• Авторизация


OpenTESArena 0.16.0 23-05-2025 16:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вышел OpenTESArena 0.16.0. OpenTESArena – это OpenSource-реализация движка от The Elder Scrolls: Arena (первой игры франшизы). Благодаря OpenTESArena возможно нативно поиграть в The Elder Scrolls: Arena на Linux, Raspberry Pi, ChromeOS и macOS. OpenTESArena также доступен нативно и на Windows 10/11.

Что нового:

  • Интегрирован физический движок Jolt, который используется в игре Horizon Forbidden West. Jolt Physics может использоваться в Godot, Unreal Engine 5, Unity и Source Engine.

  • Добавлено минимально играбельное стартовое подземелье

    • ключ можно получить и использовать на двери камеры;
    • врагов можно убивать (пока нет ИИ или расчета боя);
    • трупы и сокровища можно грабить (экипировка пока не реализована).
  • Добавлено нажатие ПКМ для атаки в режиме современного интерфейса.

  • Добавлена генерация имени гражданина.

  • Граждане могут быть убиты (преступление пока не введено).

  • Добавлена базовая поддержка исходных определений элементов.

  • Запертые сундуки с сокровищами можно открыть ударами.

  • Запертые двери можно выбить (двери, запертые магией, не реализованы).

  • Добавлено распределение атрибутов и статистика при создании персонажа (значения пока не влияют на игровой процесс).

  • Игрок теперь может умереть от лавы и утонуть.

  • Игрок теперь может упасть на землю от истощения и умереть в зависимости от местоположения.

  • Добавлен звук ходьбы и плавания в помещении.

  • Добавлена музыка для плавания.

  • Камера игрока теперь может смотреть прямо вверх и вниз, не нарушая математику.

  • Современный интерфейс сетки/

В этом выпуске есть не только нововведения, но и различные исправления:

  • Исправлены варианты интерьера зданий, не соответствующие оригинальной игре.

  • Изменена сила света для соответствия оригинальной игре. Некоторые области, такие как второй уровень Mines of Khuras, определяют переопределение радиуса света в исходных данных, но оно никогда не использовалось в Arena. Это было исправлено.

  • Исправлено диагональное столкновение со стеной.

  • Размахивание оружием теперь не зависит от частоты кадров и больше не должно вызывать затруднений при успешном размахивании при частоте выше 100 кадров в секунду.

  • Исправлен расчет внутреннего узла квадродерева видимости вокселя (нажмите F4).

  • Библиотеки .dylib сборки macOS теперь обрабатываются лучше, что снижает вероятность сбоя при запуске приложения Теперь при подборе предметов для заданий звучат фанфары (задания пока не реализованы).

Помимо нововведений и исправлений в OpenTESArena 0.16.0 улучшилась общая играбельность:

  • Файлы: 95%
  • Генерация мира: 100%
  • Детекция коллизий: 80% (в версии 0.15.0 было 10%)
  • Боёвка: 25% (в версии 0.15.0 было 5%)
  • Предметы: 20% (в версии 0.15.0 было 0%)
  • Заклинания: 0%
  • Интерактивность NPC: 15% (в версии 0.15.0 было 5%)
  • Квесты: 0%
  • Синематик: 10% (в версии 0.15.0 было 5%)
  • Погодные эффекты: 90%
  • Сохранить/загрузить: 0%

Для трилогии The Elder Scrolls, помимо ОpenTESArena, развивается OpenSource-реализация движков от второй и третьей части, то есть Daggerfall Unity и OpenMW соответственно. Соответственные игры в Daggerfall Unity и OpenMW полностью играбельны. Если The Elder Scrolls: Arena на OpenTESArena будет полностью играбельной (скорее всего на версии 1.0), то будет возможно поиграть в первые три игры The Elder Scrolls нативно.

,

https://www.linux.org.ru/news/games/17975450

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник OpenTESArena 0.16.0 | rss_rss_linux_org_ru - Linux.org.ru: Новости | Лента друзей rss_rss_linux_org_ru / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»