[242x438]
Перепечатка данной статьи разрешена, но с работающей ссылкой на www.krasotologia.ru
Те, кто содержит животных, должны признать, что скорее они служат животным, чем животные им – сказал однажды Диоген. Слова, сказанные две с половиной тысячи лет назад, сегодня актуальны как никогда — согласно журналу Fоrbes, рынок аксессуаров для животных по темпам роста уступает разве что рынку бытовой техники — его оборот ежегодно возрастает более чем на 6%.
Законодателями мод для животных считают себя японцы. Именно в Японии в январе 2008 года состоялась первая в стране выставка моды для собак. Наряды для двадцати домашних любимцев, вышедших на подиум в Токио, разработали знаменитые дизайнеры из разных стран.
Критики отметили грейхаунда в растаманской шапочке, пуделя в платье в горошек, таксу в украшенном стразами [275x388]
Сваровски пальто за $20 тыс. от шведского дизайнера Манфреда.
Глядя на такое великолепие, поневоле задумаешься – это собачки превратились в аксессуары для хозяек или же девушки призваны служить дополнением к облику своих питомцев. Собачка под цвет платья, поводок в тон туфелек – это становится уже просто культом, особенно если вспомнить, что американцы в минувшем году потратили $36 млн на шмотки для домашних любимцев.
Читайте также:
Звериные парики от японского дизайнера