«Комкон»: Аудитория web-радиослушателей уверенно растет
По данным исследования, среди москвичей старше12 лет, слушающих радио, доля web-слушателей превысила 18%. Наиболее активной является возрастная группа до 30 лет, где доля web-радиослушателей приближается к 40%.
Компания «Комкон» в рамках исследования «Мониторинг аудитории радиостанций» представила информацию о слушателях интернет-радио в апреле 2008 года. Оказалось, что среди москвичей старше12 лет, слушающих радио, доля web-слушателей превысила 18%. Наиболее активной является возрастная группа до 30 лет, где доля web-радиослушателей приближается к 40%.
За год доля москвичей в возрасте 12 лет и старше, слушающих радио через интернет, выросла на 13%. Интересно, что возрастная группа «50 лет и старше», самая малочисленная с точки зрения использования интернета для прослушивания радиоконтента (5,2% по состоянию на апрель 2008 года), показала самый большой прирост аудитории за прошедший год – 18%.
«Комкон» - один из лидеров в области маркетинговых исследований в России, член ESOMAR, входит в Kantar Group – третью в мире по величине исследовательскую группу. Регулярное исследование аудитории радиостанций компания проводит с 1994 года. С января 2001 года измерение стало непрерывным в Москве и с 2006 года – в Санкт-Петербурге. Годовой объем выборки в Москве составляет 76,5 тыс. респондентов (1,5 тыс. респондентов в неделю), в Санкт-Петерубрге – 35,7 тыс. респондентов (700 респондентов в неделю).
Мониторинг аудитории радиостанций
Апрель 2007 Апрель 2008 Прирост, %
Все опрошенные (москвичи 12+) 16,2 18,3 13
Москвичи 12-29 лет 32,8 37,0 12,8
Москвичи 30-49 лет 13,4 15,1 12,7
Москвичи 50 лет и старше 4,4 5,2 18,2
Обсуждение на MOSKVA.COM
[показать]
