирующей 10 000 кадров в секунду.

Тэглайн: "The Moment of Schweppervescense".

Ben Coulson, creative director George Patterson Y&R: "Довольно интересно, когда клиент просит тебя оживить "чувство Schweppervescense ". Это определенно не должна быть обычная реклама".
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник The Moment of Schweppervescense (красиво и качественно!) | To_Breath - TO BREATH + TO LOVE = TO LIVE... | Лента друзей To_Breath / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»