• Авторизация


вы не писали ОЧЕНЬ ДАВНО 21-03-2008 02:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


да, не писала. Давно.Вот именно эта фраза побудила меня в темноте и состоянии полного душевного раздрая практически вслепую набрать вот что:
Тоскливо. В кои-то веки не одна в комнате, он одиноко до соплей.Хочется смысла, чувства, но только не такого. Надо бы написать, что-то прочувствованное, полное дребезжащих метафор, да тлько не получается. То ли от одиночества, то ли от того, что час поздний. А вот ответьте мне на мой пост те,кто его прочтет - на вот такой вот ничем не примечательный и литературно невкусный пост. Скажите - стоит ли оставаться с хорошим человеком, которого не любишь, но который тебя любит и к которому сильно привязана? Может и правда пора прекратить морочить голову всем - себе , ему, окружающим в конце концов?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5):
Hershi 21-03-2008-05:38 удалить
А если попробовать дружить?..Не обрезать все сразу, чтобы не кровоточила душа у хорошего человека..Но шаг за шагом,нежно и предельно аккуратно изменить отношения.Такое возможно?)Или только в сериалах и дребезжащих метафорами дневниках?
shadowofsun 21-03-2008-10:29 удалить
Hershi, оггооо... Ранняя ты пташка... Хотя, нет - поздняя)))
Нет, невозможно. Я вообще с трудом представляю себе дружбу между мужчиной и женщиной. Хотя и хотелось бы - всегда мечтала иметь друга -мужчину))
"давай будем друзьями" - неужели что-то может звучать хуже? Помесь жалости и отказа....
Hershi 21-03-2008-12:53 удалить
Невозможность дружбы между мужчиной и женщиной- всего лишь въевшийся стереотип,как мне кажется. Но предлагать дружбу с полпинка любимому человеку - свинство,да..) Я говорила про долгосрочную операцию по отвыканию. Впрочем,не советую слушать моих советов)) В свое время эта стратегия измочалила нервы нам обоим. (Hershi и потенциальному другу)
Insomnia777 21-03-2008-13:41 удалить
Ммм...не думаю,что стоит морочить голову себе и другому...Я в таких случаях всегда расставалась,просто потому,что чувствовала себя последней мразью....
Дело твоё, делай так как подсказывает тебе твоё сердце, а слушать советов не стоит,а то с носом можно остаться...(( Желаю удачи))
Да, вопрос сложный... С одной стороны, конечно, получается обман. Причем, обман себя в первую очередь. А с другой - не очень-то хорошо по отношению к этому человеку. Но стоит помнить, что принося себя в жертву таким образом, ты не будешь счастливой. А каким должно быть это счастье и чего хочется от жизни - решать тебе. Удачи!
Shestikrilaya 25-03-2008-02:55 удалить
shadowofsun, знаешь, у меня было довольно много романов, интрижек, отношений...всякого хлама, одно я усвоила твердо - хочешь спокойствия, комфорта и (как бы это сказать???) чтобы над тобой "дрожали" - будь с тем, кто любит тебя, хочешь душевные метаний, переживаний, эмоциональны взлетов и таких больных ударов, что спирает дыхание - будь с тем, кого любишь. И еще - так как я уже пару лет думаю о замужестве, создание семьи или хотябы о долгосрочны серьёзных отношениях, много наблюдаю за собой и другими (в частности за уже женившимися друзьями и за родителями своими и друзей ), так вот - у меня сложилось стойкое мнение, что самое главное в выборе партнера - его надежность. Мужик должен напоминать Швейцарский банк, надежный и стабильный. И еще - выносить из горящей избы и останавливать за хоботы слонов в жизни случается не часто, а вот встречать вечером у метро, помогать таскать покупки, обнимать, и ковыряться в твоей машине - это каждый день. Так может и надо выбирать мужчину, который будет вести себя именно так, а не того, который потенциальный "совершатель подвигов"?
Вот еще вспомнила мамины слова - если в мужчине есть хоть одна черта, свойство или привычка, которая тебя раздражает, то все равно, сколько бы в нем не было плюсов, в итоге ты его не сможешь терпеть. Пока что маминым словам находила лишь подтверждения.
shadowofsun 26-03-2008-21:36 удалить
Shestikrilaya, То есть я правильно поняла - один любит, а другой позволяет себя любить - ну если грубо говоря?)
иногда я и сама так думаю. Но блин, все же так хочется,чтобы и над тобой дрожали, и чтоб самой дрожать над любимым человеком))) но наверное это -упопия(
shadowofsun 26-03-2008-21:44 удалить
не могу сказать, что я приношу себя в жертву.... Но просто кажется, что чувства (я ж ведь все-таки не совсем бревно- что-то я испытываю)))) я растрачиваю зря... Размениваюсь, что ли...
Согласись, сказать "люблю" первый раз в жизни и десятый - немного разные ощущения.
Но это я конечно, метафорически. )))Я такими словами не бросаюсь. Уже года полтора ни один мужчина, кроме папы этого от меня не слышал)
shadowofsun 26-03-2008-21:49 удалить
Insomnia777, ооой, сердце - оно горланит на 2 голоса, и еще хорошо когда на 2 - внутри меня как будто спорят разные люди. Доктор, я нормальная?)
Shestikrilaya 26-03-2008-23:07 удалить
shadowofsun, если грубо, то да, НО! Если тебя любят, а ты позволяешь, еще не значит, что ты не можешь отвечать чувством, заботой, пониманием etc. Я же не говорю, что надо быть корыстной сушкой или там стервой!
Наверное согласишься, что "дрожь" - это всегда Ахелесова пята, притом первый, кто в нее попадает, чаще всего оказывается сам дрожащий, т.е. сложно адекватно оценивать человека, отношения и ситуацию, если души в нем не чаешь. Соответственно, чаще всего сама ломаешь все своими же неадекватными поступками и решениями (а потом говорят, что мужики любящих не ценят - фиг! просто слишком влюбленные ведут себя неадекватно и сами все портят).
Кстати, дрожь все равно рано или поздно пройдет, и останется растеренность и ощущение обманутости, это игра в одни ворота! Причем минуса сразу два: 1) есть большой шанс, что твоей эфорией воспользуются, 2) по сути "дрожа" над любимым ты в первую очередь тешишь свое желание "дрожать", а уж никак ни его истинные потребности... короче - у меня никогда ничего хорошего так не получалось
shadowofsun 27-03-2008-00:20 удалить
Shestikrilaya, все правильно, я согласна. особенно с минусом номер 2)) Дрожать - это действительно в некоторой степени эгоистично.....
Но у меня получалось. Только теперь все это кажется далеким сном....
Shestikrilaya 27-03-2008-10:04 удалить
shadowofsun, а ты не живи воспоминаниями - все, что прошло, всегда приукрашевается сознанием (такое свойство памяти у нормальны людей). Лучше поразмышляй над тем, что тебе действительно от мужчины надо (может все есть уже и искать не надо, а может наоборот)
Non-Art 07-04-2008-00:14 удалить
а знаешь что, я тут на эту тему много думала с нашего последнего разговора. ну не совсем связано с тобой, а вообще. с немкой как раз говорили о таких отношениях. невозможность расстаться - это страх быть одной. без молодого человека, который заберёт домой из клуба.
так что это зависимость. может стоит подумать над вопросом: а хорошо ли быть полностью зависимой? (в моральном даже плане)
Shestikrilaya 07-04-2008-15:00 удалить
В первую очередь тебе должно быть камфортно. Если тебе с ним хорошо - будь с ним, а если нет - рви. Думаю, я бы поступила как-то так. В смысле, я всегда так и поступала.
shadowofsun 10-04-2008-19:56 удалить
Shestikrilaya, я вот и сама не знаю - хорошо ли мне... Иногда хорошо. А иногда - нет. Не могу разобраться....
shadowofsun 10-04-2008-19:59 удалить
Non-Art, Я не боюсь остаться одна. Просто страшно, что могу оттолкнуть человека, который возможно понимает меня лучше всех и вообще мне подходит. Страшно, что я сначала наделаю, а потом пойму. Но уже слишком поздно будет.


Комментарии (5): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник вы не писали ОЧЕНЬ ДАВНО | shadowofsun - Беседка над обрывом | Лента друзей shadowofsun / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»