брендинг
23-08-2011 17:32
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Этапы создания бренда
Стратегия футуродизайна «обгонять, не догоняя» (инновация как источник новых брендов)
1. Целеполагание.
* Анализ миссии компании или организации
* Определение места бренда в архитектуре брендов компании или организации
* Определение желаемого состояния бренда (качеств, жизненного цикла, конкурентных преимуществ)
* Формулирование измеряемых параметров бренда (KPI)
2. Планирование проекта.
* Анализ имеющихся ресурсов (финансовых, человеческих, знаний и т. д.)
* Определение команды заказчиков, участников и исполнителей
* Определение сроков проекта
* Выявление иных условий или ограничивающих факторов
3. Анализ текущего состояния бренда (только для существующих брендов).
* Осведомлённость о бренде у целевой аудитории
* Знание о бренде целевой аудитории
* Отношение к бренду целевой аудитории
* Уровень лояльности к бренду
* Определение соответствия текущего состояния бренда желаемому
4. Анализ рыночной ситуации
* Анализ конкурентов (ассортимент, целевая аудитория, позиционирование, методы продвижения, ценообразование)
* Анализ предполагаемой целевой аудитории (характеристики, предпочтения). Модели поведения потребителей.
* Рынки сбыта (спрос, доля, динамика).
5. Формулирование сущности бренда
* Миссия, позиционирование и полезность бренда для целевой аудитории
* Индивидуальность: ценности, ассоциации, черты, конкурентные преимущества
* Атрибуты бренда (имя, логотип/фирменный знак, персонаж или герой, шрифт, упаковка и т. д.)
6. Стратегия управления брендом
* Разработка правил создания маркетинговых материалов и описание процедур по управлению брендом (бренд-бук).
* Определение лиц, ответственных за развитие бренда (хранителей бренда)
* Разработка плана действий по продвижению бренда (интегрированные маркетинговые коммуникации)
* Разработка плана и процедур по мониторингу бренда и оценке эффективности
7. Продвижение бренда — интегрированные маркетинговые коммуникации
* Медиаплан
* Изготовление рекламной продукции
* Размещение рекламной продукции в каналах коммуникаций
* Комплексные программы лояльности
8. Мониторинг бренда и оценка эффективности действий
* Мониторинг измеряемых параметров (KPI) бренда, определённых на этапе 1
* Сравнение текущего состояния бренда с желаемым
* Коррекция стратегии или тактики
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote