• Авторизация


Про политику умничаю :) 16-04-2008 09:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вообще стараюсь не забивать себе голову просмотром новостных каналов на ТВ и " тяжкими думами" о судьбе родины, но минувшая зима, а потом еще и мартовские выборы просто убили мой политический пофигизм. Как говорится, смотришь новости и "за державу обидно". Какая-то клоунада началась зимой со всеми этими предложениями об изменении Конституции, преемниками, тремя кандидатами в президенты и единодушным народным рёвом "ой, ВВП, на кого ж ты нас покиииинууууул????". Ну хорошо, выбрал народ себе двух президентов вместо одного, всем видимо легче от этого стало, а теперь вот не знают, что с ними делать.
А Путин продолжает подтверждать, что на все, конечно, народная воля, но будет так как хочу я. Вот - наглядный пример - вчерашнее избрание Путина , будущей главой Единой России. Хотите прогноз на ближайшие 4 года? Дядечка все это время мелькает на экране, трудится "на благо народа", всякие социальные программы сочиняет и повышает зарплаты каждый год на 10 процентов, народ умиляется,что наконец-то о народе задумались, вот какое славное у нас государство, а через 4 года Путин победоносно возвращается. Странно только, что он не уходит в международную политику. Может же!
ну и апофеоз клоунады - председатель партии Единая Россия беспартийный! И поправка по этому поводу была принята съездом партии 14 апреля. смешно, не правда ли?
Вот вам наглядный пример поговорки "и рыбку съесть, и сковородку не помыть"

LI 7.05.22
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (25):
да... неоднозначно все... очень...
aniraMarina 16-04-2008-09:52 удалить
Вот уж воистину - клоунада. Думаю, все видели исторические кадры, когда Путин с Медведевым шли по Красной Площади после выборов. Знаете, мне было смешно, когда я смотрела эту трансляцию. Сколько наигранного пафоса! И идут они, одни-одинешеньки, навстречу судьбам России. Взгляните на них - вот колоссы, которые вытащат страну из всего, во что она (на)ступила за последние ~20 лет. Более чем ясная постановка. Впрочем, кто от политики ждет искренности? Грязное это дело, ох, грязное. Неудивительно, что у нас такое... индифферентное население. ффух, ну и загнула. Извините, наболело...
Марика_К 16-04-2008-10:21 удалить
Все и везде решают деньги и наши политики только и устраивают клоунады для народа, что бы затуманить мозги, мол мы за вас и в огонь и в воду, а на самом деле.... Ощущение, что мы вернулись лет на 40 назад. Тот же затуманеный разум народа и собственные цели политиков. От одних оков освободились и одели другие.
Энженю 16-04-2008-11:19 удалить
Исходное сообщение Марика_Ка: Все и везде решают деньги и наши политики только и устраивают клоунады для народа, что бы затуманить мозги, мол мы за вас и в огонь и в воду, а на самом деле.... Ощущение, что мы вернулись лет на 40 назад. Тот же затуманеный разум народа и собственные цели политиков. От одних оков освободились и одели другие.
только все это делается под громким наванием "демократические права и свободы".вПРОЧЕМ, ЗНАЕШЬ, Я ПРИДЕРЖИВАЮСЬ МНЕНИЯ, ЧТО В рОССИИ без авторитаризма никак нельзя, но у нас полнейшая анархия и воровство, так что даже авторитаризм нормальный построить не могу, чтобы хоть страна была сильной державой, как при Сталине) LI 7.05.22
Энженю 16-04-2008-11:20 удалить
Исходное сообщение aniraMarina: Вот уж воистину - клоунада. Думаю, все видели исторические кадры, когда Путин с Медведевым идут по Красной Площади после выборов. Знаете, мне было смешно, когда я смотрела эту трансляцию. Сколько наигранного пафоса! И идут они, одни-одинешеньки, навстречу судьбам России. Взгляните на них - вот колоссы, которые вытащат страну из всего, во что она (на)ступила за последние ~20 лет. Более чем ясная постановка.
Впрочем, кто от политики ждет искренности? Грязное это дело, ох, грязное. Неудивительно, что у нас такое... индифферентное население.

ффух, ну и загнула. Извините, наболело...
да не только у тебя наболело, я сама прямо злюсь в последние месяцы, хотя всегда была политически равнодушным человеком) кадры видела , да. Там у медведа походка смешная и очень напряженный вид, как у первоклассника за партой на первой уроке) LI 7.05.22
Энженю 16-04-2008-11:21 удалить
Исходное сообщение Halfy_Siberia: да... неоднозначно все... очень...
а по моему все очень однозначно) даже вопросом лишних не возникает, уж слишком очевидны все эти политические махинации) LI 7.05.22
Марика_К 16-04-2008-11:53 удалить
Да, без авторитаризма в России нельзя. Но когда всем и всеми правят деньги, а политиков интересуют только они, то здесь не может даже идти речи о сильной державе. Сплошная коррупция...
Энженю 16-04-2008-12:39 удалить
Исходное сообщение Марика_Ка: Да, без авторитаризма в России нельзя. Но когда всем и всеми правят деньги, а политиков интересуют только они, то здесь не может даже идти речи о сильной державе. Сплошная коррупция...
да, согласна, грустно это все...Вот сейчас с высоких трибун поносят Сталина, а ведь он копейки не украл , самолично расстрелял генерала, который украл казенное золото. LI 7.05.22
Марика_К 16-04-2008-12:47 удалить
Мда-а-а. У меня муж постоянно вспоминает Петра I. Тогда тоже был авторитаризм, но в более верной форме, чем у Сталина. А России сейчас, как мне кажется, хотя бы такой как Сталин, может небо бы прояснилось хоть чуть-чуть? Я вообще, как и ты, всегда была от политики далеко, но в нашей стране это, как выяснилось, невозможно...
Mezzalina 16-04-2008-16:24 удалить
чем дальше я читаю тем больше убеждаюсь что это блог для бабьих сплетен
Энженю 16-04-2008-16:42 удалить
Исходное сообщение Mezzalina: чем дальше я читаю тем больше убеждаюсь что это блог для бабьих сплетен
"женских",я бы сказала. в этом есть что-то плохое? LI 7.05.22
vega495 16-04-2008-16:53 удалить
товарищи! за кого голосуете - ту политику и хаваете! грубо? как есть! оппозиции достойной нет, однопартийность и безвыходность - всем все по фигу! вот и получаем!
Энженю 16-04-2008-16:56 удалить
Исходное сообщение Марика_Ка: Мда-а-а. У меня муж постоянно вспоминает Петра I. Тогда тоже был авторитаризм, но в более верной форме, чем у Сталина. А России сейчас, как мне кажется, хотя бы такой как Сталин, может небо бы прояснилось хоть чуть-чуть?
Я вообще, как и ты, всегда была от политики далеко, но в нашей стране это, как выяснилось, невозможно...
ну, в нашей стране быть подальше от политики - самое верное и мудрое решение %) и нервы целы и воздух не сотрясается излишними разговорами, все равно ведь сделают и нас никто не спросит %) LI 7.05.22
Энженю 16-04-2008-17:02 удалить
Исходное сообщение egik_v_tymane: товарищи! за кого голосуете - ту политику и хаваете! грубо? как есть! оппозиции достойной нет, однопартийность и безвыходность - всем все по фигу! вот и получаем!
знеаешь, я не верю, что результаты выборов честные. Вот в инете я читала невероятное количество отзывов после выборов - все писали, что испортили бюллетень. И я так сделала, и мой муж так сделал, и мои родители и многие знакомые так сделали. Однако в результатах голосования про испорченные бюллетени вообще не упоминалось а за медведа проголо70 с хвостом процентов (или сколько?). Сомневаюсь, что за Богданова проголосовало тогда больше народу, чем испортило бюллетени. Тема выборов конечно уже не актуальна, но раз уж заговорили мы про осознанный и свободный выбор... LI 7.05.22
Martini_orange 16-04-2008-17:58 удалить
Энженю, Конституция никаких изменений не претерпела, а кто такие слухи распространяет? Слышали, наверно, про наглое заявление Англии(по поводу той же Конституции)?
Энженю 16-04-2008-18:23 удалить
Алла_Шихолина, я знаю, что не претерпела, но было очень много разговоров по этому поводу, многие предлагали это сделать и ССМИ писали, что Путин был непротив %) нет, не слышала, а что за заявление?
Byntarochka 16-04-2008-18:39 удалить
Про безпартийность я что-то слышала буквально вчера. Честно - не фига не въехала во что это выливается и что вообще значит. Вроде ответственности никакой, так? Ну да ладно, фиг с ними. А про возвращение Путина - да наверно это мнение всей страны, что не на долго его задвинули, не писать же в конце концов конституцию для него.
Alextraza 16-04-2008-19:57 удалить
цены растут не потому что дядя Путин так хочет, на цены влияют очень многие факторы(например рост цен на нефть, ипотечный кризис в америке и пр.), зависящие от обшей ситуации по миру, а далеко не по одной россии. Ну а в остальном я с тобой согласна от части, хотя мне легче не интересоваться политикой - всё равно мы не знаем, что есть на САМОМ деле, нас скорее всего обманывают/недоговаривают...
Энженю 16-04-2008-20:18 удалить
Исходное сообщение Alextraza цены растут не потому что дядя Путин так хочет, на цены влияют очень многие факторы(например рост цен на нефть, ипотечный кризис в америке и пр.), зависящие от обшей ситуации по миру, а далеко не по одной россии. Ну а в остальном я с тобой согласна от части, хотя мне легче не интересоваться политикой - всё равно мы не знаем, что есть на САМОМ деле, нас скорее всего обманывают/недоговаривают...
люди, ну что вы меня все НАСТОЛЬКО буквально понимаете и не воспринимаете метафоричности сказанного? %) я человек с экономическим образованием, ну неужели я не знаю, почему повышаются цены? имелась ввиду лишь пассивность государства в ценовом регулировании %) а обманывают и недоговаривают - не "скорее всего", а 100% %) вот и мне тоже легче не смотреть телевизор , не читать газеты и сразу удалять из ящика всю новостную рассылку %)
Martini_orange 16-04-2008-20:36 удалить
Энженю, Англия просила выдать им нашего гражданина для того, чтобы его осудить, Россия предложила, естественно, предоставить доказательства и осудить его здесь, а Англия на это ответила нам- меняйте Конституцию!( потому что она не позволяет выдавать России своих граждан ни просто так, ни при наличии доказательств). Хотя, когда мы требовали выдать своего(!!!) гражданина для суда (история с Литвиненко) на территории Российской Федерации, они предоставили ему политическое убежище... АУТ!!!
Энженю 16-04-2008-20:42 удалить
Исходное сообщение Алла_Шихолина: Энженю, Англия просила выдать им нашего гражданина для того, чтобы его осудить, Россия предложила, естественно, предоставить доказательства и осудить его здесь, а Англия на это ответила нам- меняйте Конституцию!( потому что она не позволяет выдавать России своих граждан ни просто так, ни при наличии доказательств).
Хотя, когда мы требовали выдать своего(!!!) гражданина для суда (история с Литвиненко) на территории Российской Федерации, они предоставили ему политическое убежище... АУТ!!!
а ну да. слышала)) просто подумала, что Англий что-то говорила по поводу президентских выборов и переписывании конституции)) да у Англии вообще логика железная была на протяжении все истории российско-британских отношений) LI 7.05.22
Энженю 16-04-2008-20:47 удалить
Исходное сообщение Byntarochka: Про безпартийность я что-то слышала буквально вчера. Честно - не фига не въехала во что это выливается и что вообще значит. Вроде ответственности никакой, так?
Ну да ладно, фиг с ними. А про возвращение Путина - да наверно это мнение всей страны, что не на долго его задвинули, не писать же в конце концов конституцию для него.
ну беспартийность потому что он еще президент, а президент по закону не должен состоять в партии) LI 7.05.22
vega495 16-04-2008-22:01 удалить
там порти - не порти бюллетени - их приплюсуют, как "ЗА"! просто изначально огромные массы действительно голосовали (даже не за Путина, что пол беды), а за Единую Россию, что гарантировало однопартийность и принимание ВСЕХ решений, которые НУЖНЫ! .. эх..
Alextraza 17-04-2008-01:00 удалить
Энженю, да ладно тебе:) я так, тему поддержать, ничего личного как говорится:)
Президент Российской Федерации, Д. МЕДВЕДЕВ, 19 Мая подписал Указ "О мерах по противодействию коррупции", и создал рабочую группу, для подготовки пакета предложений. Комитет по противодействию коррупции, президиум комитетаа, предложил в самый короткий период национальный план противодействия коррупции. Адвокат Карафелов Александр Миронович, считает, что коррупция в нашей стране, есть, кроме традиционного присутствия, еще и порождение целого комплекса правовых инструментов, законодательно продавленных властью, и дающих возможность широчайшему диапазону реакций и действий со стороны исполнителей. Это, соответственно дает возможность принятия решений, исходя из целесообразности, причем зачастую личной. И, если со стороны народа, это часто воспринимается, как произвол, законодатели эти же возможности власти определяют, как проявления ответственности и самостоятельности. См. Статью Адвоката Карафелова Александра Мироновича, "Милицейский произвол или кто кому служит".


Комментарии (25): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про политику умничаю :) | Энженю - Красотология | Лента друзей Энженю / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»